Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Совершенно верно, это мой. Я все время путаюсь в точных датах выпуска. На самом деле мой на год старше.:-)
Довольно неплохая подборка информации в "Беседке" на форумах veloroad.spb.ru. Правда, многие крокодиловоды пересели на современную технику и вспоминают крокодилов не лучшеми словами, хотя и вложили в них до этого много сил и средств.

Там, кстати, был озвучен вариант использования индексных грипшифтов с родным бараном, который я не встретил на харьковском форуме. Но ссылка там "протухла" уже. Может быть она есть у Вас?
Данила ставил, ЕМНИС.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Вот отсюда есть http://velopiter.spb.ru/
Велороуд читал. Помню, что где-то такое попадалось.
Нашёл вот такое фото у себя
Изображение
Фото побольше:
http://xt.ht/coppermine/albums/userpics/splitends.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:05 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Упаси бог ствить на поксипол! Отлетит вмомент! Гдето были на сайте описание бонок из медных трубок и как крепить обычным автомобильным хомутом. Паять без специалиста или, тем паче, холодильным дел мастером не советую-расслабит раму.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:21 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 00:38 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Theriongraf писал(а):
Упаси бог ствить на поксипол!

Если это Вы про мой совет, то могу сказать меня бог не упас, и я проездил с прикленным примерно 3000 км, переключаюсь очень часто, и все было нормально до того как я пару дней назад сам его не отломал (по глупости со всей дури дернул рубашку троса в сторону). А так проездил бы еще немало.
Правда тогда клея не было и я притянул хомутом, и так буду ездить пока, лень клеить :D

Правда это я считаю уместно только для одного упора для переднего переключателя. Для тормозных естессно ни в коем случае.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 10:22 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Руся писал(а):
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

Не делай так! Через меня прошли две рамы Рекорда, которые до меня эксплутаировали как шоссейники. У обоих труба каретки протерта тросом. На моем - чуть глубже 1мм, на втором - помельче. Это технически неграмотно. И неуважительно к раме.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:17 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
у меня валялась древнейшая МТВ рама неизвестного производителя, так вот там под кареткой была специальная пластиковая накладка, чтобы тросы не протирали металл.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

но при этом обязательно отрезок троса, который контактирует с рамой одеть в трубку наподобие тефлоновой, которую можно добыть из отрезка оболочки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 12:48 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2008
Tristan писал(а):
Не делай так!

Уже сделал, иного пуцти решения проблемы на данныймомент не вижу. Но я ропустил не просто трос, а в шимановской рубашке с тефлоновым покрытием, работает вполне удовлетворительно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 13:40 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Sashko писал(а):
Но я ропустил не просто трос, а в шимановской рубашке с тефлоновым покрытием, работает вполне удовлетворительно.

Ну это нормально. Раму такой вариант не портит совсем.
На Рекорде предыдущий "гонец" просто трос бросил по низу каретки. Голый трос. Он и протёр полосу.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 18:44 

Сообщения: 136
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Tristan писал(а):
Руся писал(а):
Для передней перекидки упор совсем необязательно- трос мона пустить снизу по самой каретке! Работает.

Не делай так! Через меня прошли две рамы Рекорда, которые до меня эксплутаировали как шоссейники. У обоих труба каретки протерта тросом. На моем - чуть глубже 1мм, на втором - помельче. Это технически неграмотно. И неуважительно к раме.

Чтож, спасибо. Приму к сведению.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
SanYA писал(а):
Вот отсюда есть http://velopiter.spb.ru/
Велороуд читал. Помню, что где-то такое попадалось.
Нашёл вот такое фото у себя
...

Нет, это не тот вариант. На родной руль грипшифты не налезают.
Тот, вариант, что вспомнился, следующий. В концы руля внизу вставляются переходные втулки под диаметр грипшифтов. По словам автора, хват и переключение довольно удобно, а переключатели весьма бюджетны.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Последний раз редактировалось ADKXX! 21.07.2008 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX!
Я понял, о каком варианте речь.
Не думаю, что это очень удобно, т.к. переключаться можно только в нижнем хвате, снимая руки с тормозных рукояток. Для туризма, пожалуй, допустимо, а для езды по городу - ну его на...
У меня стоят пистолеты (Сора) - всё, что было до этого (нарамные, всякий изврат на руле) нервно курит в сторонке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2008 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Это конечно оптимальный вариант для гоночного руля. Пока я на него не созрел по финансовым соображениям. Объясняю это себе и окружающим подверженностью аутентизму :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 00:44 

Сообщения: 29
Город: Боярка, 15 км от Киева.
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:20.05.2008
Я вернулься, сори что долго не писал, были напряги со временем..
Вчера я при помощи своего железного коня на двух колесах успешно выиграл велопробег к Дню Независимости в своем городе. Конечно ето не супер гонки, но всеже было весьма интересно. Трасса примерно 1.7 км по ровному асфальту с 2 лежачими мусорами низкой степени опсаности без поворотов, приемущественно спуск ~1% последних 0.5 км сравнительно резкий подьем 2-3% ну и финиш :) Народу было чел 15, но были весьма достойные соперники. В качестве приза получил вот такое чюдо тайваньской техники в новом состоянии:
Изображение
Цена в первом попавшемся киевском интернет-магазине -1400 грн, вполне неплохо нашару :)
Сходу была заменена жалкая пародия на каретку (т.к. ось начала шататься) на более-менее приличный шимановский картридж (точно модель уже не скажу, но чтото уровня ассера/альтус под квадрат), который завалялься от апгрейдов Спорта, после чего на нем сегодня было преодолено порядка 70 км с напрягом (всетаки МТБ), но терпимо, ехать можно, резину бы только более лысую, но ето потом. Вобщем скорей всего ето будет как запасной вариант,сьездить в магазин, или маме ездить на работу если захочет :)

Ну и пару слов о герое данного топика. После не очень удачного наезда на металлический предмет неизвесного происхождения:
Изображение
про езду на трубках временно пришлось забыть (уж больно накладно ето получаеться), да и вел нужно было срочно приводить в боевое состояние (День Незавсисимости на носу), поетому переспицевал китайский двойной обод (Swift Arriv или чтото подобное было написано но я ети наклейки сходу сдер ибо некрасиво), тяжеленный но зато и крепкий (осталься после не очень удачной покупки переднего колеса), и в нагрузку докупил резину Continental City Ride 700x37 (но внешне уже чем Максис 700х32 ), простенький полуслик, катит конечно хуже нежели трубка но ехать можно... Также в связи с етим пришлось ставить родную перденюю перекидку (с ассерой заднее колесо не влазило с широкой резиной)... И в такой комплектации поехал на пробег. Теперь в ближайших планах срочнейшая покраска Спорта (он ето заслужил :) ), кстати можете что-нибудь постоветовть нащет защиты краски (лаки/полироли), ибо хочетсья перламутровый цвет (тот что переливаетьсяна свету), а покоцать так покрашеную раму будет очень жалко.
Кстати еще интересный момент нащет вилок, папала мне в руки вилка от Туриста 76 года (точнее весь Турист в разобранном состоянии), и действительно у вилки от Туриста расстояние от оси тормозов до оси колеса больше примерно на 1 см, ног сделана она ужасно (сравнительно со Спортом), но всеже желание поиметь нормальные тормоза скорее всего возьмет верх..
Ну вот собственно и все на данный момент, фотки с новым вариантом заднего колеса выложу чуть позже (сейчас со временем туговато).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'