Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дубненский крокодил
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:04 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
Добрый день, уважаемые крокодиловоды. Как и всякому начинающему, мне тоже не терпится поделиться своими достижениями на ниве крокодиловодства.

Итак, все началось с того, что любимая теща надыбала где-то турист, причем совершенно бесплатно. Я попробовал на нем кататься, но при моем весе ~115кг покрышки здорово прожимались, да и рама показалась мне маловатой. Решено было, что на нем будет кататься супруга. Поначалу существенно переделывать велосипед мы не стали, я его только разобрал-собрал, почистил, смазал, отрегулировал переключение скоростей + мы его покрасили в любимый цвет жены :) Кроме того, сняли багажник и старые металлические крылья, заменили их на пластиковые. На этом веле, как и на многих других ветеранах, была отломана перемычка на задних перьях, к которой крепится тормоз. Посовещавшись, решили новую не приваривать, а выгнуть перемычку из толстой стали и закрепить ее двумя болтами. Крепление получилось отличное, нареканий пока не вызывает. Кроме того, по просьбе супруги заменили родной руль на прямой, a-la MTB.

В целом, велосипед ей очень понравился, каталась с удовольствием. Да и я стал завидовать, т.к. не мог ее догнать на нашем утилитарном Stels'е. Через некоторое время мы решили приобрести мне подобный велосипед, и результатом стала покупка Rock Machine crossride 125. Велик на алюминиевой раме, 622мм колеса, 21 скорость, весит даже меньше туриста, по ощущениям килограмма на 2-3 легче. Когда мы стали кататься вместе, оказалось, что возможностей «туриста» уже не хватает (после старых велов казалось, что этот просто летит:), поэтому решено было постепенно довести его до ума.

Во-первых, поменяли систему переключения скоростей. Передняя звезда у него была одна, да и мы пока еще не поняли преимуществ нескольких ведущих звезд, поэтому решили оставить ее как есть. Поменяли только задний переклюк: купили сначала простейший shimano altus+к нему в комплекте шли манетки revoshift. Однако, оказалось, altus не подходит по размерам, поэтому поставили его на stels, а с него на турист перекочевала shimano sis (точную маркировку не знаю). В результате переключение заработало лучше, но все-таки не идеально + скоростей в оригинале было маловато (всего 4 звезды). Кроме того, заднее колесо было совсем уж избитым, так что в результате купили в сборе заднее колесо (alex rims) на промподшипнике + 6х скоростную кассету от MTB. Однако, результат все равно был не тот, какой мы хотели. Я конечно много читал, что цепь очень важна и тп, но как-то не прочувствовал это. И вот когда мы вместо старой растянутой цепи поставили новую shimano, «турист» просто полетел! И скорости стали отлично переключаться! :)))

Из мелких переделок стоит отметить установку нового седла (stels), тормозов (клещевые, китай, но работают гораздо лучше родных), тормозных ручек (китай) и динамо-машины с габаритом и фарой (тоже китай). Кроме того, поставили новые педали — литые алюминиевые, цвет супруга подбирала под цвет вела :)

Кареточный узел мы переделывать не стали, тк пока он нареканий не вызывал.

Итого весь upgrade нам обошелся ~ в 5.5 тыс. рублей. Из них:

Заднее колесо + кассета — 1730р
Машинка + манетки — 740р
Цепь — 500 р
тормоза — 350р
педали -- 300р
тормозные ручки +тросики — 210р
руль — 100 р
седло — 250р


P.S. Я сейчас сижу в Женеве (CERN), у нашего корпуса постоянно стоит оч. интересный вел — внешне один в один наш спорт-шоссе, на трубках, рама сделана по такой же технологии (паяная). Отличается только креплением колес (не эксцентрик и не гайка, а такие большие ручки, как на струбцинах). На раме написано «universal» -- может, кто-то что-то знает про эти велы? Я уже загорелся приобрести :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:14 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.07.2008
Фотографии нашего красавца можно заценить в альбоме: http://foto.mail.ru/mail/ketty/117


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Отличный подход. Постепенное приближение к тому, что хочется, а того, что хочется, к идеалу :-)

Посмотрите нет ли у швейцарцев доступных велосипедов с планетарными втулками. На мой взгляд для утилитарного применения в городах типа Дубны (был в ваших краях лет 25 назад и еще тогда был поражен велосипедизацией города) планетарка будет гораздо удобнее, чем открытая трансмиссия с переключателем параллелограммного типа. Цепь более прочная, передача защищена от внешнего воздействия. Не даром большая часть голандских ситибайков раскатывает с планетарками. Опять-таки, если вам хватает 6 передач на крокодиле, то и планетарка о 6-7 скоростях может вас удовлетворить.
И еще про динамку... На мой взгляд это зло. Они явно сильно замедляют движение, создавая излишнее сопротивление. Если экологические принцыпы не позволяют поставить современную светодиодную фару с аккумуляторами, то стоит поискать и установить втулку со встроенным генератором. Эти генераторы дают гораздо меньшие потери, чем приводимые от вращения ролика по покрышке.
Все это мое частное мнение, но для перспективы я именно на такую модернизацию нацелился. в отношении одного из своих многочисленных поднадзорных велосипедов, на котором ездит за городом жена.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:56 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
Спасибо за советы.
Из вашего поста я понял, что есть еще к чему стремиться :)
На данном этапе мы хотели подтянуть турист к уровню
моего crossride 125. Я от этого вела просто тащусь :)
Планетарку я еще живьем не видел, пока не попробую не смогу
составить мнение.

Фару с аккумулятором я ставил на свой вел, но светодиодные
обычно мало света дают + пятно световое оч маленькое. Я недавно
ехал ночью через парк, с включенной светодиодной фарой, и все
равно не заметил солидную кочку и сильно навернулся (рука до сих пор не прошла). + мне очень не нравится спектр их свечения (бело-лунный), мне кажется. в нем хуже видно, чем в желтом спектре от стандартной лампочки. Так что будем думать про генератор во втулке.
Хотя супруга сказала, что на этот год с растратами на апгрейд надо завязывать :)

Еще по поводу динамок: я заметил, что и в швейцарии, и во франции
оч много велосипедистов со стандартными динамо-машинами ездит (кроме тех, кто для фитнеса на шоссерах гоняет). Может, у них они другие по качеству работы? Я в магазинах присматривался, местные динамки раза в 2-3 меньше отечественных и китайских. Подумываю приобрести.

P.S. Очень советую еще раз посетить Дубну, 9го августа в у нас состоится большой фестиваль джаза, который совмещен с велопраздником. Ожидается приезд большого количества велосипедистов из мск и области, а также любителей веломобилей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 15:00 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
Сайт фестиваля:
http://muzenergo.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Спасибо за приглашение, хотелось бы, но шансов вырваться из рабочей и домашней суеты мало.
За планетарки агитирую, честно говоря, в приглядку. Сам их только видел и читал про них. Но очень аргументированно их хвалили питерские велоразвозчики. При круглогодичном шестичасовом развозе открытая трансмиссия у них выдерживает, особенно в зимнем режиме около месяца, а планетарка - год! Ну и в Амстердаме их подозрительно много на ситибайках :-)
Светодиодок и галогенок на аккумуляторах довольно много, есть и очень яркие. Если относительно цвета светодиодок соглашусь, то галогенки - вполне приятны. Для использования их в течении пары часов в сутки вполне хватает АА NiMH аккумуляторов. Я не уламываю Вас, а просто рассказываю. С детства не нравятся мне ободные динамки.

Отношение супруги к апгрейду видимо типовое :-)

Удачи!

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:58 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
СтYдент писал(а):
Не короткая ли рама для Туриста ? %)

Насколько помню-у меня на Туристе стоял железный щиток и ещё насос влазил и места оставалось.

Год какой-74-й ?


Это точно "турист", родная надпись на раме немного проглядывает и теперь (родную обдирать не стали). + руль у него был не рогатый,
а как на обычных дорожниках.

Честно говоря, специально на раме не смотрел, какой год. Когда снимал покрышки и камеры, было интересно, сколько лет они выдержали. Покрышки и сейчас еще не сношены, камеры развалились в труху. Так вот, дата на камере 87г. А где можно точно глянуть дату выпуска? на каретке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:56 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
СтYдент писал(а):
у меня был Турист в оригинале 1979г.-руль бараний(ныне стоит он на моём спецзаказе), рама намного длиннее и между раиой и задним щтком спокойно влазил насос.

ЗЫ: номер рамы и год бьются на петушке перекидки( именно на рамном петушке)(год-бьются только последние 2 цифры).
Изображение

Я сейчас в Женеве, поэтому глянуть не могу. Попрошу супругу.
Подождите, так на этой фотке уже вроде видно --86г :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Геометрии рам заметно гуляли в процессе производства. Но, судя по штампованым дропаутам, это рама классом ниже стартона/спорта.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 22:36 

Сообщения: 2796
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Непонятны преимущества когда несколько звёзд впереди? На Туристе изначально стоит спереди одна 51 зубая звезда. Если местность ровная ездить с такой звездой в самый раз разогнаться можно если сил хватит до 40 км/ч и выше по хорошей и ровной дороге. А вот если попадется подъём пусть с небольшим уклоном но затяжной на 51 звезде будет тяжело забираться даже если сзади стоит самая большая звёздочка к примеру 28. А если горочка покруче. Вот и пригодилась бы вторая звзеда спереди меньшая на 38(39) зубов. Есть такое понятие как частота педалирования, чтобы ноги были здоровыми суставы не "сажались" лучше когда частота будет 60-80 оборотов в минуту. Про то к чему приводит езда на больших передачах можно прочесть на сайте http://www.sportelement.ru/bstory/dept= ... th&uid=882 "Байкер: колени минус артрит". При 51 зубой звзеде эта частота может быть ниже 60 оборотов в минуту-чтобы повышать частоту лучше поставить систему на 3 звезды 48-38-28 лучше всего подходит под покрышки размером 622-32(37/40/42).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
+1 :-)
Я поставил на Спутник двойную систему (без переднего переключателя) и поехал прокатиться и оценить как оно. Пока ехал по асфальту и плотному грунту, мне вполне хватало передней звезды на 51 и заднего шестерика. Но как только вылез на строящуюся ж/д насыпь засыпаную поверху гравием, пришлось останавливаться и перебрасывать цепь руками на передний сорокозубый привод. Сразу стало комфортнее.
Все определяет маршрутами и самим райдером. Надо будет попробовать поставить трехзвездную систему вперед, благо компоненты есть и поставленный переключатель скорее всего сможет ее обслужить.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 11:04 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.07.2008
По поводу частоты педалирования очень важное замечания, переднюю звезду реально нужно менять, потому что ощутимо устают ноги и возрастает нагрузка на суставы при затяжном подъеме.
Вопрос в том нужно ли это делать на данном велосипеде? Не проще ли купить уже готовые велосипеды с тремя звездочками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 15:25 

Сообщения: 10
Город: Дубна
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:14.07.2008
Ага, большое спасибо за комментарии по поводу передних звезд.
Видно я как-то не так езжу -- я привык на подъемах педалировать
"бабочкой", там все наоборот -- врубил повыше и вперед!
Надо будет попробовать как учат профи :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.82 ]
Reputation System ©'