Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2013 13:26 

Приветствую вас, уважаемые форумчане. Я начинающий велолюбитель. Бороздя просторы интернета, в поисках информации о ремонте моего коня нашел много интересного. В т.ч. и этот сайт о модернизации. Тема меня заинтересовала, и я всерьез задумался о сборке своего крокодила. Велоспециалист из меня слабый конечно, дальше чем замена камеры и каретки мои руки не доходили. В связи с этим такой вот мой вопрос:
Помогите выбрать раму для сборки своего крокодила (Украина, Турист, Спорт, Спутник, Старт-Шоссе и др.)

Вы, наверное, удивитесь почему возник такой вопрос, Но логика мне подсказывает, что рама "Спорт" (Старт) спортивная (Капитан очевидность :D ), т.е. облегченная, т.е. ослабленная... Я тут чуть "Спорт" не купил, засомневался. Наверное, она не выдержит нагрузок.

Условия эксплуатации: рост 183, вес 90, цель поезки: рыбалка (груз наверное в районе 20 кг - снасти, палатки, котелки )) ) на средние и дальние расстояния (50-350 км). Возможно на нем просто по городу покатаюсь, или на дачу махну. Естественно, планируется установки переключателя передач; с одной скоростью уже наездился. Но это уже вопрос для новой темы ))).
Заранее благодарен за советы.

Последний раз редактировалось Алексей AS 06.01.2013 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).

shoppage  personalpage P  

Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать раму ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.01.2013 14:32 

Изображения: 14
Вариант не спортивный, а бюргерский:
-дорожная рама (Украина, Аист, Десна и т.п.), никакой не "Турист", а тем более, "Старт-Шоссе".
-планетарная втулка (от 3-х до 7-ми скоростей)
-пусть дешевые, но алюминиевые двойные обода
-комфортная гарнитура (брызговики, защита цепи, седло с пружинами, багажник (желательно расширенный), зеркало, катафоты, фара (опция).
На таком велосипеде далеко заедешь, много увезешь и материально не обеднеешь.