Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Zin писал(а):
Я сейчас гоняю по снегу на зимнем Бергамонте-ригиде-синглспиде, и это просто кайф. Сегодня в Харькове, в Лесопарке насыпало на пол-колеса и нормально все проезжается. Уверен, что на амо-вилке я бы с места не сдвинулся.
+1 я тоже на бустере гоняю на всю. и на ригиде. просто шикарно )))

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
отзыв про титан будет? интересно же

Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит.
Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26.
Потом ушли от стали к алюминию.
Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы.
Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом.


А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем...
Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток.
А не разводят ли нас?

Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль?

сорри за оффтоп


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Значит, ты не читал вот этого. Там еще смешней.
ПЕРЕДЕЛКА "УКРАИНЫ" В БЫСТРЫЙ БАЙСИКЛ

Yorik писал(а):
отзыв про титан будет? интересно же
Да и в целом такие тесты переворачивают мировозрение.История какая-то парадоксальная выходит.
Сперва мировая индустрия ушла от класических 28 на 26.
Потом ушли от стали к алюминию.
Потом стали боротся за комфорт и начали придумывать двухподвесы.
Все это нынче стоит сумашедших денег и с каждым днем нас убеждают что вот этот аморт за 1000уе работает на 4,8% лучше чем тот за 500,а хромоль стает дорогим эксклюзивом.


А в большинстве случаев выходом может стать большое колесо,широкая резина и матераил рамы.Вот и думаем...
Вспоминается еще старая дедушкина Украина в селе.По сухой разбитой глине с гравием трусит,но ехать можно.После чего садишся на свой обычный 500-доларовый алю хт и тихо офигеваеш.Долбит так,что аж в голове звенит.Да он рулится,да он разгоняется,но в плане комфорта скорее машинка для пыток.
А не разводят ли нас?

Хотел на свой найнер поставить титановую вилку,но цена не обрадовала. Настолько ли титан лучше чем хромоль?

Почти на всех дорогах, где проедет примитивный синглспид с минимально приличными 28" колесами (почти на любой раме; можно и дюраль), - он будет быстрее любого мтб с резиной примерно той же ширины. В том числе по самым радикальным видам грязи. Была бы передача правильно подобрана.
Эту мысль можно оспаривать, но я вывел ее из многих опытов.
Исключения: очень тряские участки, где нужна мягкая вилка; быстрые спуски, где она тоже нужна; очень крутые подъемы, где нужно переключение; рваный ритм, где нужна легкость; сильно извилистые траектории, где нужно острое руление. Иначе говоря, все исключения состоят в гоночных кросскантрийных условиях. В таких условиях и я езжу на горном.
Нынешняя зима не допускает кросскантри в том виде, который я только что нарисовал. Поэтому сейчас даже примитивный 28" бицикл с уклоном в крайнюю бедность везде лучше, чем 26". Лишь бы резину правильно подобрать.
Ах да, сверх того еще одно исключение: если у циклиста плохая физформа. Тогда, конечно, лучше многоскоростной.

Горный байк не создан для длительной быстрой езды по малогористой местности (а именно этим он чаще всего занимается в наших условиях). Мысль очевидная, но всегда удивительная, если смотреть на нее с МТБ-берега. МТБ может удовлетворительно делать перечисленное, но он не для этого. Однако он давно доминирует в украинских продажах, а потому навязал свой стиль и продавцам, и потребителям.
В остальном мире все сильно по-другому, но не об этом речь.

О титане расскажу, конечно. Наперед замечу, что от материала рамы почти ничего не зависит. Зависит от конструкции рамы: главным образом от диаметра труб и толщины стенок. Есть очень комфортные алюминиевые рамы, есть очень жесткие стальные и титановые. Моя титановая, по первым впечатлениям, - жесткая и долбит по заду не хуже самой пошлой алюминиевой. Правда, зимой такие оценки делать трудно. Надо дождаться твердого грунта.

О жесткости рам на нашем форуме давно написано, но если кто еще не видел -
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 12
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 13:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Во время новогодних каникул покатались по снежку. На этом КТМе стояла "зимняя" задняя звезда, резина 38 или 40 мм, дорожная, дешевая (по-моему китай какой-то). По укатанным дорога ездить просто одно удовольствие. По снежной каше тоже нормально. По пробитым автомобилями колеям обнаружено некоторое отличие от езды на байке с 26"-колесами (это был упомянутый выше байк на раме Титерра): если тебя немного относит с колеи в сторону, то 26"-колеса просто слетали с колеи и вгрызались в снежную целину, что приводило к частым падениям или сушественному замедлению: пока вырулишь обратно на колею, пока разгонишься... На этом КТМ с 28"-колесами, а также на моём B1 с резиной 29х2.25" эффект слёта с колеи гораздо меньше: переднее колесо как бы "держится" за эту колею, вгрызания в целину и падения практически отсутствуют.

Но как этот сингл-спид прёт по снежной целине! Этого никто не ожидал! Можно совершенно не напрягаясь притворяться снегоходом (для тех, кто забыл, повторяю: это сингл-спид и никаких лёгких передач здесь нет).

Изображение


Последний раз редактировалось Taras 15.01.2009 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 222
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:26.01.2008
У меня похожее впечатление сложилось при езде по корявой извилистой снежной колее.Постоянно ожидаеш что вот-вот тебя "скинет" с траектории,но это не происходит и понять почему сложно.А когда заносит,то как-то плавнее и контролируемо,фактор резины исключен т.к. и на 26 и на 29 стояли Кросмарки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: 13
СообщениеДобавлено: 12.02.2009 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.07.2008
Два вопроса: 1. На KTMе только передний тормоз?
2. Кто Андрей, а кто Тарас?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3024
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
xtreme3 писал(а):
2. Кто Андрей, а кто Тарас?

Тарас на найнере =)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2009 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
xtreme3 писал(а):
На KTMе только передний тормоз?

Да. Я уже писал, что задний тормоз, такой необходимый в кантри-гонках, для будничной езды и для стиля "еду, куда хочу, подальше", - не нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 336
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.03.2007
С большим инстересом прочитал обе темы (про украину-десну и эту). Андрей, интересно какая средняя скорость у тебя получалается на синглспиде на обычных равниных дорожках без особой грязи и при пульсе порядка 150.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2009 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не будем об этом. Спидометры передохли.
Написать любое число - значит спровоцировать стандартные разборки "чья больше на асфальте". (Хотя скорость на асфальте крайне зависит от попутного транспортного потока: растет на 2, а то и на 8 км/ч - смотря по густоте. Оттого 100-ваттные гении по дороге на работу показывают 35-километровую среднюю скорость.)

Скорость на равнинных дорожках мерить вообще бессмысленно. Есть проселки, по которым едешь, как по хорошему асфальту. Есть грунтовки в малозаметных оспинах, или с островками травы, или слегка песчанистые. Все они заметно гасят скорость, но воспринимаются как вполне гладкий грунт, если не присматриваться. Не говоря уж о незамеченных подъемах/спусках и ветре.

По сравнению с многоскоростным мтб я уже высказался. Если физ. формы хватает и на 30 км/ч с каденсом около 90, и на любую гору (исключая те подъемы, что на серьезных кантрийных трассах), - синглспид уже не уступает мультиспиду в дальних забегах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Руль и вынос ушли на Тарасов найнер-сингспид "Харо Мэри". Они слишком аристократичны для такой помойки. Намного уместней и где-то даже элегантней слегка щербатый перевернутый руль от "Украины" на затертом 140-мм выносе (прокладки 25,4>22 - из пластмассового шланга). Получилось что-то слегка в духе очень неглубокого циклокроссового "барана", что ли. Удобно. Даже Тарас согласился.
А посадка не изменилась, только хват сузился. Так что
руль от "Укр." вверх ногами + 20-мм кольцо + 140-мм вынос = руль Scott AT-2 LF (хват за рога) + 45-мм вынос.
Это к тому, что абстрактная длина выноса ни о чем не говорит. Нужно учитывать вид руля и преобладающий хват.

Изображение



Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Веселенькое седло. :)

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле. Чехол лет пять провалялся в коробке с деталями. Я мало совместим с любым седлом, а с этим - сугубо. Вот и применил. Не так от тряски, как от натирания. Кое-где говорят, гелевый чехол только мешает и как раз трет хуже всякого седла. В моем случае наоборот. На колір на смак товариш не всяк.
Хотя согласен, что вид уродский. Но в окрестности он всем безразличен. Тем более что скрыт под катателем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
andr писал(а):
Это гелевый чехол Selle It. на дешевом меридовском седле.

Если кого интересует, могу попробовать добыть пару штук

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'