Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 14:36 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.11.2012
Уважаемые КРОКОДИЛОВОДЫ И КРОКОДИЛОВЕДЫ!
Случайно попав на форум, был заворожён Вашей положительной энергетикой и энтузиазмом, и решил приобрести, буквально это должно свершиться на днях, раму ХВЗ Спорт 1972 года для того, чтобы собственными руками сделать что-то особенное, не конвейерное (эксклюзив).
Но вот в чем проблема. Я далёк от современных тенденций велостроения, и фактически мне надо начинать всё с нуля, как возможно и многим, многим творческим людям различных возрастов, пола и вероисповедания, которым захочется самореализоваться на этом поприще. Но дискуссии на форуме ведутся крокодиловодами и крокодиловедами обладающими знаниями и практическим опытом по данной тематике, да еще с использованием специфического жаргона (сленга), что делает ценную информацию малопонятной для широкой аудитории, а следовательно не применимой (сужу по себе).
А посему, предлагаю попробовать создать:
1. На примере обсуждения моего техзадания (того что я хочу в конечном счете получить) создать АЗБУКУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ КРОКОДИЛОВОДОВ.
Основные требования:
- предложения (информация) должны быть доступными в понимании, аргументированными и самое главное, чтобы их можно реализовать, понимая, что ты делаешь и что должно в результате получиться;
- приветствуется творческий подход, борьба идей, не только в технических аспектах, но и в дизайне;
- предложения по реализации полного концепта (проекта).
2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА – объяснение набора особых слов или новых значений уже существующих слов, употребляемых крокодиловодами и крокодиловедами.

Благодарю всех откликнувшихся за поддержку!

P.S. По натуре я читатель, а не писатель, и как следствие буду признателен если бы ГУРУ крокодиловодства взял на себя труд возглавить столь благое, по моему мнению, начинание.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЕХЗАДАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
крокодил на базе рамы ХВЗ Спорт 1972 года выпуска.


Цель – создать эксклюзив для увеселительных поездок по городу. (Можно купить – всё включено, но это не интересно).
Параметры наездника – возраст 45 лет (заморочек типа - «это неудобно, все смотрят, это непринято и т.д.», НЕТ), вес 115 кг., рост 182 см., НЕ БОТАНИК.

Требования (на момент написания статьи – 05.11.2012 г.)
1. Минимализм во всем (отсутствие крыльев, различного обвеса – насос, звонок, фонарь и т.д.). 2. Присутствие необходимых элементов, обеспечивающих безопасность дорожного движения.
3. Оригинальность дизайна за счет комплектующих деталей и улов.
4. Аргументация той или иной комплектации в Вашем видении реализации проекта, по следующим направлениям:
- использование совместимых деталей и узлов;
- характеристики комплектующих;
- рекомендации по производителям, в независимости от ценовой категории деталей – от минимальной допустимой, до максимальной (я думаю это будет весьма интересно всем, и не только начинающим);
- подробное описание того или иного технологического процесса сборки крокодила.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 15:37 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
хех. некисло так. Коли чукча читатель, а не писатель, то лучше поискать тебе самому как люди делают. Прикинуть что хочешь поставить. А уж различные тонкости и прочее подскажут люди.

Просто выбор очень большой и всё зависит от фантазии. Из одной и той же рамы можно сделать и шоссер (чтобы там не говорили любители Б/У), и внедорожник, и гибрид и всё что угодно.

Производители тоже различные. Шимана самая доступная. А уж околхозить - дело нехитрое.

А собрать из нескольких веток основную инфу, чтобы забыть про оффтоп и прочие - дело неблагодарное, ибо опять же оффтоп и флуд будет.

по существу:
Я начинал с колёс - при большом весе надо хорошие колёса (он же вилсет) втулки на 135мм - мбт, 130 шоссейные. Если скоростей планируешь больше 7 - однозначно втулку под барабан. Если только начинаешь кататься - лучше взять горную кассету со звёздами до 32-34. пригодится)
Дальше переключатель. Могу сказать, что буржуйский переклюк работает лучше родного в миллион раз. поэтому брать простенькую Асеру или Аливио - обязательно.

Далее каретка. Менять однозначно под шлицы или квадрат (по мне так шлицы лучше - ибо вообще поставил и забыл. Квадрат у меня там раскручивается периодически). Резьбу в каретке можно нарезать самой кареткой (Бог те в помощь и газовый первый).

Манетки (рычаги переключения на руле или раме) отдельная история. Лучше всего конечно, дуал-контролы (они же моноблоки, пистолеты) - переключатель и ручка тормоза совмещённые. Красота неописуемая.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:13 

Сообщения: 244
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.01.2012
Безопасность без звонка не безопасна. А начинал бы я с снижения веса предполагаемого райдера. Это не чтоб обидеть, просто большим мужикам - большие рамы...
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 16:40 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
njamnjam писал(а):
Ну а расписывать все вам вряд ли кто будет. У каждого свой взгляд и свое время. А последнее не резиновое. Читайте и спрашивайте. Мы поможем.


+1. Сколько людей - столько и мнений, даже при одинаковых требованиях. Впереди зима - а значит есть время Вам почитать форум и очень много вопросов отпадёт, а те что останутся - в этой теме и ответят. :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:06 

Сообщения: 16
Изображения: 1
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.11.2012
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:17 

Сообщения: 244
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.01.2012
Фикс :shock:
Не надо. Правда. Не стоит.
А по поводу веса - я кажется на форуме видел паспорт хвз рамы, и там если мне не изменяет память указывался вез ездока. Тут стоит не вопрос габаритов а вопрос безопасности. Может кто вспомнит где...

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:53 

Сообщения: 546
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.12.2010
ААК
по-моему, вы упускаете тот маленьктй факт, что этот форум существует исключительно на инициативе человеческой, люди чего-то пишут, советуют ислючительно из доброты душевной и желания общения с "себе подобными", а вы предлагаете чего-то систематизировать длякого-то (эффимерное благо общественности), что является довольно-таки не простым трудом. Радичего и кого этим заниматься, ради какого-то "преведа",который даже из уже имеющегося массива инфы не может\ не хочет отфильтровать ему необходимое! :shock: Какому Гуру это надо?????? Зачем вы даете такие советы, что мешате вам самому разобраться в велоконтенте, и заняться его систематизацией?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 243
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.07.2011
ААК писал(а):
Спасибо всем откликнувшимся!

Господа, перед тем как обратиться к Вам, я вычитал порядка 80% информации в этой ветке, пытался систематизировать её для понимания сути поставленной перед собой задачи, но увы. Трудно оценить в процентах но информация, в большинстве случаев, не имеет практического значения, потому что, в конечном счете, необходимо методом тыка (проб и ошибок) решать свои частные задачи. Я призываю Вас систематизировать все технические, эстетические, потребительские ... дизайнерские вопросы по каждой отдельно взятой модели славного своими трудовыми подвигами завода и трудового коллектива. А так это все обсуждения по поводу, но не по существу.
Я обсолютно согласен с уважаемым KFF:

    на форуме полно инфы. какую принять к сведению - выбор читателя...
    сам пришёл на форум в прошлом сезоне, долго и упорно читал, отмечая для себя всё сколько-нибудь существенное. до сих пор ничего не понимаю в шимане)

И это надо менять. Поэтому я предложил ГУРУ – человеку (или нескольким человекам), который бы четко и по существу мог бы сорганизовать сообщество во благо всех.
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому. Кстати, за последний месяц я сбросил 5 кг. и на этом не собираюсь останавливаться.
P.S.
Сейчас пытаюсь разобраться как выложить фотографии, хочу разместить имеющуюся фото рамы и надерганные из интернета изображения дизайна и комплектации понравившихся переделанных велосипедов.


А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


когда вы будете делать свой велик, то тоже будете решать частные задачи методом проб и ошибок. я думаю даже то что вы предлагаете не спасет от этого. я это тоже проходил. и у меня тоже были проблемы с терминами. но есть готовый словарик. да и вовсе не обязательно знать все термины. я их тоже не все знаю. :oops: просто решаю проблемы по их поступлению. под ваш набор велосипеда подходят разные типы. это и фикс и с планетаркой я думаю нужно действительно решить в каких условиях он будет ездить т.е. есть ли большие горки и т д. может хочеться и на природу. :D скорости вовсе не помешают в любых условия. есть много производителей деталей. вам нужно решить в какую суму вы хотите вложиться. и от этого исходить. и спрашивайте. ответят на все вопросы. просто начинайте делать...) это мое имхо. :oops: фотки я добавляю так. нажимаю кнопку предпросмотр. внизу поля для ввода текста есть кнопка обзор. нажимаю выбираю фотку. только она должна быть не больше 256кб. нажимаю добавить файл. все.

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:01 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу. Просто вес диктует ширину покрышек ближе к максимуму, обода двойные однозначно. трипл спереди и мтб кассета сзади. Потому как в любой подъём при таком весе нагрузка будет очень высокой.

А в целом конкретные технические решения у каждого свои, но они все и так систематизированы в отдельных ветках. А вариантов масса и единого справочника не будет существовать.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
Такая тема, где всё будет расставлено по полочкам, всё для новичка, не нужна, вряд ли кто-то будет с огромным интересом этим заниматься. А всё потому, что на самом деле на форуме выходит всё намного проще :smile:
Любой новичок сам создаёт свою личную тему и спрашивает вопросы, где ему сразу дают нужные ответы гуру.
п.с. "2. СЛОВАРЬ КРОКОДИЛОВОДА..." )) а что, на гугле забанили?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А под словом минимализм я понимаю – минимальная комплектация: рама, руль, вилка, колеса для города (обода алюминиевые двойные, из за веса), система с одной звездочкой, без кассеты на заднем колесе, возможно и тормозить только им).


Если 115 кг не мышц, а жира - то на сингле/фиксе тяжеловастенько будет первое время. Имхо. Так что, лишние 500 грамм которые будут весить звезды и переклюк - будут, скорее, в плюс, чем в минус.

Да и рама B 542 мягковата как для райдера 100+ кг, так и для синглспида. Сам на такой езжу. Пластилин + слишком длинная база = потеря энергии педалирования (для сингла - критично). Вилка и задние перья рамы - гнутся руками (меня с моими 60 кг выдерживает... Но как поведет себя вилка при попадании в яму на скорости с вдвое большим райдером - х.з).

Вобщем, искать раму, как минимум, "Старт-шоссе". Если, все же, хочется сингл/фикс - то можно и "Рекорд" (или что получше).

Цитата:
А давать советы, что для моего веса надо крепкие колеса, а звонок (принимаю замечание) является элементом безопасного вождения как-то не по взрослому.


Про колеса и раму - более чем по взрослому. Ибо складывающаяся на скорости вилка или колесо - штука не из приятных.

Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы


Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:06 

Сообщения: 244
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.01.2012
rexikk71
Мда, про планетатрки и фривилы я как-то забыл.

ААК
Я делал так - берем тему с крокодилом, смотрим что использовалось для постройки, ищем в магазинах, чешем затылок, отбираем подходящее по деньгам, спрашиваем на форуме о совместимости (если не очевидно) покупаем.
И так пока не соберем.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:15 

Сообщения: 244
Город: zp
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.01.2012
Цитата:
Цитата:
Лучше всего конечно, дуал-контролы

Лучше. Но как для "крокодила" - экономически неоправданно. Т.к. шоссейные моноблоки (даже б/у) могут стоить как два таких велосипеда в родной комплектации.

Имхо это относительно. Дуалконтролы прогресивнее, но не всегда удобнее. Они плохо ремонтируются и нежнее, потому для шоссера или спортсмена это очевидный выбор, а для туриста не факт.

Цитата:
Цитата:
Ездят люди на кроках по 150 кг весу вместе с баулами и ничего не делается велу.


Сильно зависит от рамы и колес. "Украине" - ничего не сделается. А пластилиновый туринг - может и сложится (когда ровнял свою вилку - удиавлялся как она даже мой небольшой вес выдерживает).


Спасибо за внятное изложение. Это я и пытался сказать.

_________________
Весна прийде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2012 20:28 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
ну во-первых, человек ничего не сказал про деньги. Значит вопрос не важен. Человек загорелся сделать крокодила. Флаг ему в руки и хорошее терпение. Чтобы кто не говорил, а создание чего-то своими руками стоит любых денег, ибо ты являешься человеком, а значит творец, по сути. купить готовое, б/у - это, на мой взгляд, в таких делах что-то низкое.

Я сам езжу на Туристе, который несёт нагрузку под 100кг, так как я вожу воду с родника в рюкзаке. Вел был в авариях, в рулевом стакане люфт. Да и вообще пластилин как вы его называете. Однако, держит и держит неплохо. Сколько я на нём лесных троп на скорости проехал и ямок поперепрыгивал. Дуалы на него ставить не буду, потому что предназначение у него другое. Да и проехал он не одну тыщу уже. Вел замечательный.
Да, думаю манетки прицепить на мбт рога, у кого-то недавно подглядел. Интересное решение.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'