Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Да! Я вот все хочу отписаться по этому поводу!!! Захожу, и вижу Андр как раз предлагает, начнем:

Кратко: сел, поехал - победил!
Ой.. о чем это я!??? Ах да! Мои впечатления!!!!

Значит стоим, ждем Андрея, и вдруг вылетает!!! Именно вылетает на крылатой ракете, т.е. велосипеде неизвестном науке и технике. Все аж ахнули, владельцы крутых кубов, магелланов - все смотрели на это чудо!!!!

Андрей летает на нем, рывок потрясающий, но вдруг он просто притворился?!!! Надо ж пощупать ;) 8).

Садился я очень осторожно, вдруг кусается?!!!! Посадка очеееень короткая(Андрей объяснил что зато удобно педалировать стоя!). Вначале не гнал, привыкал. Отъехал, чтобы никто не видел ;), я плавно разогнался, а зверь то не кусается! Я развернулся и дал жару... Велосипед - ракета!!!! Правда маневренность с непривычки показалась не очень :(, развернуться на узкой тропе побоялся - слез :(. К группе подъезжал не быстро, дабы не сбить никого и т.п.

Перед поездкой, я просил Андрея не спускать мне резину :), но он не послушал :(. А ведь я привык на ригиде, с накачанными покрышками гнать :), мне тряска дело привычное.. ну да ладно :)

Резюме: к нему надо привыкать, хотя бы к тормозам и тому-что сингл спид. В дальний путь(по разному покрытию, вроде того что нас ждало дальше в поездке) я бы не решился, хотя, все дело привычки. Но! По местному погонять, или на шоссе, или по кущерям(см. фотку в теме) - самое оно! За такие деньги(имеется ввиду бюджет) - вел БОМБА! Просто дух захватывает! МТБ отдыхает :).

p.s. Далее Андрей нас сопровожал на культовом Джайнт МСМ карбон, с завидным весом и компонентами(он конечно утверждал что все фигня, но ....). Очень надеюсь на тест драйв этого чуда! Тем более что Андрей, как радушный хозяин(о чем ни раз замечено здесь) приглашал.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Станислав писал(а):
Посадка очеееень короткая(Андрей объяснил что зато удобно педалировать стоя!). Вначале не гнал, привыкал. Отъехал, чтобы никто не видел.

Основной хват - за концы рогов. Тогда посадка для людей нашего (среднего) роста - почти та же, что на гоночных мтб. Слегка короче, но не принципиально. В таком виде и стоя очень удобно.
За гориз. часть надо держаться при сильной тряске. В такой очень короткой посадке слабее чувствуешь удары, потому что нагрузка на руки снижается.

Цитата:
p.s. Далее Андрей нас сопровожал на культовом Джайнт МСМ карбон, с завидным весом и компонентами (он конечно утверждал что все фигня, но ....). Очень надеюсь на тест драйв этого чуда!

Всё в силе. Тарас, как решит ехать, просигналит. В машину влезет два байка, но можешь ехать "пустым". Тут хватает на чем катать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2008 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
Основной хват - за концы рогов. Тогда посадка для людей нашего (среднего) роста - почти та же, что на гоночных мтб. Слегка короче, но не принципиально. В таком виде и стоя очень удобно.
За гориз. часть надо держаться при сильной тряске. В такой очень короткой посадке слабее чувствуешь удары, потому что нагрузка на руки снижается.


Я берусь всегда именно за край рожек, но дело в том, что у меня на веле растянутая посадка(мне очень нравится), поэтому мне и кажется узкой!!! я ведь описывал свои впечатления :). Вот, к примеру, Тарасов be one(если не ошибаюсь 21") - для меня мега коротким кажется :). Поэтому тут только мои личные предпочтения!!!!

andr писал(а):
Всё в силе. Тарас, как решит ехать, просигналит. В машину влезет два байка, но можешь ехать "пустым". Тут хватает на чем катать.

Да, думаю надо ехать пустым, если получится у Паши(я на это надеюсь), мы можем взять один байк свой. Ведь кроме МСМ есть еще и магний!!! Не менее желаемый, но не упомянутый!

И еще раз по теме: Андрею удалось таки собрать очень бюджетный и быстро катящий велосипед. Это достойно восхищения!

p.s. кстати тест драйв вовсе не был навязчивым!!! да, мы были ограничены во времени(о чем жалею), но это было здорово, меня все время порывало попробовать и джайнт и прокатиться дольше на сингл спиде, но тяжелый рюказак и отсутствие времени - заставляли меня пока отложить это :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2008 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Проблему с китайскими, прибалтийскими, украинскими цепями для дорожников решил. Напомню, что они растягиваются просто на глазах. Испытал 6 цепей. Даже в 30-км деловой поездке по асфальту желательно остановиться и сместить колесо в дропаутах, чтобы натянуть такую цепь заново.
Как и собирался, по совету Nils_tisebe купил дешевую бмх-цепь КМС за 7,5 долл. (как повелось. в духе экономнии). Жаль, эти цепи короткие. В моей было 100 полузвеньев, включая замок. Пришлось дорастить 4 полузвеньями с наименее растянутой старой цепи.

Бмх-цепь очень похожа на эту (тот же цвет, те же надписи, те же асимметричные полузвенья):

Изображение


Пластины намного тоньше, чем у дорожных, зато просвет под звезду - больше. Но с моей передней 9-скоростной XTR-звездой работает нормально, по сторонам не ерзает.
Кстати, не мешает и то, что она блестящая. А ведь стоит всего вдвое дороже дорожной (пардон за каламбур).


Последний раз редактировалось andr 08.01.2009 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2008 01:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На форуме не раз спорили об оптимальном каденсе и о том, какой каденс можно развить на короткое время. Некоторые сомневались, что 90-100 об/мин - нормальный каденс. Кое-кто твердил, что даже вхолостую крутить с частотой, скажем, 150 об/мин можно лишь пару секунд, а потому армстронговы 120 об/мин - нереальная для смертного частота.
С многоскоростным бициклом проверить это как-то не приходит в голову, а на сингле - проверил. Будучи в несколько укатанном виде, ехал с Тарасом под встречный ветер. Доехали до длинного спуска. Я не переставал крутить педали, гонясь за Тарасом, и с полминуты развивал 55 км/ч. Простой подсчет (передача 46:18, окружность колеса 218 см) дает каденс 164-165 об/мин.
Конечно, с такой скоростью по горизонтали не поедешь. Но поболтать ногами с малой нагрузкой - реально, что и требовалось доказать. В свежем виде, думаю, нетрудно удержать 165 пару минут.


Последний раз редактировалось andr 02.10.2008 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2008 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
andr писал(а):
дает каденс 164-165 об/мин.

:shock: :shock: :shock: класссс!
кстати догнал ли Тараса и на чем ехал Тарас? (это не для сравнения, это просто интересно :))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.10.2008 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тарас ехал на своем найнере, но не сильно спешил, так что я не отстал. Кстати, железный синглспид явно экономит силы едущего по сравнению с любым опробованным мной мтб (естественно, исключая кантрийные бугры и овраги). По-моему, Станислав, ты сумел это почувствовать.
Так что сингл не отстает от найнера. И в подъемах, и на горизонталях пульс на том и другом - сравнимый. Только если разогнать найнер за 40 км/ч и каденс на синглспиде превысит 120 - тогда найнер, конечно, убегает. Я привык крутить 90 об/мин и после 120 просто теряю мощность.
В общем, с передачей 46:18 вполне угонишься за найнером при езде против ветра. При установке на короткий (например, 15-минутный) заезд за ветром или в безветрие это труднее: как сказано, каденс может стать неприемлемо большим.
Но катание нормальных людей не состоит в одних лишь спринтерских забегах, а потому в выездах с полтавскими коллегами я ни разу не испытывал неудобств со своим "синглосипедом". Скорее наоборот, сплошные удобства.


Последний раз редактировалось andr 11.01.2009 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.10.2008 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так что я против таких категоричных формулировок:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Испытал синглосипед в нескольких 100-150-км поездках. Существенных противопоказаний не обнаружил. Понял, что в таком режиме инстинктивно предпочитаю этот КТМ своим мтб. Они ездят вдаль таки медленнее.
Самое смешное, двухдолларовая трещетка живет уже тысячи четыре (туда входят и частые "тяжелоатлетические" подъемы, и зима), ни разу не намекая на издохнутие.

На крупноколесном форуме давно не было картинок. Гляньте на полусамодельную втулку (пром. подшипн., ось из рессорной стали) и на толстые нижние перья. Остальному подписи не нужны.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2008 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
БМХ-цепь КМС, упомянутая чуть выше, таки растянулась за 1100 км с 254 до 256,5м мм на 20 полузвеньях и окончательно дожрала переднюю звезду.

Изображение


Я был не прав, когда светло надеялся на нее. Вероятно, причина - в специфике синглоезды. Примерно треть времени ездишь стоя (любая горка, любое ускорение, любой песок). Ездить стоя с таким рулем и с такой конфигурацией рама/вынос мне очень удобно. А если для дешевой БМХ-цепи такая езда некомфортна - тем хуже для нее.
Поставил еще одну такую же звезду (убитая XTR M952 начала 2000-х; стоит задом наперед; работает свежая задняя грань зубьев). Купил цепь Gusset Tank BMX с пометкой "Heavy Duty". Она весит около 600 г, имеет пластины примерно 2-мм толщины и выглядит, как оружие Конана. Посмотрим, кто кого.

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2008 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Судя по фото, цепь натянута не очень сильно. Слетает ли она на расколбасе и если да, то как часто?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2008 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Эти картинки - не то с китайской, на то с советской цепью (опыт, описанный чуть выше, показал, что эти цепи - одинаковое уродство). Натянута не сильно по двум причинам.
1. Моментально растягивается (снова напомню, что чуть выше об этом рассказал). Именно этот момент и снят.
2. Трещетки за 2 долл. - отчетливо овальные (производственный допуск, так сказать). Поэтому в одном положении шатунов цепь натянута, в другом нет.

Цепь на гребенке не слетает. Тарас видел, пробовал (вроде понравилось, но мы его заставим высказаться отчетливей), подтвердит. Все-таки зубья на передней звезде не слизаны, а цепь слабо гнется в стороны - гораздо слабее, чем многоскоростная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2009 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Несколько новогодних поездок по свежевыпавшему лишь усилили мою тягу ко всему бесстыже-топорному.

Как раз перед приездом Тараса собрал зимний титановый костотряс на раме Titerra PAS с вилкой RS Judy XLC '1999 (эта 100-мм чисто кантрийная, хоть и двухкоронная, штуковина живет у меня уже 9 лет, весит ровно 2 кг, выдержала несколько десятков метровых дропов и фильтрует мелочь лучше всех вилок, какие я пробовал).

Изображение


Изображение


Но топорность, разумеется, не тут. Потому что в снежных выкатах с Тарасом и его найнером я чередовал "Тетерю" с моим эрзацем, о котором речь в этой ветке. И первые впечатления скажу сразу: простейший ведет себя лучше.

Изображение


Не оттого что простейший. Дело не в синглспидности. Я уже не удивляюсь тому, что колеса с резиной 622х42 (в реальности по телу - 38 мм, или 1,5") по нехоженому снегу и зимней дорожной глади идут быстрее, чем 26х2,35" (конечно, реально там близко нет 2,35": ширина по телу - 51-52 мм, или 2,01-2,05").
Первый набор - серый 28" Maxxis безымянной модели, рисунок которого я уже приводил; второй - довольно зубастые 26" Maxxis Dy-No-Mite.

Изображение


Изображение


Напомню, в этой теме мы обсуждаем бикикл на утилитарной железной раме КТМ ("Украина" описана в другом месте; найти нетрудно).
Замеченное я попытаюсь разобрать подробнее, но надо еще кое-что проверить.
Адаптация КТМ к зиме свелась к 20-зубой трещетке вместо летней 18-зубой (впереди по-прежнему 46), а также к накручиванию на руль шоссейной обмотки. Снимать ее уже не буду, попалась удачная модель. Теперь почти всегда держусь за рогатую часть. Руль Scott AT2-LF 1992 года таки сформован удивительно человечно. Горизонтальный хват зимой нужен лишь на спусках по льдистому асфальту, потому что иначе не нажмешь тормоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
andr писал(а):
И первые впечатления скажу сразу: простейший ведет себя лучше.

Ничего удивительного, ведь он на ригидной вилке. Для чистоты эксперимента нужно бы и Титерру снабдить жесткой вилкой.
Я сейчас гоняю по снегу на зимнем Бергамонте-ригиде-синглспиде, и это просто кайф. Сегодня в Харькове, в Лесопарке насыпало на пол-колеса и нормально все проезжается. Уверен, что на амо-вилке я бы с места не сдвинулся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 02:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Дело не в подвеске. Точнее, на мой взгляд, ее роль не столь велика. Ведь Тарасов найнер вообще в этих условиях быстрее всех (с "Ребой").


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'