Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 01:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Остается роллерный тормоз...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 11:32 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Спасибо за ответ по рулевой!

А про тросы, - роллерный и барабанный тормоз требует 1го тросика.

Только некоторые планетарки типа рохлофф используют 2 тросика для переключения скоростей, но есть еще система Интего от шимано.
Там на узкую 3хскоростную втулку (1й тросик) навинчивается кассета с обычным переклюком (2й тросик).
Но это опять же 135мм...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Demeter
Это дополнение к словам Андрея.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Да, переходник точь-в-точь такой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 321
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Теперь бюджет в долларах.

Рама, как сказано, - 10.

Вилка - 4. Ею можно гордиться. Куплена на райцентровском базаре. Понравилась добротностью, почти приличным видом и малым весом. Сделана, скорее всего, не в Китае, а в Темновской исправительной колонии (Харьков). Это заведение когда-то было филиалом ХВЗ (велосипеды ТИК-100), а сейчас работает самостоятельно. Если я, конечно, ни в чем не ошибаюсь.
Еще 4 долл. ушло на покупку и приварку брейкбоссов. Опыт "Украины" и ее вилки показал, что прочность сварки - хорошая.
Другой любитель "Украины" - экстремал Володя ( viewtopic.php?t=1882 ) - предупредил меня, что сломал уже три китайских вилки с покатыми плечами, напоминающих эту. Однако я склонен думать, что моя модель прочнее. Тысячи полторы-то уже прошла.

Колеса перешли с прежнего сверхдешевого байка. Ободья: Alex DH19, 36 дыр, 622х18 мм, около 580 г. Основательные, пистонированные. Даже "финиш" довольно неплох.
Пер. втулка: Nov. Road. Зад. втулка: очень дешевая дюралевая под трещетку; вал и конуса выкинуты, втулка проточена под мощные промподшипники, новая ось - из рессорной стали. Эта сталь очень прочная (не гнется) и твердая (резьба под гайки не слизывается). Спицы: дешевая нержавейка, 290 мм, в 2 креста. Получилось прочно и, ясное дело, не легко (переднее весит 985 г, заднее - примерно 1180). С другой стороны, один из шоссеников Bianchi штатно снабжен ничуть не более легкими колесами, зато стоит около 1500 долл.
В моих колесах меня до сих пор слегка удивляет, что такую живучесть можно получить за такие деньги.

Каретка на сей раз - "квадратный" картридж с короткой осью (109 мм), чтоб соблюсти чейнлайн. Цена 5 долл.

Шатуны - XT M739 незапамятных лет - 96-97-го, что ли. Валялись в ящике по причине беспаучья. Родной паук с них я применил в другом месте. Теперь на них я поставил звезду-паук XTR М952 с 46-ю изношенными зубьями. Звезду перевернул, поэтому цепь ложится на свежие грани зубьев и они работают, как новые. Заодно поймал чейнлайн. Он тут очень невелик. При взгляде с тыла видно, что аппарат совсем плоский.

Трещетки: 20 и 18 зубьев, по 2 долл., а также 16-зубая триальная Dicta, 4 долл. Оказалось, 2-долларовые трещетки весьма живучие. Одна из них уже прошла тысяч 3,5 при том, что сил я не жалею. А может, везет.

Резина: разорванные братом Maxxis Wormdrive 622х42, которые я подклеил (вспомним эстетскую сверхзадачу: сверхдешевый бикиклет) и мучаю второй сезон.

Камеры: Maxxis Welter Weight. В Украине они легкие (127-140 г при каталожных 140) и недорогие (2 долл. штука).

Руль: Scott AT-2 LF, 1991 (девяносто первого) года, в стиле "бычьи рога" (bullhorn), по форме примерно как слегка разогнутые полбублика, куплен в 2002-м на распродаже в киевском "Байк-проспорте", где такие рули никто не хотел брать за 13 долл. Он рекордно легкий - 186 г. Это примерно столько же, сколько весит легчайший (доступный здесь) дюралевый руль с легчайшими рогами. При этом рога на моем полубублике длинные и дают две резко различные посадки, а плавные формы - это много хватов.

Вынос. Я проверил на этом аппарате выноса длиной в 130, 110, 100, 90 мм и остался недоволен. На ряби здорово бьет по рукам. Эта стальная вилка едва ли не втрое жестче, чем Тарасова дюралевая Zoom.
Решил, что вытянутая посадка на ряби дает большую нагрузку на руки. Значит, нужна почти вертикальная посадка, то есть - очень короткий вынос. Нашел у себя экстремальный вынос Scott Pilot WO длиной 45 мм под руль 28,6 мм. Соорудил переходник между рулем (25,4 мм) и выносом из разрезанного пластикового шланга. Чудо случилось. По рукам бьет намного слабее.
При этом в хвате за концы рогов можно сидеть довольно длинно, что помогает на гладком грунте и против ветра. После проб наклонил концы руля горизонтальнее, чем на фото.
В гору и в разгон очень приятно идти стоя, держась за рога. Стойка выходит органичная и неутомительная.
Горизонтальная часть руля, конечно, слишком узкая, чтобы рекордно точно рулить на извилистом маршруте. Но здесь это лишнее.

Итак, мне открылась Великая Истина Сельского Бездорожья: даже при быстрой езде по сильной ряби пружина впереди не нужна, если посадка очень короткая. А по глади - хватаешься за концы длинных рогов и растягиваешь посадку.




Далі буде.


Последний раз редактировалось andr 11.07.2008 20:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Оставшиеся детали.

Штырь 25,4х250. Переделан из старого разболтанного баттированного Scott 26,8 (+ маленький верхний кусок от сломанного карбонового Syncros), который был вылеплен мануфактурером с завидной небрежностью и вдобавок тяжел, как похмельный синдром. Я отрезал ему все лишнее, оставшееся было проточено до диаметра 25,4, потом немного посверлено домашней дрелью. На манер тех штырей, которые мы делаем из углепластика.
( viewtopic.php?t=6312 )
Внутри примерно так:

Изображение


Получилось нечто легкое (меньше 150 грамм на сельмаговских весах) и дешевое.

Изображение



Седло. Какое завалялось. Оказалось, завалялось нетяжелое (220 г).

Тормоз - только впереди, Deore. Надобности приваривать брейкбоссы еще и на раму пока не чувствую.
Торм. ручка - Avid SD3.

Я, конечно, понимаю, сколь неорганично выглядит такой вынос на таком драндулете. Найду столь же короткий олдскул - прицеплю вместо.
С другой стороны, этот фрирайдный - он же широченный. Это хорошо, ибо уменьшает риск сломать руль. А значит, его можно не жалеть и выламывать в подъемах от души. Тем более что передача 46:18 при 42-мм 28" резине - штука в более-менее приличных подъемах, скажу прямо, тяжелая для людей непривычных.


Последний раз редактировалось andr 10.11.2008 20:19, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 19:23 

Сообщения: 54
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.05.2007
зачет, однозначно!:)
46:18 - это много, ИМХО. знакомый переделал свою МТБ-шную Кольнаго после аварии в синглспид, ездит на 42:18, а ноги у него неслабые:) так это на 26", на 28" же тяжелее такая передача будет.
вот тема на велокиеве:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=51858

если уговорю семью на третий вел, то для города себе соберу нечто похожее - синглспид на 28..29", ездить на работу.

да, а руль прикольный, такие в триатлоне используют и на шоссейных тандемах у "2-го номера". в Киеве встречал только тяжеленные стальные в магазине, торгующем "Авторами", грн. по 90 примерно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
k_max писал(а):
46:18 - это много, ИМХО. знакомый переделал свою МТБ-шную Кольнаго после аварии в синглспид, ездит на 42:18, а ноги у него неслабые:) так это на 26", на 28" же тяжелее такая передача будет.

Вообще-то этот ваш знакомый ездит и 44:16 вверх по Андреевскому спуску. Бывают люди, нормально переносящие "кардан". Кстати, на многоскоростном байке держу привычный многим каденс 90.
Да и "кардан" на этом синглспиде не такой уж страшный. При каденсе 90 скорость чуть-чуть больше 30. Так что все в рамках приличий. А с резиной 23 мм (уже пробовал) передочное отношение явно мало, на шоссе ноги в основном "молотят частоту" и охота поставить 46:16. У меня такая трещетка есть. При случае попробую.
Да, чуть не забыл. Ни один из пробовавших сей конструкт не сетовал на тяжелую передачу даже на бездорожье. Так что у меня алиби.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: andr | 22.11.2016 02:04.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Как мне показалось, выводы на счёт быстроты по сравнению с "классическим" МТБ преждевременны, пока не проведены тесты по езде в грязь, очень грязь, залитый луг и и сильно! корявая грунтовка с поперечными или продольными колеями колеями.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Виноват. Говоря "равнинная езда", я не пытался сказать, что во всех ее видах без исключения будет быстрее на этой железке. Конечно, на корявой грунтовке и корнях мтб с мягкой вилкой - лучше.
Но в большинстве "равнинных случаев" - наоборот.
Наверное, я несколько по-своему понимаю термин "равнинная езда". Пожалуй, хотел сказать "быстрая продолжительная равнинная езда". Катание в таком жанре по сплошным корням, грязи и т. п. - это редкое исключение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 17:25 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Хмм. Сингл спиды это не мое.
Ну или надо иметь очень здоровые колени и привычку к нездоровому кадансу.

Я тут недавно катался на оригинальной Украине, да на ровной дороге когда каданс близок к 90та идет хорошо. Но ведь, таких участков у меня дай бог 10% за обычную покатушку.
А по лесу, да по песку мне приходилось вставать. Ну не получалется у меня карданить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Цепи
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так стоя ехать при коротком кокпите куда легче, чем при длинном. На "Украине", где еще и руль высоко, - 2-3 километра вообще без труда.
Однако согласен: сингл - дело сугубо личное.

----------------------------------------------------------------------


Немного про дефектовку. Все сверхдешевые запчасти (вилка за 4 долл., трещетка за 2, рама за 10), а также самодельный штырь служат нормально. Я верил в их стойкость, а значит, это радует. А ведь нагрузки есть, если вспомнить передачу и поверить, что бугры я ищу как можно более ломовые, да и кочек хватает.
Порнографичны на этом фоне лишь цепи. Их основательный вид обманчив. Вы не поверите, но цепи за 2-3 доллара - еще хуже, чем "КМС" и "Шимано".

Вот в чем я убедился.
1. Разговоры о легендарной износостойкости широких СССРовских цепей - брехня. Промерил с десяток таких старых цепей, своих и соседских. У каждой обнаружил несусветное удлинение против нормы (вместно 254 мм на 20 полузвеньях - в среднем почти 280!). И не надо говорить, что на каждой ездили по 20 лет. Поставил самую новую из советских цепей. До меня на ней съездили всего раз пять. Изменил износ - нулевой. Так вот, я ее довел за месяц каждодневной грунтовой езды до 2%-го удлинения (20 полузвеньев растянулись с 254 мм до 259).
2. На этом "кроссере" сменил семь цепей четырех моделей. Пять - Китай (в том числе пресловутые цепи "Тяжмаш" с усилием разрыва в 1100 кг). Одна, поклялся продавец, - СССР конца 1980-х. Судя по ее виду и замку ХВЗ-type, он таки не соврал. Еще одна - советская 1970-х годов. Это которая растянулась за месяц.
Три из пяти китайских цепей показали фантастически одинаковую растяжимость: не меньше 2 мм на 20 полузвеньях за 100 км. В каждой поездке приходится переставлять колесо, чтоб перенатянуть цепь. Похоже, они не столько срабатываются, сколько именно тянутся, как пластилин, несмотря на коробочные надписи "с повышенным содержанием углерода". Также может быть, где-то что-то там выгибается. То или другое - неясно.
Пятая китайская цепь поставила рекорд и за первую же деловую поездку (20 км по асфальту) ее стало больше на 6 мм. Становится жалко даже 2-долларовую трещетку.

Правда, на сингспиде с горизонт. дропаутами (без натяжителя) новая цепь не будет проскальзывать даже на самых изношенных звездах, аж пока зубья к зиме не опадут. Это хорошо. Но надо найти что-нибудь поосновательней, притом способное налезть на толстую трещеточную звезду. Может быть, БМХ.


Последний раз редактировалось andr 28.06.2008 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
У меня есть 2 идеи:
1. Поставить цепь от ВМХ цена 37-150 грн
2. Растяжение цепи очень удобно вымерять с помощью обычной велосипедной спицы длиной 255 мм и ценой 0.15 грн. Даже линейки не нужно! Просто прикладываеш и смотриш если длинней значит растянутая, если такая же или короче значит норма. Я прав? :wink:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 2
СообщениеДобавлено: 28.06.2008 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Ну, если пересчитать 24 шелдон-полузвена и браунодюймы в 20 полузвеньев и мм, то:
- 254-255,3 мм - норма;
- 255,3-256,6 - цепь пора менять, она грызет зубья, хоть и не сильно;
- больше 256,6 - интенсивный износ звезды.

За спицу спасибо. В самом деле, так гораздо героичнее на вид. Осталось найти нужной длины. Придется разбомбить твою мастерскую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.28 ]
Reputation System ©'