Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дубненский крокодил
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:04 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
Добрый день, уважаемые крокодиловоды. Как и всякому начинающему, мне тоже не терпится поделиться своими достижениями на ниве крокодиловодства.

Итак, все началось с того, что любимая теща надыбала где-то турист, причем совершенно бесплатно. Я попробовал на нем кататься, но при моем весе ~115кг покрышки здорово прожимались, да и рама показалась мне маловатой. Решено было, что на нем будет кататься супруга. Поначалу существенно переделывать велосипед мы не стали, я его только разобрал-собрал, почистил, смазал, отрегулировал переключение скоростей + мы его покрасили в любимый цвет жены :) Кроме того, сняли багажник и старые металлические крылья, заменили их на пластиковые. На этом веле, как и на многих других ветеранах, была отломана перемычка на задних перьях, к которой крепится тормоз. Посовещавшись, решили новую не приваривать, а выгнуть перемычку из толстой стали и закрепить ее двумя болтами. Крепление получилось отличное, нареканий пока не вызывает. Кроме того, по просьбе супруги заменили родной руль на прямой, a-la MTB.

В целом, велосипед ей очень понравился, каталась с удовольствием. Да и я стал завидовать, т.к. не мог ее догнать на нашем утилитарном Stels'е. Через некоторое время мы решили приобрести мне подобный велосипед, и результатом стала покупка Rock Machine crossride 125. Велик на алюминиевой раме, 622мм колеса, 21 скорость, весит даже меньше туриста, по ощущениям килограмма на 2-3 легче. Когда мы стали кататься вместе, оказалось, что возможностей «туриста» уже не хватает (после старых велов казалось, что этот просто летит:), поэтому решено было постепенно довести его до ума.

Во-первых, поменяли систему переключения скоростей. Передняя звезда у него была одна, да и мы пока еще не поняли преимуществ нескольких ведущих звезд, поэтому решили оставить ее как есть. Поменяли только задний переклюк: купили сначала простейший shimano altus+к нему в комплекте шли манетки revoshift. Однако, оказалось, altus не подходит по размерам, поэтому поставили его на stels, а с него на турист перекочевала shimano sis (точную маркировку не знаю). В результате переключение заработало лучше, но все-таки не идеально + скоростей в оригинале было маловато (всего 4 звезды). Кроме того, заднее колесо было совсем уж избитым, так что в результате купили в сборе заднее колесо (alex rims) на промподшипнике + 6х скоростную кассету от MTB. Однако, результат все равно был не тот, какой мы хотели. Я конечно много читал, что цепь очень важна и тп, но как-то не прочувствовал это. И вот когда мы вместо старой растянутой цепи поставили новую shimano, «турист» просто полетел! И скорости стали отлично переключаться! :)))

Из мелких переделок стоит отметить установку нового седла (stels), тормозов (клещевые, китай, но работают гораздо лучше родных), тормозных ручек (китай) и динамо-машины с габаритом и фарой (тоже китай). Кроме того, поставили новые педали — литые алюминиевые, цвет супруга подбирала под цвет вела :)

Кареточный узел мы переделывать не стали, тк пока он нареканий не вызывал.

Итого весь upgrade нам обошелся ~ в 5.5 тыс. рублей. Из них:

Заднее колесо + кассета — 1730р
Машинка + манетки — 740р
Цепь — 500 р
тормоза — 350р
педали -- 300р
тормозные ручки +тросики — 210р
руль — 100 р
седло — 250р


P.S. Я сейчас сижу в Женеве (CERN), у нашего корпуса постоянно стоит оч. интересный вел — внешне один в один наш спорт-шоссе, на трубках, рама сделана по такой же технологии (паяная). Отличается только креплением колес (не эксцентрик и не гайка, а такие большие ручки, как на струбцинах). На раме написано «universal» -- может, кто-то что-то знает про эти велы? Я уже загорелся приобрести :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:14 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.07.2008
Фотографии нашего красавца можно заценить в альбоме: http://foto.mail.ru/mail/ketty/117


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Отличный подход. Постепенное приближение к тому, что хочется, а того, что хочется, к идеалу :-)

Посмотрите нет ли у швейцарцев доступных велосипедов с планетарными втулками. На мой взгляд для утилитарного применения в городах типа Дубны (был в ваших краях лет 25 назад и еще тогда был поражен велосипедизацией города) планетарка будет гораздо удобнее, чем открытая трансмиссия с переключателем параллелограммного типа. Цепь более прочная, передача защищена от внешнего воздействия. Не даром большая часть голандских ситибайков раскатывает с планетарками. Опять-таки, если вам хватает 6 передач на крокодиле, то и планетарка о 6-7 скоростях может вас удовлетворить.
И еще про динамку... На мой взгляд это зло. Они явно сильно замедляют движение, создавая излишнее сопротивление. Если экологические принцыпы не позволяют поставить современную светодиодную фару с аккумуляторами, то стоит поискать и установить втулку со встроенным генератором. Эти генераторы дают гораздо меньшие потери, чем приводимые от вращения ролика по покрышке.
Все это мое частное мнение, но для перспективы я именно на такую модернизацию нацелился. в отношении одного из своих многочисленных поднадзорных велосипедов, на котором ездит за городом жена.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:56 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
Спасибо за советы.
Из вашего поста я понял, что есть еще к чему стремиться :)
На данном этапе мы хотели подтянуть турист к уровню
моего crossride 125. Я от этого вела просто тащусь :)
Планетарку я еще живьем не видел, пока не попробую не смогу
составить мнение.

Фару с аккумулятором я ставил на свой вел, но светодиодные
обычно мало света дают + пятно световое оч маленькое. Я недавно
ехал ночью через парк, с включенной светодиодной фарой, и все
равно не заметил солидную кочку и сильно навернулся (рука до сих пор не прошла). + мне очень не нравится спектр их свечения (бело-лунный), мне кажется. в нем хуже видно, чем в желтом спектре от стандартной лампочки. Так что будем думать про генератор во втулке.
Хотя супруга сказала, что на этот год с растратами на апгрейд надо завязывать :)

Еще по поводу динамок: я заметил, что и в швейцарии, и во франции
оч много велосипедистов со стандартными динамо-машинами ездит (кроме тех, кто для фитнеса на шоссерах гоняет). Может, у них они другие по качеству работы? Я в магазинах присматривался, местные динамки раза в 2-3 меньше отечественных и китайских. Подумываю приобрести.

P.S. Очень советую еще раз посетить Дубну, 9го августа в у нас состоится большой фестиваль джаза, который совмещен с велопраздником. Ожидается приезд большого количества велосипедистов из мск и области, а также любителей веломобилей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 15:00 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
Сайт фестиваля:
http://muzenergo.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Спасибо за приглашение, хотелось бы, но шансов вырваться из рабочей и домашней суеты мало.
За планетарки агитирую, честно говоря, в приглядку. Сам их только видел и читал про них. Но очень аргументированно их хвалили питерские велоразвозчики. При круглогодичном шестичасовом развозе открытая трансмиссия у них выдерживает, особенно в зимнем режиме около месяца, а планетарка - год! Ну и в Амстердаме их подозрительно много на ситибайках :-)
Светодиодок и галогенок на аккумуляторах довольно много, есть и очень яркие. Если относительно цвета светодиодок соглашусь, то галогенки - вполне приятны. Для использования их в течении пары часов в сутки вполне хватает АА NiMH аккумуляторов. Я не уламываю Вас, а просто рассказываю. С детства не нравятся мне ободные динамки.

Отношение супруги к апгрейду видимо типовое :-)

Удачи!

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:58 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
СтYдент писал(а):
Не короткая ли рама для Туриста ? %)

Насколько помню-у меня на Туристе стоял железный щиток и ещё насос влазил и места оставалось.

Год какой-74-й ?


Это точно "турист", родная надпись на раме немного проглядывает и теперь (родную обдирать не стали). + руль у него был не рогатый,
а как на обычных дорожниках.

Честно говоря, специально на раме не смотрел, какой год. Когда снимал покрышки и камеры, было интересно, сколько лет они выдержали. Покрышки и сейчас еще не сношены, камеры развалились в труху. Так вот, дата на камере 87г. А где можно точно глянуть дату выпуска? на каретке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:56 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
СтYдент писал(а):
у меня был Турист в оригинале 1979г.-руль бараний(ныне стоит он на моём спецзаказе), рама намного длиннее и между раиой и задним щтком спокойно влазил насос.

ЗЫ: номер рамы и год бьются на петушке перекидки( именно на рамном петушке)(год-бьются только последние 2 цифры).
Изображение

Я сейчас в Женеве, поэтому глянуть не могу. Попрошу супругу.
Подождите, так на этой фотке уже вроде видно --86г :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Геометрии рам заметно гуляли в процессе производства. Но, судя по штампованым дропаутам, это рама классом ниже стартона/спорта.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:36 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Непонятны преимущества когда несколько звёзд впереди? На Туристе изначально стоит спереди одна 51 зубая звезда. Если местность ровная ездить с такой звездой в самый раз разогнаться можно если сил хватит до 40 км/ч и выше по хорошей и ровной дороге. А вот если попадется подъём пусть с небольшим уклоном но затяжной на 51 звезде будет тяжело забираться даже если сзади стоит самая большая звёздочка к примеру 28. А если горочка покруче. Вот и пригодилась бы вторая звзеда спереди меньшая на 38(39) зубов. Есть такое понятие как частота педалирования, чтобы ноги были здоровыми суставы не "сажались" лучше когда частота будет 60-80 оборотов в минуту. Про то к чему приводит езда на больших передачах можно прочесть на сайте http://www.sportelement.ru/bstory/dept= ... th&uid=882 "Байкер: колени минус артрит". При 51 зубой звзеде эта частота может быть ниже 60 оборотов в минуту-чтобы повышать частоту лучше поставить систему на 3 звезды 48-38-28 лучше всего подходит под покрышки размером 622-32(37/40/42).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
+1 :-)
Я поставил на Спутник двойную систему (без переднего переключателя) и поехал прокатиться и оценить как оно. Пока ехал по асфальту и плотному грунту, мне вполне хватало передней звезды на 51 и заднего шестерика. Но как только вылез на строящуюся ж/д насыпь засыпаную поверху гравием, пришлось останавливаться и перебрасывать цепь руками на передний сорокозубый привод. Сразу стало комфортнее.
Все определяет маршрутами и самим райдером. Надо будет попробовать поставить трехзвездную систему вперед, благо компоненты есть и поставленный переключатель скорее всего сможет ее обслужить.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 11:04 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.07.2008
По поводу частоты педалирования очень важное замечания, переднюю звезду реально нужно менять, потому что ощутимо устают ноги и возрастает нагрузка на суставы при затяжном подъеме.
Вопрос в том нужно ли это делать на данном велосипеде? Не проще ли купить уже готовые велосипеды с тремя звездочками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 15:25 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2008
Ага, большое спасибо за комментарии по поводу передних звезд.
Видно я как-то не так езжу -- я привык на подъемах педалировать
"бабочкой", там все наоборот -- врубил повыше и вперед!
Надо будет попробовать как учат профи :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.23 ]
Reputation System ©'