Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.05.2013 03:20 

Сообщения: 38
Город: Tallinn
Пол: Не указан
Зарегистрирован:02.05.2013
Paranoiker писал(а):
1. Какова уставная длина пропила (не знаю научного названия) с тыльной стороны подседельной трубы? Дело в том, что в самой нижней его части картина такова, что он продолжается не на полную глубину еще на пару мм (вот это формулировка!). Хотелось бы понять - заводской ли это косяк при пропиле или откололся кусок металла за долгую жизнь велосипеда, и меня ждет сюрприз впереди при дальнейшей эксплуатации (хрум-пыщь-пыщь :crazy:)?


Я в велосипедах пока что не силен, но что-то знаю по металлу, т.к. работаю в этой сфере. Так вот, на сколько я понимаю, этот пропил всего лишь для того чтобы сверху стянуть болтом установленную в нужном положении седушку. Посиму думаю, что этот нюанс можно спокойненько напильником ну или еще чем-нить подточить (если это действительно необходимо. Ну скажем: "Ну я же знаю, что этот косяк там есть!"). На сколько я понимаю, его не стоит делать меньше, а больше на 3-5мм его сделать это вполне можно. Опять же повторюсь, я, в силу отстутствия опыта в "крокодилостроении", не знаю используется этот пропил еще по какой-то причине или нет.

Paranoiker писал(а):
2. На верхней трубе заднего левого треугольника "спереди изнутри" неглубокая плавная вмятина порядка 1мм в глубочайшей точке. Я так понимаю, что от нее избавиться невозможно никак, кроме как просверлить трубку с противоположной стороны и попробовать "вытолкнуть" как было?


Я не знаю какова ширина вмятины, но в принципе я поступил бы следующим способом, даже 2 варианта:
1 - Если вмятина большая, ну т.е. понятно что она не глубокая но скажем вытянутая на 20-30мм, то я перед покраской просто заштукотурил бы спецовой штукотуркой и зашкурил бы (точнее, т.к. вряд ли Вы сами будете красить, укажите малярам на это место, они сделают).
2 - Если вмятина маленькая, то "капнул" бы туда металлом сварочным автоматом на малом токе, а потом зачистил бы так, чтобы после покраски не было видно.

Paranoiker писал(а):
4. Посадочное место под ось колеса в правом дроппауте расширено в самой "глубокой" точке вверх, вероятно, что заводской ход, но в вряд ли. С этим что-то можно сделать, интересно? Или только менять на новые дроппауты (если так, то придется оставить в покое, ибо непонятно где заказать дроппы и где их можно по уму заменить)?


После того как всё выпрямил бы, на медной подкладке залил бы всё сваркой. Ну сварщик знает как сделать. Потом само посадочное место довести до необходимого вида либо напильником круглым, либо фрезой на станке.

Paranoiker писал(а):
Второстепенные пока таковы:
1. Снимаю хлипкую родную краску лезвием (зря?), на металле под грунтом черные полосы. Что это - оксидная пленка под краской? В т.ч. обнаруживаются глубокие царапины, аналогично черные, в особенности на месте сгибов верхних труб заднего треугольника (где они стыкуются с подседельной трубой). Как с этим бороться - "тудой-сюдой" шкурками, или это неправильно\чревато утоньшением труб, а значит нужно прибегнуть к какому-нибудь щадящему методу?


Ножиком зря. Ножи весьма твёрдые и они сами могли поцарапать поверхность рамы. Если будете отдавать на перекраску, то они там могли бы сами краску снять. Если бы дробе/пескоструем, то и поверхность была бы однородная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Итак, попал на этот чудесный форум снова и запоздало отписываюсь по той раме (чтобы не прослыть фантазером). :smile:
Планы изначально были космические (видимо, в силу осеннего обострения), но разбились о технологические ограничения исходного материала и неприятные обстоятельства. Изначально хотел ее распилить и перепаять на новых самодельных сварных узлах, но контакт со знакомым сварщиком был утрачен в силу форс-мажора. Плюс, поскольку рост рамы был небольшой, а распаивать ее значило бы попросту угробить, не оставалось варианта кроме пиления, что сократилобы размер еще больше. Была бы еще больше мала, как итог.

Чем все обернулось. Рама была полностью очищена мною от краски, качество металла сильно удручило: местами присутвовало нечто типа мелких каверн, размером до 1 мм в ненагруженных местах, поэтому я ее не сразу отложил. Бонки, как уже писал, тоже ушли в небытие, после спиливания на руке остался симпатичный шрам - шлицовка сорвалась.
На этом эксперименты не закончились. Пошел дальше за грань разумного и изобразил колхоз-баттинг большого треугольника посредством гальванического травления и абразивных шкурок. :crazy: Травил китайским обычным трансформатором: на размеченный короткими участками треугольник накладывалась ватка, пропитанная электролитом. Таким образом в несколько шагов с очисткой поверхности и последующей шлифовкой удалось несколько утоньшить стенки труб к центру. Дополнительно сделал дренаж в кареточном узле, но без фанатизма (одну дырку в "безопасном" месте), т.к. он итак довольно пластилиновый.
Возможно, снял слишком много металла: жесткость рамы по ощущениям от пробных заездов по прямой за домом и ее ездовым качествам стала еще более посредственной. Возможно, субъективизм, ибо они и так были ниже среднего на большой скорости. При быстром педалировании на скорости она шла в расколбас еще больше, чем раньше.

Итог исследовательский Таков, что удалось освоить травление и снизить вес "изделия", причем ощутимо, но конкретно для меня, коня в 1.90 (может, и больше, давно не мерил рост) с мощными ногами она оказалась непозволительно податливой.
Возможно, что под кем-то с "правильным" ростом и без раздутых ног, в крайнем случае и подо мной, но при спокойном стиле езды, она повела бы себя лучше, но...

Итог жизни рамы Тут можно предположить, что она отправилась в утиль после истязаний, огромного количества километров, в т.ч. проделанных и мной, но нет! :D Я ее передал крокодиловоду-хардкорщику из заснеженной Сибири, который планирует сделать из нее нечто под названием "тундроход", припаяв задний треугольник от "Украины"! Вот такой поворот в, казалось бы, патовой ситуации. Очень приятно, что она инкарнируется в экзотическом виде.

Продав и раздарив обвес и дубль (аналогичную раму, только в более пристойном состоянии), купленный в свое время у Евгения из Сибири (опять же) с этого форума, понял, что с неадекватным масштабом цен на ХВЗ СЗ (как новый материал для экспериментов) в Мск проще купить "для души" что-то европейское. В итоге нашелся, наконец идеальный для меня по росту аппарат - 61см, собранный на Рейнольдсе 531. Буду его крокодилить понемногу, но с большим почтением, опытом и бюджетом. :D

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17174
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Круто :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 04:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:D виклад матеріалу - :Bravo: про Reynolds 531, хотілось би знати більше !!! Бажано з фотками ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
:D виклад матеріалу - :Bravo: про Reynolds 531, хотілось би знати більше !!! Бажано з фотками ...

Это можно! Открыл новую тему, в ней несколько фотографий, сделанных как-то на скорую руку и портянка текста о велосипеде, плюс пара вопросов: viewtopic.php?f=31&t=171297

_________________
Поздний Batavus Criterium


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.55 ]
Reputation System ©'