Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 14:36 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.11.2012
Уважаемые КРОКОДИЛОВОДЫ И КРОКОДИЛОВЕДЫ!
Случайно попав на форум, был заворожён Вашей положительной энергетикой и энтузиазмом, и решил приобрести, буквально это должно свершиться на днях, раму ХВЗ Спорт 1972 года для того, чтобы собственными руками сделать что-то особенное, не конвейерное (эксклюзив).
Но вот в чем проблема. Я далёк от современных тенденций велостроения, и фактически мне надо начинать всё с нуля, как возможно и многим, многим творческим людям различных возрастов, пола и вероисповедания, которым захочется самореализоваться на этом поприще. Но дискуссии на форуме ведутся крокодиловодами и крокодиловедами обладающими знаниями и практическим опытом по данной тематике, да еще с использованием специфического жаргона (сленга), что делает ценную информацию малопонятной для широкой аудитории, а следовательно не применимой (сужу по себе).
А посему, предлагаю попробовать создать:
1. На примере обсуждения моего техзадания (того что я хочу в конечном счете получить) создать АЗБУКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КРОКОДИЛОВОДОВ.
Основные требования:
- предложения (информация) должны быть доступными в понимании, аргументированными и самое главное, чтобы их можно реализовать, понимая, что ты делаешь и что должно в результате получиться;
- приветствуется творческий подход, борьба идей, не только в технических аспектах, но и в дизайне;
- предложения по реализации полного концепта (проекта).
2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА – объяснение набора особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых крокодиловодами и крокодиловедами.

Благодарю всех откликнувшихся за поддержку!

P.S. По натуре я читатель, а не писатель, и как следствие буду признателен если бы ГУРУ крокодиловодства взял на себя труд возглавить столь благое, по моему мнению, начинание.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЕХЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
крокодил на базе рамы ХВЗ Спорт 1972 года выпуска.


Цель – создать эксклюзив для увеселительных поездок по городу. (Можно купить – всё включено, но это не интересно).
Параметры наездника – возраст 45 лет (заморочек типа - «это неудобно, все смотрят, это непринято и т.д.», НЕТ), вес 115 кг., рост 182 см., НЕ БОТАНИК.

Требования (на момент написания статьи – 05.11.2012 г.)
1. Минимализм во всем (отсутствие крыльев, различного обвеса – насос, звонок, фонарь и т.д.). 2. Присутствие необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
3. Оригинальность дизайна за счет комплектующих деталей и улов.
4. Аргументация той или иной комплектации в Вашем видении реализации проекта, по следующим направлениям:
- использование совместимых деталей и узлов;
- характеристики комплектующих;
- рекомендации по производителям, в независимости от ценовой категории деталей – от минимальной допустимой, до максимальной (я думаю это будет весьма интересно всем, и не только начинающим);
- подробное описание того или иного технологического процесса сборки крокодила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 15:37 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
хех. некисло так. Коли чукча читатель, а не писатель, то лучше поискать тебе самому как люди делают. Прикинуть что хочешь поставить. А уж различные тонкости и прочее подскажут люди.

Просто выбор очень большой и всё зависит от фантазии. Из одной и той же рамы можно сделать и шоссер (чтобы там не говорили любители Б/У), и внедорожник, и гибрид и всё что угодно.

Производители тоже различные. Шимана самая доступная. А уж околхозить - дело нехитрое.

А собрать из нескольких веток основную инфу, чтобы забыть про оффтоп и прочие - дело неблагодарное, ибо опять же оффтоп и флуд будет.

по существу:
Я начинал с колёс - при большом весе надо хорошие колёса (он же вилсет) втулки на 135мм - мбт, 130 шоссейные. Если скоростей планируешь больше 7 - однозначно втулку под барабан. Если только начинаешь кататься - лучше взять горную кассету со звёздами до 32-34. пригодится)
Дальше переключатель. Могу сказать, что буржуйский переклюк работает лучше родного в миллион раз. поэтому брать простенькую Асеру или Аливио - обязательно.

Далее каретка. Менять однозначно под шлицы или квадрат (по мне так шлицы лучше - ибо вообще поставил и забыл. Квадрат у меня там раскручивается периодически). Резьбу в каретке можно нарезать самой кареткой (Бог те в помощь и газовый первый).

Манетки (рычаги переключения на руле или раме) отдельная история. Лучше всего конечно, дуал-контролы (они же моноблоки, пистолеты) - переключатель и ручка тормоза совмещённые. Красота неописуемая.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:13 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
Безопасность без звонка не безопасна. А начинал бы я с снижения веса предполагаемого райдера. Это не чтоб обидеть, просто большим мужикам - большие рамы...
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:40 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:25.10.2010
njamnjam писал(а):
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.


+1. Сколько людей - столько и мнений, даже при одинаковых требованиях. Впереди зима - а значит есть время Вам почитать форум и очень много вопросов отпадёт, а те что останутся - в этой теме и ответят. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:06 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.11.2012
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:17 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
Фикс :shock:
Не надо. Правда. Не стоит.
А по поводу веса - я кажется на форуме видел паспорт хвз рамы, и там если мне не изменяет память указывался вез ездока. Тут стоит не вопрос габаритов а вопрос безопасности. Может кто вспомнит где...

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:53 

Сообщения: 658
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:16.12.2010
ААК
по-моему, вы упускаете тот маленьктй факт, что этот форум существует исключительно на инициативе человеческой, люди чего-то пишут, советуют ислючительно из доброты душевной и желания общения с "себе подобными", а вы предлагаете чего-то систематизировать длякого-то (эффимерное благо общественности), что является довольно-таки не простым трудом. Радичего и кого этим заниматься, ради какого-то "преведа",который даже из уже имеющегося массива инфы не может\ не хочет отфильтровать ему необходимое! :shock: Какому Гуру это надо?????? Зачем вы даете такие советы, что мешате вам самому разобраться в велоконтенте, и заняться его систематизацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 261
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:02.07.2011
ААК писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


когда вы будете делать свой велик, то тоже будете решать частные задачи методом проб и ошибок. я думаю даже то что вы предлагаете не спасет от этого. я это тоже проходил. и у меня тоже были проблемы с терминами. но есть готовый словарик. да и вовсе не обязательно знать все термины. я их тоже не все знаю. :oops: просто решаю проблемы по их поступлению. под ваш набор велосипеда подходят разные типы. это и фикс и с планетаркой я думаю нужно действительно решить в каких условиях он будет ездить т.е. есть ли большие горки и т д. может хочеться и на природу. :D скорости вовсе не помешают в любых условия. есть много производителей деталей. вам нужно решить в какую суму вы хотите вложиться. и от этого исходить. и спрашивайте. ответят на все вопросы. просто начинайте делать...) это мое имхо. :oops: фотки я добавляю так. нажимаю кнопку предпросмотр. внизу поля для ввода текста есть кнопка обзор. нажимаю выбираю фотку. только она должна быть не больше 256кб. нажимаю добавить файл. все.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW
шоссер Lazarin


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:01 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу. Просто вес диктует ширину покрышек ближе к максимуму, обода двойные однозначно. трипл спереди и мтб кассета сзади. Потому как в любой подъём при таком весе нагрузка будет очень высокой.

А в целом конкретные технические решения у каждого свои, но они все и так систематизированы в отдельных ветках. А вариантов масса и единого справочника не будет существовать.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
Такая тема, где всё будет расставлено по полочкам, всё для новичка, не нужна, вряд ли кто-то будет с огромным интересом этим заниматься. А всё потому, что на самом деле на форуме выходит всё намного проще :smile:
Любой новичок сам создаёт свою личную тему и спрашивает вопросы, где ему сразу дают нужные ответы гуру.
п.с. "2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА..." )) а что, на гугле забанили?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Если 115 кг не мышц, а жира - то на сингле/фиксе тяжеловастенько будет первое время. Имхо. Так что, лишние 500 грамм которые будут весить звезды и переклюк - будут, скорее, в плюс, чем в минус.

Да и рама B 542 мягковата как для райдера 100+ кг, так и для синглспида. Сам на такой езжу. Пластилин + слишком длинная база = потеря энергии педалирования (для сингла - критично). Вилка и задние перья рамы - гнутся руками (меня с моими 60 кг выдерживает... Но как поведет себя вилка при попадании в яму на скорости с вдвое большим райдером - х.з).

Вобщем, искать раму, как минимум, "Старт-шоссе". Если, все же, хочется сингл/фикс - то можно и "Рекорд" (или что получше).

Цитата:
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому.


Про колеса и раму - более чем по взрослому. Ибо складывающаяся на скорости вилка или колесо - штука не из приятных.

Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы


Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:06 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
rexikk71
Мда, про планетатрки и фривилы я как-то забыл.

ААК
Я делал так - берем тему с крокодилом, смотрим что использовалось для постройки, ищем в магазинах, чешем затылок, отбираем подходящее по деньгам, спрашиваем на форуме о совместимости (если не очевидно) покупаем.
И так пока не соберем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:15 

Сообщения: 286
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:15.01.2012
Цитата:
Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы

Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Имхо это относительно. Дуалконтролы прогресивнее, но не всегда удобнее. Они плохо ремонтируются и нежнее, потому для шоссера или спортсмена это очевидный выбор, а для туриста не факт.

Цитата:
Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Спасибо за внятное изложение. Это я и пытался сказать.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:28 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
ну во-первых, человек ничего не сказал про деньги. Значит вопрос не важен. Человек загорелся сделать крокодила. Флаг ему в руки и хорошее терпение. Чтобы кто не говорил, а создание чего-то своими руками стоит любых денег, ибо ты являешься человеком, а значит творец, по сути. купить готовое, б/у - это, на мой взгляд, в таких делах что-то низкое.

Я сам езжу на Туристе, который несёт нагрузку под 100кг, так как я вожу воду с родника в рюкзаке. Вел был в авариях, в рулевом стакане люфт. Да и вообще пластилин как вы его называете. Однако, держит и держит неплохо. Сколько я на нём лесных троп на скорости проехал и ямок поперепрыгивал. Дуалы на него ставить не буду, потому что предназначение у него другое. Да и проехал он не одну тыщу уже. Вел замечательный.
Да, думаю манетки прицепить на мбт рога, у кого-то недавно подглядел. Интересное решение.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.68 ]
Reputation System ©'