Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2007
так гудрон можно самому нанести?
или это только промышленным методом (напылением?)?

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1259
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:27.07.2006
ADKXX! писал(а):
На сколько быстро ВВВ изнашиваются?

По мне так пусть лучше колодки изнашиваются, чем обода.
В прошлом сезоне отработали 2-2.5 тыс.км. (не помню точно когда поставил) и в этом 1.5 тыс.км. По состоянию видно, что до конца этого сезона должно хватить (еще тысячи на 2). Возможно под позднюю осень поставлю новые, если эти по мокрому перестанут работать.

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Цитата:
По мне так пусть лучше колодки изнашиваются, чем обода.

Кто бы спорил :-)

3,5 - 4 т.к имхо вполне разумно.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8603
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.11.2006
хоть и не крокодил, а шосс. но колодки Shimano 105 прошли 3700 км. спереди износ 50%, сзади 80%. Стоимость колодок в районе 30 грн. Правда есть одна особенность. Первую секунду торможения они разогреваются (это если мощно тормозить, экстренно). При плавном торможении никаких нареканий.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
LEX писал(а):
хоть и не крокодил, а шосс. но колодки Shimano 105

Сами колодки или клещи?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
mik писал(а):
так гудрон можно самому нанести?
или это только промышленным методом (напылением?)?

Можно. Натирается куском битума тормозная поверхность обода. Собственно и все.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 12:42 

Сообщения: 9
Город: СПб
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:31.05.2010
тоже проблема с передним тормозом.
затягиваю гайку - рычаги не отходят от колеса.
отпускаю гайку - рычаги болтаются взад-вперед, колодки перекашивает, тормозит только углом колодки.
не понимаю пока, что делать. тросик только новый поставил.

_________________
Спутник В34, 1962г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: г.Сумы
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:12.09.2010
Коллеги, интересует чертеж скобы с бонками под ви брейки для установки на Украину ХВЗ.

_________________
г.Сумы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
Technic писал(а):
Коллеги, интересует чертеж скобы с бонками под ви брейки для установки на Украину ХВЗ.

Как на счёт того, чтобы купить готовый бустер?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: г.Сумы
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:12.09.2010
supervisor писал(а):
Technic писал(а):
Коллеги, интересует чертеж скобы с бонками под ви брейки для установки на Украину ХВЗ.

Как на счёт того, чтобы купить готовый бустер?

Ваше предложение не отвечает сути вопроса, я просил чертеж, эскиз, но никак не купить за 20-25 баксов. Поверьте, что я бы догадался это сделать. Просто я располагаю всеми возможностями для изготовления, и мог бы скажем человека предоставившего чертеж, отблагодарить экземпляром выполненным в металле. В любом случае спасибо, что не остались равнодушны :).

_________________
г.Сумы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6029
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.07.2006
90 грн - это не 20 - 25 баксов!
http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=873

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2010 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 674
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.05.2009
Technic писал(а):
я просил чертеж, эскиз,

блин - там элементарная ведь конструкция
П-образная пластина (повторяющая формой мостик и перья рамы "Украины") с тремя отверстиями (одно крепежное к раме, два под брейкбоссы). Толщина пластины (если материал сталь) - 3-4 мм. А вот взаимное расположение отверстий надо вымерять относительно взаимного расположения тормозной поверхности обода и перьев.

1 - для начала я бы измерил на самом рычаге тормоза высоту от брейкбосса до середины колодки зафиксированной в среднем положении
2 - проверил бы на каком то другом велосипеде с заводскими вибрейками, на каком расстоянии друг от друга должны стоять брейкбоссы для правильного угла прилегания колодок. после этого добавил бы к этой ширине разность наружной ширины ободов (того на котором меряли и того который будет на "Украине").
3 - выставил колесо в среднее положение в дропаутах и замерил высоту от середины тормозной поверхности обода до отверстия в мостике.
4 - определится какие нужны диаметры крепежных отверстий и резьбы (для мостика 6 мм, а для брейбоссов - я не знаю:()

Всё. Все исходные данные теперь есть. Можно рисовать эскиз, добавлять там всякие красивые радиусы обработки углов П-образной пластины и шероховатости поверхностей и нести эту бумажку к Ивану Дулину. :))

ЗЫ для большей жесткости внутренние углы пластины лучше сделать бОльшим радиусом - например 15-20 мм. и вообще чтобы пластина была более жесткой нужно стремится к более круглой форме, хотя если материалом будет например лист нержавейки толщиной 3-3,5 мм, то пофигу какие там радиусы... и так все выдержит.

_________________
Мои байки:
Синий Крокодил 1984 г.
Женский синглспид
Фикс


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2010 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: г.Сумы
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:12.09.2010
Iari писал(а):
Technic писал(а):
я просил чертеж, эскиз,

блин - там элементарная ведь конструкция
П-образная пластина (повторяющая формой мостик и перья рамы "Украины") с тремя отверстиями (одно крепежное к раме, два под брейкбоссы). Толщина пластины (если материал сталь) - 3-4 мм. А вот взаимное расположение отверстий надо вымерять относительно взаимного расположения тормозной поверхности обода и перьев.

1 - для начала я бы измерил на самом рычаге тормоза высоту от брейкбосса до середины колодки зафиксированной в среднем положении
2 - проверил бы на каком то другом велосипеде с заводскими вибрейками, на каком расстоянии друг от друга должны стоять брейкбоссы для правильного угла прилегания колодок. после этого добавил бы к этой ширине разность наружной ширины ободов (того на котором меряли и того который будет на "Украине").
3 - выставил колесо в среднее положение в дропаутах и замерил высоту от середины тормозной поверхности обода до отверстия в мостике.
4 - определится какие нужны диаметры крепежных отверстий и резьбы (для мостика 6 мм, а для брейбоссов - я не знаю:()

Всё. Все исходные данные теперь есть. Можно рисовать эскиз, добавлять там всякие красивые радиусы обработки углов П-образной пластины и шероховатости поверхностей и нести эту бумажку к Ивану Дулину. :))

ЗЫ для большей жесткости внутренние углы пластины лучше сделать бОльшим радиусом - например 15-20 мм. и вообще чтобы пластина была более жесткой нужно стремится к более круглой форме, хотя если материалом будет например лист нержавейки толщиной 3-3,5 мм, то пофигу какие там радиусы... и так все выдержит.

Спасибо, это хороший совет, так нужно и делать, коль никто чертежиком не поделился.

_________________
г.Сумы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 15:09 

Сообщения: 149
Город: Питер
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2010
Сейчас, наверное, меня будут бить, и бить больно, но...

Вы же на Украине, у вас все завалено дешевыми качественными запчастями, которые годятся на ХВЗ. Можно не заморачиваться с вибрейками вообще, а воткнуть типа-шоссейную лонгус или альхонгу с удлинненными рычагами за 130грн. Хватает чуть хуже вибрейков, но несравнимо лучше дефолтовых ХВЗшных крабиков, при этом не нужно варить раму.

_________________
ХВЗ "Спорт"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 00:31 

Сообщения: 109
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:08.06.2010
На днях решил сменить "родные" тормоза, на более эффективные.Особо выбора не было. Предлагали "Sora" и "Tektro", я выбрал вторые. Когда установил понял, что работать они нормально не будут. На помощь пришла дрель и напильник.
Два для мучались с товарищем в гараже, в итоге они заработали должным образом.
Вся проблема заключалась в диаметре отверстия, в вилке и на раме. Причем после растачивания вилки до нужного диаметра, колодки странным образом уходили то влево то вправо..

_________________
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим...."


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'