Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
День добрый. Собственно вопрос в следующем - есть спутник 83г(точнее, от него осталась только рама), но задумываюсь о покупке рамы Старт-шоссе. К новому сезону все равно планирую менять тормоза, систему, каретку заднюю... в общем приводить в приличный вид крокодила. Мне нравится езда на шоссейнике как таковая - по асфальту, на хорошей скорости. Но иногда хочется отвести душу, тогда начинаются бордюры, лестницы, трамплины небольшие :D . Поставил колеса с защитой от дурака двойными ободами, резину более или менее зубастую - пока с технической стороны всем доволен. При росте 180 и весе 60 великолепно себя чувствую в резких маневрах, ускорениях. И по городу нормально покататься, и по проселку годится. Но сравнить не с чем, а хочется быстрее, выше, сильнее. :smile:
К чему я веду - при одинаковом обвесе, но на рамах Спутника и СШ, будет ли существенно ощущаться разница в езде, в поведении велосипеда на дороге?
Из той информации, что я нашел на форуме, это то что у Спутника рама более мягкая, больше подходит именно под мой разнообразный стиль езды(как я это понимаю). СШ же за счет более жесткой рамы больше заточен под езду по треку городу(опять таки, как мне кажется).
Понятное дело, что ездить можно хоть на Украине, и неплохо себя чувствовать, если она собрана грамотно. За уменьшением веса на 300 гр. не гонюсь, за внешним видом тоже не особо.
Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще затевать переход на СШ в данной ситуации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Стоит. Стартон уже хромоль,и будет получше пластилина Спутника. На комфорте езды не скажется,а если и да, то скорее только в лучшую сторону.
Но бордюры,лестницы и трамплины-это совершенно не в ту степь :smile: Этот велосипед не для этого.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:24 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Дружище!

Одназнчно стоит. Старт-Шоссе, это совершенно другой вел. Даже при одном и том же обвесе будет заметна разница. Разогнать на прямой на зелёный сигнал за сорок с лишним вёрст в час. Одно удовольствие. Динамика у Старта просто замечательная.

А вот Спутник или Турист - это хорошие дорожные велики. Пошире резину, крылья, багажник и по бездорожью покататься. Самое то.

Другой вопрос, что я в свой Старт уже вложил и собираюсь потратить в ближайшем будущем столько денег, сколько хватило бы на новый карбоновый шоссер. Но тут вопрос весь в любви.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Полностью с вами согласен, он не предназначен для этого. Просто хочется чувствовать себя комфортно не только на хорошем покрытии и прямой дороге. Я и сам не фанат скрещивать бульдога с носорогом, но хочу, похоже, невозможного :D - МТБ с характеристиками Шоссейника:). Можно, конечно, попробовать что то вроде такого, как на видео - но это уже и правда изврат :shock: .
Но всё же кое что хочу изменить в стандартной комплектации шоссейника. В частности - установить тормоза V-brake вместо клещей. В городе очень тревожно с тормозным путём в пол километра)). Или просто напросто мне пока такие тормоза/колодки попадались :( . Ездят же люди, и нормально себя чувствуют. Хотя читал, что V-brake для шоссейников не годятся - слишком рисковое это дело, можно просто напросто улететь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:58 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Комфорт вообще понятие растяжимое.
Я, например, никогда не уздил на великах с аммовилкой и уж, тем более, на двухподвесе. Сравнить мне не с чем. Для меня аццкая трясучка на 23 покрышках по асфальту с трещинами вместо покрытия - вполне нормально и комфортно.
На Туристе я вообще гоняю где угодно. А на тротуары не заезжаю из принципа.

И с тормозами всё вполне хорошо. Хорошие современные обода и современные же колодки рублей по 500 за пару. И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку. В этом случае, никакие скорости не будут страшны.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Здесь же на форуме видел, как парень ставил аммовилку на крокодила, по его словам был доволен аки слон :smile: . Понятие действительно растяжимое. Возможно стоит подобрать седло, с которой родной 5й точке будет приятно "дружить" на колдобинах. А то седло, что на стоит твоем Старт-шоссе - ты к нему тоже уже привык просто, или пробовал другие? Седло будет обязательно в моем списке изменений велосипеда, присматриваюсь вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:26 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Спасибо за ответы. Буду смотреть в сторону Старт-шоссе. Ближе к сезону, надеюсь, таки воплощу свои замыслы в жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:49 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
г-н Яковский, покупай раму СШ, сделанную не позже 1985 года, желательно 1979-1981 г. Седла ХВЗ (производство УК и московского комбината обувных материалов) хороши, но неплохи так же и итальянские Selle Italia Flite, San Marco super Corsa, Турбо, Конкор, некоторые французские.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Приблизительно на эти годы и буду ориентироваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Разница - небо и земля. Безусловно стоит.
Теперь - детали.
Имеет смысл не переделывать вел, а иметь и пользовать оба - новый СШ заточить на скорость - резинку гладкую, узкую, систему сделать на квадрат и шоссерную, никаких ви, клещи и хорошие колодки, колесо заднее под кассету, советы Gagarins-а и koriniy - тоже в дело, хорошие советы, а если денег хватит - то и контакты осилить. Очень оно скорости и кайфу способствует.
И оставить спутник для попрыгать и грунтов легких, и на запас второй вел куда как удобно, когда первый в разборке или ремонте.
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире. - а что ж ему таким не быть - рамка да кожа настоящая, прикатывается по собственной -опе, а не как на пластиках - -опа по седлу.
но тяжеловато, и сырости и пересушивания не любит, ухода требует.
Комфорт - оно понятие относительное - ехать по трассе на даунхиллере и по спуску с горы по камушкам на шоссере - и то и другое мазохизм, ну или экстрим, если политкорректно. Езжу я на всём, и удовольствия от этого получаю, как медведь в малиннике в сезон :)
Так что на шоссере бряки - ненужная дурость, шоссерная вилка не расчитана на крутящий момент приложенный там, где стоят оси бряков, их приварка металл ослабляет и шанс остаться не просто без тормозов а и с вырванной осью бряка - возникает. Современные обода и хорошие колодки и держат мертво и модуляцию обеспечивают достаточную.

koriniy Попробуй всё же карбон, или хотя бы вел с карбоперьями - оно того стоит. Я тоже люблю и катаю хромольку - но карбон, правильный, - это действительно очень хорошо.
Проверено и собственной -опой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, попробуйте подумать в сторону современного кроссового велосипеда с 2-3-мя парами колес с дисковыми тормозами,

-----

поскольку переход на СШ всё равно промежуточный вариант только время и деньги потратите

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Совет мудрый, в 2007 я так и сделал, и до сих пор мой кроссовый мне верно служит. Но шоссер - кайфовей.
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex, говоря о 2-3-х парах колес, я имел ввиду, что одна их них будет как раз для шоссе и в сочетании с геометрией кроссовой рамы даст хорошие (прикольные, интересные...) ощущения на асфальте.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:16 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
anatoly-alex Я куплю карбон со временем, но я хочу карбон хороший. Топовый. За ближайшие пару лет я форму подтяну регулярными тренировками и, после этого, буду покупать раму карбоновую. К тому времени уж буду знать, что я от неё хочу и какие цели перед собой ставить. Просто считаю, что всему своё время.
А если я сейчас куплю раму, то не смогу купить навеску соответсвующую. Я терпеливый. Подожду, да и денежек подзаработаю.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Карпенко, kisa, yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'