Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 17.10.2012 22:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
и узкие колеса на высокое давление, заточенные на скорость


Ну так, такие никто и не предлагает. Лично я рекомендую нормальные дорожные колеса, дающие умеренный уровень комфорта и проходимости, но не требующие ненужных усилий для движения. Чисто шоссейные колеса тут и правда были бы не в тему.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 00:46 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
kusmich писал(а):
Выбор автора темы дамской рамы уже говорит о стиле езды, и узкие колеса на высокое давление, заточенные на скорость, никак не для этого вела. Сюда руль повыше, прямосидячую посадку - и вперед наслаждаться дорогой, и получать удовольствие от езды на своем комфортном, многоскоростном, хорошо настроенном, не скрипящем и не люфтящем велосипеде.


+500 :roll:
_________
Весу у меня 60кг, картошку возить не планирую.
Спасибо конечно всем за такой интерес к теме. Но действительно 6 бар не для тех дорог где я буду ездить. Накачивал 4 бара - ехать можно но уже зубы начинают цокотать :) Представляю что будет при 6 барах. Там где можно на 6 барах ездить это 10% от всего.
Максимальный комфорт при 2,5 бара, я так постоянно качаю, ну максимум 3.
Колеса у меня 28'
60-70% как я говорил не асфальт, а грунт или каменная дорога, старая брусчатка. Так что сликами не нужно увлекаться.

Гнать сильно мне не нужно, просто как сказал kusmich "комфортном, многоскоростном, хорошо настроенном, не скрипящем и не люфтящем велосипеде". Передачи нужны в основном для того что б можно было легко стартовать, преодолевать горки, потому я и хотел всего 3 передачи, думаю мне этого достаточно, ну или на крайняк уже 6-7 если ставить трещотку.

Завтра выложу фотки железа, ибо нужно узнать, чтоб подсказали, что конкретно брать по запчастям, так как в пятницу, субботу думаю немного прикупить барахлишка.
Интересует именно по втулкам. Они же бывают разной длинны вала? Что б мне не гнуть раму на много, или вообще что б не гнуть, (втулки на 6-7 звезд).
И второе по задним перекидкам, что выбрать? Они там есть с короткими лапками, с длинными. В чем там разница? Что лучше для дорожного велосипеда? Какое крепление выбрать. Можно конкретно модель в студию.
Третье. Про тормоза вы писали что вибрейки мне не поставить, что нужно клещи. Можно подробнее про это, конкретную модель со ссылкой на магаз. И каким способом они крепятся. Тормоза думаю можно поставить только одни.?

_______
Я не хочу собирать супер байк. Нужен просто добротный дорожный велосипед, но не из самых дешевых запчастей, которые пусть лучше самых дешевых на базаре но всеравно не очень.
Вот например Втулка задн. Quando KT-122R 36H St 160mm, 6,7 ск., черн http://bikemania.com.ua/product/vtulka- ... -sk-chern/ стоит 35 грн. Ну она же развалиться через пол года. Лучше взять за 100грн шимано которое выходит намного дольше без ремонта. Хочется собрать велосипед и забыть, а не продолжать его крутить каждые пол года.

Что будет оптимально по надежности и цене. При условии что комплект из втулки, цепи, трещотки, манеток, тормозов, тросиков, рубашек, переключателя не превысит те же 400грн что стоит планетарка, и по надежности не будет уступать ей. А то выходит наберу комплект пусть за 250 грн, вроде экономия 150грн, но уже через пол года начнет все люфтить + еще чего-то, и придется покупать обновки, крутить... а та ж планетарка бегала б себе еще много лет и крутить ничего не нужно.

Пока из того что предлагали норм вариант:
Втулка задняя MTB - X-17 - X17 MTB алюм. 36отв. на гайках черная http://www.velostyle.com.ua/133407.html Может есть какое шимано из дешевых? Или не имеет смысла брать шимано самое дешевое?
Трещетка - Shimano - MF-TZ06 14-28, 6-зв. http://www.velostyle.com.ua/69010.html
Из переключателей что-то такое?
http://www.velostyle.com.ua/93009.html
http://www.velostyle.com.ua/4158.html
http://www.velostyle.com.ua/4159.html
Или немного дороже взять лучше? вот например http://www.velostyle.com.ua/91627.html и трещетку на 7 звезд http://www.velostyle.com.ua/69009.html
цепь http://www.velostyle.com.ua/134809.html
Манетки http://www.velostyle.com.ua/134815.html
Тормоза http://www.velostyle.com.ua/66024.html

Итого примерно 450-500грн, ну пусть даже на базаре дешевле, и немного попроще что-то взять будет пусть 300грн, тогда вопрос тот что выше писал, а чтоит-ли? или проще планетарку за 400грн ?
По весу оно выходит одно и то-же, ибо втулка + переключатели + трещотка + тормоза вместе весят как одна планетарка. Если не прав поправте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Это ерунда. У меня один выезд 50-100 км. не меньше. 2к - накатываю за месяц. Последние 2к (даже, раза эдак в два больше) км я тоже не пробивался (т.к. вовремя чистил покрышки). Но это везение. Не более того.


Веришь нет, но ни разу такой ерундой не занимался, как чистить покрышки. И ничего... ну видимо повезло, да? :)

Lupus_Nocturnus писал(а):
В перерывах между работой - у меня в месяц получалось не меньше. Т.к. ездил на работу за 30 км в одну сторону (т.е. 60+ день).


Ну классно, я ж не спорю... только это если в офисе штаны просиживать :) То бишь с утра в одну точку, вечером назад. А как быть коли рабочий день начинается с посадки за руль авто, далее дневной пробег 300 верст, ну и к дому, а?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 02:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О, щас начнём рожать самодельный ашанбайк : :twisted:
Бюджет каой-то оптимистичный получается :) Не, я калькулятором владею, но.. вот ашанбайк со свалки восстановил для дачи (под синглспид) так каретка-система-фривил-цепь-седуха и какой-то мелкий ливер с базара и дешёвых магазинов как-то 300 грн съели...
Зачем Вам вешать на вел кучу малонадёжных и капризных механизмов? Ведь трещётка (сама по себе нежная и капризная) тянет за собой клещевые тормоза с их собственными прелестями. Захочется переднюю перекидку влепить. Это всё паутина тросиков, которые как-то крепить надо, это всё вес, сборники грязи, оно денег стОит и гемора добавляет уже при изготовлении. Понятно, что всё делается, всё не так сложно, но нафиг надо благородный дорожный вел превращать в цыганскую лошадь?
ОДНА единственная планетарка решает всё. Ресурс, надёжность, неприхотливость, надёжный тормоз, который от погоды и дороги не зависит, удобство монтажа - и всё за 400 грн. Да, нормальной ширины негнущаяся цепь недорогая, типа прибалтийской и звёзды (даже "мечта велосипедиста" :)) тоже вечные по сравнению с многозвёздными трансмиссиями. А все эти китайские побрякушки.... Много можно наслушаться о "вечных", "два сезона не лазил" "по песку, как по бульвару" транмиссиях от их хозяев, но реально они все с планетаркой рядом не валялись.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Поддерживаю kis'у. Ставьте планетар и не парьтесь. Просто из всех ссылок на запчасти, которые Вы прислали - вроде только клещи сора тайвань, а все остальное от дядюшки Ляо. И оно надо? Потратьте чуть больше, но это окупится потом.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 03:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Спасибо конечно всем за такой интерес к теме. Но действительно 6 бар не для тех дорог где я буду ездить. Накачивал 4 бара - ехать можно но уже зубы начинают цокотать Представляю что будет при 6 барах. Там где можно на 6 барах ездить это 10% от всего.
Максимальный комфорт при 2,5 бара, я так постоянно качаю, ну максимум 3.
Колеса у меня 28'


В таком случае, имеет смысл ставить, таки "яблоки". Но они, сцуко, дорогие... И не факт что даже самые тонкие из них влезут в клещевой тормоз.

Или что-то, вроде Shwalbe Road Cruiser: http://www.velostyle.com.ua/93318.html

Цитата:
60-70% как я говорил не асфальт, а грунт или каменная дорога, старая брусчатка. Так что сликами не нужно увлекаться.


Если не предполагается вязких грунтов и глубокого песка - зубастный протектор будет только мешать (лишний вес, худший накат и не всегда предсказуемое поведение в поворотах на асфальте). Максимум что необходимо - это водоотводящий протектор. И то, только на широкой резине.

Цитата:
Передачи нужны в основном для того что б можно было легко стартовать,


Не слишком широкая резина - нужна для того же. Чем тяжелее покрышка - тем сложнее ее раскрутить.

Цитата:
Интересует именно по втулкам. Они же бывают разной длинны вала? Что б мне не гнуть раму на много, или вообще что б не гнуть, (втулки на 6-7 звезд).


Обычно все стандартно. В пределах 130/135 мм. Чтобы совсем не гнуть, нужно или искать планетарку с OLD 120. Или брать обычную МТB втулку под трещетку и менять на ней контргайки на узкие. Во втором варианте - станет максимум 6-рик.

Цитата:


Если рама без "петуха" - 2-й вариант.

Цитата:
И второе по задним перекидкам, что выбрать? Они там есть с короткими лапками, с длинными. В чем там разница?


В емкости трансмиссии. Лапка - играет роль натяжителя. Чем больше разница между самой большой и самой малой звезды трещетки/кассеты - тем большую длину цепи должна "выбрать" перекидка (для простоты понимания, допустим что спереди одна звезда).

Цитата:
Про тормоза вы писали что вибрейки мне не поставить, что нужно клещи. Можно подробнее про это, конкретную модель со ссылкой на магаз. И каким способом они крепятся.


Крепятся - центральным болтом. Если в вилке есть отверстие под тормоз - крепить просто (хотя, если ставить современные - есть некоторые ньюансы).

Модель и магаз.: http://veloplaneta.com.ua/tormoz-u-br-a ... ich-serebr

Только цена что-то завышена... Или они за полгода подорожали вдвое. А... Нет. Это цена за пару.

Цитата:
Тормоза думаю можно поставить только одни.?


Если подразумевается планетарка с ножным тормозом - то да, только передний. Если нет - то лучше два. Т.к. сам по себе задний тормоз тормозить будет слабо, а сам по себе передний - нестабильно (+при экстренном торможении возможна черезрулька). С двумя же - задний служит для стабилизации.

С торморучкой - прийдется колхозить. Т.к. шоссейные ручки на прямом руле неудобны, прийдется ставить горную.

http://veloplaneta.com.ua/ruchki-tormoz ... r-4-paltsa

Работать будет, но как - другой вопрос.

Цитата:
Quando KT-122R 36H St 160mm, 6,7 ск., черн http://bikemania.com.ua/product/vtulka- ... -sk-chern/ стоит 35 грн. Ну она же развалиться через пол года.


Не факт. Но лучше взять подороже.

Цитата:
Хочется собрать велосипед и забыть, а не продолжать его крутить каждые пол года.


Регулировать и смазывать - в любом случае прийдется. Плановое ТО желательно проводить не реже раза в год. Смазку цепи и перекидок - в зависимости от условий, но как правило, не реже раза в месяц при активной езде. Если ездить в дождь - значительно чаще.

Цитата:
но уже через пол года начнет все люфтить + еще чего-то, и придется покупать обновки, крутить...


Если нормально собрать - не начнет. Хотя цепь через полгода - в любом случае прийдется менять (с планетаркой есть вариант взять хорошую цепь и укатывать звезды вместе с цепью до упора, затем менять все скопом).

Цитата:
а та ж планетарка бегала б себе еще много лет и крутить ничего не нужно.


Смазывать за много лет - прийдется и плентарку.

Цитата:
Может есть какое шимано из дешевых? Или не имеет смысла брать шимано самое дешевое?


Бюджетные втулки есть и у шимано, но в пределах ценовой категории - те же яйца.

Цитата:
Трещетка - Shimano - MF-TZ06 14-28, 6-зв. http://www.velostyle.com.ua/69010.html


Те же яйца что и ноу-нейм за 25 на рынке + переплата за бренд. Но ходить будет. И те что за 20 грн, на удивление работоспособны.

Цитата:
Или немного дороже взять лучше? вот например http://www.velostyle.com.ua/91627.html и трещетку на 7 звезд


Турней работает. Для повседневной езды большего и не нужно. Кстати, этот альтус на раму без "петуха" не станет ("петух" можно купить отдельно и приколхозить практически на любую раму... Но это тоже стоит денег, как правило, неприличных).

Цитата:


Под 7-рик прийдется разгибать раму.

Цитата:


Не надо туда ревошифты... ИМХО. Разве что, планируется современный руль. Лучше обычные, вроде: http://www.velostyle.com.ua/36033.html (эти по 6-рик, но если ставить трещетку - лучше ставить именно 6-рик, меньше колхоза с перьями, только гайки на втулке поменять).

Цитата:


Нужно будет городить адаптер. Вышеуказанный вариант установить проще.

Цитата:
ну пусть даже на базаре дешевле,


Не дешевле. Иногда даже дороже.

--------------------------------------------
Цитата:
Веришь нет, но ни разу такой ерундой не занимался, как чистить покрышки. И ничего... ну видимо повезло, да?


Не занимался - потому что советские покрышки, как правило из твердой резины. Мелкие осколки ловят хуже, но проколоть чем-то крупным их легче, входить в поворот на скорости - тоже страшно (те которые у меня обладали хорошим сцеплением - были c мягким компаундом. Сейчас - редкость).

Цитата:
Ну классно, я ж не спорю... только это если в офисе штаны просиживать То бишь с утра в одну точку, вечером назад.


Ага, в офисе... В кузне, млеать! :cool:

За рулем авто - это отдых, как по мне.

---------------------------------------

Цитата:
ОДНА единственная планетарка решает всё. Ресурс, надёжность, неприхотливость, надёжный тормоз, который от погоды и дороги не зависит, удобство монтажа - и всё за 400 грн.


Да. именно так. Но как для слабо тренированного человека - 3 передачи это мало. А вот планетарка на 8 скоростей - вариант для повседневного велосипеда отличный. Но очень дорогой.
---------------------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 10:26 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Про планетарку на 8 скоростей - это нонсенс. Ибо вот недавно приобретен был немецкий велосипед б\у но произведен в январе 2012года. Ценой в 2700грн. Все алюминь, двойной обод, динамовтулка спереди, нигде практически ни царапинки, сзади 8 скоростная планетарка шимано. А тут за 2000 только одна планетарка выйдет. :)

Но суть не в этом, суть в том, что я попробовав ездить на том велосипеде и на 8 скоростной планетарке по тем дорогам где буду ездить делал так: старт с 1-2, но практически постоянно с 2, разница сильно не ощутима. Немного крутнув на 3-4 и нормально разогнав включал 5. Тоесть 4-5 передачи это основные были. 6-7 включал лишь пару раз, да и то не потому что нужно было, а просто для тестирования. 8 включил раз но и сразу выключил, так как не было еще нужной скорости и крутить слишком тяжело было.
Из этого сделал вывод что мне как-раз тех 3 передачи и хватит.
Выходит и меньше морокиты, и надежнее.

Потому ищу кто смог бы приобрести и выслать по новой почте. Вот это главная проблема.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Прошу обратить внимание: все упомянутые модели тормозов хороши (Сора у меня на шоссере-доволен, Альхонга нравится, ничего плохого никогда не слышал). Но они совершенно не годятся для этого вела. Альхонга бывает шоссейная, (как Сора) и туристическая - пошире. В шоссейную пихают колёса шириной 28, но тогда между шиной и тормозом спичку не пропихнуть - разве что не трёт. Я б больше 25 туда не пихал (и не пихаю :)). При этом езда по любой грязи или мокрым листьям противопоказана. Туристическая альхонга рассчитана на более широкую резину, 32 штатно. На этом форуме она пользуется заслуженной популярностью - несложно уточнить. Должна влезть 40, но что там от зазора остаётся-хз. Получается, что такая резина дружит только с вибрейками и кантилев.. лив.. кан... тьфу, их всё равно уже не делают :lol: Или с крайне убогими клещевыми типа тех, что при совке ставили передними дополнительными. При наличии тормоза во втулке передний тормоз желателен, но необязателен - сто лет так ездят, и ниченго. Главный тормоз - в голове водителя. . И можно таки совковый найти или есть китай алюминиевый.. А, тормоз от поздних Туристов можно поставить - вроде там клещи шире туристической Альхонги.
На рекламных фотках тормоза выглядят крупнее, чем в жизни. В реале они крошечные. Вот, не поленился Сору сфоткать. Резина здесь на 23..
Вложение:
sora.jpg
sora.jpg [ 42.51 КБ | Просмотров: 564 ]

Lupus_Nocturnus :beer: Я тоже в кузне когда-то работал, но всего в 12 км от дома. Правда, через затяжные горки в обе стороны :) А потом стал начальником, пришлось много ездить в автомобиле (объекты по всей области, да козырьки-решётки и сварки-болгарки как-то на веле неудобно возить :)) и наел 30 кг лишнего сала... Бросил это дело, переквалифицировался в компьютерщика - мальчика по вызову и пересел обратно на вел. Лишнего веса - как не бывало :)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 18.10.2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
SVIY
Подозреваю, что наигравшись, Вы будете передачу два раза за поездку переключать - перед горкой и после :lol:
Да, вроде в этом магазине лежала трёхскоростная планетарка по вменяемой цене http://velo.com.ua/ - лучше позвоните. Видел дешевле, но тот магазин пересылкой не занимается

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 14:42 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
kisa писал(а):
SVIY
Подозреваю, что наигравшись, Вы будете передачу два раза за поездку переключать - перед горкой и после :lol:
Да, вроде в этом магазине лежала трёхскоростная планетарка по вменяемой цене http://velo.com.ua/ - лучше позвоните. Видел дешевле, но тот магазин пересылкой не занимается


Так и я о том-же, потому и думаю 3 скорости - самое ОНО.

В идеале думаю будет:
Планетарка
Шатуны Провил люминь
вал под квадрат на 203 пром
Крылья пластиковые или метал
Педали люминь
и вОзмОжнО двойной люминивый обод
2 покрышки и 2 камеры.
Никаких больше там тормозов на ручках и т.д.
А да и еще


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А тут за 2000 только одна планетарка выйдет.


Во и я о том же.

Цитата:
по тем дорогам где буду ездить делал так: старт с 1-2, но практически постоянно с 2, разница сильно не ощутима. Немного крутнув на 3-4 и нормально разогнав включал 5. Тоесть 4-5 передачи это основные были. 6-7 включал лишь пару раз, да и то не потому что нужно было, а просто для тестирования. 8 включил раз но и сразу выключил, так как не было еще нужной скорости и крутить слишком тяжело было.
Из этого сделал вывод что мне как-раз тех 3 передачи и хватит.


Чтобы ощутить весь смысл - стоило отрегулировать диапазон трансмиссии под себя, установив назад звезду побольше.

Цитата:
Туристическая альхонга рассчитана на более широкую резину, 32 штатно.


32 и в шоссейные влезет. Еще и место останется. У меня стоит 28мм - еще по 5 мм со всех сторон до рычагов. т.е. 36-38 мм влезет (хоть и будет неудобно снимать колесо). А в туристическую - и того больше.

Цитата:
Я тоже в кузне когда-то работал,


:beer:

Цитата:
но всего в 12 км от дома. Правда, через затяжные горки в обе стороны


Дык и я через затяжные горки... Еще и половину по "танковому полигону" вместо асфальта.


Цитата:
передний тормоз желателен, но необязателен - сто лет так ездят, и ниченго.


Ездят. Но в экстренной ситуации нормальные тормоза нередко спасают. Вот только вчера помогли от консервы поворачивающей со встречки налево увернутся...

Цитата:
и вОзмОжнО двойной люминивый обод


Я б сказал - обязательно. Значительно выше надежность, чем с родными. К тому же, все равно переспицовывать колеса...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
SVIY писал(а):
Так и я о том-же, потому и думаю 3 скорости - самое ОНО.

В идеале думаю будет:
Планетарка
Шатуны Провил люминь
вал под квадрат на 203 пром
Крылья пластиковые или метал
Педали люминь
и вОзмОжнО двойной люминивый обод
2 покрышки и 2 камеры.
Никаких больше там тормозов на ручках и т.д.
А да и еще

Мне нравится.
Обод - да, даже самый дешёвый двойной люминь гривен от 80 на порядок лучше любых совковых клинчерных. Это говорю я, который за совок Родину продаст :))))) Если финансы совсем припрут, можно сэкономить на люминиевом шатуне, но лучше, конечно, его таки поставить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
kusmich писал(а):
В современных нормальных каретках в вале нарезаны резьбовые отверстия и шатуны затягиваются БОЛТАМИ. А тот вал, который продается на базаре, на который можно напрессовать подшипники, имеет резьбовые концы, и шатуны затягиваются ГАЙКАМИ. Так вот сорвать резьбу на гайках как два пальца... а вот сорвать на качественном болту (ключем без удлинителей) - довольно тяжело. В этом отличии очень большая разница.

Дешёвые валы под квадрат с резьбой внутри ломаются как раз в месте её окончания - лучше взять всё таки под гайки
kusmich писал(а):
По советским стандартам была резина для туриста 622х32 и дорожная 622х42. Посмотри старые покрышки.
На 622х42 написано максимальное давление 2,5 атм - по ГОСТу... И люди ездили всю жизнь, и не по асвальту а по сельским дорогам с мешком на багажнике, и если накачать нормально то никто змеиных укусов не ловил.
Или вы против ГОСТа, и считаете, что его разрабатывали идиоты?

У сельских людей с мешком на багажнике есть насос с манометром?
У меня дед такие колёса набивает обычным насосом до состояния "что бы пальцами не продавливались", по ощущениям это около 8 атмосфер :D
Но и ездит, если никуда не спешит - до 15 км/ч
А автору я советую, всё таки, поставить передний тормоз, если он собирается разгонятся выше 15 км/ч

_________________
Продам вилку 28" б/у


Последний раз редактировалось LordOfSun 18.10.2012 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
Поддерживаю тоже планетарку с ножным тормозом!
А присобачить на этот вел многоскоростную трансмисию напряжно и выйдет по-колхозному:
переклюк задний с крюком для безпетушных рам плохо;
а для тросиков и рубашок нужно мастерить упоры.
Если хочеться поморочиться с дешевой китайской многоскоростной трансмисией (чтобы душу отвести) лучше купить б/у ашан за 400грн. Так в нем уже будут все упоры под рубашки, тормоза; ширина задних перьев нужного размера и т.д.

Поздравляю автора темы, у вас проявились первые признаки болезни под известным именем - крокодиловодство. :D Все так начинали: хотели поминимуму проабгрейдить свой ашан, а затем - компоненты - все лучше и лучше, лучше и лучше. И так выходят велы тыщи по 3грн, а то и более - и людям нравятся свои вел, ведь они единственные с такой обвеской, и так приятно осознать, что этот вел собрал сам с нуля, до последнего винтика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
"что бы пальцами не продавливались", по ощущениям это около 8 атмосфре


Так и есть. 7-8. При 6-и еще продавливаются. ))

Цитата:
лучше купить б/у ашан за 400грн. Так в нем уже будут все упоры под рубашки, тормоза; ширина задних перьев нужного размера и т.д.


Рама ММВЗ, все-таки лучше. Даже дорожная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Artyom Kokoshko, Lemuel, levkin_2M, Shaltai


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'