Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Город: Tbilisi, Georgia
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.03.2008
Вадим_44 писал(а):
Обнаружилась другая хреновина: задний тормоз, который теперь альхонга, начал при срабатывании поскрипывать как старая раскладушка..


Попробуй поменять колодки местами. У меня такое было и переустановка помогла, тормоз замолк и помалкивает до сих пор :).

_________________
If You don't know where you're going, any road will take you there...
*Бицикл Вчера*
*Бицикл Сегодня*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 16:48 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
FreeRide
Не, в процессе торможения тихо. Тьфу-тьфу. Поскрипывает, когда стоя на месте нажимаю тормозную ручку. У него в суставах что-то невпорядке. Типа тормозной ревматизм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вадим_44 писал(а):
задний тормоз, который теперь альхонга, начал при срабатывании поскрипывать как старая раскладушка
Могут скрипеть колодки при прижимании к ободу, если они не очень точно настроены. Скрипит именно при нажимании на тормоз стоя на месте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 17:12 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
Taras
Думаю, все же заболевание суставов. Но сегодня проверю. Подложу бумажки на обод под колодки.

Кажется, я их точно настроил. Касаются обода одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Попробуйте воспользоваться старым автомобильным способом прослушивания - стетоскопом. Я, правда, с тормозными механизмами не пробовал, но битый шарик в каретке велосипеда, как ни странно, диагностировался с тоностью до стороны (подшипника). Искал я, собственно, что скрипит под нагрузкой при педалировании. Без нагрузки звука слышно не было.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 10:19 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
Там всего-то два сустава (или три?). Думаю, если капнуть немного масла, все пройдет. Но не повредит ли это пластику??? Я знаю, что не каждый полимер нормально переносит смазку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Я видел только свои новые клещи. Конструктивно они похожи, но там нет пластика, поэтому я ничего не могу ответить...
Обычно пластику на простую консистентную смазку наплевать. Но гарантировать я не могу. Главное помнить, что WD-40 не смазка :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 11:25 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
ADKXX! писал(а):
WD-40 не смазка

Канешна.

Чтобы не разбирать, думаю моторной капнуть. У меня синтетика, потому должно зайти во все щели. Но синтетика, зараза агрессивная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 11:36 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
Вот что. Я капну понемногу импортной трансмиссионной. Она тоже достаточно текучая, но агрессии в ней наверняка меньше. Поскольку суставы немного играют, думаю, масло зайдет куда надо.

В субботу намечается большой тест-драйв всех моих апгрейдов. В частности, на место родных манеток я поставил особый хомут, сделанный из паленых типашимановских манеток. Моя поделка служит упором для рубашек тросов. А манетки я вывел на руль.

О манетках рассказывать не стану - боюсь сглазить. Куплены в качестве экспериментальных за мало денег в глубоком мусорнике.

В понедельник расскажу, как все работает. Судя по тому, как много людей читают эту ветку, я понимаю, что это кому-то нужно.


Вложения:
типаупоры.JPG
типаупоры.JPG [ 78.34 КБ | Просмотров: 644 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.07.2007
Цитата:
типаупоры

О_о уже сами манетки открутили бы (на раме которые) А то с виду у вас две пары получается ))
Цитата:
Судя по тому, как много людей читают эту ветку, я понимаю, что это кому-то нужно.

Конечно, нужно. И очень интересно, притом :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.08.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Зачем откручивать? Пока испытание не проведено, в любой момент легко вернуться к исходнику :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 10:36 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
tiN-naR
Рычажки переключателей нужно отпиливать у основания. Если их исключить из конструкции, придется искать очень толстые шайбы, чтобы заполнить освободившееся пространство между составляющими рамки.
ADKXX! совершенно прав. Завтра с коллегами едем в Житомирскую область 110 км туда и столько же обратно. Мало ли какую дулю покажет построенная мною стстема переключения.

Сегодня разобрался, что так противно скрипело в заднем тормозе. Оказывается это даже не в суставах и не в колодках. Скрипела пластиковая направляющая, в которой двигался свободный конец пружины. Вероятно там был заусенец. Поскольку нагрузка на узел немаленькая, при срабатывании пружина скрипела и едва ощутимо заедала. Капнул масла - попустило.


Вложения:
Тормозишко.JPG
Тормозишко.JPG [ 53.06 КБ | Просмотров: 646 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Во! Я свои тормоза рассмотрел, но просто не успел написать про эту трубочку, в которой ходит свободный конец пружины!

Приятно идти параллельным путем.

Вадим!
На раме вашего аппарата задний тормоз крепится на поперечной трубке? Вы рассверливали отверстие под завинчивающуюся гайку-втулку? По прикидкам задние клещи в моем варианте просто встают без дополнительных извращений. Вот только отверстие нужно рассверлить.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 13:23 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.07.2008
Да, я рассверливал перемычку. Но только со стороны колеса. Немного неудобно, поскольку приходится заводить дрель справа и слева от подсидельной трубы. Отверстие получается немного овальным, но это не мешает делу, поскольку эллипс расположен горизонтально. Основная нагрузка, как я понимаю, в вертикальной плоскости.

Кроме того, при установке задних и передних клещей я использовал родные алюминиевые шайбы с фасонной выточкой под круглую перемычку. Они на вид противные, но очень в тему становятся.

Задние клещи отлично подошли по размеру. Колодки можно еще немного продвинуть вниз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.08.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Спасибо. Я так и собирался поступить, в частности с фасонными родными шайбочками. Да и не противные вовсе они.
Кстати, сняв тормоза, обнаружил усталостную трещину в металле, о котором столь настоятельно предупреждает нас всех SRG. Правда, лопнула одна из самых мододых детелей на моем крокодиле - "Г"-образный кронштейн крепления крыла от SKS.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander Slyusarenko


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'