Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
GeorgM писал(а):
А встанет ли обычная кассета на 8 звёзд на шоссейную втулку, допустим, Alivio на втулку C105


Встанет. Как и шоссейная кассета - на горную втулку.

Причем у 8 и 9 - ширина одинаковая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 17:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6511
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Сейчас езжу на гибриде, потихоньку начинаю понимать, что лучший вариант трансмиссии - это шатуны 22-32-44 и кассета 11-25 или около того. Все-таки близко расположенные передачи это хорошо

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2008 21:10 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Buba писал(а):
это шатуны 22-32-44 и кассета 11-25 или около того. Все-таки близко расположенные передачи это хорошо


Нашёл сейчас в закромах систему Турней 48-38-28 , совершенно новую . Какую под неё лучше ставить кассету ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 07:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
Под 48-38-28 для негоночного применения не в горах - что-нибудь вроде 14-25. Сам пользуюсь компактом 50-34 именно с 14-25 в паре.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 08:58 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Buba писал(а):
Все-таки близко расположенные передачи это хорошо

Это ОЧЕНЬ хорошо. Особенно когда устал уже. У меня кассета с 4-мя звездами с шагом в 1 зуб и 4 с шагом в 2 (12-23).
GeorgM писал(а):
но всё же побаиваюсь тянуть вилку. А остаточные напряжения в металле ? Будет накапливаться усталость, и оно в конце концов лопнет ? Или нет ?

С вилкой ничего не делал. Моя китайская втулка туда встала как родная.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 15:31 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Передний переключатель - нужен с верхней тягой, или с нижней ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.08.2006
Передний переклюк - с нижней тягой и лучше с верхним хомутом. Универсальная тяга не пойдет - будет упираться в покрышку, особенно, если резина широкая. Под трубу 28.6.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 253
Город: г. Луцк
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.01.2008
Отфоткай пожалуйста оригинальные надписи....
У меня тоже В-551. ЧЕМПИОН.
Там есть одна конструктивная особенность..........
Убиваются чашки в рулевой из-за геометрии рамы...... Рулевая труба приверена под таким углом, при котором вся сила удара приходится на чашки..... у меня через 1700 км им уже пипец..... еше километров 500-700 и надо менять......
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2751
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2736
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2739
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2742
http://foto.lutsk.ua/main.php?g2_itemId=2745
Не делай с гоночной машины туринг..........
Сделай шосер. Стряхни с него пыль и ржавчину подчисть... поставь шосейную комплектуху, не мучь ЧЕМПИОН мтб-шной.
Мой прошел уже 1700 км, рекод скорости на нем 68 км/ч.... очень доволен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.07.2008 12:36 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Lexx_Lutsk писал(а):
Отфоткай пожалуйста оригинальные надписи....
У меня тоже В-551. ЧЕМПИОН.
Там есть одна конструктивная особенность..........
Не делай с гоночной машины туринг..........
Сделай шосер.


Так вот же они, надписи , выложены выше в теме ! Других нет.
Странно у тебя с рулевыми чашками - сейчас даже старые ХВЗ-шные ничего, не болтаются . Может, у тебя это изза неродной вилки ? ТВоя более прямая, чем оригинал, поэтому нагрузка передаётся не под тем углом. И кроме того, более выгнутая вилка больше пружинит и гасит часть удара.
А насчёт шоссера - у меня по любому не меньше 20-30 % по грунтовке выходит , так что хотя бы колёса надо пошире . Чистый шоссер не хочу .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.07.2008 23:29 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Кстати, очень срочно нужен совет по рулевой - какие чашки, вынос, перходники итд ? В субботу еду закупать комплектуху :D

Имеется в закромах рулевая 1"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 08:42 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
GeorgM писал(а):
Кстати, очень срочно нужен совет по рулевой - какие чашки, вынос, перходники итд ?

Уехал уже наверное... Чашки в рулевой рамы сначала хорошо проверь. Может в Москве и есть приличные чашки нужного диаметра, но я пока не встречал. Всё что продается - это штамповки. Ресурс у них, мягко говоря, низкий в сравнинии с тем, что на ХВЗ рамах стоят.
На моих Рекордовских были какие-то царапины и слабая ржа, потрепашая поверхность, мешающие подшипникам кататься и я обошелся полировкой войлоком.
Правда на полувековом Чемпе наверняка ресурс весь вышел уже. На своем не смотрел если честно. Но скорее всего буду на ломаных рамах ХВЗ искать.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 11:10 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Да, рулевые лучше всего использовать ХВЗ.
У меня стоит рулевая с Туриста выпуска 54 (!) года. Работает хорошо. Тьфу 3 раза :D
В Москве их можно купить в Соколях у мужиков которые торгуют с рук ХВЗшными запчастями около Зенита.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.07.2008 13:58 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Я не уехал, перенёс поездку на завтра. Осмотрел сейчас рулевую, поставил туда новые подшипники, закрутил - вроде всё отлично , люфта нет . Мне тоже показалась старая рулевая лучше и прочнее современной. Почищу , отполирую - она ещё послужит. А вот то, что сейчас продают ХВЗ-шное, не уверен, что оно пригодно к использованию.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 18:27 

Сообщения: 47
Город: Московская область
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.06.2008
Итак , накупил почти всё , возникла куча вопросов по ходу дела. Вот что было куплено :

втулки Tiagra
обода пистонированные Sunringle EQ21
резина Maxxis Locust 700*35c
тормоза C105
кассета 12-25 SRAM
задний переклюк Alivio с длинной лапкой
руль и вынос Ritchey (с переходником на 1" )
седло Atom
моноблоки Alivio
цепь SRAM

пока не нашёл правильного переднего переключателя и подседельника. Система пока есть Турней 48-38-28 , но потом заменю на что-то поприличнее.
Кстати, будет ли нормально ездить с системой 44 -32-22 ? Под неё выбор переключателей больше. Или для шоссейника уже не то ?

Для экспериментов взял самую дешевую каретку Турней 70*113 с одной пластиковой чашкой .
Вопрос первый - подойдёт ли она по длине ? Вопрос второй - может ли она быть в диаметре шире кареточного узла рамы ? У меня такое впечатление , что она шире. И ещё - где в Москве перенарезать резьбу ? В мастерской Веломира отказались, сказав, что на такой раме они поломают весь инструмент, типа у них всё заточено под алюминий.

Вопрос второй - как ставить вынос ? Когда закручиваешь рулевую , то на трубе вилки не остается места для выноса. Есть идея - распилить старый вынос ХВЗ (отпилить горизонтальную часть болгаркой)и использовать собственно сам штырь в качестве переходника. Я померял - должно подойти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2008 19:36 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
Резьбу можно и не перенарезать, и так вкрутится, тем более что одна чашка пластиковая.

А про вынос непонятно. Ты взял вынос ахеад? Тогда должен быть переходник с резьбовой вилки на ахеад, но в Мск я таких не видел (хотя особо и не смотрел)

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MitchaLEXX


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.131s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'