Continental - Покрышки и камеры. Гарантия качества 1 год !!!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Интересует рама. Хочу создать сингл спид. Мой рост 186 и раму хочу соответствующую своему росту:)

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Последний раз редактировалось Summerk1d 11.12.2012 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 04:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Именно "старт-шоссе" или "тахион"? Ничего себе разбросик... Почему не "Спорт", "Чемпион-шоссе", "Рекорд", "Метеор", etc. Кстати, трековые рамы для сингла будут даже удобней.

И да... Вы представляете сколько "Тахион" стоит? Точнее сколько за него просят... Продают на этом форуме и "Тахионы" (хоть и редко) в т.ч. но цена - как за хороший современный фреймсет. Для ценителей то оно может и имеет смысл... А вот для езды...

PS: Стартонов в балке этого же форума - вообще валом. Но цена и состояние не всегда приличные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Именно "старт-шоссе" или "тахион"? Ничего себе разбросик... Почему не "Спорт", "Чемпион-шоссе", "Рекорд", "Метеор", etc. Кстати, трековые рамы для сингла будут даже удобней.

И да... Вы представляете сколько "Тахион" стоит? Точнее сколько за него просят... Продают на этом форуме и "Тахионы" (хоть и редко) в т.ч. но цена - как за хороший современный фреймсет. Для ценителей то оно может и имеет смысл... А вот для езды...

PS: Стартонов в балке этого же форума - вообще валом. Но цена и состояние не всегда приличные.



Да вообще то вы правы. Хочу найти подходящую раму. Любой марки. У меня СШ и переделан он под гибрид и рама мне нравится, привык к ее геометрии, а вот горю желанием создать легкий вел без ничего лишнего:)

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 15:07 

Сообщения: 272
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
самая подходящая рама для сингла - это трековые ХВЗ : рекорд. Спорт СЗ ещё лучше, но фиксеры им цены не сложат. Поетому оптимальна для Вас будет наверное СШ 58-й ростовки. У меня подобная есть В-555, но мне не очень понравилась: после езды на СЗ показалась "мягкой".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Присоединюсь к предыдущим ораторам и отмечу, что раму под фикс/сингл за вменяемые деньги найти стало проблематично.

С развитием фиксерского движения за старую рухлядь начали лупить такие бабки, шо целесообразность покупать ее для трешевого сингла (как а моем случае) равна нулю. За эти деньги можно притащить из-за бугра шо-нить современное трековое и, не имея лишнего геморроя, собрать велик лучшего качества.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Nemec писал(а):
самая подходящая рама для сингла - это трековые ХВЗ : рекорд. Спорт СЗ ещё лучше, но фиксеры им цены не сложат. Поетому оптимальна для Вас будет наверное СШ 58-й ростовки. У меня подобная есть В-555, но мне не очень понравилась: после езды на СЗ показалась "мягкой".



У меня сечас старт-шоссе и рамой я очень доволен. Долго на ней катаюсь и привык к ее короткой базе и низкой каретке.
Вот такой байк сейчас у меня: download/file.php?id=101506&mode=view/IMG_7285_2.jpg

У вас только рама? Вилка есть?

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
ldk писал(а):
Присоединюсь к предыдущим ораторам и отмечу, что раму под фикс/сингл за вменяемые деньги найти стало проблематично.

С развитием фиксерского движения за старую рухлядь начали лупить такие бабки, шо целесообразность покупать ее для трешевого сингла (как а моем случае) равна нулю. За эти деньги можно притащить из-за бугра шо-нить современное трековое и, не имея лишнего геморроя, собрать велик лучшего качества.



Даже год назад цены на хвз рамы были намного дешевле. Ну а какой геморрой с великом? Собрать колеса, трансмиссию, покраска рамы.
Все покупается в магазине, собирается своими руками, красится в цехе.
Какие проблемы?

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Summerk1d писал(а):
Какие проблемы?

Современные трековые рамы выполнены в сответствии с современными стандартами - каретки, рулевые и проч. Комплектующих - море.

В случае же сборки комплита на рухляди, скрещивания ужа с ежом избежать довольно проблематично. В этом и геморрой.

Ну, скажите, много ли рулей "баранов", к примеру, вы найдете под 25.4? Или длину/цвет выноса под резьбовую однодюймовку изменить захотите - много ли вариантов? То ли дело 31.8: выносов на любые длину/цвет/вкус - хоть опой ешь за небольшие деньги. А шо там с резьбой в каретке? И так далее. И это не касаясь сравнения ходовых качеств самих фреймов (современных и допотопных).

Заниматься этим можно было по следующим причинам: из любви к искусству (коллекционеры олдскула), для понту (фиксеры), из любви к напильнику (крокодиловоды) или при желании собрать бюджетный велик. Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул. Даже если этот олдскул - откровенное гавно.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 407
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:15.10.2012
ldk писал(а):
Summerk1d писал(а):
Какие проблемы?

Современные трековые рамы выполнены в сответствии с современными стандартами - каретки, рулевые и проч. Комплектующих - море.

В случае же сборки комплита на рухляди, скрещивания ужа с ежом избежать довольно проблематично. В этом и геморрой.

Ну, скажите, много ли рулей "баранов", к примеру, вы найдете под 25.4? Или длину/цвет выноса под резьбовую однодюймовку изменить захотите - много ли вариантов? То ли дело 31.8: выносов на любые длину/цвет/вкус - хоть опой ешь за небольшие деньги. А шо там с резьбой в каретке? И так далее. И это не касаясь сравнения ходовых качеств самих фреймов (современных и допотопных).

Заниматься этим можно было по следующим причинам: из любви к искусству (коллекционеры олдскула), для понту (фиксеры), из любви к напильнику (крокодиловоды) или при желании собрать бюджетный велик. Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул. Даже если этот олдскул - откровенное гавно.

рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру), поставил гранату и вуаля любой вынос тули какой нравится (и длину и цвет) а какчество рам попрошу не обгаживать я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо

_________________
Истина всегда одна


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо


Нормальному алюминию уступит по весу и жесткости (хотя хромоль может оказаться накатистей). А с карбоном... Даже дешевым, китайским - и сравнивать не имеет смысла. Хромоль, разве что, по вандалоустойчивости выигрывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 993
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Remedy писал(а):
рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру),

Я немного отстал от жизни. Аванти начали выпускать шоссейные рули? Из чего сделаны, сколько весят, какие доступны варианты (формы), сколько стоят?

Remedy писал(а):
поставил гранату и вуаля

И так по всем 164 пунктам. Там подставил, там подложил, там подпилил. Не первый раз замужем.
Я ж не говорю, шо это нерешаемо в принципе, я говорю, шо это геморно. В случае с той же "гранатой" это + 50 гривен к бюджету и минус к надежности конструкции.

Remedy писал(а):
а какчество рам попрошу не обгаживать я думаю что любая трековая рама ХВЗ ничем не уступит по ходовым качествам новомодным алю или карбо

Боженька не дремлет! :lol:

Я тебе по большому секрету раскрою страшную тайну. Трековые рамы ХВЗ - это результат всемирного заговора, т.е. фиксеров просто нае..ли проклятые жидомасоны. Мы, серьезные пацаны, уже давно знаем, шо самые лучшие рамы - с велосипеда "Украина". Куда там тем "Рекордам" да "Спецзаказам" :facepalm:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
ldk писал(а):
Последняя причина сейчас неактуальна из-за сумасшествия с ценами на этот самый олдскул

Это точно, лет 5 назад можно было старт шоссе взять за каких 10-20 доларов раму с вилкой, если не совсем за даром. Сейчас же это просто п...ец за старт шоссе с которого сняли все скорости и оставили одну сраную звезду спереди просят в раза полтора больше чем в те времена когда его ещё производили. Пожалуй под цели которые раньше удовлетворяли БУ ХВЗ теперь больше подходят поддержаные европейцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:19 

Сообщения: 1350
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
оффтоп:
Sergius писал(а):
Пожалуй под цели которые раньше удовлетворяли БУ ХВЗ теперь больше подходят поддержаные европейцы

у них огромный минус - нет души :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3388
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Это точно, лет 5 назад можно было старт шоссе взять за каких 10-20 доларов раму с вилкой, если не совсем за даром.


Стартоны и сейчас можно найти за адекватные деньги. Если не в "фиксед форуме". :-P

Цитата:
поддержаные европейцы


И кто их поддерживает? :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2012 00:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.08.2012
ldk писал(а):
рулей баранов под 25.4 валом хоть опой ешь (аванти к примеру),

Я немного отстал от жизни. Аванти начали выпускать шоссейные рули? Из чего сделаны, сколько весят, какие доступны варианты (формы), сколько стоят?

ну тут лдк прав - пусть под 25,4 рулей хоть жопой ешь, но найдите ссылкой пожалуйста, где купить под 25,4 рули таких форм как компакт или нью эрго, или руль с небольшим ричем, или хотя бы один карбоновый? (чтоб не алю, обернутый карбоном)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'