Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 19:39 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Изображения: 0
Город: Уфа, РБ, РФ
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.03.2011
Аль Капоне писал(а):
Нужно ещё выжимку для цепи приобрести, хочу снять цепь и её почистить.
По поводу крепежа богажника вот:

Цепь нужно померить на износ, лучше заменить - будешь знать какой пробег, когда снова менять.
За фото спасибо. сегодня однотипным макаром прикрепил.

_________________
Стартон PTZL
FIX - проект


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:09 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
а какую брать, если у меня 7 звёзд сзади


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 26.02.2013 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Аль Капоне писал(а):
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.

Литол рулит. Но я пользуюсь Фиол-2У. Это смазка следующего поколения после Литола, предназначена как раз для шариковых и роликовых подшипников с большим сроком службы. Её мутили под производство переднеприводных авто в СССР для пошипников передних колёс. Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.
Кому денег на фигню не жалко, доказывают, что особая зелёненькая импортная смазка скорость на 30% увеличивает, а ресурс- вдвое. Причём узел не нужно разбирать и вытряхивать воду и песок - достаточно обмазать его снаружи :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: kisa | 26.02.2013 22:50.
Причина: Повтор :)
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 05:51 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
kisa писал(а):
Аль Капоне писал(а):
посоветуйте, какой смазкой набивать подшипники, спец или можно литолом.

Литол рулит. Но я пользуюсь Фиол-2У. Это смазка следующего поколения после Литола, предназначена как раз для шариковых и роликовых подшипников с большим сроком службы. Её мутили под производство переднеприводных авто в СССР для пошипников передних колёс. Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.
Кому денег на фигню не жалко, доказывают, что особая зелёненькая импортная смазка скорость на 30% увеличивает, а ресурс- вдвое. Причём узел не нужно разбирать и вытряхивать воду и песок - достаточно обмазать его снаружи :D

спасибо учту, попробую найти Фиол-2У.
Вчера заказал себе съёмники, обмотку на руль, флягодержатель, флягу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 20:57 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
взял смазку mobil, посоветовали взять её. 250р за 400гр.
Сегодня ещё почистил трещётку, завтра на очереди передний переключатель. Ревизия идёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Аль Капоне писал(а):
взял смазку mobil, посоветовали взять её. 250р за 400гр.

Ну я примерно такую же брал, только Азмол за 15 грн. :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 27.02.2013 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
Кстати, для ленивых подойдет смазка а-ля Вюрт HHS2000.

Я ей в авто петли смазываю, и прочие дела, которые разбирать не охота.
Работает нормально.

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 16:31 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
подскажите, а как определить износ цепи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 17:14 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:18.06.2011
Вот здесь вот хорошо написано:

http://www.cyclenews.ru/news/iznos-tsepi

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 28.02.2013 19:25 

Сообщения: 29
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.02.2013
koriniy писал(а):
Вот здесь вот хорошо написано:

http://www.cyclenews.ru/news/iznos-tsepi

спасибо, очень даже доступно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 01.03.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 08:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 642
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:05.10.2010
kff писал(а):
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?


О, да, присоединяюсь, тоже закладываю шрус, разбодяженный с молибденом))) :roll:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Первенец!!!
СообщениеДобавлено: 02.03.2013 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 18972
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
vox382 писал(а):
kff писал(а):
Цитата:
Смазку №158 и ШРУС в велосипеде применять не стОит - лучше уж солидол.

шрус поинтереснее литола-солидола. не превращается в пластилин, заточен под работу узлов с большой нагрузкой... чем плох шрус?


О, да, присоединяюсь, тоже закладываю шрус, разбодяженный с молибденом))) :roll:


:facepalm:

Тогда ещё графитку в шарикоподшипники можно заложить :D

Смысл пластичной смазки - быть "пластилином" в покое и почти жидкостью при работе. Это смесь мыла с маслом. Если смазка превратилась в твёрдый пластилин с трещинами - она или бракованная, или испортилась. Солидол и Литол - смазки разных поколения с разницей в пол-века.
Молибден - одна из присадок. Её количество, дисперсность и способ введения строго согдласуется с будущими условиями работы. У подшипников качения он увеличивает износ, ибо комкуется, как графит - только мельче. В системе смазки двигателя спокойно выпадает в осадок со всеми вытекающими. А чем ШРУС "поинтереснее"? Его название даже какбы намекает, что это узкоспециализированная смазка. В ШРУСе она работает при очень малых, но частых перемещениях и больших нагрузках. Для этого и оптимизирован набор присадок.
Вобщем, долго можно препираться на эту тему, особенно ссылаясь на собственный опыт, но лучше статьи о применении пластичных смазок почитать. Ещё в 80х гг проели и выср.. испытывали это поколение смазок в родных и неродных условиях. В автомобильной литературе с восклицательными знаками умоляли не пихать ШРУС и №158, куда не просят. (Кстати, допускалось закладывать в ШРУС ВАЗ-2108 Литол - при отсутствие смазки ШРУС, но как исключительная мера, не гарантирующая и т.д. - тоже на мысли наводит) Не смазывать графиткой подшипники, Не сыпать молибденовую присадку, ворованную с завода от станка, в автомобильный двигатель, ибо это его убивает. Но.. "мiй кум в гаражi так робить - i нiчого!" - это неистребимо :(. Да, знавал я одну дуру (клиентку), которая год аккуратно смазывала направляющую головки матричного принтера ПОДСОЛНЕЧНЫМ маслом. Как специалист, обслуживающий этот принтер, свидетельствую - работал, как часы :facepalm: . Я и спалил-то её, когда принтер простоял пару недель без работы, а потом головку сдвинуть не удалось. И иногда при осмотре чудился мне запах подсолнечный, но думал, что тётка семечки хавает. А она, покупая домой масло, открывала бутылку и ватной палочкой.... Так что, переходим на экологически чистое? :D Так найдётся ж кто-то, кто убедит меня, что оливковым лучше смазывать - зря, что ли, оно такое дорогое? :D

Правда, зря я распинаюсь. Вот передо мной втулка "торпедо" с минимальным износом. Ей 40 лет, из которых 38 она нещадно эксплуатировалась. Смазывалась два раза. Может быть, один из них - с разборкой (там маслёнка ещё есть). У деда-бывшего хозяина, кроме бочки солидола такой же давности отродясь другой смазки замечено не было, так что им и смазывалась. Ещё у него много велов, все страшные на вид - но техсостояние отличное.
Вывод? Конструкция велосипедных узлов (кроме промподшипников и цепей) такова, что пофиг, чем их смазывать. Износ скорее зависит от чистоты узла и регулировки.
То есть, что в гараже лежит, то и годиттся. Только не графитка - графит слишком откровенно налипает комками. Но если уж покупать смазку, так стоит брать наиболее подходящую, а не выё.. искать "самые лучшие" по показаниям гаражных знатоков. Чё ж на заводах везде ШРУС или №158 (которая аж синяя от молибдена) не закладывают? Знатоки умнее заводских инженеров?

Велосипеду нужна любая пластичная смазка общего назначения. В порядке от старинной (похуже) к современной (получше) это: солидол, литол, фиол. Две последних совершенно спокойно можно использовать и в любых современных промподшипниках. Интересно, что их (литол-фиол) срок службы указывается не в наработке, не в пробеге, а во времени - это пять лет, независимо от того, работал ли подшипник, и сколько работал. Понятно, при условии чистоты и правильной регулировки, а точнее в закрытом промподшипнике.

Все буржуйские якобы навороченые смазки - развод на деньги. Подкрашеный Литол. Причём часто разводит не производитель (он честно выпускает литиевую смазку со своим набором присадок не хуже и не лучше, чем у других, в т. ч. наших), а таможня и торговля. Их волшебные свойства в большинстве случаем не востребованы (а то и отсутствуют :) )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fura83


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'