Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 17:51 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уважаемые Baiker и Keep4u, спасибо за отзывы и за ссылочку. Безусловно, мне это очень интересно и познавательно. Но!
Мы с Вами находимся на сайте, посвященному глубокому апгрейду, а порой и созданию «с нуля» определенных типов аппаратов. Что касается готовых аппаратов шоссейного и кросс-кантрийного назначения стоимостью до 20000 т.р. (извините, что оперирую рублями, привычно как-то), обсуждать их в данной ветке сайта не считаю нужным, т.к. для этого существуют как другие ветки сайта, так и другие сайты. Допустим, куплю я такой, как Вы любезно указали, аппарат (выложив СРАЗУ! определенную, скажем так, немаленькую сумму денег, а не растянув ее в период с мая по октябрь, как у меня получилось) и начнется примерно такое: резина – фи!, колодки - срачный ацтой – т.е. я опять попадаю на бабло.
Поэтому я и предложил подискутировать на тему – хороший обвес и заменяемая рама . В моем случае поломка рамы не приводит к катастрофическим переживаниям, просто за 2-3 часа перекидывается на другую такую же б\у и в путь! Да и смету я привел с целью показать все мои метания и «пробы пера», а не указав конечный результат, который как минимум был бы на 1000-1500 р.(навскидку) дешевле.
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Ну вы, коллеги нафлудили тут! Стоило чуть отъехать от цивилизации и уже столько интересности понаписано :-)
2 keep4r. Я правильно понимаю, что рама и вилка Вашего шоссера полностью алюминиевые?
По информации, с питерского велороуда, такой вариант велосипеда очень быстр, но очень жесток. На реальных шоссе довольно скоро можно позвоночником и суставами это прочувствовать. Народ старается поставить себе что-нибудь более упругое, типа карбона. А олдскульные гонцы предпочитают хромоль.
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:49 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Theriongraf писал(а):
В моем случае поломка рамы не приводит к катастрофическим переживаниям, просто за 2-3 часа перекидывается на другую такую же б\у и в путь!

Запасы? :)
Рам ХВЗ становится всё меньше. Баланс предложения и спроса изменяется. Мною всё меньше встречается рам ХВЗ или ХВЗ велосипедов в старой или дешевой комплектации, которые стоят недорого. Зато появляются объявления о продаже крокодилов. Вон на веломании за 6000руб предлагают на раме СШ.
Я к тому, что если сейчас раму можно считать расходным материалом, то через пару лет ситуация может измениться кардинально.
(У меня вообще беда с этим. Рама Рекорд, как и положено трековой очень жесткая. Разницу с СШ чувствуется за 10 минут езды. Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион. А на СШ переходить будет как-то неудобно... Типа, даунгрейд для меня.)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.04.2008
ADKXX! писал(ла):

Цитата:
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?


Ну, ХВЗ-шник это воистину велосипед на любителя. Лично для меня ХВЗ-шник больше часть истории, чем велосипед для езды. В принципе, проезжал на "Старт-шоссе" больше 100км в день и чувствовал себя нормально. А что насчёт дальних велопоходов, то я встретил как-то одного мужика, который на "Спорте" ездил и в 16-ти дневные походы. Так что шоссейник - это на любителя :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
Кстати, насчет "Спорта"... Что вы скажите насчет стоковых велосипедов ХВЗ? Т. е. безо всякого намека на окрокодиливание. У меня вот есть как раз вышеупомянутый "Спорт" 76 г.в. Да, лет 20 он простоял в гараже, что никак не сказалось на его состоянии, но после повторного ввода в эксплуатацию мне как-то и в голову не приходило его апгрейдить т. к. свою задачу - ежедневно доставдять меня на работу по 15 км туда и обратно, в том числе и по пересеченной местности, он успешно выполняет пятый год кряду. Мне нравится на нем ездить, как в городе так и за ним, я привык к родной обвеске, несмотря на жесткие условия вел практически не ломался за это время, износ деталей тоже небольшой, расходы на обслуживание стремятся к нулю. Я его не идеализирую, мне было с чем сравнивать... Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. Ездить он станет ненамного быстрее, а аутентичность его утратится. Возможно я безнадежный олдскульщик, но мне ХВЗ симпатичен именно таким, каким он пришел с завода. И расставаться с ним пока не намерен.

P.S. Чтобы там не говорили искушенные участники форума, но Крокодил у меня ассоциируется именно с продукцией ХВЗ и иже с ними, а для зарубежных марок велосипедов применимо гордое название - кастом. Для меня это две большие разницы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
bodya_x писал(а):
ADKXX! писал(ла):
Ну, ХВЗ-шник это воистину велосипед на любителя. Лично для меня ХВЗ-шник больше часть истории, чем велосипед для езды. В принципе, проезжал на "Старт-шоссе" больше 100км в день и чувствовал себя нормально. А что насчёт дальних велопоходов, то я встретил как-то одного мужика, который на "Спорте" ездил и в 16-ти дневные походы. Так что шоссейник - это на любителя :o


Простите, но вопрос был не про ХВЗ. Эт раз.
Что такое СШ я знаю уже ... мнэээ.... сорок лет. :-)
"Спорт" ни разу не шоссейник, он скорее туринг. Это два. Свой СШ я обвесил скорее под туринг, чем в во что-то другое. Единственное отличие - не использую постоянно багажник, да и уровень обыеса по сравнению с серьезным классическим турингом проигрывает.
А вот что такое современный относительно недорогой шоссейник, который тут противопоставляется крокодилу, как существенно более удобный, в руках держал, но ни разу не оседлывал. Вот про него и спрашивал.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
test писал(а):
Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. .

Зря вы религиозную войну затеваете.
Каждый имеет право на свое понимание и реализацию. Вы вот меняли подшипники в своем Спорте? В магазине их покупали? Тогда все. Не ретровелосипед у Вас ;-)
А покрышки ?... камеры?
Цитата:

P.S. Чтобы там не говорили искушенные участники форума, но Крокодил у меня ассоциируется именно с продукцией ХВЗ и иже с ними, а для зарубежных марок велосипедов применимо гордое название - кастом. Для меня это две большие разницы.

Ну вот, видите... Даже в терминологии все запустчено :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 08:25 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
test писал(а):
Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. Ездить он станет ненамного быстрее, а аутентичность его утратится.

Ну это тебе просто повезло, что у тебя ХВЗ велосипед стоял в стоковой комплектации. Не всем интересна история, а реконструкция тем более.
А взять ржавеющую раму (далеко не самого худшего качества) из чьего-то загашника, обвесить её современными комплектующими - дело хорошее. И плевать на аутентичность, когда действительно даешь вторую жизнь предмету.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Tristan писал(а):
Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион.

Та ну, не гавкнет. Эти рамы надежны настолько, что на них еще с легкостью смогут ездить внуки наших детей. Это ж хромоль. Если специально не портить, то сломать просто так - будет сложно. Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
prostosergik писал(а):
Tristan писал(а):
Если гавкнет, не най Бог - останется лишь пожилой Чемпион.

Та ну, не гавкнет. Эти рамы надежны настолько, что на них еще с легкостью смогут ездить внуки наших детей. Это ж хромоль. Если специально не портить, то сломать просто так - будет сложно. Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.


А спортить, между прочим, можно наваркой пинов под вибрейки! Паять твердыми припоями немножко безопаснее, но кто считал старые ХВЗ вилки и рамы на такие нагрузки? Так что лучше не усердствовать, мне кажется.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
ADKXX! писал(а):
А спортить, между прочим, можно наваркой пинов под вибрейки!

А еще пескоструйкой, молотком, катком и выбрасыванием с балкона.

Вибрейки - нестандартное применение рамы. Тут уже извените... А вот елси не трогать саму раму, не перепаивать, не бить, не гнуть - то прослужит века.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Может. Ключевое слово.
Еще, желательно, не ездить, особенно агрессивно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
ADKXX! писал(а):
Ну вы, коллеги нафлудили тут! Стоило чуть отъехать от цивилизации и уже столько интересности понаписано :-)
2 keep4r. Я правильно понимаю, что рама и вилка Вашего шоссера полностью алюминиевые?
По информации, с питерского велороуда, такой вариант велосипеда очень быстр, но очень жесток. На реальных шоссе довольно скоро можно позвоночником и суставами это прочувствовать. Народ старается поставить себе что-нибудь более упругое, типа карбона. А олдскульные гонцы предпочитают хромоль.
Какие у Вас ощущения от езды на своем байке? (Я не вредничаю, мне действительно интересно). Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?


Велосипед очень жесткий. Довольно быстро начинает болеть спина. Хотя мое имхо, это больше из за неправильной посадки. От вилочки карбоной возможно бы и не отказался, но сейчас все более на байке катаю. Шоссер не для наших дорог )

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:45 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
prostosergik писал(а):
Ну и уход соответственный. Не оставлять в мокром гараже на зиму и все такое.

Вылизываю. Цепь моется каждые 100-150км, вместе с этим проверяется натяжка спиц, если вел не в грязи - протирается влажной тряпочкой, натирается досуха, даже спицы чищу и натираю. :) Хранится в сухом проветриваемом месте.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Theriongraf писал(а):
Уважаемые Baiker и Keep4u, спасибо за отзывы и за ссылочку. Безусловно, мне это очень интересно и познавательно. Но!
Мы с Вами находимся на сайте, посвященному глубокому апгрейду, а порой и созданию «с нуля» определенных типов аппаратов.


Вот тут акелла промахнулся. Мы находимся на сайте посвященном харьковским туристам. И велосипедистам в частности.

З.Ы Рама на мой велосипед около 80 у.е в рознице. Чем не расходник?

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: levkin_2M, Skuchno


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'