ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова https://xt.ht/phpbb/ |
|
Старт-шоссе vs Спорт https://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=86676 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Саша Павлов [ 28.11.2012 03:40 ] |
Заголовок сообщения: | Старт-шоссе vs Спорт |
Итак,друзья товарищи,прошу мне немного помочь определиться с выбором рамы для постройки гибрида,эти две рамы и конструкции имеют очень сильное отличие друг от друга и одни плюсы одной рамы перекрываются жёсткими минусами.Сам хочу делать из старта,но есть нюансы мешающие сделать выбор. Берём Старт-шоссе 1984 г.в. Ростовка 54 Плюсы: 1. Вес с вилкой около 3-х кило. 2.-Элементы без сварки(рулевой стакан,подседельная труба),спаяна очень добротно,без косяков и других недостатков 3.Короткие родные тормоза,тормозят на 50 % лучше,чем на Спорте. 4.Усилители рамы круглые,паянные. 5.Лучший накат и мягкость на неровностях. На этом плюсы стартоновской рамы заканчиваются((( Минусы: 1.Очень низкое расположение каретки(постоянная неуверенность,что цепанёшь и улетишь) 2.Очень близкое расположение переднего колеса к педалям при поворотах(неоднократно цеплял,добавляет опят-таки дискомфорт) Из минусов вроде всё,но они довольно критичные и мешают наслаждаться ездой. Теперь о Спорте. Спорт: 1989г.в. Ростовка 54 Плюсы: 1.Высокое расположение каретки. 2.Ноги не цепляют переднее колесо 3.База длинее чем на стартоне,хотя ростовка одинаковая 4.Вес около 3,5 кг,весы не электронные,но по весу эти две рамы весят почти одинаково 5.Возможность установки более широкой резины. 6.Возможность поменять тормоза на современные клещи,т.к. лапки длинные. 7.Возможность поставить крылья Минусы: 1.По качеству изготовления рама уступает старту(рулевой стакан варенный посередине на заводе в отличии от старта,и другие места сварки не очень на вид и на крепость) 2.Перемычки плоские железяки. 3.Немного дубовей чем стартон НО,реальных косяков на Спорте нет и с геометрией всё хорошо.Просто не очень нравится сама рама в отличии от старта,Так вот,какую выбирать я не знаю,могу накопить на нормальный гибрид,но я не такой человек,мне очень интересно делать всё самому,особенно с вещами у которых есть душа,не хочу ездить на современном жёстком алю байке, эти вызывают эмоции и совсем другие ощущения от езды. Если выберу всё-таки Спорт,как он по надёжности рамы,я на нём год ездил в стоке,проблем не было,просто какая-то неуверенность в нём в отличии от старта,но старт геометрией бесит. |
Автор: | Дратьтатьян [ 28.11.2012 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
если коротко - для шоссе и дальних покатушек - cпорт для города или там трека (или для фикса) - стар шоссе насчет мягкости рамы - более мягкая рама (спорт) - лучше поглощает вибрацию на дороге, более жесткая - старт шоссе - лучше передает усилие от педалирования едит - я как всегда все перепутал ![]() |
Автор: | vgd [ 28.11.2012 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Дратьтатьян с точностью до наоборот. Рама Спорт = Турист: длинная, мягкая, тяжелая. Старт-Шоссе - короткая (1984 года) более жесткая, более легкая. Низкое расположение каретки - можно привыкнуть, в крутом повороте внутреннюю педаль вверх и накатом. По крайней мере у меня были проблемы только первое время после пересадки с Туриста на Старт. Цепляние носком обуви колеса - даже интересно, иногда слышу об этой проблеме, но на своих двух Стартах не замечал, и знакомые не жалуются. Объясните, как это случается? Может стопа на педали стоит серединой, а не основаниями пальцев? Или рама гнутая? На стартоновском кроке, после туриста хорошо помню ощущение реактивности - вел из-под тебя рвет. В общем после многолетней эксплуатации Старта, в т.ч. в походах, с баулом, смысла в Туристе не вижу. (Эмоции - согласен, по сравнению с МТБ совсем другие. Не лучше, не хуже - другие. И это правильно. Даешь эмоций хороших и разных! ![]() |
Автор: | karlovich [ 28.11.2012 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
vgd писал(а): Цепляние носком обуви колеса - даже интересно, иногда слышу об этой проблеме, но на своих двух Стартах не замечал, и знакомые не жалуются. Объясните, как это случается? Может стопа на педали стоит серединой, а не основаниями пальцев? Или рама гнутая? Геометрия рам "Стартух" различается, в зависимости от года выпуска. Положение стопы на педалях. Туклипсы, кстати, выпускались разных размеров(если ТС их использует)... |
Автор: | vgd [ 28.11.2012 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
karlovich писал(а): Геометрия рам "Стартух" различается, в зависимости от года выпуска. Различается, конечно, но это же не трековый вел! В любом случае при нормальной раме и вилке (не гнутых) и правильном положении стопы не должно быть никаких цепляний. karlovich писал(а): Туклипсы, кстати, выпускались разных размеров(если ТС их использует)... Знаю, сам когда-то укорачивал длинные, ну так это как раз о правильном педалировании ![]() |
Автор: | kff [ 28.11.2012 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
старт веселее едет в подъём, а спорт мягче и проходимей. с управляемостью кажется чуть лучше у него. старт покрепче должен быть. цепляние переднего колеса - фигня можно ездить) ездил на с\з с 35 резиной и там туклипсы цепляли и ездил на харькове с крыльями - тоже цепляли. при желании адаптироваться можно быстро))) |
Автор: | anatoly-alex [ 28.11.2012 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Полностью согласен с vgd. Сам бы без малейшего сомнения выбрал СШ. |
Автор: | Саша Павлов [ 28.11.2012 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Старт-шоссе действительно катит лучше спорта,но у меня база короткая и поэтому ступня при правильном педалировании иногда задевает за переднее колесо,может у других стартонов база длиннее,но лично мне посадка нравится больше на спорте=туристе,повторюсь,что все вопросы возникают из-за того,что ростовки обоих велосипедов одинаковые,может мне тогда нужна 56 ростовка старт-шоссе,или при увеличении ростовки горизонтальная труба,будет такой-же длины?Или увеличится,я вот этого не знаю,Хочу конечно старт шоссе,но туда крылья нормальные не поставить и резина 40 назад не подходит(вперёд можно воткнуть).У нас в Питере дожди часто и ждать пока лужи высохнут тоже не хочется,ведь иногда вечером опосле летнего дождика,да на свежий воздух,но мокрая и грязная одежда кайфа портят((Нормальные крылья очень существенная мелочь.Кстати,езжу без туклипс))Когда покупал стартуху они стояли,я от Автово до чёрной речки его должен был гнать,так вот на середине пути я эти туклипсы нахрен снял,жизнь дороже,при остановке ногу не вытащить,а при старте не засунуть,в общем туклипсы злая вещь и руль баран злая вещь и переключателе на раме злая вещь,можно пальцев лишиться))))В общем, думаю,если найду на стартуху крылья,буду из него делать. |
Автор: | koriniy [ 28.11.2012 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Вот после последнего поста так и тянет скзаать, а "заячем тебе, дружищ, Старт-Шоссе или Турист со Спортом вообще?" За эти же деньги купи себе Ашан-байк и гоняй, раз видишь только одни проблемы. Туклипсы не нравятся, резину не поставить, колодки там старые менять надо, нарамные манетки зло и так далее и тому подобное. С ТАКИМ подходом не сделать велосипед для души. Никогда. Каждый сталкивается с подобными проблемами. Но это всё дело привычки. Постепенно замечаешь, что педаляж и крылья не мешают друг другу. Что разница между 35 и 40 резиной не так уж и заметна. Манетки нарамные и манетки на руле одна фигня. После первой тысячи километров осваиваешься, после третьей считаешь что так и должно быть, после пятой - "а разве бывает иначе???". Я это всё к тому, что не надо изначально создавать проблемы там, где их быть не должно. Нравится Старт - делай на Старте. Хочешь ан Спорте - делай на Спорте. Если есть возможность заниматься двумя великами - делай оба, не пожалеешь. Я для себя давно определил. Турист (он же Спорт, если грубо выражаться) только для дорожных поездок. Бездорожье, зима, грязь и прочая мутотеть. Старт - это скорость, тренировки, динамика и непередаваемое ощущение лёгкости и полёта. Но Старт - это шоссе, а не бездорожье. |
Автор: | anatoly-alex [ 28.11.2012 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
koriniy В десятку. |
Автор: | Comandante [ 28.11.2012 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Саша Павлов писал(а): но у меня база короткая и поэтому ступня при правильном педалировании иногда задевает за переднее колесо Вот чудеса просто какие-то. Быть того не может. У меня в повороте задевал носок за колесо только на гнутой от лобового удара раме Спутника (благополучно выкинул, ибо не жаль). Саша Павлов писал(а): Хочу конечно старт шоссе,но туда крылья нормальные не поставить и резина 40 назад не подходит(вперёд можно воткнуть).У нас в Питере дожди часто и ждать пока лужи высохнут тоже не хочется,ведь иногда вечером опосле летнего дождика,да на свежий воздух,но мокрая и грязная одежда кайфа портят Откатал весь сезон без крыльев - особо вопросов нет. Ну вымок пару раз под дождем, но не страшно. Крылья, кстати, можно на СШ поставить, я вопрос изучал, да тут в форуме идеи лежат. А есть вообще в продаже (в частности в Алиен-байке) полукрылья, то есть чтобы под клещи не запихивать. Я мерял, нормально, ценник правда конский. И вопрос - 40я резина тебе с какой целью? У меня на Кроке 35-я, более чем. Саша Павлов писал(а): руль баран злая вещь и переключателе на раме злая вещь,можно пальцев лишиться) ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sergius [ 28.11.2012 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Пожалуй лучше подойдёт "Украина". Весит на 100г больше туриста, педали хоть пятками крути за колёса не зацепишь и благодаря длинной базе (гдето на 15 см больше чем у старт шоссе) очень комфортная. Саша Павлов писал(а): может мне тогда нужна 56 ростовка старт-шоссе,или при увеличении ростовки горизонтальная труба,будет такой-же длины? нет верхняя труба будет большей длинны , но угол рулевого стакана изменяется и в конце концов разница в верхней трубе между самой маленькой рамой и самой большой будет 8 см, а разница в длине базы будет 3 см. да и ростовку выбирают скорее из за роста а не из за того что обувь цепляет колесо. Если очень хочется чтобы не цепляло, поставь на старт вилку от спорта у неё больше вылет и переднее колесо сместится вперёд. |
Автор: | Plumber [ 29.11.2012 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Sergius писал(а): Пожалуй лучше подойдёт "Украина". Весит на 100г больше туриста, педали хоть пятками крути за колёса не зацепишь и благодаря длинной базе (гдето на 15 см больше чем у старт шоссе) очень комфортная. Продолжу агитацию: можно поставить широкую резину с крыльями, руль не бараний; а главное - нет манеток на раме! ![]() |
Автор: | waterlaz [ 29.11.2012 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Саша Павлов писал(а): Кстати,езжу без туклипс))Когда покупал стартуху они стояли,я от Автово до чёрной речки его должен был гнать,так вот на середине пути я эти туклипсы нахрен снял,жизнь дороже,при остановке ногу не вытащить,а при старте не засунуть,в общем туклипсы злая вещь Цитата: и руль баран злая вещь Цитата: и переключателе на раме злая вещь,можно пальцев лишиться)))) и велосипед - злая вещь. Купи себе лучше ВАЗ. |
Автор: | koriniy [ 29.11.2012 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Старт-шоссе vs Спорт |
Да ну ВАЗ - это слишком жестоко, что уж ты прям вот сразу-то. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |