Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Китайские велы обычно обвешены невдалыми комплектующими. Если проехать на таком аппарате 1000км и поменять все поломавшееся на минимально приличное (и потратить на это половину стартовой цены) то можно будет ездить хотя бы не отвлекаясь на поломки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Buba писал(а):
Китайские велы обычно обвешены невдалыми комплектующими. Если проехать на таком аппарате 1000км и поменять все поломавшееся на минимально приличное (и потратить на это половину стартовой цены) то можно будет ездить хотя бы не отвлекаясь на поломки

+1

Сейчас и я крепко задумываюсь о возможности покупки нового велосипеда. По характеру использования мне однозначно нужен 28-29’ гибрид. Вывел для себя:

Крокодил

+ уже есть
+ очень удобно ехать, легко катится, создан конкретно под мои потребности
+ меньше вероятность, что украдут, менее привлекателен для воров

- дешёвые компоненты быстро изнашиваются, тяжелее, не так чётко работает переключение и торможение
- покупать детали хорошего и очень хорошего уровня выходит дороже, чем купить готовый велосипед на аналогичном оборудовании

Современный гибрид например http://www.raleighsales.co.uk/index.aspx?s=Product&p=148

+ легче
+ красивее, престижнее
+ чётче работа узлов, компонентов высокого уровня

- намного опаснее, что украдут (нужна дорогая и тяжёлая скоба, что нивелирует выигрыш в весе рамы и компонентов)
- с ходу надо менять седло на моё любимое и притёртое под меня кожаное и вынос руля на более длинный (мне нравиться более прямая посадка)
- ЦЕНА!!! Полторы-две мои месячные зарплаты... Жаба оочень сильна...


Вариант дешёвого китайца даже не рассматриваю!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 10:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
SRG писал(а):
Вы же не сравниваете, например автомобили типа Ваз 2106 и Чери Амулет?


Проведение аналогии некорректно. На крокодиле от исходных компонентов всего и остается, что рама и, скажем, руль. ВАЗ настолько переделать невозможно. А исходный Стартон на однотрубках никто и не сравнивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 12:44 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
Вы же не сравниваете, например автомобили типа Ваз 2106 и Чери Амулет?

Если, оставив только кузов, поставить всё с какой-нить тойоты, то почему бы не сравнить?
Есть еще "мото-крокодиловоды". Они раму Урала (считается классикой для "мотокрокодиловодства") переваривают и на неё ставят двигатели от японцев и бывает даже Харлеев. Ну и остальную комплектуху докупают с мото-иномарок. В редких случаях в ход идут даже авто-детали. Собираются только чопперы.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: (ФЛУД) ХВЗ или "горный" ?
СообщениеДобавлено: 12.06.2008 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
СтYдент писал(а):

Сравинили :lol: .
Никада больше не сяду в амулет-в жигулях намного лучше (я сам автомеханик и знаю ихз чего чери сделан :shock: )


:lol: :lol: :lol:
Ну дружище рассмешил. Ничего личного, но как вяжется эта фраза про автомеханика и надписью под ником "Возраст: 16". В таком возрасте сложно очень успеть закончить ПТУ и пройти практику.
Хотя если автомеханик в отцовском гараже, то возможно, но тогда не нужно писать категорично, а скромно ставить - ИМХО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
SRG писал(а):
знаю, что говорю

Повторяю для очень знающих...
Я писал(а):
Говорим не о велосипедах ХВЗ, а о рамах

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 08:08 

Сообщения: 4
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2008
2 SRG
Начал потихоньку крокодилить свой Турист, чтобы приспособить его для более комфортных покатушек по слабопересеченным трассам, а потом решил купить для этих целей горник. И уже почти выбрал. Поскольку сумма получилась немалая, возникли сомнения: а насколько новый горник лучше крокодильного Туриста?
Вы упомянули, что после Трека не можете понять как раньше ездили на Туристе. Поделитесь Вашими ощущениями от езды на этих велосипедах по тем же самым трассам.
Про радость обладания новым, современным велосипедом можно не упоминать :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Константин_С писал(а):
2 SRG
...
Вы упомянули, что после Трека не можете понять как раньше ездили на Туристе. Поделитесь Вашими ощущениями от езды на этих велосипедах по тем же самым трассам.
Про радость обладания новым, современным велосипедом можно не упоминать :)


Попытаюсь ответить, отбросив категоричность в утверждениях.
Сразу хочу оговориться, что я проездил на спортивных ХВЗ 1,5 десятка лет. Был у меня и Турист и Старт-шоссе. Я не буду говорить, что это плохие велосипеды. Это отличные велосипеды для 70-х или 80-х годов. В 90-х годах с этими велосипедами мирились и тоже считали их хорошими, так как я думаю, что многие помнят что это были за времена. Впрочем, Вы из Москвы, а там всё как в другом мире-то о чём мы не слышали в 90-х у вас уже давно было доступно. В Москве и мобильная связь с 89 года :-).
Всё течёт и всё меняется, в велоотрасли тоже. И эти велосипеды стали морально устаревать. Тяжёлые, низкая жёсткость рамы, нет возможности поставить изначально нормальные комплектующие(Тормоза типа V, вилку Ахед и т.д.), не становится широкая резина. Центр тяжести сдвинут вниз как на шоссейниках. Ощущения после ХВЗ такие, что просто ползёшь по земле, а на МТВ как бы летишь. На современном МТВ многие узлы надёжные, продуманные, сделаны из легкосплавных металлов, нет низконаходящихся частей(педалей), от есть вероятность зацепиться за кочку на МТВ ниже. Не говоря о том, что МТВ выпускаются в разных размерах. ХВЗ как бы тоже выпускались в разных, но это дело такое. Достать нужный размер чаще всего нереально. Был наиболее массовый и точка.
База у МТВ больше, чем у СШ и чуть больше, чем у Туриста. Это даёт возможность легче держать более высокую скорость по проблемной дороге и исключает повышенную управляемость.
Ну и самое гланое: ХВЗ не выпускает подобные рамы с 1994г. Поэтому любой велосипед, собранный на такой раме будет старьём. Меня больше всего бесит, когда находятся умники, утверждающие, что рама 1970 г. значительно лучше рамы, например, 1990г. То есть гнилое старьё лучше, чем старьё, но менее гнилое. Не стоит забывать, что подобные рамы(велосипеды) хранились скорее всего не в комнате, а в гараже, на чердаке, балконе последние лет 5-10. Если вам хочется поколдовать, приложить руки и силы, то крокодилить можно, но если Вы хотите ездить и ездить комфортно, то покупайте нормальный велосипед. На крокодиле Вы никогда не будете нормально ездить. Даже если соберёте шоссейник на СШ на хороших комплектующих. Да, возможно Вы сможете обгонять МТВ на хорошей трассе, но никогда вы не обгоните серьёзный современный, пусть даже серийный, шоссейник. А МТВ даст вам фору на просёлке. Крокодилить имеет смысл только дёшево, чтобы не жалко было потраченных времени и денег. А жизнь коротка, чтобы её постоянно откладывать.
Спасибо за внимание.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
>Да, возможно Вы сможете обгонять МТВ на хорошей трассе, но никогда вы не обгоните серьёзный современный, пусть даже серийный, шоссейник.

"А можно мне поржать?" (С)

На марафоне 3 мая сего года несколько позже меня финишировали несколько человек на шоссейниках. Современных. Цельнокарбоновых :).

Понятно, что на разделке тягаться с агрегатом в 6.5 кило массы на Стартоне будет сложновато, но вот на марафонах хромолевая рама дает определенные преимущества, особенно в сочетании с бруксовским седлом :).

И еще: при нормальном хранении (а не на очень свежем воздухе под очень свежим дождичком) рама 1970 года и даже более старая не пострадает никак - доводилось работать с такими, следов ржавчины внутри не наблюдалось, снаружи - только на царапинах, легко устраняемые тряпкой и керосином.

А ощущения в сравнении МТБ и "крокодила" (правда, на 105-й Шимане и камповских втулках) - на МТБ "как бы летишь", а на "крокодиле" - ползешь низенько, но на 5 км/ч быстрее :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:10 

Сообщения: 4
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.06.2008
Спасибо, понял.
Для меня главным опасением является то, то новый горник не продемонстрирует преимуществ в стихии Туриста. Понятно, что навесное оборудование и трансмиссия будут работать существенно лучше - для меня это пока единственный довод в пользу нового велосипеда.
У меня есть сомнительный опыт езды на горнике (Мерида калахри 2000 года - велосипед жены). Так этот велосипед во всем кроме маневренности хуже Туриста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:15 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Не хотел отвечать на пост SRG, но извините это
SRG писал(а):
На крокодиле Вы никогда не будете нормально ездить.

просто взбесило :evil:
Если Вы никогда, не будете ездить нормально, это не значит что все не будут ездить нормально!!! Просто надо его обвешивать по-нормальному, не китайской фирмой "х*янь" по кругу, а хотя бы асера-аливио, при этом вполне возможно уложиться в нормальную сумму. Конечно желательно при этом еще иметь голову и руки.
Опять же если крокодилить, то в сторону шоссе а не МТБ.

Константин_С, скажите, какой у Вас бюджет на покупку? И тогда подумаем стоит ли крокодилить.

P.S. мой МТБ по сравнению с моим крокодилом не катит. Ну что уж тут поделаешь... :D

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:16 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Константин_С писал(а):
Понятно, что навесное оборудование и трансмиссия будут работать существенно лучше

Правда?

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2008 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
>Опять же если крокодилить, то в сторону шоссе а не МТБ.

Ну, скорее в сторону шоссейно-туристическую (марафоны, бреветы, классический туризм). Тут ХВЗ имеет определенные преимущества как перед МТБ (лучший накат, более удобный для шоссе руль), так и перед типичными шоссейниками (возможность поставить багажник, крылья, резину пошире). А туринги у нас встречаются не сильно чаще мамонтов, да еще по не слишком адекватным ценам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'