| veliki.com.ua/подростковый велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8282
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мистер прыгал на этих вилках с трамплинов. Это уже не кросскантри.
И это ничего не говорит о качестве всех кроковилок. Скорее всего, в их местности попадаются преимущественно паршивые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
SRG писал(а):
Константин_С писал(а):
2 SRG
...
Вы упомянули, что после Трека не можете понять как раньше ездили на Туристе. Поделитесь Вашими ощущениями от езды на этих велосипедах по тем же самым трассам.
Про радость обладания новым, современным велосипедом можно не упоминать :)


Попытаюсь ответить, отбросив категоричность в утверждениях.
Сразу хочу оговориться, что я проездил на спортивных ХВЗ 1,5 десятка лет. Был у меня и Турист и Старт-шоссе. Я не буду говорить, что это плохие велосипеды. Это отличные велосипеды для 70-х или 80-х годов.
...
Даже если соберёте шоссейник на СШ на хороших комплектующих. Да, возможно Вы сможете обгонять МТВ на хорошей трассе, но никогда вы не обгоните серьёзный современный, пусть даже серийный, шоссейник. А МТВ даст вам фору на просёлке. Крокодилить имеет смысл только дёшево, чтобы не жалко было потраченных времени и денег. А жизнь коротка, чтобы её постоянно откладывать.
Спасибо за внимание.

Вы замечательно умеете менять тему. Это искусство :-)
Вернемся к началу темы.
Китайский двухподвес, да еще оборудованый дисковыми тормозами, да еще складной, да еще красивый, да еще за 200 долларов брать можно только для красования на людном перекрестке. Какие 1000 километров? Он начинает разваливаться, скрипеть и клиниться через 50 километров. И не поддается он ни настройке, ни тюнингу, ни апгрейду. Это клиника. Есть опыт. А ведь он еще и не едет. Это плохой тренажер. Для верности добавлю ИМХО, но этого можно было и не делать.
Китайский же хардтейл без лишних наворотов наверное можно и порекомендовать людям, ограниченным в средствах и не любящих ковыряться в железках. Для простой деревенской езды. При чем, желательно не с открытой трансмиссией, а с планетарной втулкой и жесткой вилкой. Вполне себе будет ездить.
Не хуже, чем хорошо оттюненый крокодил с удачно сохранившейся рамой. Но и не многим лучше. В соответствии со своими конструкционными особенностями.
Сравнивать эксплуатационные характеристики велосипедов имею реальную возможность. У меня в семействе постоянно эксплуатируются несколько разных велосипедов. И эксплуатируются и тюнингуются в соответствии с областью применения. В нынешнем состоянии все они лучше тех велосипедов, которые у нас в стране были в широком распространении пару десятков лет назад. Не только потому, что они новые (моим двум крокодилам уже конкретно за 30 лет от роду), а потому, что они правильно подобраны, отлажены и соответствуют области своего применения.

Сравнивать автомобили... А стоит ли. Это тема других религиозных войн.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вся проблема в том, что у нас люди до конца не понимают термин крокодиловодство, к сожалению.

Крокодил-это не ХВЗ - это сборная солянка из разных классов!
В теме актуальное крокодиловодство я это описывал. Крокодилом может быть как ХВЗ так и "китаец", так и брендовый МТВ, если на него, например, поставить шоссейную баранку.
Я не отказываюсь от слов, что я старый крокодиловод и что крокодилы имеют право на жизнь и крокодилить имеет смысл. Но я пишу - НЕ ВСЕГДА вы получите то, что ожидаете, то есть должны быть готовы к разочарованию. По соотношению цена-возможности крокодил далеко обгоняет любые типы велосипедов, так как он для этого создан. Но в абсолютном выражении крокодил - не верх совершенства. Новичкам, я считаю, смысла крокодилить нет! Это удел опытных(в годах) велосипедистов.
Есть такое понятие как сбалансированность велосипеда. Серьёзные велопроизводители всегда подбирают навесное оборудование под раму. Так и с крокодилами, которые, ЧАЩЕ ВСЕГО на ХВЗ-раме. Рама старая(это к прочности) и несовременная(по жесткостным характеристикам) и дорогое оборудование(за всю навеску 300 и более$) нет смысла ставить.

Шоссейник на СШ - это не крокодил. Это просто шоссейник на старой и далеко не самой лучшей раме, пусть даже с навесным оборудованием.
А китаец-китайцу рознь. Не нужно обобщать, что всё китайское(я имею ввиду небрендовое) полное дерьмо. Я ездил на неком Таргете и очень неплохо ездил. А двухподвесы самого нижнего уровня я не рассматриваю. С ними всё понятно.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.07.2008 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Не все люди просто не только задумываются о содержании термина крокодиловодство, но даже обращают на него внимание.
И даже не все читали ваше сообщение в теме "Актуальное крокодиловодство". Простим их? ;-)
А вот велосипеды используют, модернизируют, переделывают очень многие. Начиная от мальчишек, кончая старичками. Это и интересно и полезно и позволяет ездить на велосипеде в отсутствии финансовых возможностей или при других обстоятельствах.

Шоссейник СШ, допустим, не крок. А в случае замены родных однотрубочных колес на узкие покрышки уже крокодил?
Или оборудованный сцепным устройством для регулярной транспортировки 40 литровой фляги с водой на тележке?

Относительно крокодиловодства. Я, видимо, еще более старый... крокодиловод. Переделывал СШ еще во времена, когда детали доступны были только отечественные. Ставил на него руль от дорожника. Кстати, самое частое изкрокодиливание хвзшников вне центров цивилизации делается путем выкидывания заднего супера и укорачивания цепи. Типичный даунгрейд типа переворачивания бараньего рога наверх :-)
Не обобщать китайцев просил первым я :-) Тем более не нужно забывать, что практически все алюминиевые рамы приходят в мир из ю-в Азии.
Реально брендовые АТБ, двухподвесы, циклокроссы, гибриды с хорошей комплектухой, сбалансированные, легкие, довольно дороги. Я тут прорабатывал вопрос установки хорошей амовилки на велосипед супруге. Жаба жалобно мяукнула, когда я услышал ценник на скромную пружиномасляную вилочку под 28". За 10 тыр. В два раза дороже, чем велосипед в полном сборе. Или тормозные рукоятки-пистолеты... Давно облизываюсь такие на СШ поставить, но кваканье
жабы не дает. Так что тут я с Вами согласен - все хорошо в меру и вкладывать лишнего в крокодила не резон. Вот только планка несколько различается у разных людей. И с этим ничего не сделать, да и нужно ли?
Ну и последнее - про жесткость... Я тут проехался на жестком алюминиевом велосипеде. Вот это костотряс! Гнутые упругие рога вилки СШ прекрасно гасят вибрации. Почти, как карбон. А Спутник с его более длинной и менее упругой рамой гасит колебания еще лучше. Правда иногда безвозвратно сгибается под моим весом.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 21:29 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Приветствую Вас, уважаемые крокодилолюбители! Не скрою, обращался к материалам этого достойного сайта где-то на протяжении полутора лет, но, прочитав эту ветку форума, не могу не ответить.
Покатушки на велосипеде подрузамевают собой какие-то (для кого-то большие, а для кого-то, по материальному положению, незначительные) затраты. В дальнейшем, как только подготовлю мой список затрат на окрокодиление полуободранного и перецарапанного чуда, обязательно выложу, но стоимость б/у рамы ХВЗ в создании моего крокодила составила не более 10%. Так не проще ли, используя большие стратегические запасы рам на балконах и в гаражах, сделать вывод-рама-тот же расходник! И не самый дорогой, заметьте! Не проще ли постепенно обзавестить хорошим обвесом, а раму(согласен, согласен с SRG - бывают коцанные) прикупать по мере необходимости? Да, я опять же согласен- прошлый век! Но лучше то вы не найдете(шоссейником до ,приблизительно,50 т.р, можно(ИМХО,ИМХО) только девиц во дворе завлекать-попробуйте пройти на нем 90-140 км с нормальной скоростью даже не в гонке-просто шоссейные покатушки!). Скептически отношусь к переделке того же СШ, Чемпион или, к примеру,Тахион под бездорожье - ну нельзя создать универсальный вел! Как были они все заточены под шоссе, так и проржавеют, но горными или там МТБ не станут. Но! Как относительно дешевым шоссейникам им цены нет. Если кто-то хочет подискутировать на эту тему(с нетерпением жду реакции SRG!), приведите, пжлста, пример хотя бы 2-3-х достойных шоссейников (не для девочек у подъезда,а достаточно серьезных аппаратов). Для рамы же ХВЗ-обвес в 20-30 т.р. уже совсем неплохо! С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Приветствуем и Вас Theriongraf!
Как по мне, Вы пишете разумные вещи. Вот только суммы 20-30 тыс.руб., а если 50, то это уже заоблачные для Харькова, точнее обычного человека из Харькова. Насколько я понимаю 50тыс. руб>2 тыс $. Вы то в Москве живёте, судя по подписи, а там люди, в большинстве своём значительно богаче. В несколько меньшей степени это относится и к российским городам-милионникам. Я это к тому, что просто так вложиться в 1000 и более долларов в старьё- не каждому под силу, тем более, что хороший результат абсолютно не гарантирован. Если внимательно посмотрите форум, то у нас, в основном подбирают велосипеды в ценовой категории 300-600 долларов, редко кто отваживаетсяна 1000. Обычно через какое-то время к 1000 подходят на имеющемся аппарате путём замены части оборудования(вилка, переключатель).
Вы пишете, про скорость 90-140. Про такую скорость я могу сказать, что она на любом велосипеде стандартного типа(не лежачем) достижима только с хорошей горы, с попутным ветром и хорошем(идеальном) покрытии. У нас в окрестностях Харькова такие условия, особенно по покрытию, соблюсти практически невозможно.
Бытует мнение, что на шоссейнике можно при равных затратах сил ехать примерно в 1,5-1,7 раза бытреее чем на аналогичном по классу МТВ, если, конечно дорога хорошая. Я не могу с этим мнением не согласиться. Считаю, что тренированный любитель не протянет долго на ровной хорошей дороге на МТВ на сликах со скоростью более 40 км/ч. Таким образом переходя к шоссейнику можно говорить о скорости 60-70 км/ч. Да, в рывках спортсмены достигают скорости 80-90км/ч, но это недолго, а любители и того не могут.
Я в начале 90-х, посиживал в библиотеке и читал ещё советские книжки про технологии рам, так там сравнивалась стандартная рама СШ и рама фирмы "РИХ". В книге говорилось, что к сожалению колебания в раме СШ затухают дольше, чем в импортной, поэтому СШ имеет худшую разгонную характеристику. Аналогами той импортной рамы можно считать только наши спецзаказы типа Тахиона.
Таким образом, я не поверю, что на СШ Вы можете создать хороший шоссейник. Сколько в него не вкладывай, а ещё и учтём старость рамы с её усталостью металла. Кое-что можно, но не супер.
50 тыс. рублей - очень серьёзные для любого велолюбителя из Харькова деньги, а те для кого это не деньги, уж поверьте, велолюбитем не является, скорее всего-тому нужны только понты или у него нет времени, чтобы ездить - весь в бизнесе.
:-) Уверен, что 50 тыс можно купить серьёзный аппарат серьёзной фирмы. Я рынок не проверял на этот счет, но найти можно, ИМХО.
Время то идёт. Ещё 20 лет назад в Китае не было такого массового производства. Китайская мизерная, по нашим меркам, зарплата и огромная производительность труда дали возможность всему миру получать качественные и высокотехнологичные вещи по приемлемым ценам.
Поэтому крокодиловодство хорошо именно как дешёвый вариант, шоссейник тоже на СШ хорош только как дешёвый, но даже за 20-30 тыс. - уже не имеет смысла, ИМХО. Никаких 90-140Км/ч Вы на нём не получите в обычных условиях.
Ну и возникает вопрос - много ли Вы видите спортсменов-шоссейников в последние лет 5 на СШ или даже спецзаказе?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
SRG
Человек говорил про дистанцию, а не скорость. 140 ни на одном шоссейнике на планете вы не сделаете имхо. НУ разве, что если вместе с ним вас выбросят из самолета.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Последний раз редактировалось Keep4r 20.07.2008 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2008 23:56 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Спасибо за комменты! Правильно вы говорите, очень правильно! Особенно уважаемый мною за свой полемический задор SRG, не успевающий прочитать внимательно текст, но уже рвущийся в бой! Еще раз напоминаю суть задачи-что из шоссеров может сравниться с рамой ХВЗ с импортной обвеской за такие деньги? Вы приводите данные о РИХ. Где ее можно купить сейчас, сколько она стоит и поддается ли она апгрейду, как ХВЗшная (я имею ввиду посадочные места и т.п.)? Продолжим. Я не имел ввиду выкинутьсразу 10-20-... до бесконечности тысяч! Как раз наоборот, они вкладываются постепенно, с разумным подходом и с присущим крокодиловодам смекалкой! Так вот я, например, поставил передний переклюк Сора, хотя мог и 105, НО! разницы кроме как в весе в несколько грамм я не увидел, а вот цена на 105 уже сопоставима с ценой рамы б\у ХВЗ.
Создать хороший (повторяю-хороший шоссейник) в домашних условиях без специалиста, мастерской и оборудования мне не представляется возможным, в лучшем случае это будет кое-как отлаженный набор дорогущих деталей, но вот постепенно обвесить раму ХВЗ (прочитайте внимательно пжлста предыдущую заметку - в моем мнении ИМХО-рама-расходник, сезон прокатал и ладно и черт с ней с ее усталостью)-достойная цель.
По поводу богатства людей в Москве - вопрос спорный.Жизня здесь больно дорогая. Наверно, если бы у меня были нормальные деньги-купил бы что-то готовое. А так за 2 сезона раскошелиться на 12-15 т.р.(а это примерно и есть Ваши 300-600 бакинских),если этим увлекаешься- вполне по силам.
Последний вопрос, обращенный ко мне- самый легкий. Если ездить по болотам да по суглинку, к примеру,шоссеров там вы точно не найдете. На дорогах встречаются, но, гады, так быстро проносятся, что и не поговоришь толком.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 01:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
А по каким параметрам вы раму оцениваете? Не могу понять чем мой Leader Fox за ~600 у.е хуже того, что у вас получилось? А лутше он как минимум весом. Опять же все мое ИМХО.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Theriongraf писал(а):
Спасибо за комменты! Правильно вы говорите, очень правильно! Особенно уважаемый мною за свой полемический задор SRG, не успевающий прочитать внимательно текст, но уже рвущийся в бой!
...


Это уже некрасиво. Предположим, что я ошибся, но так напрямую клеить ярлыки. :twisted:
А не может ли быть такого, что я ошибся из-за Вашего слишком заумного поста? Я то уж подумал, что Вы предлагаете мне дискуссию, а выходит, что желаете позадрачивать. Я конечно понимаю, что Вам 47, но и мне не 18 и я тут на форуме уже очень давно - вот как после этого продолжать?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:23 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Ну, во первых, упаси меня бог начать клеить ярлыки. Во вторых-заумность поста-уже ярлык.В третьих-дискуссии не получается , поскольку Вы указываете на возраст, проживание в Москве ит.п., но не по существу моего(ИМХО) утверждения-рама-такой же расходник, как и большинство составляющих современного вела и имеет смысл городить вокруг рамы нормальный обвес.
Уважаемый Keep4r! Раму для шоссейника я оцениваю, наверно как и большинство, по надежности, комфорту и доступности.Согласитесь, раму ХВЗ присутствующие на этом сайте как-то, положительно или отрицательно, оценить могут.Вашу раму я не знаю, но с уважением отношусь к столь хорошему девайсу-пришлось полазить в Инете.К моему сожалению, не знаю, какой у Вас обвес, колеса,резина. Вдобавок ко всему, я, например(это по поводу веса), без крыльев,флягодержателя и насоса не езжу. На сайтах отмечается вес в районе 9600-это совсем "голый" или с каким-то доп.оборудованиемб
С уважениемё

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:46 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Да ладно вам, ребята, не ругайтесь.
Из боле-менее конструктивного и приличного флейма скатываемся куда-то в сторону придирок к словам и попыток выдернуть что-то из контекста.
Я вот, лично, с каждым оратором, говорящем о целесообразности крокодиловодства, согласен либо полностью, либо частично.
SRG писал(а):
Ну и возникает вопрос - много ли Вы видите спортсменов-шоссейников в последние лет 5 на СШ или даже спецзаказе?

Да и фиг с ним :) Если среди крокодиловодов и есть спортсмены, то они наверняка используют ХВЗ аппараты только для тренировок. А среди здешних крокодиловодов я спортсменов не припомню вообще. Получается, что не так это медленное затухание колебаний в раме для нас и важно. (Хотя очень познавательно. :))

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:02 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Затраты ХВЗ по мере поступления(смета на конец прошлого 2007г)
2100-обода клинчерные Аллекстрим с резиной(Г-но Тайвань) (без обоймы)
350- Задний суппорт Асера
150- трос к заднему суппорту
50- рубашка к заднему суппорту
150- 1-я камера
104- ВДшка, промывка.
200- Тормоза с бок.тягой ХВЗ почти новые
80- 1-е тормозные колодки (потом понял-г-но пополам с сажей)
450- Седло(Велло)
500- Вынос руля(регулируемый по углу наклона,но тяжелый,падла!)
470- Манетки
150- Кронштейны к манеткам
380- Тормозные ручки
150- 2-е тормозные колодки
100- 3-е тормозные колодки
500- Крылья
150- оплетка руля
1500- картридж, шатуны с набором звез(неразб.)Шимано, цепь
500- педали
550- Задняя обойма 7*
ИТОГО: 9084=
200- желтая лента на обод под резину(наукообразное название не помню)
350- покрышка Nokian
190- камера Nokian
100- вторая камера
250- багажник
500- подсидельная труба
100- Затяжка подсидельной трубы(Это такой болт с флажком)
ОПЯТЬ ИТОГО:1690=
ВСЕГО ИТОГО:10774
350- покрышка Nokian
120- 3-я камера
250- тормозные колодки
350- тормозные колодки
ВСЕГО:1070=
ВСЕ ИТОГО И ВСЕ ВСЕГО: 11844= НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ВСЕ!!!
Примечание. Такое количество камер и тормозных колодок потребовалось для того, что бы понять-хорошее дешевым не бывает. Я и раньше об этом слышал, но пока рублем не проголосовал-думал что обойдется. Фотографии и процесс постепенной сборки приведу попозже- в Москве дождь кончился, покататься хочу.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 13:07 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
11844 рублей/5=2369 гривень за такую цену можно найти в веломгазинах Харькова полностью собранный гибрид или кросс-кантрийный велосипед. Апгрейд на такую сумму велосипеда на базе рамы ХВЗ на мой взгляд не имеет смысла, хотя в ветке есть апгрейд "Туриста" на сумму 5500 гривень по-моемому.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Theriongraf
http://leader.dn.ua/catalogue/bike/Lead ... Runner.htm

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.157s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'