Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.02.2013
kisa
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
DmitriyF писал(а):
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:


Кажется, автор темы добровольно выбрал каторжный путь по установке многозвездночной трансмиссии, ободных тормозов, паутину тросов и рубешек, бревно-суковатку на руле в виде шифтеров-триггеров-манеток-рукояток :shock: :facepalm:
"Доброжелатели" подсыпят бодрящей соли на свежую вавку в голове...
А установка SRAM S7, например, дала бы и желаемый эффект, и экономию денег, и экономию сил.

Но, к сожалению, советчики как правило, сталкивают неопытного человека в пропасть кассет, пер-зад-переклюков, тормозных колодок и многоскоростных цепей....
Жаль простых людей.....

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
DmitriyF писал(а):
Göbbels88 писал(а):
Топикстартеру как раз и нужен велосипед для местности с перепадами высот

так планетарка ему в помощь. :smile:

О чём и толкую. А те тачки заводские, что с кучей звёзд не есть дорожные велосипеды. Они ближе к нашим туристическим. Когда-то у нас он назывались "легкодорожные", напр. в БСЭ II изд. Там даже рамы немного другие.

BOOTSMANN :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
kisa писал(а):
До того складные ММВЗ назывались "Минск" а дорожные - х.з.

Да тоже Минском они назывались

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 15:48 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
BOOTSMANN писал(а):
А установка SRAM S7, например, дала бы и желаемый эффект, и экономию денег, и экономию сил.

Согласен, но тут сам велосипед отборный мусор и ставить на него чтото что стоит хоть какихто денег не имеет смысла.
Тут два пути
Купить новый или бу
Или собирать всё на одном уровне: Гнилая рама и китай или чтото получше и планетарка.
Можно ещё на этот вел поставить систему с меньшей звездой или ведому звезду побольше даст передачу с которой можно будет в гору вьезжать , на ровнине будет медлее и с горы педали не будут иметь смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius писал(а):
Согласен, но тут сам велосипед отборный мусор и ставить на него чтото что стоит хоть какихто денег не имеет смысла.


У меня самого дорожная рама ММВЗ, только 99 г.в.
Рамы из Минска никакие не гнилые, тем более, совсем не мусор, а вполне жизнеспособные, поддающиеся осовремениванию и очень даже удобные, на зло школоте, которая с ашанов начинала, а потом наблатыкалась на чужих теориях о старых велосипедах, и своём горьком опыте с дешевыми финтифлюшками на китайскх метеллоконструкциях... :D
Вопрос в том, что человек, сам того не осознав, совершает стратегическую ошибку, пытаясь из крепыша-дорожника сделать несуразную балерину-шоссейника.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Моя такая же рама очень хороша. Рядом с ней Турист'92 выглядит довольно ублюдочно по кривизне, весу и исполнению узлов. Да-да, она легче той туристовской, только весов у меня тогда не было, а сейчас туристовская разрезана под переделку.
Современные дорожные -х.з. Может они и прочные, но швы :shock: . А эта очень аккуратно сделана и вес.. я уже писал об этом. Следы ремонта можно в порядок привести при желании.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:27 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
BOOTSMANN
kisa
гнилой я её назвал не из за модели или производителя , а из за состояния. Сам посмотри там рулевая колонка вареная, перо вареное, вилка не родная и ещё бог знает что с ней на самом деле. Лично у нас раму и вилку от дорожника (пусть туже украину или аист ) можно достать за 100 гривен, а если поставить обьявление то могут и просто отдать и это без дифектов. Вилка отдельно стоить будет столькоже. Так зачем мучиться с этим отработаным мусором?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
Sergius писал(а):
Лично у нас раму и вилку от дорожника (пусть туже украину или аист ) можно достать за 100 гривен, а если поставить обьявление то могут и просто отдать и это без дифектов. Вилка отдельно стоить будет столькоже. Так зачем мучиться с этим отработаным мусором?

здесь "на шару" вряд ли кто то что либо отдаст...
хотя, если поискать - найти достойную раму за вменяемые деньги можно.
я ж нашёл!
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:44 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
DmitriyF
вот я про это и говорю, не надо тратить деньги на доведение этого фреймсета до ума, обойдётся во столькоже сколько стоит номальная рама.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.02.2013
Sergius писал(а):
DmitriyF
вот я про это и говорю, не надо тратить деньги на доведение этого фреймсета до ума, обойдётся во столькоже сколько стоит номальная рама.


А то и как велосипед целиком


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Город: город на Днепре
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.05.2012
но с другой стороны по фото определить состояние чего-либо сложно, а в данном случае вела...
вот у мну есть рама ХВЗ "Украина" 1974 г.в. состояние железа - отличное.
париться сейчас в очереди на ремонт...
и ещё две рамы ХВЗ "Украина" есть. года выпуска - х/з (краска мешает определить), но не 90-е -факт.
так, что хочу сказать - сталь есть сталь и при желании с ней можно делать всё, что захочется (абы руки кривыми не были)
другое дело, что у т/с на веле вилка странная и желание не совсем отформатированное.
ну да ничего, почитает форум - определиться :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Sergius писал(а):
гнилой я её назвал не из за модели или производителя , а из за состояния


Да уж, состояние не завидное...
Но если геометрия не нарушена и сварка добротная, то стальная рама простит такую вивисекцию и позволит собрать на себе что-то ездящее :yes:
Уродливую вилку эту нужно отдать бомжам, в металлоломе от нее толку больше будет.
А вот шильдик старый на рулевом стакане действительно ценный, я такой долго искал...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аист 1973г(?) переделка
СообщениеДобавлено: 10.02.2013 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17103
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Если не заморачиваться дурью с вибряками и кучей звёзд, можно на этой раме собрать и ездить. А придёт рама получше - перекинуть. Если придёт рама не ММВЗ, а ХВЗ - каретку ещё поменять.
В принципе, тут откровенно страшная только система и вилка, нормальные обода и крылья, замечательный шильдик (родной цвет-голубой, кстати) терпимый руль и вынос. Седло стрёмное, но его Ж.. должна оценивать :) Если есть желание, раму можно даже по-людски переварить с зачисткой швов. Я бы берёг родные пошипники и рулевую - сейчас таких не купишь (у меня все подшипники оказались насыпными, сепараторы только в рулевой)

Пока можно поставить заднюю звезду поболе, нападут деньги - планетаркой обзавестись.
А моё такое чудо пришло ко мне оригинально-комплектное, только очень потрёпанное, и на ходу - даже с воздухом в шинах :-P
Прежде, чем разбирать - даже прокатился:) Дед, у которого я его выпросил даже 50 грн не взял ...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'