Итак, попал на этот чудесный форум снова и запоздало отписываюсь по той раме (чтобы не прослыть фантазером).
Планы изначально были космические (видимо, в силу осеннего обострения), но разбились о технологические ограничения исходного материала и неприятные обстоятельства. Изначально хотел ее распилить и перепаять на новых самодельных сварных узлах, но контакт со знакомым сварщиком был утрачен в силу форс-мажора. Плюс, поскольку рост рамы был небольшой, а распаивать ее значило бы попросту угробить, не оставалось варианта кроме пиления, что сократилобы размер еще больше. Была бы еще больше мала, как итог.
Чем все обернулось. Рама была полностью очищена мною от краски, качество металла сильно удручило: местами присутвовало нечто типа мелких каверн, размером до 1 мм в ненагруженных местах, поэтому я ее не сразу отложил. Бонки, как уже писал, тоже ушли в небытие, после спиливания на руке остался симпатичный шрам - шлицовка сорвалась.
На этом эксперименты не закончились. Пошел дальше за грань разумного и изобразил колхоз-баттинг большого треугольника посредством гальванического травления и абразивных шкурок.
Травил китайским обычным трансформатором: на размеченный короткими участками треугольник накладывалась ватка, пропитанная электролитом. Таким образом в несколько шагов с очисткой поверхности и последующей шлифовкой удалось несколько утоньшить стенки труб к центру. Дополнительно сделал дренаж в кареточном узле, но без фанатизма (одну дырку в "безопасном" месте), т.к. он итак довольно пластилиновый.
Возможно, снял слишком много металла: жесткость рамы по ощущениям от пробных заездов по прямой за домом и ее ездовым качествам стала еще более посредственной. Возможно, субъективизм, ибо они и так были ниже среднего на большой скорости. При быстром педалировании на скорости она шла в расколбас еще больше, чем раньше.
Итог исследовательский Таков, что удалось освоить травление и снизить вес "изделия", причем ощутимо, но конкретно для меня, коня в 1.90 (может, и больше, давно не мерил рост) с мощными ногами она оказалась непозволительно податливой.
Возможно, что под кем-то с "правильным" ростом и без раздутых ног, в крайнем случае и подо мной, но при спокойном стиле езды, она повела бы себя лучше, но...
Итог жизни рамы Тут можно предположить, что она отправилась в утиль после истязаний, огромного количества километров, в т.ч. проделанных и мной, но нет!
Я ее передал крокодиловоду-хардкорщику из заснеженной Сибири, который планирует сделать из нее нечто под названием "тундроход", припаяв задний треугольник от "Украины"! Вот такой поворот в, казалось бы, патовой ситуации. Очень приятно, что она инкарнируется в экзотическом виде.
Продав и раздарив обвес и дубль (аналогичную раму, только в более пристойном состоянии), купленный в свое время у Евгения из Сибири (опять же) с этого форума, понял, что с неадекватным масштабом цен на ХВЗ СЗ (как новый материал для экспериментов) в Мск проще купить "для души" что-то европейское. В итоге нашелся, наконец идеальный для меня по росту аппарат - 61см, собранный на Рейнольдсе 531. Буду его крокодилить понемногу, но с большим почтением, опытом и бюджетом.