| купити велотуфлі |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Мост можно поправить с помощью двух брусочков и струбцины, только надо ли не знаю. Наверное лучше уже не трогать.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
выправить мостик примитивными методами не удается


И не нужно его править. Даже если в блин его сплющить - ничего не поменяется (ну, может, чуть плавнее тормоз схватывать будет... Но не критично). На туристических рамах, вообще, пластинка точками прихвачена...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Comandante писал(а):
Мост можно поправить с помощью двух брусочков и струбцины, только надо ли не знаю. Наверное лучше уже не трогать.

Т.е. сжать вертикально? Мост продавлен лишь со внутренней стороны, едва ли поможет такой прием, мне кажется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2012 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 410
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.10.2012
блин да чо вы обсасываете этот мост со всех сторон, там нет ничего критичного проложил шайбочку и досвидос
а ещё лучше, я когда на ВМХ ездил там тормоза крепились с помощью особых шайб с одной стороны плоская, с другой сделана выемка как будто круглым напильником пильнули (эта выемка ложиться на трубу), так такая шайбочка вообще сказка

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Paranoiker писал(а):
Т.е. сжать вертикально? Мост продавлен лишь со внутренней стороны, едва ли поможет такой прием, мне кажется.


Ну да, имел ввиду это. Да вобщем согласен с коллегами - не влияет особливо ни на что. Так оставьте.

Remedy писал(а):
я когда на ВМХ ездил там тормоза крепились с помощью особых шайб с одной стороны плоская, с другой сделана выемка как будто круглым напильником пильнули (эта выемка ложиться на трубу), так такая шайбочка вообще сказка


Штатная деталька из тормозов Туриста.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Comandante писал(а):
Штатная деталька из тормозов Туриста.

Да, чудесная штука, их есть у меня, кажется. Пока что подравнял разрез в подседельной трубе и затем предался медитативному спиливанию бонок, попутно размышляя о судьбе заднего треугольника. Задумавшись чрезмерно, рубанул по руке, эффект отрезвляющий. :crazy: Пора прилечь, третьи сутки без сна идут. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Paranoiker писал(а):
и затем предался медитативному спиливанию бонок


А чего бонки то помешали?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
осень...

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2012 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Нужно пользоваться обострением, пока не отпустило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.10.2011
По поводу запила в дропауте:
Как мне думается: перевернуть раму, в задние дропауты положить прут(100% ровный) подлинее, на концы прута поместить отвесы(грузики на нитках), по ним можно будет определить перекос, если он есть. В случае, если он есть, отнести на СТО, чтоб аргоном на небольшом токе аккуратненько наварили металл(в дропаутах металл толстый, чтоб прожечь его - эт надо ещё постараться). Излишки по бокам можно филигранно убрать болгаркой, а потом уже напильником сделать "правильные" дропауты.

По поводу моста - вот точно тут сказали "не заморачивайся":
1. вмятина изнутри, а не снаружи.
2. прикрутятся тормоза - её видно не станет из-за болта, шайбы и т.д.

По поводу снятия краски: имхо пескоструй лучше всего(опять же или в веломастерских или на СТО, они там песком свечи от нагара чистят :) ), т.к. однозначно удалит лишь краску, а вдобавок снимет напряжение металла, накопленную со временем, а потом в печку порошковой краской и делов. В Днепропетровске год назад пескоструй + покраска рамы мне обошлась в 200 грн(привёз обшарпаную красно-розовую, забрал глянцево чёрную.)
viewtopic.php?f=31&t=50937&start=60#wrapheader

По поводу вытаскивания выноса:
0. откручиваешь затягивающий болт выноса.
1. откручиваешь все верхние гайки рулевой.
2. приподнимаешь гайки, и обильно поливаешь WD-40 между выносом и штоком вилки.
3. Положение ног:
3.1. пятки смотрят друг на друга и стоят на ободе(через спицу)
3.2. икры и внутренняя часть коленей как можно жёстче обхватывают колесо
4. Руками за руль и вращаешь руль с выносом внутри штока вилки, удерживая ногами колесо. (5-6 вращений туда-сюда)
5. Ждёшь 0,5-2 часа.
6. приподнимаешь гайки, и повторно поливаешь WD-40 между выносом и штоком вилки.
7. повторяешь п.4 добавив вектор направленности "вверх", тем самым вытаскивая вынос из штока вилки.

Примечание к п.7: в зависимости от того, что сильнее: бицепс или дельта, хват руля соответственно
такой
Изображение
или такой
Изображение
90% что должно помочь :) Удачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Спасибо тебе за исчерпывающий жизнеутверждающий ответ!

До дропа еще не дошел, пока по приходу домой натянул пару веревок между передней и задней вилками, сейчас пойду повешу еще одну вдоль осевой линии. Отвесы, конечно, организую - без них ничего не понять, вроде, ничего криминального нет, но нужно удостовериться, т.к. сверлили дроп когда-то неспроста. Варить как-то боязно, боюсь металл прослабить, плюс там место пайки рядом. Ладно, для начала выравняю перья и дропы, а там буду искать адекватного сварщика. Один знакомый талантливый представитель этих повелителей огня недавно Родину защитил на излете призывного возраста, теперь восстанавливает навыки. :lol:

Мост-то да - бесполезно трогать, он от вмешательства только еще больше уродуется.

Пескоструй великолепная вещь, конечно, но я задался целью снять излишки припоя с рамы. Например, на узле головной трубы слева такой вызывающий ляп, что узла-то и не видно просто (не будь он под краской, я бы подумал, что это последствия ремонта кривыми руками под "пшеничной" N лет назад) и т.д. Мне кажется, что песок тут в качестве финишной обработки будет неплох.
Ох, "Спутник" классный вышел! :good: Очень "фирменный", законченный вид! Промотал вниз, а там и "Турист". Однако! А как поинты (как они зовутся по-научному?) под тормоза прикреплены? Неужели сваркой?

На инструкции по снятию выноса серьезность покинула меня вовсе, после примечания просто-таки хохотал! Я все понять не могу, что у меня менее дохлое в настоящее время - бицепс или дельта, выяснять буду экспериментально!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2012 20:49 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Paranoiker писал(а):
Например, на узле головной трубы слева такой вызывающий ляп, что узла-то и не видно просто

это не ляп, это прихватка при сборке, чтобы детали не разьезжались при спайке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
ободрать краску и напильничком-шкурочкой убирать косяки....

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 137
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.10.2011
Цитата:
А как поинты (как они зовутся по-научному?) под тормоза прикреплены? Неужели сваркой?


На Туристе они(бонки/брейкбоссы/пивоты) припаяны латунью, как дань ХВЗшному велостроению, но чел, который это делал, под "б*я-буду ответил", что такого же результата он может достигнуть и сваркой, не смотря на пергаментную толщину металла. Я вот по весне 2013, коль живы будем(а то ж конец света :ROFL: ) собираюсь и себе наварить сзади пивоты + гориллу присобачить для жёсткости. У Туриста наездник 65-70 кг и то, во время торможения, верхние перья слегка играют, а во мне почти центнер, и тормозное усилие надо развивать больше для той же эффективности торможения.

Цитата:
Я все понять не могу, что у меня менее дохлое в настоящее время - бицепс или дельта,

Ну тогда возьми на подмогу ещё чей-нибудь бицепс и/или дельту.

З.Ы. Есть ещё более брутальный, но тоже не менее действенный способ: перевернуть вел, снять переднее колесо, ногами на руль, руками за верхнюю трубу как можно ближе к рулевому стакану и тянуть вверх, вращая раму. При этом задействуется поясничная и широчайшая мышца спины, а они куда больше бицепса и дельты, соответственно развивают гораздо выше мощность. Минус в том, что, чтоб крутить раму влево-вправо, надо гораздо больше пространства, чем когда крутишь руль.


По поводу сварки вообще, можешь не бояться, главное небольшими токами варить, чтоб не прожечь металл. У меня на Спутнике, например, раму уже трижды варили:
1. Брак припоя левого дропаута к нижнему перу.(>2000 км назад)
2. Поломка подседельной трубы в месте входа в кареточный узел. (100 км назад)
3. Трещина нижнего правого пера в районе "вмятины под систему" (с поломанной подседелкой пришлось 15 км до дома ехать, видимо слегка не выдержало) (100 км назад)

Визуально в итоге ничем не отличается от оригинала, субъективно по ощущениям не стало ни жёстче ни мягче. Если интересно, могу выложить видео процесса ремонта и фото, как в итоге получилось.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2012 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Sergius, прихватили основательно.

kff, как вариант, но руками довести под покраску криволинейные поверхности тяжеловато.

illynoizzz, да, "пайвоты", точно. Смешались с "пайвот поинтами" в голове, в общем, "оси" - вот он эквивалент человеческий. То, что ты связался с пайкой внушает благоговейный трепет. А каков он, процесс пайки, если не секрет? Именно интересует использованный газ в горелке и припой. Кстати, гипотетически можно ли расплавить старый припой для снятия того же гнутого моста, например? В теории при нагреве латуни происходит испарение цинка, а чем его меньше, тем выше точка плавления сплава. Выходит ли, что повторно расплавить припой без вреда для стали от ее перегрева уже нереально или на практике это не так?

illynoizzz писал(а):
Я вот по весне 2013, коль живы будем(а то ж конец света )

"Конец света" это периодическое информационное мероприятие для выправления экономической ситуации в мире. В этот-то раз, конечно, подошли основательно, сказать нечего, но от планов отказываться не стоит.
illynoizzz писал(а):
собираюсь и себе наварить сзади пивоты + гориллу присобачить для жёсткости. У Туриста наездник 65-70 кг и то, во время торможения, верхние перья слегка играют, а во мне почти центнер, и тормозное усилие надо развивать больше для той же эффективности торможения.

"Enraged and full of anger he's half-man and half-machine" киборги неплохо согласуются с эстетикой постапокалипсиса. :crazy:
На деле, конечно, без гориллы (это усилительная скоба, видимо?) делать нечего: мало того, что перья сжаты постоянно нагрузкой сверху, так еще и сводятся между собой. Экстремальное сочетание весьма, металлу может не понравиться.

Извлечение выноса произвел сегодня как раз-таки варварским методом оттягивания рамы вверх во время стояния на руле, так можно было ногами помочь себе. Хорошо, что этого никто не видела ни одна живая душа.

Понятно, сварки боятся не стоит, про небольшие токи запомню и репродуцирую с умным видом и менторской интонацией, когда дело до нее дойдет. :lol:

Я бы не стал варить раму столько раз, тут уж вопрос качества металла, если трещины появляются, то в любом случае еще будут потаенные усталостные неподалеку. Это же все равно, что что на штопаном парашюте спускаться,- не боишься? :roll:

Насчет видео - я только театральную эффектность процесса могу оценить ("сварка как спецэффект" :D ), но посмотреть как люди хорошо работают руками и головой всегда приятно и фото результата, конечно, тоже интересно весьма. Занимает - во что все это выливается с такой тонкой сталью.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 26 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'