Цитата:
Спасибо конечно всем за такой интерес к теме. Но действительно 6 бар не для тех дорог где я буду ездить. Накачивал 4 бара - ехать можно но уже зубы начинают цокотать Представляю что будет при 6 барах. Там где можно на 6 барах ездить это 10% от всего.
Максимальный комфорт при 2,5 бара, я так постоянно качаю, ну максимум 3.
Колеса у меня 28'
В таком случае, имеет смысл ставить, таки "яблоки". Но они, сцуко, дорогие... И не факт что даже самые тонкие из них влезут в клещевой тормоз.
Или что-то, вроде Shwalbe Road Cruiser:
http://www.velostyle.com.ua/93318.htmlЦитата:
60-70% как я говорил не асфальт, а грунт или каменная дорога, старая брусчатка. Так что сликами не нужно увлекаться.
Если не предполагается вязких грунтов и глубокого песка - зубастный протектор будет только мешать (лишний вес, худший накат и не всегда предсказуемое поведение в поворотах на асфальте). Максимум что необходимо - это водоотводящий протектор. И то, только на широкой резине.
Цитата:
Передачи нужны в основном для того что б можно было легко стартовать,
Не слишком широкая резина - нужна для того же. Чем тяжелее покрышка - тем сложнее ее раскрутить.
Цитата:
Интересует именно по втулкам. Они же бывают разной длинны вала? Что б мне не гнуть раму на много, или вообще что б не гнуть, (втулки на 6-7 звезд).
Обычно все стандартно. В пределах 130/135 мм. Чтобы совсем не гнуть, нужно или искать планетарку с OLD 120. Или брать обычную МТB втулку под трещетку и менять на ней контргайки на узкие. Во втором варианте - станет максимум 6-рик.
Цитата:
Если рама без "петуха" - 2-й вариант.
Цитата:
И второе по задним перекидкам, что выбрать? Они там есть с короткими лапками, с длинными. В чем там разница?
В емкости трансмиссии. Лапка - играет роль натяжителя. Чем больше разница между самой большой и самой малой звезды трещетки/кассеты - тем большую длину цепи должна "выбрать" перекидка (для простоты понимания, допустим что спереди одна звезда).
Цитата:
Про тормоза вы писали что вибрейки мне не поставить, что нужно клещи. Можно подробнее про это, конкретную модель со ссылкой на магаз. И каким способом они крепятся.
Крепятся - центральным болтом. Если в вилке есть отверстие под тормоз - крепить просто (хотя, если ставить современные - есть некоторые ньюансы).
Модель и магаз.:
http://veloplaneta.com.ua/tormoz-u-br-a ... ich-serebrТолько цена что-то завышена... Или они за полгода подорожали вдвое. А... Нет. Это цена за пару.
Цитата:
Тормоза думаю можно поставить только одни.?
Если подразумевается планетарка с ножным тормозом - то да, только передний. Если нет - то лучше два. Т.к. сам по себе задний тормоз тормозить будет слабо, а сам по себе передний - нестабильно (+при экстренном торможении возможна черезрулька). С двумя же - задний служит для стабилизации.
С торморучкой - прийдется колхозить. Т.к. шоссейные ручки на прямом руле неудобны, прийдется ставить горную.
http://veloplaneta.com.ua/ruchki-tormoz ... r-4-paltsaРаботать будет, но как - другой вопрос.
Цитата:
Quando KT-122R 36H St 160mm, 6,7 ск., черн
http://bikemania.com.ua/product/vtulka- ... -sk-chern/ стоит 35 грн. Ну она же развалиться через пол года.
Не факт. Но лучше взять подороже.
Цитата:
Хочется собрать велосипед и забыть, а не продолжать его крутить каждые пол года.
Регулировать и смазывать - в любом случае прийдется. Плановое ТО желательно проводить не реже раза в год. Смазку цепи и перекидок - в зависимости от условий, но как правило, не реже раза в месяц при активной езде. Если ездить в дождь - значительно чаще.
Цитата:
но уже через пол года начнет все люфтить + еще чего-то, и придется покупать обновки, крутить...
Если нормально собрать - не начнет. Хотя цепь через полгода - в любом случае прийдется менять (с планетаркой есть вариант взять хорошую цепь и укатывать звезды вместе с цепью до упора, затем менять все скопом).
Цитата:
а та ж планетарка бегала б себе еще много лет и крутить ничего не нужно.
Смазывать за много лет - прийдется и плентарку.
Цитата:
Может есть какое шимано из дешевых? Или не имеет смысла брать шимано самое дешевое?
Бюджетные втулки есть и у шимано, но в пределах ценовой категории - те же яйца.
Цитата:
Трещетка - Shimano - MF-TZ06 14-28, 6-зв.
http://www.velostyle.com.ua/69010.htmlТе же яйца что и ноу-нейм за 25 на рынке + переплата за бренд. Но ходить будет. И те что за 20 грн, на удивление работоспособны.
Цитата:
Или немного дороже взять лучше? вот например
http://www.velostyle.com.ua/91627.html и трещетку на 7 звезд
Турней работает. Для повседневной езды большего и не нужно. Кстати, этот альтус на раму без "петуха" не станет ("петух" можно купить отдельно и приколхозить практически на любую раму... Но это тоже стоит денег, как правило, неприличных).
Цитата:
Под 7-рик прийдется разгибать раму.
Цитата:
Не надо туда ревошифты... ИМХО. Разве что, планируется современный руль. Лучше обычные, вроде:
http://www.velostyle.com.ua/36033.html (эти по 6-рик, но если ставить трещетку - лучше ставить именно 6-рик, меньше колхоза с перьями, только гайки на втулке поменять).
Цитата:
Нужно будет городить адаптер. Вышеуказанный вариант установить проще.
Цитата:
ну пусть даже на базаре дешевле,
Не дешевле. Иногда даже дороже.
--------------------------------------------
Цитата:
Веришь нет, но ни разу такой ерундой не занимался, как чистить покрышки. И ничего... ну видимо повезло, да?
Не занимался - потому что советские покрышки, как правило из твердой резины. Мелкие осколки ловят хуже, но проколоть чем-то крупным их легче, входить в поворот на скорости - тоже страшно (те которые у меня обладали хорошим сцеплением - были c мягким компаундом. Сейчас - редкость).
Цитата:
Ну классно, я ж не спорю... только это если в офисе штаны просиживать То бишь с утра в одну точку, вечером назад.
Ага, в офисе... В кузне, млеать!
За рулем авто - это отдых, как по мне.
---------------------------------------
Цитата:
ОДНА единственная планетарка решает всё. Ресурс, надёжность, неприхотливость, надёжный тормоз, который от погоды и дороги не зависит, удобство монтажа - и всё за 400 грн.
Да. именно так. Но как для слабо тренированного человека - 3 передачи это мало. А вот планетарка на 8 скоростей - вариант для повседневного велосипеда отличный. Но очень дорогой.
---------------------