| https://veliki.com.ua/dir_bike_rack.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 19:39 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Изображения: 0
Город: Уфа, РБ, РФ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.03.2011
Аль Капоне писал(а):
Нужно ещё выжимку для цепи приобрести, хочу снять цепь и её почистить.
По поводу крепежа богажника вот:

Цепь нужно померить на износ, лучше заменить - будешь знать какой пробег, когда снова менять.
За фото спасибо. сегодня однотипным макаром прикрепил.

_________________
Стартон PTZL
FIX - проект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:09 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
а какую брать, если у меня 7 звёзд сзади


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Аль Капоне писал(а):
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.

Литол рулит. Но я пользуюсь Фиол-2У. Это смазка следующего поколения после Литола, предназначена как раз для шариковых и роликовых подшипников с большим сроком службы. Её мутили под производство переднеприводных авто в СССР для пошипников передних колёс. Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.
Кому денег на фигню не жалко, доказывают, что особая зелёненькая импортная смазка скорость на 30% увеличивает, а ресурс- вдвое. Причём узел не нужно разбирать и вытряхивать воду и песок - достаточно обмазать его снаружи :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.02.2013 22:50.
Причина: Повтор :)
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 05:51 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
kisa писал(а):
Аль Капоне писал(а):
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.

Литол рулит. Но я пользуюсь Фиол-2У. Это смазка следующего поколения после Литола, предназначена как раз для шариковых и роликовых подшипников с большим сроком службы. Её мутили под производство переднеприводных авто в СССР для пошипников передних колёс. Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.
Кому денег на фигню не жалко, доказывают, что особая зелёненькая импортная смазка скорость на 30% увеличивает, а ресурс- вдвое. Причём узел не нужно разбирать и вытряхивать воду и песок - достаточно обмазать его снаружи :D

спасибо учту, попробую найти Фиол-2У.
Вчера заказал себе съёмники, обмотку на руль, флягодержатель, флягу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 20:57 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
взял смазку mobil, посоветовали взять её. 250р за 400гр.
Сегодня ещё почистил трещётку, завтра на очереди передний переключатель. Ревизия идёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Аль Капоне писал(а):
взял смазку mobil, посоветовали взять её. 250р за 400гр.

Ну я примерно такую же брал, только Азмол за 15 грн. :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Кстати, для ленивых подойдет смазка а-ля Вюрт HHS2000.

Я ей в авто петли смазываю, и прочие дела, которые разбирать не охота.
Работает нормально.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 16:31 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
подскажите, а как определить износ цепи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 17:14 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Вот здесь вот хорошо написано:

http://www.cyclenews.ru/news/iznos-tsepi

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 19:25 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.02.2013
koriniy писал(а):
Вот здесь вот хорошо написано:

http://www.cyclenews.ru/news/iznos-tsepi

спасибо, очень даже доступно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
kff писал(а):
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?


О, да, присоединяюсь, тоже закладываю шрус, разбодяженный с молибденом))) :roll:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
vox382 писал(а):
kff писал(а):
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?


О, да, присоединяюсь, тоже закладываю шрус, разбодяженный с молибденом))) :roll:


:facepalm:

Тогда ещё графитку в шарикоподшипники можно заложить :D

Смысл пластичной смазки - быть "пластилином" в покое и почти жидкостью при работе. Это смесь мыла с маслом. Если смазка превратилась в твёрдый пластилин с трещинами - она или бракованная, или испортилась. Солидол и Литол - смазки разных поколения с разницей в пол-века.
Молибден - одна из присадок. Её количество, дисперсность и способ введения строго согдласуется с будущими условиями работы. У подшипников качения он увеличивает износ, ибо комкуется, как графит - только мельче. В системе смазки двигателя спокойно выпадает в осадок со всеми вытекающими. А чем ШРУС "поинтереснее"? Его название даже какбы намекает, что это узкоспециализированная смазка. В ШРУСе она работает при очень малых, но частых перемещениях и больших нагрузках. Для этого и оптимизирован набор присадок.
Вобщем, долго можно препираться на эту тему, особенно ссылаясь на собственный опыт, но лучше статьи о применении пластичных смазок почитать. Ещё в 80х гг проели и выср.. испытывали это поколение смазок в родных и неродных условиях. В автомобильной литературе с восклицательными знаками умоляли не пихать ШРУС и №158, куда не просят. (Кстати, допускалось закладывать в ШРУС ВАЗ-2108 Литол - при отсутствие смазки ШРУС, но как исключительная мера, не гарантирующая и т.д. - тоже на мысли наводит) Не смазывать графиткой подшипники, Не сыпать молибденовую присадку, ворованную с завода от станка, в автомобильный двигатель, ибо это его убивает. Но.. "мiй кум в гаражi так робить - i нiчого!" - это неистребимо :(. Да, знавал я одну дуру (клиентку), которая год аккуратно смазывала направляющую головки матричного принтера ПОДСОЛНЕЧНЫМ маслом. Как специалист, обслуживающий этот принтер, свидетельствую - работал, как часы :facepalm: . Я и спалил-то её, когда принтер простоял пару недель без работы, а потом головку сдвинуть не удалось. И иногда при осмотре чудился мне запах подсолнечный, но думал, что тётка семечки хавает. А она, покупая домой масло, открывала бутылку и ватной палочкой.... Так что, переходим на экологически чистое? :D Так найдётся ж кто-то, кто убедит меня, что оливковым лучше смазывать - зря, что ли, оно такое дорогое? :D

Правда, зря я распинаюсь. Вот передо мной втулка "торпедо" с минимальным износом. Ей 40 лет, из которых 38 она нещадно эксплуатировалась. Смазывалась два раза. Может быть, один из них - с разборкой (там маслёнка ещё есть). У деда-бывшего хозяина, кроме бочки солидола такой же давности отродясь другой смазки замечено не было, так что им и смазывалась. Ещё у него много велов, все страшные на вид - но техсостояние отличное.
Вывод? Конструкция велосипедных узлов (кроме промподшипников и цепей) такова, что пофиг, чем их смазывать. Износ скорее зависит от чистоты узла и регулировки.
То есть, что в гараже лежит, то и годиттся. Только не графитка - графит слишком откровенно налипает комками. Но если уж покупать смазку, так стоит брать наиболее подходящую, а не выё.. искать "самые лучшие" по показаниям гаражных знатоков. Чё ж на заводах везде ШРУС или №158 (которая аж синяя от молибдена) не закладывают? Знатоки умнее заводских инженеров?

Велосипеду нужна любая пластичная смазка общего назначения. В порядке от старинной (похуже) к современной (получше) это: солидол, литол, фиол. Две последних совершенно спокойно можно использовать и в любых современных промподшипниках. Интересно, что их (литол-фиол) срок службы указывается не в наработке, не в пробеге, а во времени - это пять лет, независимо от того, работал ли подшипник, и сколько работал. Понятно, при условии чистоты и правильной регулировки, а точнее в закрытом промподшипнике.

Все буржуйские якобы навороченые смазки - развод на деньги. Подкрашеный Литол. Причём часто разводит не производитель (он честно выпускает литиевую смазку со своим набором присадок не хуже и не лучше, чем у других, в т. ч. наших), а таможня и торговля. Их волшебные свойства в большинстве случаем не востребованы (а то и отсутствуют :) )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.264s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'