ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/dir_treadmills.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 12:34 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Поздравляйте, тест-драйв удался! Пройдено 250 км по асфальту переменного качества. Маршрут - Киев - Житомирская область, деревенька Кмытив - Киев.

Сегодня меня спросили: почему Кмытив? Сам не знаю. Мне сказали, что там классный ресторанный комплекс, с баней, озером и отдельными коттеджами, которые можно снять за разумную цену. Информация полностью подтвердилась. Отличная кухня, классный коттедж, волшебная баня.

Теперь о СШ. Три главных вывода.

1. Стартон хороший велосипед, если в нем нет ничего стартоновского. Проверено электроникой.

2. Я погорячился с колесами. Нужно было собирать нечто более дорожное.

3. Нет смысла гнаться за минимальным весом аппарата. Багажник с небольшой велосумкой ставит крест на всех потугах сэекономить 500 грамм крокодильего веса.

В целом велик показал себя хорошо. Можно сказать, я легко проходил по 125 км в день. Однако были неприятные сюрпризы.

1. Родные стартоновкие педали несимметричны. В свободном положении они поворачиваются "неправильной" стороной, на которой есть нехороший выступ. При продолжительном педплировании он почти незаметно давит в стопу, которая со временем начинает болеть.

2. Родная каретка - редкая гадость. На 160 километре она начала противно скрипеть: прикаждом обороте педалей слышалось мерзкое кряканье. Еще через 10 километров к кряканью прибавилось пронзительное попискивание. К счастью, высокочастотный компонент иногда исчезал, но в целом впечатление отвратительное. Закапывание жидкой смазкой в щель между валом и чашкой не помогло.

3. Штатная задняя втулка, которую я зачем-то оставил в составе новых колес тоже дурацкий узел. Иногда там шо-то затирает, вибрирует, словом, гонит беса.

4. Родной передний переклюк требует настроек филигранной точности. Каждые 100 км самоперенастраивается и при очередном переключении сбрасывает цепь.

Вывод: менять все однозначно.

Впечатления от новых узлов. Экспериментальные манетки, которые я купил на рынке, работают сносно. Полагаю, это продлится не долго. Упор для рубашек тросов, который я сконструировал из базарных манеток может работать дальше. Симпатичный кругленький компьютер мало того, что не запоминает максимальную скорость, он позволил себе самовольно сбросить на ноль суточный километраж посреди дороги. За это он будет продан и заменен Сигмой. Я к ней привык.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Прздр!
По первому пункту. Вешать туклипсы. Они не позволят давить на педали с неправильной стороны. Или смотреть, куда наступает нога ;-)

2. Кто-нибудь спорит? У меня тоже заскрипела. Правда после 700 км пробега. Может дело в используемой смазке?
3. Не идеал, но проблем у меня не вызывает. Набегала в новой реинкарнации больше двух тык.
4. Одновременно настроил родной передний на СШ и поставил на Спутник С-051 от Шиманы. Шимановский явно приятнее и надежнее работает на почти такой же компакт-системе, как и на стартоне.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Не раз на форуме писалось - каретку менять однозначно! У кого-то больше проживёт, у кого-то меньше, но результат один: через N км приходится её перебирать. Ставь картридж и не парься.

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 16:08 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Есть план по замене каретки. Через пару дней мне привезут шатуны (недорогой труватив), а после отпуска я подберу под них подходящий картридж и с помощью добрых людей перенарежу резьбу.

Думаю, с этим проблем не возникнет. Вызывают вопросы другие пункты.

1. Можно ли снимать старую краску с помощью пескоструйного аппарата? Не повредятся ли при этом какие-то секретные заводские покрытия? И главное - не повредит ли пескоструй резьбы и прочие посадочные поверхности???

2. Где в Киеве можно припаять упоры для рубашек тросов?

3. Где и чем покрасить новорожденного крокодила?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Была тема про покраску рамы, кажеться даже в крокодиловодстве. Ищи

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Есть вполне реальные смывки для старых лкп. Намазываешь, и все красочное слезает, не повреждая ни металл, ни покрытие. Разве что грунтовку может снять.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 17:15 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
ADKXX!, а ничего, что это кислоты, вонючки, гадости всякие? Как потом организовать смывку смывки? Она наверняка останется жить в микроуглублениях и со временем станет разрушать металл или новое покрытие. Мне пескоструй как-то ближе. Если, канешна, он ничего не повреждает.

Есть информация о негативных последсвиях пескоструя???


Последний раз редактировалось Вадим_44 11.08.2008 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 17:20 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Вадим_44, выслушай и меня также!
2) Хотя сам я давно и щасливо от неё издыхался, но хочу сказать словечко в её защиту: большинство скрипов- это НЕ каретка, а КЛИНЬЯ! Клин подбил-затянул- скрип исчезает. Но менять узел- по любому! Клинья-фтопку!.
О покраске: когда маленький был- мы тоже сдуру обдирали всё до металла. (и потом нитрой красили- ума ж ещё не было) Но на самом деле- надо старую краску оставлять! сколы подшпаклевать, всё мелкой шкуркой заматировать, и красить. И работы меньше, и главное- это намного лучше, с т. зр. защиты металла.

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 17:26 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Руся
Интересное мнение. Но разве не лучше все очистить, обезжирить, задуть грунтовкой, просушить по-взрослому, задуть правильной краской, покрыть лаком и высушить в камере???

Мне кажется, что локальный ремонт покрытия это геморное занятие, которое наверняка даст какой-то кисловатый, слегка неравномерный результат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 18:45 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
++Мне кажется, что локальный ремонт покрытия это геморное занятие, которое наверняка даст какой-то кисловатый, слегка неравномерный результат.++
Почему это? Разве для покраски а/м требования к качеству ниже? Но там применяется именно такая технология! Да и как ободрать до металла весь кузов а/м? А спорил я аж до слёз с хлопцами про покраску Явы: они все в 1 голос кричат, что родная К. не сдирается с металла. Но им зачем-то её необходимо именно содрать, и потом какой-то сомнительной бякой грунтовать. А мне красили ребята-профессионалы. Так я смывал слой "колхозной" покраски, а они мне сказали, что даже и это- ненужный труд! Всё вывели и покрасили отлично!

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 19:13 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Автомобили выготавливать удобнее. Можно сказать, одно удовольствие. А тут трубы стыкуются по-всякому, фитюльки всякие налеплены. Сложная поверхность. Мне кажется, в этом случае пескоструй хорошее решение. Но только в том случае, если он не повреждает металл. Потому и спрашиваю:

Коллеги, у кого есть негативный опыт, связанный с пескоструйной обработкой раммм??? Поделитесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
+1 к Руся
Свою раму обдирал шкуркой, красил баллончиком, потом лакировал. Ободрать хорошо и полностью терпения конечно же не хватило, сделал только трубы, на швах и рулевой трубе немного пообдирал и забил. Откаталось это дело почти два сезона, краска кое-где пооткалывалась, но! Там, где красил на старую, всё замечательно! Знал бы такие расклады, и не пыхтел бы со шкурками.

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 22:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Про смывку ЛКП надо подробно смотреть в описании смывки. Я ей готовил под покраску крыло машины. Смылось все без проблем и покрасилось тоже. И отходила окраска лет двадцать, пока крыло изнутри не проржавело. А с Русей я согласен, если под родной краской нет ржавчины и положена она хорошо, то стоит ей воспользоваться. Другое ситуация, когда имеешь дело с окраской отечественных автомобилей 1995-2000-х годов. В те времена нарушение технологии окраски приводили к повреждению металла под краской и эти поры нужно было ликвидировать, снимая все до грунта и крася по честному заново.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 14:41 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Сбылась мечта крокодиловода: на моем СШ прижилась картриджная каретка. Работы были выполнены на дому у частного мастера. У него оказалась куча спецустройств для такого рода процедур. Для начала он вставил в каретку приспособление, позволяющее обработать торцы кареточной трубы, потом смазал резьбу куском сала и вставил туда грандиозный метчик. Попробую в двух словах описать это приспособление.

Метчик состоит из двух частей, каждая из которых вставляется в кареточный узел со своей стороны. Внутри они стыкуются (выступающий вал одной части входит в отверстие другой). Судя по чистоте поверхности стыковочного вала, вся эта хреновина сделана из чего-то стоящего на хорошем оборудовании, которое обеспечило не ниже 4-6 квалитета точности.

Каким-то образом это приспособление самоцентруется внутри трубы и позволяет одновременно резать резьбы с обоих сторон, вращая их за рукояти в стиле советских токарно-винторезных станков.

Нарезав резьбу, мастер закрутил туда свой картридж и приладил чисташоссейные шатуны Труватив Исофлоу, которые я прихватил с собой (спасибо tiN-naR).

Чиста прохлопал, какой именно картридж вошел в мою каретку. Помню, что не самый длинный и не самый короткий. Если не ошибаюсь, вал 113 мм (после торцовки длина трубы составила 68 мм).
После установки звезд, я заметил, что они расположились несколько дальше от перьев, чем родные: от выемки на нижнем пере до малой звезды 8 мм. Поскольку родная система иногда постукивала по перу, я подумал, что теперь стало даже лучше. Под пластиковую втулку (вкручена напротив звезд) пришлось положить несколько латунных шайб, чтобы пару оставшихся витков резьбы не висели в воздухе.

В целом я очень доволен этой процедурой и надеюсь, все это хозяйство пройдет испытания и прослужит достаточно долго.

Сейчас испытать не могу, патамуша отдал на переспицовку заднее колесо. Поставят втулку, на которую нормально становится новая трещетка на 6 звезд.


Вложения:
Коретко2.JPG
Коретко2.JPG [ 74.59 КБ | Просмотров: 1128 ]
Комментарий к файлу: Здесь видны пару шайб, которые мастер притулил под чашку. Кажись, я правильно сделал, что не стал пытаться заколбасить картридж самостоятельно ))
Коретко1.JPG
Коретко1.JPG [ 67.52 КБ | Просмотров: 1123 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На мой взгляд, очень суггестивный цвет у шатунов на фоне зеленой рамы.
Вадим, ты так быстро въехал в крокодиловодческий дзэн, что не могу тебя с этим не поздравить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.216s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'