Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
Хоть мой 120-кг папа и не трус, но тормоза я лучше поставлю :D

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
prostosergik писал(а):
SRG писал(а):
да и тяжелее это

Аргумент, да :-)
....


Опять тот же некорректый приём - выдирание куска фразы, а не цитирование всей фразы. Тяжелее по весу по сравнению со сваркой.
Далее, сварка никакого отношения не к речке не имеет, а если речь идёт о езде по бездорожью, то ездить нужно на МТВ, а не на велосипеде, который в принципе для этого не предназначен. Это всё равно, что ралли Париж Дакар поехать на формуле-1.

И что же у всех вас всех за краска на велосипеде, что за неё так боитесь? Неужели старая советская(родная)?

PS: В этом деле есть один плюс - уже хотя бы стали понимать преимущества тормозов типа V по сравнению с шоссерным дерьмом, вот только со способом крепления пока никак. А ещё пол года назад такие истерики были о том, что на крокодиле не нужны нормальные тормоза. Это примерно как у меня есть товарищ, которые в середине 90-х с меня смеялся, что я постоянно езжу на велосипеде(мол вел-это непрестижно и по лоховски), а сейчас прямо такой заядлый велосипедист, что все прячьтесь :-)

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3235
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
SRG писал(а):
Опять тот же некорректый приём - выдирание куска фразы, а не цитирование всей фразы.
Там смайлег, я же пошутил, м?
SRG писал(а):
сварка никакого отношения не к речке не имеет
Имеет. Если создается велосипед для покатушек на 2-4 км в день, то сварка там как зайцу сам знаешь что.
SRG писал(а):
а если речь идёт о езде по бездорожью, то ездить нужно на МТВ

...который сопрут в нашей любимой деревне возле первого же сельпо. Или пока ты в речке буш.
SRG писал(а):
а не на велосипеде, который в принципе для этого не предназначен.
Из СШ делается замечательный гибрид какраз для таких целей.
SRG писал(а):
Неужели старая советская(родная)?

Да, причем в оч. хор.сост.
SRG писал(а):
В этом деле есть один плюс - уже хотя бы стали понимать преимущества тормозов типа V по сравнению с шоссерным дерьмом

Без слов. Поехали на трассу, покажу как "шоссерное дерьмо" работает. Ок? Ах бедные бедные гонцы турдефранца, как же они страдают... В данном случае для мегабюджетного велосипеда есть 2 варианта без сварки. Или клещи а-ля ХВЗ, или дешевые ВИ на бустере. Второе лучше. Ибо самые простые Алхонга обойдутся 70-80 грн. А коплект Ви с бустеами - 50.
SRG писал(а):
А ещё пол года назад такие истерики были о том, что на крокодиле не нужны нормальные тормоза

Смотря какой крокодил и для чего он делается.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2007
Мне кажется что многие крокодиловоды не пользуются сваркой из-за того что V на харьковской раме смотрятся убого. что же касается их преимущества, то что то я не слышал чтобы владельцы шоссейников на клещи жаловались. А если у кого то не тормозиццо так это или дурные колодки или разлохмаченые заржавевшие тросы внутри рубашек ну или неумение пользоваться тормозами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 6026
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
КЛЕЩИ - РУЛЕЗ!!!
Никаких притензий!
Очень компактно и надёжно!!!
Притензии у меня только к своему стальному ободу!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:45 

Сообщения: 47
Город: Чугуев
Пол: Не указан
Возраст: 28
Зарегистрирован:06.10.2007
А есть у каво нибуть мануалы или ссылка ,как вварить крепление под ви брейк??

_________________
MONGOOSE tyax comp 2007


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6026
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Позвони в Институт Патона!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5870
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
mcfon писал(а):
А есть у каво нибуть мануалы или ссылка ,как вварить крепление под ви брейк??

Виталий Семиохин (Полтава). (050) 98-647-98.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5005

Ему можно позвонить и спросить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 592
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:31.08.2008
Я себе на "кроко-десну" приварил задние ВЫбрики. По сравнению с карабами, он тормозить начал офигинительно просто. Еле нажимаешь на ручки, попа твоя, вместе с велосипедной, начинает сплывать в приятный юз... :-)
Изображение
здесь, более менее видно.
Делал так, приехал на СТО, к знакомому. Взял с собой крепление под ВИ, ну и сам брейк, естественно. Приложили крепление, с одетым тормозом и колодкой, примерели что бы при нажатии колодка упиралась в обод, находясь в среднем положении(дабы возможно было регулировать потом) - вот тебе и ось, куда варить.

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 17:47 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Я себе небольшую приспособу сделал для варки :) На фото. Дырки в пластине просверлены на расстоянии 78 мм - опросил нескольких знакомых, у них такое расстояние между осями. Колодки тормозов установлены посередине.
Алгоритм такой: пластина заводится под обод прямо между спицами, колодки ставятся ровненько на дорожку, рычаги хорошенько стягиваются изолентой, чтобы надежно держалось. Колесо подкручивается назад, пока основания брейкбоссов не упрутся в раму (ну, или вилку). На месте варки заранее залысены участки металла, место примерно определялось способом прикладывания. Прихватывается сваркой слегонца. Потом можно снять тормоза и приварить уже от души. Наварил уже себе таким способом крепления на вилку, отлично работает. Выгода в том, что при варке видно положение обоих тормозных рычагов, ровнее получается.


Вложения:
P1060097.jpg
P1060097.jpg [ 109.1 КБ | Просмотров: 613 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2008 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1962
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
можно вместо приспособления пользоваться бустером (если вдруг завалялся в хозяйстве).

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
amatol писал(а):
Я себе на "кроко-десну" приварил задние ВЫбрики. По сравнению с карабами, он тормозить начал офигинительно просто.
....


Что давно и требовалось доказать для особо недоверчивых.
Спасибо за информацию.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1275
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Пока кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль с новыми вибрейками, я в особенную эффективность переделки не поверю. :twisted:

На самом деле, если серьезно, никаких проблем заблокировать заднее колесо на стартоне не составляет. Проверено на родных двухосевых тормозах. А уж на коротком и высоком крокодиле из десны, ИМХО, и подавно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5870
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ADKXX! писал(а):
Пока кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль с новыми вибрейками, я в особенную эффективность переделки не поверю.

Ну ты упрямый. Даже на "Украине" (с ее сверхдлинной базой, большим весом и заваленным углом рулевой, на вилке с приваренным боссами под ви) оверруль выходит от одного пальца, если есть минимально приличные колодки и всё нормально настроено. Пробовал не только я, но и пара знакомых, захотевших покататься и проверить мощность тормоза.

Цитата:
На самом деле, если серьезно, никаких проблем заблокировать заднее колесо на стартоне не составляет. Проверено на родных двухосевых тормозах.

Так заднее колесо вообще блокируется даже с самым раздолбанным тормозом любого, самого дохлого типа. Ведь при торможении нагрузка на заднее колесо падает. Вся нагрузка переходит на переднее. Кое-кто ездит с одним передним тормозом. По крайней мере, так гораздо эффективнее, чем с одним задним.
Кстати, обращал внимание на диаметр мотоциклетных тормозных дисков спереди и сзади? Впереди аж два гигантских диска, а сзади один маленький. Всё оттого же: торможение переносит всю нагрузку вперед.

Изображение


Последний раз редактировалось andr 24.10.2008 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 6026
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
ADKXX! писал(а):
кто-нибудь на моих глазах не сделает на стартоне оверруль

А это чего?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 2.6 ]
Reputation System ©'