Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:47 

Сообщения: 502
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:21.09.2007
Keep4r писал(а):
Мы находимся на сайте посвященном харьковским туристам. И велосипедистам в частности.

НО в разделе крокодиловодство.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Tristan писал(а):
Keep4r писал(а):
Мы находимся на сайте посвященном харьковским туристам. И велосипедистам в частности.

НО в разделе крокодиловодство.


Я думаю слово флуд тут было не зря дописано. Да и слово раздел, я специально не выделил.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Tristan писал(а):
Вылизываю.

Ну, в таком случае не стоит волноваться. Только не допускай попадания воды В раму.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
test писал(а):
Просто на мой взгляд проапгрейдить ХВЗ - все равно, что опошлить ретроавтомобиль современными запчастями. .

ADKXX! писал(а):
Зря вы религиозную войну затеваете.

И в мыслях не было. Удивило повальное желание всех и вся любой ценой оставить от велосипеда рожки да ножки, то бишь только раму, прикрутив взамен родных или на худой конец донорских органов чужеродные импланты :)
ADKXX! писал(а):
Каждый имеет право на свое понимание и реализацию. Вы вот меняли подшипники в своем Спорте? В магазине их покупали? Тогда все. Не ретровелосипед у Вас ;-)
А покрышки ?... камеры?

Вот не поверите, подшипники не менял ни разу, камеры родные стоят т к езжу без проколов, покрышки конечно слегка растрескались за 30 лет, но пока менял только заднюю на аналогичную MADE IN USSR, благо оригинальных запчастей осталось достаточно, чтобы еще один велосипед собрать.

Цитата:
Для меня это две большие разницы.

ADKXX! писал(а):
Ну вот, видите... Даже в терминологии все запустчено :-)

Извините, но с вашей интерпритацией согласиться не могу ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Keep4r писал(а):
ADKXX! писал(а):
На реальных шоссе довольно скоро можно позвоночником и суставами это прочувствовать. Народ старается поставить себе что-нибудь более упругое, типа карбона. А олдскульные гонцы предпочитают хромоль.
... Возможно ли его использовать в качестве туристско-шоссейной машины для длительных походов?


Велосипед очень жесткий. Довольно быстро начинает болеть спина. Хотя мое имхо, это больше из за неправильной посадки. От вилочки карбоной возможно бы и не отказался, но сейчас все более на байке катаю. Шоссер не для наших дорог )

Вот вы и подтвердили имеющуюся у меня информацию. :-(
при чем народ на размеры велосипеда и посадку не грешит - проверяли, подбирали.
С другой стороны, приятель недавно проехал четырехсотку на хромоле. Не могу утверждать, что он не устал, но вполне живой.
Пара стартонов-крокодилов на старте присутствоали. Шоссеры видел с карбоновыми компонентами.
Я веду речь к тому, что не все однозначно плохо, но и не все однозначно хорошо. ИМХО.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 12:51 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Keep4r писал(а):
быстро начинает болеть спина

одна из причин по которой я занимаюсь крокодиловодством :D
не хочется жесткий алюминий

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
test писал(а):
И в мыслях не было. Удивило повальное желание всех и вся любой ценой оставить от велосипеда рожки да ножки, то бишь только раму, прикрутив взамен родных или на худой конец донорских органов чужеродные импланты :)
ADKXX! писал(а):
Каждый имеет право на свое понимание и реализацию. Вы вот меняли подшипники в своем Спорте? В магазине их покупали? Тогда все. Не ретровелосипед у Вас ;-)
А покрышки ?... камеры?

Вот не поверите, подшипники не менял ни разу, камеры родные стоят т к езжу без проколов, покрышки конечно слегка растрескались за 30 лет, но пока менял только заднюю на аналогичную MADE IN USSR, благо оригинальных запчастей осталось достаточно, чтобы еще один велосипед собрать.

Хорошо... Колодки тормозные? Или Вы и не тормозите? ;-)
Повторяю, каждый имеет право на лево. Мне не нравилось как ездил изначально мой Стартон. А теперь нравится. При этом все-таки это мой старый добрый Старт-шоссе. Не аутентичный, но вполне узнаваемый.
Что же было изначально... Маялся довольно долго с однотрубками, двойными пистонированными родными ободами.
Трансмиссия никогда не работала нормально. Чисто шоссейного диапазона передач мне было мало.
Родные оплетки из тонкой виниловой пленки не справлялись даже с декоративными функциями. Родные тормозные колодки требовали регулярного ремонта и замены на аналогичное дерьмо.
В общем стартуха был заброшен на долгие годы и провисел их в гараже, дожидаясь лучших времен. (Кстати, а ваш велосипед почему так долго хранился без дела? Может быть ждал достойного себя аскета? ;-)

Прошли годы. Попробовал я более современный буржуйский велосипед и захотелось мне, чтоб СШ сново побежал, но не как в былые времена, а по новому. И, таки, это вполне удалось сделать. Бегает. На новых совместимых компонентах. Легко и приятственно.

Кстати, по началу поставил столь радующую вас резину а-ля пьяный удав В-3 маде ин де УССР. Поездил. Потом заменил на вполне бюджетную Кенду. И теперь радуюсь жизни и не задумываюсь над тем почему при выведенных в идеал ободах у колеса была такая противная восьмерка и на скорости так трясло...

Вам не нужно больше, чем было, а меня почти удовлетворяет то, что сейчас есть.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
О! Вот это я и хотел услышать - не поливание грязью, а вполне обоснованная критика.
ADKXX! писал(а):
Хорошо... Колодки тормозные? Или Вы и не тормозите? ;-)

Хм, после того как услышал от знакомого владельца двухкилобаксового Trek-a, что тормозов на шоссерах практически небывает, то в общем согласен - не торможу абсолютно. Видимо поэтому и колодки не стираются ;)
Цитата:
Повторяю, каждый имеет право на лево. Мне не нравилось как ездил изначально мой Стартон. А теперь нравится. При этом все-таки это мой старый добрый Старт-шоссе. Не аутентичный, но вполне узнаваемый.
Что же было изначально... Маялся довольно долго с однотрубками, двойными пистонированными родными ободами.
Трансмиссия никогда не работала нормально. Чисто шоссейного диапазона передач мне было мало.
Родные оплетки из тонкой виниловой пленки не справлялись даже с декоративными функциями. Родные тормозные колодки требовали регулярного ремонта и замены на аналогичное дерьмо.
В общем стартуха был заброшен на долгие годы и провисел их в гараже, дожидаясь лучших времен. (Кстати, а ваш велосипед почему так долго хранился без дела? Может быть ждал достойного себя аскета? ;-)

Велосипед мне достался по наследству(он старше меня на три года), поэтому еще и дорог мне как память :)

Цитата:
Прошли годы. Попробовал я более современный буржуйский велосипед и захотелось мне, чтоб СШ сново побежал, но не как в былые времена, а по новому. И, таки, это вполне удалось сделать. Бегает. На новых совместимых компонентах. Легко и приятственно.

Кстати, по началу поставил столь радующую вас резину а-ля пьяный удав В-3 маде ин де УССР. Поездил. Потом заменил на вполне бюджетную Кенду. И теперь радуюсь жизни и не задумываюсь над тем почему при выведенных в идеал ободах у колеса была такая противная восьмерка и на скорости так трясло...

Смею заметить, что даже не мучаясь с натяжкой спиц, тряску от резины мне заметить крайне сложно, ибо состояние дорожного покрытия на маршруте легко нивелирует все отклонения от идеальной геометрии ;)

Цитата:
Вам не нужно больше, чем было, а меня почти удовлетворяет то, что сейчас есть.

Однако, лучшее - враг хорошего, но для меня велосипед в первую очередь средство передвижения, а уже потом - спортивный снаряд. В остальном полностью с вами согласен - каждому свое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
2test
Есть замечательный украинский сайт любовладетелей 21-х Волг.
Там можно почитать дискуссии сторонников и противников аутентичности этого знАкового автомобиля.

Продукция ХВЗ в чем-то тоже знаковая. Почему бы не повоевать за и против :-)

Мне нравится как ровно идет велосипед после замены нетрезвого питона. При чем у меня для контраста есть второй велосипед и на нем питон виляет во всю красу. Чувствуется это даже на гравийке.
Но вы можете спокойно ездить, если вам это не мешает. Особенно если Вы не получаете никакого удовольствия от велосипедизма и только перемещаете себя утилитарно ;-)

Смею Вас уверить, что велосипед для меня никак не спортивный снаряд. В худшем случае - фитнес снаряд. У него масса других достоинств. На нем можно и перемещаться и получать от этого удовольствие. И покапаться в нем - тоже удовольствие. А уж если результат заметен и приятен... то совсем хорошо.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
ADKXX! писал(а):
2test
Есть замечательный украинский сайт любовладетелей 21-х Волг.
Там можно почитать дискуссии сторонников и противников аутентичности этого знАкового автомобиля.

Владельца легендарной аутентичной Шохи нет смысла отсылать к северным оленям :) Что показательно, отношение у меня к ней несмотря на все стереотипы такое же теплое, как и к ХВЗ.
Цитата:
Продукция ХВЗ в чем-то тоже знаковая. Почему бы не повоевать за и против :-)

Мне нравится как ровно идет велосипед после замены нетрезвого питона. При чем у меня для контраста есть второй велосипед и на нем питон виляет во всю красу. Чувствуется это даже на гравийке.
Но вы можете спокойно ездить, если вам это не мешает. Особенно если Вы не получаете никакого удовольствия от велосипедизма и только перемещаете себя утилитарно ;-)
Смею Вас уверить, что велосипед для меня никак не спортивный снаряд. В худшем случае - фитнес снаряд. У него масса других достоинств. На нем можно и перемещаться и получать от этого удовольствие. И покапаться в нем - тоже удовольствие. А уж если результат заметен и приятен... то совсем хорошо.


Последнее время удовольствие получаю от работы по улучшению велосипедной инфраструктуры вцелом, на улучшение каждого отдельно взятого велосипеда времени уже не хватает. Считаю, что неважно какой у тебя велосипед - главное что он у тебя есть. И если он успешно выполняет свои скромные утилитарные функции(велофетишизм не в счет) и не доставляет проблем... то просто замечательно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
test писал(а):
Удивило повальное желание всех и вся любой ценой оставить от велосипеда рожки да ножки, то бишь только раму, прикрутив взамен родных или на худой конец донорских органов чужеродные импланты

А ничего удивительного тут нет. Велосипед каждый крокодиловод собирает под себя. Пример - я люблю кататься по пересечёнке. Удав грязюку нифига не держит - ставлю злую Кенду. С бараном очень неудобно - прямой руль. Тормоза в чувство привести не удалось - вибрейки. Подшипники в каретке уходят за месяц - картридж. Стандартная система меня не устраивает - горная. В конце концов зачем на кочках руки бить? - аморт вилка. Про ХВЗ трансмиссию с нарамными манетками я вообще не говорю
test писал(а):
...И если он успешно выполняет свои скромные утилитарные функции(велофетишизм не в счет)...

Какие функции выполняет ХВЗ переклюк? Только ради фетишизма с таким ездить. IMHO

З.Ы. Появились товарищи test, ADKXX!, Theriongraf - как ветка ожила! Приятно заходить :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:04.06.2007
Давайте определимся. Люминь конечно жесткий, но и преднозначение вела не для езды по ямам имхо, если мы шоссейный вариант, а не туристический обсуждали.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 18:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
У нас такой "бывший асфальт" попадается, что похуже иного бездорожья :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Keep4r писал(а):
Давайте определимся. Люминь конечно жесткий, но и преднозначение вела не для езды по ямам имхо, если мы шоссейный вариант, а не туристический обсуждали.

Горный байк вообще логичнее сравнивать с ХВЗ турингом.

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
DartJaguar писал(а):
А ничего удивительного тут нет. Велосипед каждый крокодиловод собирает под себя. Пример - я люблю кататься по пересечёнке. Удав грязюку нифига не держит - ставлю злую Кенду. С бараном очень неудобно - прямой руль. Тормоза в чувство привести не удалось - вибрейки. Подшипники в каретке уходят за месяц - картридж. Стандартная система меня не устраивает - горная. В конце концов зачем на кочках руки бить? - аморт вилка. Про ХВЗ трансмиссию с нарамными манетками я вообще не говорю

З.Ы. Появились товарищи test, ADKXX!, Theriongraf - как ветка ожила! Приятно заходить :-)


Продолжаем отжигать дальше :-)

Я не фанат кросскантри, но в данном случае цель(B2W в любую погоду) оправдывает средства. Ну не держит удав грязюку, ну и что, это меня останавливает!? Проблема лишь отмыть затем велосипед. Про руль заикаться не стоило, уверен сейчас хором расскажут сколькими десятками способов удобно брать быка за рога. Возможно через прямой руль удобнее лететь при резком торможении с горки? Я счастлив что с родными крабами это невозможно ни при каких обстоятельствах! Подшипники в каретке. Что это, где это, куда ушли после позапозапозапрошлогодный смазки? Не слышно их, даже шатуны на клиньях не скрипят. Стандартная система меня не устраивает - временно снял передний переклюк, облегчил жизнь велосипеду. Оставшихся передач в мирное время хватает на все случаи жизни. Амортвилки - для лохов, езда без рук - выбор мастеров! А манетки-то вот они - под самым носом на выносе, наверно и переклюки поэтому работать не стесняются.

Что касается велосипедов повышенной проходимости, то тут справедливо выражение - чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

:)))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'