Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
LordOfSun писал(а):
Дешёвые валы под квадрат с резьбой внутри ломаются как раз в месте её окончания - лучше взять всё таки под гайки


Обьясни как может сломаться вал с внутренней резьбой? Ты все перепутал. Резьбовые концы отламываются, те что под гайки.


У сельских людей с мешком на багажнике есть насос с манометром?
У меня дед такие колёса набивает обычным насосом до состояния "что бы пальцами не продавливались", по ощущениям это около 8 атмосфер :D
Но и ездит, если никуда не спешит - до 15 км/ч[/quote]

Та какие нафиг 8атм. Такие давления тому насосу могут токо сниться :D

Как качают колеса на Украине? - Ответ: Спреди "шоб мякенька", а сзади "шоб тверденька". И те ощущения, чтобы пальцами не сдавливались - то это 3атм. - проверял лично манометром.


Последний раз редактировалось kusmich 18.10.2012 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Разные по конструкции покрышки при продавливании пальцем (или жёппой на ходу) имеют разную твёрдость при одинаковом давлении.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Обьясни как может сломаться вал с внутренней резьбой? Ты все перепутал. Резьбовые концы отламываются, те что под гайки.


Может сломатся все что угодно. Особенно если хреновой стали, без правильной термообработки.

Цитата:
Та какие нафиг 8атм. Такие давления тому насосу могут токо сниться


Автомобильным - легко. Да и 25 мм трубки при мне советским, алюмиевым велонасосом вдували (не скажу что без усилий... но...).

Цитата:
И те ощущения, чтобы пальцами не сдавливались - то это 3атм. - проверял лично манометром.


"Не сдавливались", в вашем понимании - значит чтобы стенки друг друга не касались? :D

Цитата:
Разные по конструкции покрышки при продавливании пальцем (или жёппой на ходу) имеют разную твёрдость при одинаковом давлении.


Но не настолько. Разве что, там толщина стенки как у автомобильной шины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Изображения: 16
Город: сумы
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:17.10.2009
Lupus_Nocturnus, ты не обижайся, но ты шоссерист от мозга до костей, и в картофелебайках не розбираешся.
Фотки в студию сломанного вала.
Насосы конечно разные, но хотелось бы увидеть, как советским велонасосом (не шоссейным) набивают 8 атм. Мазохисты :D
Насчет моих силовых параметров можеш не сомневаться, но kisa прав: шоссейную покрышку панарасер с 8атм давиш и вроде мягкая, а маде ин усср с 3атм - давиш, и твердая капец. Это необьяснимо но такое вот дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
kusmich писал(а):
Обьясни как может сломаться вал с внутренней резьбой? Ты все перепутал. Резьбовые концы отламываются, те что под гайки.

На "концы под гайки" почти нет никакого усилия в вертикальной плоскости, т. к. шатуны держаться на валу, их можно только свернуть закручивая до усеру.
А при отломанном шатуне можно убраться прилично, при чём ломаются они не под спортсменами, т. к. те такое Г не покупают, а под простыми ездоками на "Украинах" и т. п.
Lupus_Nocturnus писал(а):
Может сломатся все что угодно. Особенно если хреновой стали, без правильной термообработки.

А из нехреновой стали их и не делают

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 18.10.2012 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Lupus_Nocturnus, ты не обижайся, но ты шоссерист от мозга до костей, и в картофелебайках не розбираешся.


Тут как бы дорожный ел подразумевается, а не картофельный. )) Как сказал автор темы - картошку возить он не собирается. ))

Ну а в остальном... :roll: :oops:

Цитата:
Фотки в студию сломанного вала.


Если б всякое г-но сломанное фоткали... Но люди не только ашановские, а и вполне нормальные каретки сломать умудряются: http://www.ljplus.ru/img3/s/t/stitch2/bb-_2_.jpg

Цитата:
Мазохисты


С этим - не поспоришь. ))

Цитата:
а маде ин усср с 3атм - давиш, и твердая капец. Это необьяснимо но такое вот дело.


Да валяются у меня до сих пор старые советские покрышки и с "Туриста" и с "Орленка". Какиех они твердые при 3 bar? Хотя, да, стенка у "туристовских" жесче чем у современных. При 3-х нет, но при 5-и - вполне могут ощущатся как 6-7.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 19.10.2012 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
тут где-то в соседних темах очень грамотно отметили про верность измерения ростовки пальцами. что мол рулетка куда как более научный инструмент.

разная резина разная по мягкости - конструктив никто не отменял, разный корд, разное строение.

сравнивал трубки (ссср), максис детонатор и витторию компетишн. виттория показалась самой мягкой. даже на 7 атм я продавливаю её достаточно основательно, хотя 7 - заявленный максимум. трубки на 7 - камень. не продавишь и трясёт... зато летают - только оттормаживаться успевай).

для неспешной, но успешной езды могу рекомендовать мишлен ворлд тур. сам являюсь обладателем комплекта 35 ширины - при желании можно даже по песку прохватить, заявленный максимум 6 атм качал всего пару раз, на 3-4 ездил большую часть времени. неровный асфальт, грунтовки - на ура.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё наблюдения по мацанию шины пальцами тактильному манометру :)
Не самая паршивая (прямо скажем, хорошая) шоссейная резина Maxxis Fuse. В раздетом виде откровенно мягкая боковина, а беговая дорожка намного твёрже. В установленном виде, когда вел стоит дома - пальцем там как-то продавливается при каком-то давлении (конкретные величины неважны). Прошлой ночью вел ночевал в холодном сарае на даче, так вот с утра резина очень ощутимо твёрже. При том, что не качалась минимум три дня. Сейчас, попав в квартиру, снова стала заметно мягче.
Казалось бы - при охлаждении давление падает. На надувных лодках это не просто заметно невооружённым взглядом, но и в инструкции прямо прописывают строгий контроль давления из-за нагрева-остывания. А вот в шине даже температурное изменение жёсткости резины оказалось заметнее, чем изменение давления.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 21.10.2012 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
тут где-то в соседних темах очень грамотно отметили про верность измерения ростовки пальцами. что мол рулетка куда как более научный инструмент.


Пальцами можно мерять на серийных рамах ХВЗ. Там, при должном опыте, даже визуально сразу видно какой ростовки рама (по расстоянию между трубами рамы в месте крепления к рулевому стакану).

Возможно, люди в плотную связанные с производством/продажей рам какого-либо бренда - так же смогут определить ростовку рам этого бренда. Т.к. глаз уже наметанный.

Цитата:
Казалось бы - при охлаждении давление падает.


А резина - дубеет. Причем, намного значительнее, чем падает давление.

На надувных лодках - другие условия. Объем воздуха (в отличии от узких, шоссейных покрышек) - очень большой. Соответсвенно и изменение давления при перепадах температур - намного значительней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 12:02 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Был на базаре нашел планетарку за 450грн
Думаю брать, ибо морочить голову людям что б купили за 400грн + платить за пересылку выйдет еще дороже.
Мож еще какую двадцатку скинут будет вообще норм.

Может сегодня возьму такие вещи: планетарку 450грн + грипсы ергономичные 50грн + вал на промах 50 грн итого 550грн.

Обода пока не буду брать, бюджет не позволяет уже. Заспицевал сегодня свои старые стальные которые были в восьмерках, все выровнял. Покрышки к ним самые хорошие которые нашел = 60грн за штуку без всяких наклеек и надписей (может оно и к лучшему). Их и возьму если ничего не найду. + камеры.
Крылья есть за 30грн продают б\у но ни разу их не надевали. Белые стальные эмалированные.
Или лучше взять пластмассовые черные? Потому как они и легче и сталь может со временим греметь начать?

Те шатуны за 30 что были - уже не могу найти, или продали уже или я потерял их из виду :(

Потому пока такая ситуация:
Планетарка 450грн
Грипсы = 50грн
Вал на промах = 50грн
Покрышки = две 120грн
Камеры две = 30грн
Педали = 50грн
Седло = 50-100грн (еще не выбрал)
Фонарь передний = 25грн (б\у на диодах с держателем)

Итого примерно 850грн
И еще нужны шатуны. Вот с ними прошу помочь.
Нашел вот такие Prowheel MA-A933, 42x34x24T, 170mm, черные 138грн http://velozona.lutsk.ua/catalogue/part ... t/ma-a933/
Или такие-же но стальные http://velozona.lutsk.ua/catalogue/part ... 42t-170mm/ за 85 грн

Знаю будете советовать алюминь - ну пусть.
Но интересует вопрос, можно ли на даных шатунах снять ненужные две звезды и оставить только одну?
И вообще шатуны мне подойдут?

Спасибо. Со всем остальным уже определился.

P\S По Ободам еще. Я тут подумал, например если взять только обода такие http://velozona.lutsk.ua/catalogue/part ... oj-tyrust/ или такие http://velozona.lutsk.ua/catalogue/part ... nov-36-sp/
В других магазинах подороже, но думаю если что не на много.
Это за пару будет 150грн
А спицы взять со старых колес обычных по 50 грн за собранное колесо со стулкой вместе :) Или там не такие спицы?
Просто спицы стоят по 1 грн, а это еще почти 100грн, вот по этому я пока не хотел двойные обода, ибо вместе уже будет 250грн за то что уже вроде есть и так дома.

Какие по длине нужны спицы для таких ободов?


Последний раз редактировалось SVIY 23.10.2012 12:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
крылья делают до 70% внешнего вида))) с разными крыльями один и тот же вел может выглядеть очень по-разному. грохот от стальных крыльев - вопрос более к качеству установки, а не к крыльям: гровер-шайбы, гайки с обратных сторон дропов помогают решить задачу.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Эти шатуны хуже, чем "мечта велосипедиста" за 45-55 грн. Звёзды один х стальные и там и там, на этих монстрах они ещё и узкие и в разных хитрых подточках и проштамповках, которые призваны перескок цепи улучшать, но в данном случае ещё ослабляют и искривляют конструкцию. Дохлое крепление звёзд. Предназначены для нищебродских ярких "горных" велосипедов для несчастных деток из малообеспеченных семей. Катания вне асфальтового двора не выдерживают.
Бери "мечту" - она на всех постсоветских дорожниках стоит, и никто особо не парится. На ней раньше тонких хром облазит от уличного хранения, чем что-то изнашивается и ли ломается. И ещё обрати внимание, дорожников этих по деревням тысячи, а наших крокодилов - десятки. И что, часто слышно о каких-то поломках?
"Мечта" есть под квадрат, резьба под педали - импортная, выбор педалей - огромен. Сдуру вкрутили в такие шатуны советские педали - их выврвало, резьба выжила. Вкрутили импортные и забыли.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 15:00 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Вижу понравилось высказывание :) про "мечту" :)

Ясно значит буду простые брать базарные.
Что еще хочу сообщить - уже только что взяли мне планетарку за 450грн + продавец дал вал под квадрат и под промы бесплатно внагрузку к планетарке.
Так что комплектик мне вышел не в 500-510 как я ожидал а в 450 (уже немного на алюминиевые обода сэкономил :))

Так что жду еще ответа по спицам, какие они там нужны на те обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17233
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дофига калькуляторов есть - длину спиц считать. Сами спицы я беру оцинкованые "для Украины" по 40 коп, а нержавеющие на хорошие велосипеды по 2.50. Тебе прочности оцинкованных сто пудов хватит, только они за пару лет внешний вид теряют. В архиве из 2-х частей один из калькуляторов. Требует установки, я именно им пользуюсь. Ловить десятые доли мм не нужно - достаточно точности 1 мм. Результат округляю до имеющейся в магазине длины спиц, но не больше где-то 2 мм.


Вложения:
SpokeCalc.part1.rar [205.08 КБ]
Скачиваний: 43
SpokeCalc.part2.rar [188.28 КБ]
Скачиваний: 38


_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ММВЗ Дамка
СообщениеДобавлено: 23.10.2012 16:31 

Сообщения: 30
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2011
Калькулятор это конечно дело, спасибо.
Но проблемка вот такая, на втулке допустим я рассчитаю все размеры, а вот как я рассчитаю ефеективный диаметр обода, такие параметры нигде не указаны. Или это если обода 28 дюймов, значит 28 умножаем на 2,54 ?

И если втулка имеет выступ с одной стороны длиннее тоесть расстояние от края втулки с одной стороны до места соедининия со спицей одно, а с другой стороны другое, то оно показывает что правые спици например длилиннее левых. Вроде же одинаковые должны быть на одном колесе?

Просто у меня спиц от старых колес дома лежит уйма за 300штук наверное, потому и думаю стоит ли покупать новые. Те тоже оцинковка (некоторые отлично сохранились, некоторые немного поржавели, но не критично)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.2 ]
Reputation System ©'