Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex писал(а):
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку.


Это еще зачем? Если делается поло-байк для левши - понятно. А так? Тормозное усилие больше не будет... Да и не нужно. Разве что если человек всю жизнь ездил на мотоцикле и путается с тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr
anatoly-alex
Интересный вариант. Порылся в интернете, расширил свой кругозор о различиях МТБ и кроссовых велосипедов. Теперь уже лучше понимаю, к чему буду стремиться в конструктивных решениях в будущем.
Пройдусь по магазинам, попробую как оно иметь дело с кроссовым велом, этот вариант мне больше нравится. На следующий сезон буду пока планировать пересаживаться на СШ, уже по впечатлениям буду что то думать. Может быть вообще на нем и останусь:). Действительно проще для разных целей иметь 2 велосипеда, полностью соответствующих своему предназначению.
Пока что я вижу вариант с СШ лучшим.
Более-менее с обвесом определился - почти полностью в этом плане согласен сanatoly-alex. По поводу контактов - пока попробую туклипсы поставить. Не буду эксперементировать с ви-брейками, систему под квадрат, заднее колесо переспицую под удобную втулку (сейчас стоит с СШ). Благо, на форуме масса вариантов с обвесом - можно выбрать что то подходящее. С главным определился - буду пересаживаться на СШ. Спасибо всем, кто помог советом :smile:. Как закончу с апгрейдом - обязательно поделюсь результатами, тем более, возможно, во время работы будут возникать вопросы по ходу дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
обвеска иногда может перевешиваться на следующую раму, а старт - действительно самый доступный способ попробовать шоссе

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.[/quote]
"дешева рибка, та погана юшка" люди говорят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Да, может оказаться и недешево, но если парень с руками и будет использовать в том числе и б/у, или попросту прикупит крокодила б/у или старый шоссер - то может получиться и быстро и недорого. У меня - получалось.
Lupus_Nocturnus
Именно так - чтоб не терялся безусловный рефлекс торможения. А вообще - дело вкуса и привычки.
Туклипсы - и хорошо и недорого. Сам пользовал с 13лет и по сей день изредка - когда беру вел в дополнение к пешке и важнее обувь удобная для пешего хода по пустыне, но и удобство кручения терять не хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:21 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
По поводу тормозов добавлю.

Основной тормоз на шоссе - передний, как более эффективный.
Основная рука - правая. Ей осуществляется всё управление. Она переключает скорости, она же и отвечает за тормоз. Поэтому в основной тормоз должен быть в основной руке.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Нет "основного тормоза". Как и "основной руки". То что передний тормоз более эффективен - да. Но использование его отдельно от заднего - неэффективно и опасно. Применение отдельно заднего - просто неэффективно (но в некоторых случаях позволяет быстро маневрировать). Слегка притормозить можно любым тормозом. Но логичней таки задним (не теряется стабильность). Торможение на скорости - исключительно двумя. Насколько часто приходится оттормаживаться с 60-и в ноль и просто плавно притормаживать? Ответ очевиден...

Передачи переключают обе руки. И обе руки (независимо от того правша человек или левша) одинаково хорошо справляются с нажатием на торморучки. Расположение ручек, на самом деле, не идиоты придумали. И на мото было бы так же, если бы не необходимость управлять "сцеплением".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:15 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
:facepalm:

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Вы этим смайлом что-то конкретное хотели сказать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 145
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2009
Согласен с anatoly-alex в том, что надо иметь больше одного велосипеда. У самого когда-то был Турист, но тогда его пришлось продать. О Туристе остались только положительные воспоминания - прощал бордюры, рельсы и ступеньки. Сейчас есть что-то типа дорожника, но хочется скорости. Дорогой вел просто не вытяну, а СШ рассматриваю как хорошую и условно бюджетную версию (не знаю на какое навесное хватит денег) для скоростного велика.
Так что Константин не сомневайся, а действуй. Получишь и удовольствие от езды, и бесценный опыт!

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr писал(а):
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

Интересует. Состояние и цену в ЛС, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: ---
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
---

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Последний раз редактировалось Summerk1d 12.03.2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:05.12.2010
Что я скажу по поводу СШ - у него короткая база. У меня есть такой, у него зазор между задним колесом и передней перекидкой очень маленький. Если ставить злые покрышки с высоким профилем - будет подтирать о перекидку, или зазор будет в 2-5 мм. И когда снимаешь колесо - его надо спустить полностью.
А ноги чиркают переднее колесо, когда нога на педали параллельно земле и руль повернут. И при повороте и наклоне рамы, когда одна из педалей в нижнем положении можно черкнуть землю.
А в общем - очень нравится. Он жесткий, рама жесткая, вел юркий получается.
Попросите кого-нибудь из знакомых проехаться, накат у СШ отличный, по асфальту и легкому грунту очень хорошо едит.
Сделал свой под гибрид, так, что осталась только рама и вынос:
download/file.php?id=101506&mode=view/IMG_7285_2.jpg

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'