Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 17:51 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемые Baiker и Keep4u, спасибо за отзывы и за ссылочку. Безусловно, мне это очень интересно и познавательно. Но!
Мы с Вами находимся на сайте, посвященному глубокому апгрейду, а порой и созданию «с нуля» определенных типов аппаратов. Что касается готовых аппаратов шоссейного и кросс-кантрийного назначения стоимостью до 20000 т.р. (извините, что оперирую рублями, привычно как-то), обсуждать их в данной ветке сайта не считаю нужным, т.к. для этого существуют как другие ветки сайта, так и другие сайты. Допустим, куплю я такой, как Вы любезно указали, аппарат (выложив СРАЗУ! определенную, скажем так, немаленькую сумму денег, а не растянув ее в период с мая по октябрь, как у меня получилось) и начнется примерно такое: резина – фи!, колодки - срачный ацтой – т.е. я опять попадаю на бабло.
Поэтому я и предложил подискутировать на тему – хороший обвес и заменяемая рама . В моем случае поломка рамы не приводит к катастрофическим переживаниям, просто за 2-3 часа перекидывается на другую такую же б\у и в путь! Да и смету я привел с целью показать все мои метания и «пробы пера», а не указав конечный результат, который как минимум был бы на 1000-1500 р.(навскидку) дешевле.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну вы, коллеги нафлудили тут! Стоило чуть отъехать от цивилизации и уже столько интересности понаписано :-)
2 keep4r. Я правильно понимаю, что рама и вилка Вашего шоссера полностью алюминиевые?
По информации, с питерского велороуда, такой вариант велосипеда очень быстр, но очень жесток. На реальных шоссе довольно скоро можно позвоночником и суставами это прочувствовать. Народ старается поставить себе что-нибудь более упругое, типа карбона. А олдскульные гонцы предпочитают хромоль.
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:49 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Theriongraf писал(а):
В моем случае поломка рамы не приводит к катастрофическим переживаниям, просто за 2-3 часа перекидывается на другую такую же б\у и в путь!

Запасы? :)
Рам ХВЗ становится всё меньше. Баланс предложения и спроса изменяется. Мною всё меньше встречается рам ХВЗ или ХВЗ велосипедов в старой или дешевой комплектации, которые стоят недорого. Зато появляются объявления о продаже крокодилов. Вон на веломании за 6000руб предлагают на раме СШ.
Я к тому, что если сейчас раму можно считать расходным материалом, то через пару лет ситуация может измениться кардинально.
(У меня вообще беда с этим. Рама Рекорд, как и положено трековой очень жесткая. Разницу с СШ чувствуется за 10 минут езды. Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион. А на СШ переходить будет как-то неудобно... Типа, даунгрейд для меня.)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2008
ADKXX! писал(ла):

Цитата:
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?


Ну, ХВЗ-шник это воистину велосипед на любителя. Лично для меня ХВЗ-шник больше часть истории, чем велосипед для езды. В принципе, проезжал на "Старт-шоссе" больше 100км в день и чувствовал себя нормально. А что насчёт дальних велопоходов, то я встретил как-то одного мужика, который на "Спорте" ездил и в 16-ти дневные походы. Так что шоссейник - это на любителя :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.10.2005
Кстати, насчет "Спорта"... Что вы скажите насчет стоковых велосипедов ХВЗ? Т. е. безо всякого намека на окрокодиливание. У меня вот есть как раз вышеупомянутый "Спорт" 76 г.в. Да, лет 20 он простоял в гараже, что никак не сказалось на его состоянии, но после повторного ввода в эксплуатацию мне как-то и в голову не приходило его апгрейдить т. к. свою задачу - ежедневно доставдять меня на работу по 15 км туда и обратно, в том числе и по пересеченной местности, он успешно выполняет пятый год кряду. Мне нравится на нем ездить, как в городе так и за ним, я привык к родной обвеске, несмотря на жесткие условия вел практически не ломался за это время, износ деталей тоже небольшой, расходы на обслуживание стремятся к нулю. Я его не идеализирую, мне было с чем сравнивать... Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. Ездить он станет ненамного быстрее, а аутентичность его утратится. Возможно я безнадежный олдскульщик, но мне ХВЗ симпатичен именно таким, каким он пришел с завода. И расставаться с ним пока не намерен.

P.S. Чтобы там не говорили искушенные участники форума, но Крокодил у меня ассоциируется именно с продукцией ХВЗ и иже с ними, а для зарубежных марок велосипедов применимо гордое название - кастом. Для меня это две большие разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
bodya_x писал(а):
ADKXX! писал(ла):
Ну, ХВЗ-шник это воистину велосипед на любителя. Лично для меня ХВЗ-шник больше часть истории, чем велосипед для езды. В принципе, проезжал на "Старт-шоссе" больше 100км в день и чувствовал себя нормально. А что насчёт дальних велопоходов, то я встретил как-то одного мужика, который на "Спорте" ездил и в 16-ти дневные походы. Так что шоссейник - это на любителя :o


Простите, но вопрос был не про ХВЗ. Эт раз.
Что такое СШ я знаю уже ... мнэээ.... сорок лет. :-)
"Спорт" ни разу не шоссейник, он скорее туринг. Это два. Свой СШ я обвесил скорее под туринг, чем в во что-то другое. Единственное отличие - не использую постоянно багажник, да и уровень обыеса по сравнению с серьезным классическим турингом проигрывает.
А вот что такое современный относительно недорогой шоссейник, который тут противопоставляется крокодилу, как существенно более удобный, в руках держал, но ни разу не оседлывал. Вот про него и спрашивал.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
test писал(а):
Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. .

Зря вы религиозную войну затеваете.
Каждый имеет право на свое понимание и реализацию. Вы вот меняли подшипники в своем Спорте? В магазине их покупали? Тогда все. Не ретровелосипед у Вас ;-)
А покрышки ?... камеры?
Цитата:

P.S. Чтобы там не говорили искушенные участники форума, но Крокодил у меня ассоциируется именно с продукцией ХВЗ и иже с ними, а для зарубежных марок велосипедов применимо гордое название - кастом. Для меня это две большие разницы.

Ну вот, видите... Даже в терминологии все запустчено :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 08:25 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
test писал(а):
Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. Ездить он станет ненамного быстрее, а аутентичность его утратится.

Ну это тебе просто повезло, что у тебя ХВЗ велосипед стоял в стоковой комплектации. Не всем интересна история, а реконструкция тем более.
А взять ржавеющую раму (далеко не самого худшего качества) из чьего-то загашника, обвесить её современными комплектующими - дело хорошее. И плевать на аутентичность, когда действительно даешь вторую жизнь предмету.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
Tristan писал(а):
Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион.

Та ну, не гавкнет. Эти рамы надежны настолько, что на них еще с легкостью смогут ездить внуки наших детей. Это ж хромоль. Если специально не портить, то сломать просто так - будет сложно. Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
prostosergik писал(а):
Tristan писал(а):
Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион.

Та ну, не гавкнет. Эти рамы надежны настолько, что на них еще с легкостью смогут ездить внуки наших детей. Это ж хромоль. Если специально не портить, то сломать просто так - будет сложно. Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.


А спортить, между прочим, можно наваркой пинов под вибрейки! Паять твердыми припоями немножко безопаснее, но кто считал старые ХВЗ вилки и рамы на такие нагрузки? Так что лучше не усердствовать, мне кажется.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
ADKXX! писал(а):
А спортить, между прочим, можно наваркой пинов под вибрейки!

А еще пескоструйкой, молотком, катком и выбрасыванием с балкона.

Вибрейки - нестандартное применение рамы. Тут уже извените... А вот елси не трогать саму раму, не перепаивать, не бить, не гнуть - то прослужит века.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Может. Ключевое слово.
Еще, желательно, не ездить, особенно агрессивно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2007
ADKXX! писал(а):
Ну вы, коллеги нафлудили тут! Стоило чуть отъехать от цивилизации и уже столько интересности понаписано :-)
2 keep4r. Я правильно понимаю, что рама и вилка Вашего шоссера полностью алюминиевые?
По информации, с питерского велороуда, такой вариант велосипеда очень быстр, но очень жесток. На реальных шоссе довольно скоро можно позвоночником и суставами это прочувствовать. Народ старается поставить себе что-нибудь более упругое, типа карбона. А олдскульные гонцы предпочитают хромоль.
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?


Велосипед очень жесткий. Довольно быстро начинает болеть спина. Хотя мое имхо, это больше из за неправильной посадки. От вилочки карбоной возможно бы и не отказался, но сейчас все более на байке катаю. Шоссер не для наших дорог )

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:45 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
prostosergik писал(а):
Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.

Вылизываю. Цепь моется каждые 100-150км, вместе с этим проверяется натяжка спиц, если вел не в грязи - протирается влажной тряпочкой, натирается досуха, даже спицы чищу и натираю. :) Хранится в сухом проветриваемом месте.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.06.2007
Theriongraf писал(а):
Уважаемые Baiker и Keep4u, спасибо за отзывы и за ссылочку. Безусловно, мне это очень интересно и познавательно. Но!
Мы с Вами находимся на сайте, посвященному глубокому апгрейду, а порой и созданию «с нуля» определенных типов аппаратов.


Вот тут акелла промахнулся. Мы находимся на сайте посвященном харьковским туристам. И велосипедистам в частности.

З.Ы Рама на мой велосипед около 80 у.е в рознице. Чем не расходник?

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бегущая Черепаха, MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.78 ]
Reputation System ©'