Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Tbilisi, Georgia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2008
Вадим_44 писал(а):
Обнаружилась другая хреновина: задний тормоз, который теперь альхонга, начал при срабатывании поскрипывать как старая раскладушка..


Попробуй поменять колодки местами. У меня такое было и переустановка помогла, тормоз замолк и помалкивает до сих пор :).

_________________
If You don't know where you're going, any road will take you there...
*Бицикл Вчера*
*Бицикл Сегодня*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 16:48 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
FreeRide
Не, в процессе торможения тихо. Тьфу-тьфу. Поскрипывает, когда стоя на месте нажимаю тормозную ручку. У него в суставах что-то невпорядке. Типа тормозной ревматизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Вадим_44 писал(а):
задний тормоз, который теперь альхонга, начал при срабатывании поскрипывать как старая раскладушка
Могут скрипеть колодки при прижимании к ободу, если они не очень точно настроены. Скрипит именно при нажимании на тормоз стоя на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 17:12 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
Taras
Думаю, все же заболевание суставов. Но сегодня проверю. Подложу бумажки на обод под колодки.

Кажется, я их точно настроил. Касаются обода одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Попробуйте воспользоваться старым автомобильным способом прослушивания - стетоскопом. Я, правда, с тормозными механизмами не пробовал, но битый шарик в каретке велосипеда, как ни странно, диагностировался с тоностью до стороны (подшипника). Искал я, собственно, что скрипит под нагрузкой при педалировании. Без нагрузки звука слышно не было.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 10:19 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
Там всего-то два сустава (или три?). Думаю, если капнуть немного масла, все пройдет. Но не повредит ли это пластику??? Я знаю, что не каждый полимер нормально переносит смазку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Я видел только свои новые клещи. Конструктивно они похожи, но там нет пластика, поэтому я ничего не могу ответить...
Обычно пластику на простую консистентную смазку наплевать. Но гарантировать я не могу. Главное помнить, что WD-40 не смазка :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 11:25 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
ADKXX! писал(а):
WD-40 не смазка

Канешна.

Чтобы не разбирать, думаю моторной капнуть. У меня синтетика, потому должно зайти во все щели. Но синтетика, зараза агрессивная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 11:36 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
Вот что. Я капну понемногу импортной трансмиссионной. Она тоже достаточно текучая, но агрессии в ней наверняка меньше. Поскольку суставы немного играют, думаю, масло зайдет куда надо.

В субботу намечается большой тест-драйв всех моих апгрейдов. В частности, на место родных манеток я поставил особый хомут, сделанный из паленых типашимановских манеток. Моя поделка служит упором для рубашек тросов. А манетки я вывел на руль.

О манетках рассказывать не стану - боюсь сглазить. Куплены в качестве экспериментальных за мало денег в глубоком мусорнике.

В понедельник расскажу, как все работает. Судя по тому, как много людей читают эту ветку, я понимаю, что это кому-то нужно.


Вложения:
типаупоры.JPG
типаупоры.JPG [ 78.34 КБ | Просмотров: 657 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 257
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:27.07.2007
Цитата:
типаупоры

О_о уже сами манетки открутили бы (на раме которые) А то с виду у вас две пары получается ))
Цитата:
Судя по тому, как много людей читают эту ветку, я понимаю, что это кому-то нужно.

Конечно, нужно. И очень интересно, притом :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Зачем откручивать? Пока испытание не проведено, в любой момент легко вернуться к исходнику :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 10:36 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
tiN-naR
Рычажки переключателей нужно отпиливать у основания. Если их исключить из конструкции, придется искать очень толстые шайбы, чтобы заполнить освободившееся пространство между составляющими рамки.
ADKXX! совершенно прав. Завтра с коллегами едем в Житомирскую область 110 км туда и столько же обратно. Мало ли какую дулю покажет построенная мною стстема переключения.

Сегодня разобрался, что так противно скрипело в заднем тормозе. Оказывается это даже не в суставах и не в колодках. Скрипела пластиковая направляющая, в которой двигался свободный конец пружины. Вероятно там был заусенец. Поскольку нагрузка на узел немаленькая, при срабатывании пружина скрипела и едва ощутимо заедала. Капнул масла - попустило.


Вложения:
Тормозишко.JPG
Тормозишко.JPG [ 53.06 КБ | Просмотров: 659 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Во! Я свои тормоза рассмотрел, но просто не успел написать про эту трубочку, в которой ходит свободный конец пружины!

Приятно идти параллельным путем.

Вадим!
На раме вашего аппарата задний тормоз крепится на поперечной трубке? Вы рассверливали отверстие под завинчивающуюся гайку-втулку? По прикидкам задние клещи в моем варианте просто встают без дополнительных извращений. Вот только отверстие нужно рассверлить.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 13:23 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
Да, я рассверливал перемычку. Но только со стороны колеса. Немного неудобно, поскольку приходится заводить дрель справа и слева от подсидельной трубы. Отверстие получается немного овальным, но это не мешает делу, поскольку эллипс расположен горизонтально. Основная нагрузка, как я понимаю, в вертикальной плоскости.

Кроме того, при установке задних и передних клещей я использовал родные алюминиевые шайбы с фасонной выточкой под круглую перемычку. Они на вид противные, но очень в тему становятся.

Задние клещи отлично подошли по размеру. Колодки можно еще немного продвинуть вниз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Спасибо. Я так и собирался поступить, в частности с фасонными родными шайбочками. Да и не противные вовсе они.
Кстати, сняв тормоза, обнаружил усталостную трещину в металле, о котором столь настоятельно предупреждает нас всех SRG. Правда, лопнула одна из самых мододых детелей на моем крокодиле - "Г"-образный кронштейн крепления крыла от SKS.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'