Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex писал(а):
И да, СШ - недорогое временное решение, но оно задешево даст бесценный опыт и опыт на хромоле - это стоит и времени и денег, потраченных на этот эксперимент.


задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
И!!! самое главное, переделка переднего тормоза под правую руку.


Это еще зачем? Если делается поло-байк для левши - понятно. А так? Тормозное усилие больше не будет... Да и не нужно. Разве что если человек всю жизнь ездил на мотоцикле и путается с тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr
anatoly-alex
Интересный вариант. Порылся в интернете, расширил свой кругозор о различиях МТБ и кроссовых велосипедов. Теперь уже лучше понимаю, к чему буду стремиться в конструктивных решениях в будущем.
Пройдусь по магазинам, попробую как оно иметь дело с кроссовым велом, этот вариант мне больше нравится. На следующий сезон буду пока планировать пересаживаться на СШ, уже по впечатлениям буду что то думать. Может быть вообще на нем и останусь:). Действительно проще для разных целей иметь 2 велосипеда, полностью соответствующих своему предназначению.
Пока что я вижу вариант с СШ лучшим.
Более-менее с обвесом определился - почти полностью в этом плане согласен сanatoly-alex. По поводу контактов - пока попробую туклипсы поставить. Не буду эксперементировать с ви-брейками, систему под квадрат, заднее колесо переспицую под удобную втулку (сейчас стоит с СШ). Благо, на форуме масса вариантов с обвесом - можно выбрать что то подходящее. С главным определился - буду пересаживаться на СШ. Спасибо всем, кто помог советом :smile:. Как закончу с апгрейдом - обязательно поделюсь результатами, тем более, возможно, во время работы будут возникать вопросы по ходу дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
обвеска иногда может перевешиваться на следующую раму, а старт - действительно самый доступный способ попробовать шоссе

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
задешево...? сомнительно. ещё ж обвеску покупать.[/quote]
"дешева рибка, та погана юшка" люди говорят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
vvr
Да, может оказаться и недешево, но если парень с руками и будет использовать в том числе и б/у, или попросту прикупит крокодила б/у или старый шоссер - то может получиться и быстро и недорого. У меня - получалось.
Lupus_Nocturnus
Именно так - чтоб не терялся безусловный рефлекс торможения. А вообще - дело вкуса и привычки.
Туклипсы - и хорошо и недорого. Сам пользовал с 13лет и по сей день изредка - когда беру вел в дополнение к пешке и важнее обувь удобная для пешего хода по пустыне, но и удобство кручения терять не хочется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 18:21 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
По поводу тормозов добавлю.

Основной тормоз на шоссе - передний, как более эффективный.
Основная рука - правая. Ей осуществляется всё управление. Она переключает скорости, она же и отвечает за тормоз. Поэтому в основной тормоз должен быть в основной руке.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Нет "основного тормоза". Как и "основной руки". То что передний тормоз более эффективен - да. Но использование его отдельно от заднего - неэффективно и опасно. Применение отдельно заднего - просто неэффективно (но в некоторых случаях позволяет быстро маневрировать). Слегка притормозить можно любым тормозом. Но логичней таки задним (не теряется стабильность). Торможение на скорости - исключительно двумя. Насколько часто приходится оттормаживаться с 60-и в ноль и просто плавно притормаживать? Ответ очевиден...

Передачи переключают обе руки. И обе руки (независимо от того правша человек или левша) одинаково хорошо справляются с нажатием на торморучки. Расположение ручек, на самом деле, не идиоты придумали. И на мото было бы так же, если бы не необходимость управлять "сцеплением".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:15 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
:facepalm:

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3383
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
koriniy: Вы этим смайлом что-то конкретное хотели сказать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2013 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Изображения: 7
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.05.2009
Согласен с anatoly-alex в том, что надо иметь больше одного велосипеда. У самого когда-то был Турист, но тогда его пришлось продать. О Туристе остались только положительные воспоминания - прощал бордюры, рельсы и ступеньки. Сейчас есть что-то типа дорожника, но хочется скорости. Дорогой вел просто не вытяну, а СШ рассматриваю как хорошую и условно бюджетную версию (не знаю на какое навесное хватит денег) для скоростного велика.
Так что Константин не сомневайся, а действуй. Получишь и удовольствие от езды, и бесценный опыт!

_________________
Конструктор "Лего"? Да зачем он мне нужен, если у меня есть конструктор "Велосипед"!
Не продам велосипед Школьник. Ищу к нему щиток и шильдик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.01.2013 00:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.01.2013
vvr писал(а):
Константин Яковский, если интересует есть рама с вилкой СШ В-555, 1974 года.

Интересует. Состояние и цену в ЛС, пожалуйста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: ---
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
---

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Последний раз редактировалось Summerk1d 12.03.2013 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.03.2013 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 567
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:05.12.2010
Что я скажу по поводу СШ - у него короткая база. У меня есть такой, у него зазор между задним колесом и передней перекидкой очень маленький. Если ставить злые покрышки с высоким профилем - будет подтирать о перекидку, или зазор будет в 2-5 мм. И когда снимаешь колесо - его надо спустить полностью.
А ноги чиркают переднее колесо, когда нога на педали параллельно земле и руль повернут. И при повороте и наклоне рамы, когда одна из педалей в нижнем положении можно черкнуть землю.
А в общем - очень нравится. Он жесткий, рама жесткая, вел юркий получается.
Попросите кого-нибудь из знакомых проехаться, накат у СШ отличный, по асфальту и легкому грунту очень хорошо едит.
Сделал свой под гибрид, так, что осталась только рама и вынос:
download/file.php?id=101506&mode=view/IMG_7285_2.jpg

_________________
Мой снаряд
Профиль Strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ilti


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.73 ]
Reputation System ©'