Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.

Какие тормоза подойдут для туринга?
Родные клещи 26%  26%  [ 32 ]
Импортные клещи 51%  51%  [ 63 ]
Вибреки 19%  19%  [ 24 ]
Дисковые 4%  4%  [ 5 ]
Всего голосов : 124
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX! писал(а):
Колодки ВВВ для шоссеров или для вибрейков

Для шоссеров (BBB Triple Compound Road Stop Pads).
Изображение
В Москве в "Канте" нашёл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Ясно. Спасибо! Вы не покажете заодно и основу колодок?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX!
Примерно так.
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:36 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
Сейчас померял "эффективную длину плеча" (reach) на двух ХВЗ:
а) Спутник 63-го года - 75 мм (+/- 2 мм)
б) С-Ш - 57 мм (+/- 2 мм))
Как оказалось, подобрать ободные тормоза весьма проблематично.
Товарищи-коллеги, как Вы выходили из такого положения?

Мы с женой V-Brake не хотим, т.к. это требует сварки. Из вариантов разве что ротор/диск... Но вот с ножными планетарками что-то придется делать. Хотя они уже не ножные :D Стоковый ножной тормоз из них был вынут по идеологическим соображениям. Т.о. были модифицированы Inter-3 и Inter-7 - полет нормальный. Правда, время покажет правильно ли так делать или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:43 

Сообщения: 238
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Угу... у меня стоит какой-то EZ... и система EZ, состояние обоих компонентов на 2+, не более (шатуны гнутые, флажок заднего тормоза на одной проушине, держится только на заклепанности второй проушины, а передний периодически расстегивается, поэтому приходится стягивать хомутиком. Некошерно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 02:06 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
А насчет использование различных ручек и тормозов могу сказать, что усилия действительно может не хватить - у них хоть привод и одинаковый, но ход разный (надо будет графики порисовать изменения длины троса от усилия - но тому у кого есть доступ к широкому спектру оборудования)...

В качестве бонуса таким же "несчастным" как и я накидаю список тормозов шимано с длиной плеча до 57мм:
BR-R450
BR-A550-57
BR-R600
BR-R650


Еще из умных мыслей было обратить свои взоры на BMX-комплектуху...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 18:20 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 27
Зарегистрирован:25.10.2007
gecube писал(а):
V-Brake не хотим, т.к. это требует сварки.

ви-брейки можно и без сварки поставить...
gecube писал(а):
Из вариантов разве что ротор/диск...

диски как раз требуют сварки
наверное имелись ввиду роллеры

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 20:05 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
maxmark
Цитата:
ви-брейки можно и без сварки поставить...

а будет ли это, с точки зрения крепежа, надежнее нежели родные калиперы?
Цитата:
диски как раз требуют сварки
наверное имелись ввиду роллеры

и диски, и роллеры. Первое потому что это всяко лучше, чем v-brake, а второе, потому что как раз и не требует переделки вилки. Хотя нужны специализированные втулки :-( Т.е. мне опять придется колеса переспицовывать :-( :-( :cry:
Никто не знает как из не-роллерной втулки сделать роллерную? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
gecube писал(а):
и диски, и роллеры. потому что это всяко лучше, чем v-brake

Не сказал бы. Неоднократно высказывалось мнение, что дешовые диски хуже бряков, а диски на крокодиле - IMHO только ради понта. Бряки - по моему опыту - работают гораздо лучше калиперов, хотя хороших калиперов у мну никогда и не было :-) Сварка не отваливается, перья не гнутся :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 19:53 

Сообщения: 238
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Ну вот, собственно, на старт-шасе куплены клещи Promax, чОрные-красивые, перемычка и горилла рассверлены, ставлю. У известного в СПб А. Ханнолайнена пара обошлась 1300 рублей. Впечатления от лапания - пока приятнейшие, только не пойму, как их настраивать ПРАВИЛЬНО (как-нибудь-то настрою)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1322
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
Хе-Хемуль писал(а):
только не пойму, как их настраивать ПРАВИЛЬНО

Они, эти тормоза, на одной оси?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Я бы хотел высказаться по двухосевым тормозам с боковой тягой.
1. Они разработаны для улучшеной эргономики - необходимое торможение обеспечивается при меньшем усилии на ручке. Обеспечивается это большей редукцией в системе ручка-тормоз. То есть, при одинаковых поворотах ручки, колодки придвигаются меньше.
2. Таким образом, необходим меньший зазор между ободом и колодками. А это требует ровных ободов и строго синхронного придвигания колодок. Для этого рычаги тормоза связаны кинематически. Колодки придвигаются на одинаковую величину принудительно - если у обода есть восьмерка, то на тормоз воздействует момент от нескомпенсированой прижимающей колодки силы, и он будет выворачивать тормоз в разные стороны с каждым оборотом колеса. Это, наверное, единственные не "плавающие" тормоза.
3. Преимущества таких тормозов реализуются только с хорошими ободами, и соответствующими тормозными ручками, обеспечивающими нужную редукцию.

Дополнительный плюс конструкции - укороченые рычаги, они значительно меньше выступают вбок, улучшена аэродинамика.
Регулируется не только растояние между колодками, но и симметричное их положение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Hopscotch писал(а):
А это требует ровных ободов

Мне кажется, что по-умолчанию на велосипеде должны стоять ровные обода, а в случае непредвиденных обстоятельств и получения восьмёрок в дороге (если колесо не цепляется за перья вилок :sad: ) эти тормоза худо-бедно сработают.

А
Hopscotch писал(а):
строго синхронного придвигания колодок
Можно добиться при настройке тормозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
К сожалению, на одноосевых тормозах этого добиться мне не удавалось. По очереди, придвигались сначала одна, потом вторая колодка. Хотя изначально они стояли симметрично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 19:56 

Сообщения: 238
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
MABP писал(а):
Они, эти тормоза, на одной оси?
не, двухосевые, с неким регулировочным винтиком. Как я понимаю, он регулирует соотношение хода левой и правой половин. Наугад крутить, что ли? Зад накрутила, что колодки одновременно касаются диска, при этом на одном расстоянии от него, и зажимают ровненько, не давя с одной стороны больше, чем с другой. Перед пока нет.
Так, господа, обода у меня ровные, это вообще главная трата апреля - Mach1 210, со спицовкой заднего в приличном месте (переднее бралось в сборе и тоже без претензий)!
Вложение:
промакс.jpg
промакс.jpg [ 75.48 КБ | Просмотров: 716 ]
винтик справа сверху. В общем, имхо он ни на что больше и не влияет. Методику сделать это быстро не нашла, буду методом научного тыка. А, и ручки,, собственно, универсальные, с пимпой регулировки хода/усилия. Только пока определиться не могу, чего хочу - малого хода и большого (не очень-то, на самом деле) усилия или наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ASK87, Maxim_Sed


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 40 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'