Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
День добрый. Собственно вопрос в следующем - есть спутник 83г(точнее, от него осталась только рама), но задумываюсь о покупке рамы Старт-шоссе. К новому сезону все равно планирую менять тормоза, систему, каретку заднюю... в общем приводить в приличный вид крокодила. Мне нравится езда на шоссейнике как таковая - по асфальту, на хорошей скорости. Но иногда хочется отвести душу, тогда начинаются бордюры, лестницы, трамплины небольшие :D . Поставил колеса с защитой от дурака двойными ободами, резину более или менее зубастую - пока с технической стороны всем доволен. При росте 180 и весе 60 великолепно себя чувствую в резких маневрах, ускорениях. И по городу нормально покататься, и по проселку годится. Но сравнить не с чем, а хочется быстрее, выше, сильнее. :smile:
К чему я веду - при одинаковом обвесе, но на рамах Спутника и СШ, будет ли существенно ощущаться разница в езде, в поведении велосипеда на дороге?
Из той информации, что я нашел на форуме, это то что у Спутника рама более мягкая, больше подходит именно под мой разнообразный стиль езды(как я это понимаю). СШ же за счет более жесткой рамы больше заточен под езду по треку городу(опять таки, как мне кажется).
Понятное дело, что ездить можно хоть на Украине, и неплохо себя чувствовать, если она собрана грамотно. За уменьшением веса на 300 гр. не гонюсь, за внешним видом тоже не особо.
Подскажите пожалуйста, стоит ли вообще затевать переход на СШ в данной ситуации?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 843
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.02.2010
Стоит. Стартон уже хромоль,и будет получше пластилина Спутника. На комфорте езды не скажется,а если и да, то скорее только в лучшую сторону.
Но бордюры,лестницы и трамплины-это совершенно не в ту степь :smile: Этот велосипед не для этого.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:24 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Дружище!

Одназнчно стоит. Старт-Шоссе, это совершенно другой вел. Даже при одном и том же обвесе будет заметна разница. Разогнать на прямой на зелёный сигнал за сорок с лишним вёрст в час. Одно удовольствие. Динамика у Старта просто замечательная.

А вот Спутник или Турист - это хорошие дорожные велики. Пошире резину, крылья, багажник и по бездорожью покататься. Самое то.

Другой вопрос, что я в свой Старт уже вложил и собираюсь потратить в ближайшем будущем столько денег, сколько хватило бы на новый карбоновый шоссер. Но тут вопрос весь в любви.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Полностью с вами согласен, он не предназначен для этого. Просто хочется чувствовать себя комфортно не только на хорошем покрытии и прямой дороге. Я и сам не фанат скрещивать бульдога с носорогом, но хочу, похоже, невозможного :D - МТБ с характеристиками Шоссейника:). Можно, конечно, попробовать что то вроде такого, как на видео - но это уже и правда изврат :shock: .
Но всё же кое что хочу изменить в стандартной комплектации шоссейника. В частности - установить тормоза V-brake вместо клещей. В городе очень тревожно с тормозным путём в пол километра)). Или просто напросто мне пока такие тормоза/колодки попадались :( . Ездят же люди, и нормально себя чувствуют. Хотя читал, что V-brake для шоссейников не годятся - слишком рисковое это дело, можно просто напросто улететь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 20:58 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Комфорт вообще понятие растяжимое.
Я, например, никогда не уздил на великах с аммовилкой и уж, тем более, на двухподвесе. Сравнить мне не с чем. Для меня аццкая трясучка на 23 покрышках по асфальту с трещинами вместо покрытия - вполне нормально и комфортно.
На Туристе я вообще гоняю где угодно. А на тротуары не заезжаю из принципа.

И с тормозами всё вполне хорошо. Хорошие современные обода и современные же колодки рублей по 500 за пару. И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку. В этом случае, никакие скорости не будут страшны.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Здесь же на форуме видел, как парень ставил аммовилку на крокодила, по его словам был доволен аки слон :smile: . Понятие действительно растяжимое. Возможно стоит подобрать седло, с которой родной 5й точке будет приятно "дружить" на колдобинах. А то седло, что на стоит твоем Старт-шоссе - ты к нему тоже уже привык просто, или пробовал другие? Седло будет обязательно в моем списке изменений велосипеда, присматриваюсь вот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 21:26 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Спасибо за ответы. Буду смотреть в сторону Старт-шоссе. Ближе к сезону, надеюсь, таки воплощу свои замыслы в жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2013 23:49 

Сообщения: 1368
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
г-н Яковский, покупай раму СШ, сделанную не позже 1985 года, желательно 1979-1981 г. Седла ХВЗ (производство УК и московского комбината обувных материалов) хороши, но неплохи так же и итальянские Selle Italia Flite, San Marco super Corsa, Турбо, Конкор, некоторые французские.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
Приблизительно на эти годы и буду ориентироваться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Разница - небо и земля. Безусловно стоит.
Теперь - детали.
Имеет смысл не переделывать вел, а иметь и пользовать оба - новый СШ заточить на скорость - резинку гладкую, узкую, систему сделать на квадрат и шоссерную, никаких ви, клещи и хорошие колодки, колесо заднее под кассету, советы Gagarins-а и koriniy - тоже в дело, хорошие советы, а если денег хватит - то и контакты осилить. Очень оно скорости и кайфу способствует.
И оставить спутник для попрыгать и грунтов легких, и на запас второй вел куда как удобно, когда первый в разборке или ремонте.
Седло ХВЗ кожаное - одно из лучших в мире. - а что ж ему таким не быть - рамка да кожа настоящая, прикатывается по собственной -опе, а не как на пластиках - -опа по седлу.
но тяжеловато, и сырости и пересушивания не любит, ухода требует.
Комфорт - оно понятие относительное - ехать по трассе на даунхиллере и по спуску с горы по камушкам на шоссере - и то и другое мазохизм, ну или экстрим, если политкорректно. Езжу я на всём, и удовольствия от этого получаю, как медведь в малиннике в сезон :)
Так что на шоссере бряки - ненужная дурость, шоссерная вилка не расчитана на крутящий момент приложенный там, где стоят оси бряков, их приварка металл ослабляет и шанс остаться не просто без тормозов а и с вырванной осью бряка - возникает. Современные обода и хорошие колодки и держат мертво и модуляцию обеспечивают достаточную.

koriniy Попробуй всё же карбон, или хотя бы вел с карбоперьями - оно того стоит. Я тоже люблю и катаю хромольку - но карбон, правильный, - это действительно очень хорошо.
Проверено и собственной -опой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, попробуйте подумать в сторону современного кроссового велосипеда с 2-3-мя парами колес с дисковыми тормозами,

-----

поскольку переход на СШ всё равно промежуточный вариант только время и деньги потратите

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3852
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Совет мудрый, в 2007 я так и сделал, и до сих пор мой кроссовый мне верно служит. Но шоссер - кайфовей.
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex, говоря о 2-3-х парах колес, я имел ввиду, что одна их них будет как раз для шоссе и в сочетании с геометрией кроссовой рамы даст хорошие (прикольные, интересные...) ощущения на асфальте.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:16 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
anatoly-alex Я куплю карбон со временем, но я хочу карбон хороший. Топовый. За ближайшие пару лет я форму подтяну регулярными тренировками и, после этого, буду покупать раму карбоновую. К тому времени уж буду знать, что я от неё хочу и какие цели перед собой ставить. Просто считаю, что всему своё время.
А если я сейчас куплю раму, то не смогу купить навеску соответсвующую. Я терпеливый. Подожду, да и денежек подзаработаю.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Артём Свирида, Elav, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'