Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Интересует рама. Хочу создать сингл спид. Мой рост 186 и раму хочу соответствующую своему росту:)

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Последний раз редактировалось Summerk1d 11.12.2012 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Именно "старт-шоссе" или "тахион"? Ничего себе разбросик... Почему не "Спорт", "Чемпион-шоссе", "Рекорд", "Метеор", etc. Кстати, трековые рамы для сингла будут даже удобней.

И да... Вы представляете сколько "Тахион" стоит? Точнее сколько за него просят... Продают на этом форуме и "Тахионы" (хоть и редко) в т.ч. но цена - как за хороший современный фреймсет. Для ценителей то оно может и имеет смысл... А вот для езды...

PS: Стартонов в балке этого же форума - вообще валом. Но цена и состояние не всегда приличные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Именно "старт-шоссе" или "тахион"? Ничего себе разбросик... Почему не "Спорт", "Чемпион-шоссе", "Рекорд", "Метеор", etc. Кстати, трековые рамы для сингла будут даже удобней.

И да... Вы представляете сколько "Тахион" стоит? Точнее сколько за него просят... Продают на этом форуме и "Тахионы" (хоть и редко) в т.ч. но цена - как за хороший современный фреймсет. Для ценителей то оно может и имеет смысл... А вот для езды...

PS: Стартонов в балке этого же форума - вообще валом. Но цена и состояние не всегда приличные.



Да вообще то вы правы. Хочу найти подходящую раму. Любой марки. У меня СШ и переделан он под гибрид и рама мне нравится, привык к ее геометрии, а вот горю желанием создать легкий вел без ничего лишнего:)

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 15:07 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
самая подходящая рама для сингла - это трековые ХВЗ : рекорд. Спорт СЗ ещё лучше, но фиксеры им цены не сложат. Поетому оптимальна для Вас будет наверное СШ 58-й ростовки. У меня подобная есть В-555, но мне не очень понравилась: после езды на СЗ показалась "мягкой".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Присоединюсь к предыдущим ораторам и отмечу, что раму под фикс/сингл за вменяемые деньги найти стало проблематично.

С развитием фиксерского движения за старую рухлядь начали лупить такие бабки, шо целесообразность покупать ее для трешевого сингла (как а моем случае) равна нулю. За эти деньги можно притащить из-за бугра шо-нить современное трековое и, не имея лишнего геморроя, собрать велик лучшего качества.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Nemec писал(а):
самая подходящая рама для сингла - это трековые ХВЗ : рекорд. Спорт СЗ ещё лучше, но фиксеры им цены не сложат. Поетому оптимальна для Вас будет наверное СШ 58-й ростовки. У меня подобная есть В-555, но мне не очень понравилась: после езды на СЗ показалась "мягкой".



У меня сечас старт-шоссе и рамой я очень доволен. Долго на ней катаюсь и привык к ее короткой базе и низкой каретке.
Вот такой байк сейчас у меня: download/file.php?id=101506&mode=view/IMG_7285_2.jpg

У вас только рама? Вилка есть?

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
ldk писал(а):
Присоединюсь к предыдущим ораторам и отмечу, что раму под фикс/сингл за вменяемые деньги найти стало проблематично.

С развитием фиксерского движения за старую рухлядь начали лупить такие бабки, шо целесообразность покупать ее для трешевого сингла (как а моем случае) равна нулю. За эти деньги можно притащить из-за бугра шо-нить современное трековое и, не имея лишнего геморроя, собрать велик лучшего качества.



Даже год назад цены на хвз рамы были намного дешевле. Ну а какой геморрой с великом? Собрать колеса, трансмиссию, покраска рамы.
Все покупается в магазине, собирается своими руками, красится в цехе.
Какие проблемы?

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Summerk1d писал(а):
Какие проблемы?

Современные трековые рамы выполнены в сответствии с современными стандартами - каретки, рулевые и проч. Комплектующих - море.

В случае же сборки комплита на рухляди, скрещивания ужа с ежом избежать довольно проблематично. В этом и геморрой.

Ну, скажите, много ли рулей "баранов", к примеру, вы найдете под 25.4? Или длину/цвет выноса под резьбовую однодюймовку изменить захотите - много ли вариантов? То ли дело 31.8: выносов на любые длину/цвет/вкус - хоть опой ешь за небольшие деньги. А шо там с резьбой в каретке? И так далее. И это не касаясь сравнения ходовых качеств самих фреймов (современных и допотопных).

Заниматься этим можно было по следующим причинам: из любви к искусству (коллекционеры олдскула), для понту (фиксеры), из любви к напильнику (крокодиловоды) или при желании собрать бюджетный велик. Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул. Даже если этот олдскул - откровенное гавно.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 427
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
ldk писал(а):
Summerk1d писал(а):
Какие проблемы?

Современные трековые рамы выполнены в сответствии с современными стандартами - каретки, рулевые и проч. Комплектующих - море.

В случае же сборки комплита на рухляди, скрещивания ужа с ежом избежать довольно проблематично. В этом и геморрой.

Ну, скажите, много ли рулей "баранов", к примеру, вы найдете под 25.4? Или длину/цвет выноса под резьбовую однодюймовку изменить захотите - много ли вариантов? То ли дело 31.8: выносов на любые длину/цвет/вкус - хоть опой ешь за небольшие деньги. А шо там с резьбой в каретке? И так далее. И это не касаясь сравнения ходовых качеств самих фреймов (современных и допотопных).

Заниматься этим можно было по следующим причинам: из любви к искусству (коллекционеры олдскула), для понту (фиксеры), из любви к напильнику (крокодиловоды) или при желании собрать бюджетный велик. Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул. Даже если этот олдскул - откровенное гавно.

рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру), поставил гранату и вуаля любой вынос тули какой нравится (и длину и цвет) а какчество рам попрошу не обгаживать я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо


Нормальному алюминию уступит по весу и жесткости (хотя хромоль может оказаться накатистей). А с карбоном... Даже дешевым, китайским - и сравнивать не имеет смысла. Хромоль, разве что, по вандалоустойчивости выигрывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Remedy писал(а):
рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру),

Я немного отстал от жизни. Аванти начали выпускать шоссейные рули? Из чего сделаны, сколько весят, какие доступны варианты (формы), сколько стоят?

Remedy писал(а):
поставил гранату и вуаля

И так по всем 164 пунктам. Там подставил, там подложил, там подпилил. Не первый раз замужем.
Я ж не говорю, шо это нерешаемо в принципе, я говорю, шо это геморно. В случае с той же "гранатой" это + 50 гривен к бюджету и минус к надежности конструкции.

Remedy писал(а):
а какчество рам попрошу не обгаживать я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо

Боженька не дремлет! :lol:

Я тебе по большому секрету раскрою страшную тайну. Трековые рамы ХВЗ - это результат всемирного заговора, т.е. фиксеров просто нае..ли проклятые жидомасоны. Мы, серьезные пацаны, уже давно знаем, шо самые лучшие рамы - с велосипеда "Украина". Куда там тем "Рекордам" да "Спецзаказам" :facepalm:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:16 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ldk писал(а):
Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул

Это точно, лет 5 назад можно было старт шоссе взять за каких 10-20 доларов раму с вилкой, если не совсем за даром. Сейчас же это просто п...ец за старт шоссе с которого сняли все скорости и оставили одну сраную звезду спереди просят в раза полтора больше чем в те времена когда его ещё производили. Пожалуй под цели которые раньше удовлетворяли БУ ХВЗ теперь больше подходят поддержаные европейцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:19 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
оффтоп:
Sergius писал(а):
Пожалуй под цели которые раньше удовлетворяли БУ ХВЗ теперь больше подходят поддержаные европейцы

у них огромный минус - нет души :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Это точно, лет 5 назад можно было старт шоссе взять за каких 10-20 доларов раму с вилкой, если не совсем за даром.


Стартоны и сейчас можно найти за адекватные деньги. Если не в "фиксед форуме". :-P

Цитата:
поддержаные европейцы


И кто их поддерживает? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ldk писал(а):
рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру),

Я немного отстал от жизни. Аванти начали выпускать шоссейные рули? Из чего сделаны, сколько весят, какие доступны варианты (формы), сколько стоят?

ну тут лдк прав - пусть под 25,4 рулей хоть жопой ешь, но найдите ссылкой пожалуйста, где купить под 25,4 рули таких форм как компакт или нью эрго, или руль с небольшим ричем, или хотя бы один карбоновый? (чтоб не алю, обернутый карбоном)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar, levkin_2M


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.87 ]
Reputation System ©'