Педали-топталки HT Nano-P PA12A из армированого нейлона.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 10:33 

Сообщения: 109
Город: Тайцы (рядом есть СПб)
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:12.04.2008
У нас в деревне есть дядька, у которого один из велосипедов - старый советский дорожник. "Украина", "Аист" или "Сура" - хз.
Интересное в том, что у него стоит, похоже, задняя планетарная втулка с переключением манеткой на раме и ножным тормозом.
Растянутую посадку обеспечивает перевернутый родной руль.

Велик производит впечатление бомжового, если не присматриваться ничего интересного и не видно ))))

_________________
Всех люблю на Свете я - вот концепция моя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:10.01.2008
andr писал(а):
Зад. втулка: очень дешевая дюралевая под трещетку; вал и конуса выкинуты, втулка проточена под мощные промподшипники


Вот здесь, будьте любезны, подробнее: какой марки (какого размера) подшипники?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5792
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Честно говоря, не помню. Брал первые попавшиеся, понравившиеся по размеру. Они довольно большие. Внешний диаметр - по-моему, не меньше 25 мм.
Попаду в село - гляну, измерю. Но конкретное число не принципиально, мне кажется. Главное, покрупней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 5792
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Мы уже перечислили некоторые преимущества синглспида. Кроме веса -
Цитата:
2. Большая денежная экономия на всяких щелкалках-звездочках.
3. Большая денежная экономия на замене убитых цепей-звезд: у сингла звезд мало и они толстые; цепь - тоже толстая. Кроме того, новая цепь прекрасно работает с изнош. звездами, а не скачет по зубьям.
4. Отсутствие хрупкого заднего переключателя, на который страшно падать.
5. Беспроблемная езда в обледенелом виде.
6. Очень малый Q-фактор - т. е. очень удобный педаляж.
7. Ценный эффект: силовая тренировка в крутых подъемах. Конечно, это только для подготовленных. Настаиваю, что такой апхилл стал мне очень интересен.

Пункт 5 надо расширить. Синглспид (особенно без натяжителя, с гориз. дропаутами) почти не наматывает на звезды траву. А если намотает - легко прожует. Поэтому на нем можно ездить по немилосердным зарослям. Что мы и проделали для пробы. Туда не сунешься на привычном бицикле, потому что через 30 метров вмертвую обмотаешься стеблями и заскачет цепь.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2007
Планирую попробовать зимой синглспид, всё равно сверхскорости не нужны, а проехаться без проблем и мегаизноса деталей самое оно. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 16:55 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
все эти утверждения 2-5 верны и для велосипедов с планетарками.

Недавно катался с женой и детьми по финляндии, отметил состав велосипедов там
Те что ежедневно используются примерно такого состава
55% 28" на планетарках (3-7-8, shimano sachs, sturmey-archer, spectr(?) еще что-то)
20% шоссеры-гибриды на кассете
10% 28" синглспиды
10% 26" МТБ хардтейл
5% 26" МТБ подвес (в основном ашан)

Вот например велостоянка на ьерегу Балтики в Наантали
первые 5ть велосипедов с края - все планетарки
Изображение
Так что европа уже оценила все прелести широкой звезды и цепи. Вот только удобством переключения передач там при этом не пожертвовали ;) :evil:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
на какой период запланирован тест драйв?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5792
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
на какой период запланирован тест драйв?

Ты о чем?
В любом случае приглашаю в гости. Когда Тарас соберется в село - можно напомнить. Протестируешь всё, что есть, в том числе этот сингл. Уверяю тебя, пока нет гор, требующих низкой передачи, - на фоне этого костотряса любой мтб кажется конструктивным провалом. Я уже достаточно его протестировал. Пульсомер не обманешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7344
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Ты о чем?

Я видимо чтото упустил(прошу прощения, когда работаю, часто бываю не очень внимателен), показалось что планируется сравнение одновременное(с мтб) на определенном участке дороги(ну как с другими байками). А вообще я согласен, что предоставленных еще начиная с украины данных - достаточно для озвученных выводов(в коих ничуть не сомневаюсь).

andr писал(а):
В любом случае приглашаю в гости. Когда Тарас соберется в село - можно напомнить

Я за! интересно даже не тест(что лучше, что хуже), а просто попробовать магний или же знаменитый (как минимум на этом форуме) джайнт :), да и сабжовый вел тоже вызывает интерес. У меня не много опыта катания на чужих велосипедах - сравнение со своими для меня всегда инетересно. Так что спасибо за приглашение - я :da: .

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 22:28 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Я такое сравнение тоже проводил :) У меня, правда, не синглспид, но по формату все тот же советский дорожник, на который задним числом прикручены 18 передач. Хотя я их нечасто переключаю, привычка, наверное - только в этом году пересел с настоящего синглспида :) Мне кажется, дело тут в форме рамы и размере колес.
Не раз ездил в покатушки с народом на разных велосипедах. Сложилось впечатление, что на твердой равнине можно легко обойти равнотренированного человека на горнике, как на асфальте, так и на грунтовке. По песку тяжелее, но умеренные пески нормально проходятся. На подъемах с твердым грунтом тоже чувствовал себя не хуже их :D
А вот что мне плохо далось - спуски, особенно грунтовые, как-то тяжело рулиться. По извилистым лесным тропкам в холмистой местности спускаться - вообще жесть :shock: Великоват дорожник для этого, что ли. Хотелось бы у автора спросить, как насчет этого впечатления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5792
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дело скорее не в длине рамы, а в привычке и в угле рулевой на "Украине" и т. п. При таком заваленном угле труднее проходить резкие повороты.
Описанный аппарат - на австрийской раме KTM. Она несколько иная, чем советские дорожные (я об этом писал в начале темы). Эта рама заметно короче (и передний треугольник, и задний), а углы подседельной трубы и рулевой намного больше. Они мало отличаются от тех, что на мтб.
Поэтому на описанной раме извилистые спуски ехать проще, чем на "Украине". Впрочем, он (как и "Украина") построен вовсе не для спусков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 23:18 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Во-во, в этом видимо и дело. Резко рулиться очень тяжело. Рама у меня самой что ни на есть "советско-дорожной" формы.
Зато длинные перегоны по асфальту очень хорошо - большая рама, просторная. Хоть стой на ней, хоть лежи :) Есть где развалиться.

З.Ы. Вот резину я широкую не ставил. У меня сейчас 40мм, мне она показалась золотой серединой для асфальта и грунтов. Может, я неправ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 04:27 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
Я вот еще один вопрос хотел задать о наболевшем :) Насчет запрессовки каретки на промах. Не было прецедентов их вылезания?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 18:23 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
archerix писал(а):
З.Ы. Вот резину я широкую не ставил. У меня сейчас 40мм, мне она показалась золотой серединой для асфальта и грунтов. Может, я неправ?


Моя ИМХА похоже отличается от общепринятого мнения.
Для грунт/асфальт 50/50 лучше иметь резину от 2.0"
Да она чуть хуже катит но:

1) На асфальте я полюбому упираюсь в сопротивление воздуха, особенно если вмордувинд.
2) Если я сижу на колесе (сопротивление воздуха меньше) то и на широкой резине у меня никогда нет проблем с поддержкой нужной cкорости.

Из плюсов же
1) Мягче на ямах и прочих колдобинах наших дорог
2) Лучше сцепление и меньше тормозной путь
3) Проходимость по грунтам гораздо выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 18:40 

Сообщения: 463
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.03.2008
У меня сложалось впечатление, что проходимость больше зависит от навыков и физической формы :roll: У меня у товарища Author Compact, форма рамы точь в точь как советская. У него резина 30мм. Я на 40 часто не могу проехать там, где он не слезает.
Хотя он идет на хитрость - перед грунтами сдувает слегка и говорит, что теперь без разницы, какая резина. А мне всегда облом :D

По асфальту-то на узкой способнее... Но на песке я мигом тону, как-то пробовал 32мм поставить. Даже эти 8 мм оказались очень заметны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: toni73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'