Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 20:53 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Вот собственно и свершилось! Вел собран и на ходу. Спасибо Нильсу за помощь в замене потерянной гайки. Виталию за окончательную сборку и настройку.Завтра при свете покатаюсь и пофоткаю.. пока что фотка в домашних условиях... Успел из мастерской Виталия проехаться-море впечатлений классная посадка у сити байков- гнутый руль очень удобен конечно.. с точки зрения анатомии кисти руки.. а вот седло надо на пружинах .. что бы помягче было всё-таки рама сталь...а в остальном чувствуешь себя как в Амстердаме :D .
Завтра буду тестить планетарку на нашем Полтавском рельефе.


Вложения:
20.JPG
20.JPG [ 206.56 КБ | Просмотров: 1335 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Йо! Класний сіті-байк! Сідло так, на пружинках але не тому що сталева рама, вона якби трохи амортизує в порівнянні з алюмінієвою, а тому що посадка практично вертикальна, ну і "Україні" її рідне "українське" :smile: В сім"ї ще хтось кататиметься на ньому, тобто чи часто треба буде змінювати висоту сідла? Якщо ні то я б замінив отой зажим на скромний болтик з гайкю.
Чекаєм на враження від планетарки :good:

Упс... "Мінськ"... Не знаю чому подумав що "Україна", не уважно читав мабуть :oops:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 12.11.2012 14:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 10.11.2012 23:42 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
если хочешь помягче то можешь купить подсидельный штырь с мартёром, шины пошире и давлени поменьше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 18:37 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Вот и фотки! Планетарка дает достаточный диапазон ... 15 -20 градусов подъём вполне въезжается. Между скоростями промежуток больше чем на кассете. Правда надо подстраивать, видимо тянется тросик....1-2 скорости бесшумно работают, а на 3-5 раздается не громкий треск, и чувствуется при педалировании что что то там внутри не стало как должно. НУ и однозначно седло подпружиненное, так как ..опа все неровности чувствует.


Вложения:
24.JPG
24.JPG [ 153.97 КБ | Просмотров: 1291 ]
26.JPG
26.JPG [ 154.85 КБ | Просмотров: 1291 ]
25.JPG
25.JPG [ 150.3 КБ | Просмотров: 1291 ]
18.JPG
18.JPG [ 159.89 КБ | Просмотров: 1290 ]
27.JPG
27.JPG [ 98.26 КБ | Просмотров: 1290 ]
22.JPG
22.JPG [ 105.13 КБ | Просмотров: 1290 ]
23.JPG
23.JPG [ 75.41 КБ | Просмотров: 1290 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Боуден від манетки до втулки був в комплекті чи самі ставили? Якщо самі то який поставили? Може знаєте може ні але напишу :smile: Справа в тім що боудени гальмівні і перекидочні різні за конструкцією. В гальмівних армуючий елемент металева спіраль. Він більш гнучкий а також має незначну податливість на стискання. В перекидочному армуючий елемент сталеві жорсткі жили, які проходять в поздовжньому напрямку. Завдяки цьому перекидочний боуден дуже жорсткий і не має податливості до стискання. Якщо ви встановили боуден гальмівний то тут якраз буде неточність у переключенні передач. Свою лепту вносить також довжина боудена, 1,5-2м а також його провисання, розширюють діапазон неточності. Тому якщо вже є приварені бонки я б по рамі трос протягнув голим, тому що це підвищить точність переключення.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 20:50 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Боуден был в комплекте, так что пака с ним ездить будем. Барабанный тормоз это конечно чудо вражеской техники - по силе работает примерно как и ободной, только от воды и снега защита.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 13.11.2012 06:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Крутяк. Девченку на раму и вперед

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 14.11.2012 00:59 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Тут стали спрашивать о процессе шпаклёвки и покраски. Более подробно - Вообщем сначала хотел покупать смывку авто лака BODY но решил руками. Зачистил краску металлической щёткой- насадкой на дрель, потом наждачкой и протираем растворителем. После шпаклюем все неровности и места сварки авто шпаклевкой TROTON банка 35 грн. в Епицентре. Написано на банке что надо не более 3 мм слой за раз - (У наших милых жен, подруг, сестёр, есть такая штука как горячий воск - кто не знает зачем неважно - так вот там в комплекте есть очень удобный пластиковый шпатель, я у жены спёр, им очень удобно было шпаклевать раму ) - положили слой идём пить чай, через часик (зависит от влажности и температуры помещения) шкуркой зачищаем и процесс повторяем.. и так пока не достигаем требуемого результата - под конец наждачкой помельче. (этой банки шпаклёвки хватит рам на 20 ) Далее грунтовка в баллоне NEWTON 400 мл... 30 грн. в Епицетре. Читаем на баллоне инструкцию.. распыляем на расстоянии 30 см плавными движениями. Пьём чай, через пол часика проходим шкуркой либо если не лень всю раму либо те места где грунтовка потекла и застыла каплями... процесс повторяем - мне хватило на три слоя. Далее краска NEWTON 400 мл... 30грн в баллоне в Епицетре. читаем инструкцию, распыляем на расстоянии 30 см плавными движениями - не в одну точку, а то начинает течь и застывать каплями. Пьём чай, как застыла (зависит от влажности и температуры помещения) проходим шкуркой те места где краска потекла и застыла каплями. Повторяем - мне баллона хватило на три слоя.. и ещё осталось чуток.... можно сверху покрыть лаком - тогда совсем круто, краска будет защищена, все царапины на себя лак берет, но я пака думаю деколи или трафареты делать.. лак потом.

ДА! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ ! ВСЯ ЭТА ХИМИЯ НЕ СОВСЕМ ПОЛЕЗНА ДЛЯ ОРГАНИЗМА! Я работал в одноразовом респираторе и очках в более менее проветриваемом помещении.

Теперь о ценах. Втулка куплена на Харьковском форуме за 100 баксов. Зачистка - краска гривен 150, примерно. Трубка под бонки на железячном рынке за 10 грн. Полтавский вело-мастер Виталий варил бонки и кареточный узел.. и спицевал колёса и настраивал потом всё - сколько это обошлось не скажу, вдруг это коммерческая тайна, скажу только что Виталий берёт за всё сущие копейки.
Шатуны брал совсем бюджетные с мыслью что когда нить куплю что нить красивое типа - http://www.pridekustoms.com/store/sturm ... r_fct_66... но когда это будет С учётом что я пака что не купил седло, цепь, фонари и крылья и педали снял со своего джамиса...смета пака состовляет 1700 гривен.
По поводу втулки - собственно как я понимаю можно спокойно брать тройку шимано.. для города 5 скоростей для сити байка это уже роскошь, либо совсем сингл делать.. так что есть где экономить :D

4Qosta - да для этого вел и делался, катать девушек :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 02.12.2012 19:41 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Кстати - вел бы взвешен 13,5 кг.. и это уже с мягким пружинистым диванчиком вместо жесткого седла. С крыльями и фарами за 14 кг не вылезем, только если багажник поставить... а ешё говорят что стальные "водопроводные" Украины тяжелые!!!!! А винер за 2000 грн. помню как то взвешивали - 16 кг с копейками. И если задаться целью вейтвинерства... то можно до 1 кг сбросить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 00:10 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Пришла весна .. вел перешел в руки хозяина... скоро фотки в полевых условиях. Моё мнение о том что 5 скоростей для сити байка многовато осталось в силе.. по мне так 3ки шимано достаточно. Хозяин правда вроде доволен 5кой. Правда 4 и 5 скорость жестковаты на планетарке Sram, есть мысль поставить звезду побольше. Рама покрылась 3мя слоями лака - без лака легко царапается. И выглядит цвет "поплотнее". Владелец поставил на байк багажник, крылья и шиток цепи.. байк оброс ретро фарой - стал совсем "Амстердамским" Крылья и шиток так же покрылись лаком - теперь всё выглядит однотонно матово-черным.

НА очереди ХВЗ раскладушка вот такая - http://images.prom.ua/13470768_w640_h64 ... .17600.jpg
(только поубитей)
И дамская рама ЛВЗ - http://jalgratas.ee/foorumipildid/lvz/lvz5-1.jpg вроде бы копия немецкой Даймонд, (нынче кажется Бергамонт такие выпускает) видимо станки то ли из Германии вывезли после войны, то ли тупо скопировали.

Здаётся мне не избежать участи ретро-вело модинга.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 28.07.2013 12:07 

Сообщения: 26
Город: Хаджамеград
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.07.2013
Игорь Вольховский
а какие обода и покрышки ставил? если можно, то поподробнее )

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 28.10.2013 20:42 

Сообщения: 23
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2012
Newbie Что то я ваш комент пропустил. Резина - китай какой-то ЧангЙонг )))) Обода опять же Аванти дешевле некуда.

Вот крококодил в естественной среде обитания и проживания - в Новых Санжарах.
Изображение

Здесь, как раз, на фото видно что снято заднее крыло.. резина зубастая - задевает, крыло снято на доработку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 30.10.2013 01:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17277
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Пацанский :yes:
Минская рама - это хорошо, на год смотреть не надо :D Каретка классно сделана. Вынос тоже, смотрю, родной минский? В нём руль не пытается проворачиваться? А то я собираюсь на один вел такой ставить, а по детству что-то помню, что вроде рули прокручивались вперёд-назад... Или в детстве дури не было затянуть нормально :)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
у меня такой вынос стоял и на минском и на десне дорожной , крутился во всех направлениях . в результате на минске был заменён на туристовский , а на десне дядя его тупо приварил

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полтавский Крокодил
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 16:06 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
А какое соотношение звезд?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 1.08 ]
Reputation System ©'