ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Leon |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 19:38 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
В то же время я никогда не соглашусь с той глупостью, что переделанный старт-шоссе лучше/удобнее и быстрее готового фирменного гибрида за 700-900$.

:roll: За эти деньги можно собрать два нормальных крокодила. Они увезут в два раза больше людей, чем фирменный гибрид за 700-900$ :-)
Либо один с оборудованием LX-XT и еще хватит на комплект формы с велообувью и основные инструменты.
Отсутствие возможности установки хорошей аммовилки - это реальный минус рамы.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
Tristan писал(а):
За эти деньги можно собрать два нормальных крокодила. Они увезут в два раза больше людей, чем фирменный гибрид за 700-900$ :-)

А сколько радости (и опыта конечно же!) принесёт этим двум людям сбор крокодилов!!!

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вадим_44 писал(а):
...
Но они (крокодилы) действительно хорошо катят :velo2:


Н любом уважающем себя велофоруме стараютя уходить от термина "катит". Я его не случайно беру в кавычки. Было бы неплохо и на этом форуме отказаться от него. Этот термин отражает не техническую характеристику рамы/велосипеда, а набор, прежде всего эмоциональных факторов. Естественно, что те, кто, как я писал выше, удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего. А вот я со своими 190 см и тогда ещё 90кг., на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее. Естественно, что у меня она не "катит". Поэтому этот термин считаю некорректным.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
В последнем случае проблема не в том, что не "катит", а в том, что не подходит. Существенно большая гребенка размерностей современных рам действительно позволяет габаритным велосипедистам подобрать себе правильную геометрию рамы и обвеса.
На что же пенять тем, кому геометрия стандартных ХВЗ подходит? ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
ADKXX! писал(а):
На что же пенять тем, кому геометрия стандартных ХВЗ подходит?
На комплексы, тех кто не может подобрать себе нормальную ростовку. :o

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Езжу на веле, который хотя и не окрокодиленый ХВЗ, но весьма похож на воплощение этой идеи - 28", жесткая вилка, резина 40мм, оборудование Аливия по кругу, ценник 500 уе. Вел собирался с нуля, потому комплектация по вкусу, а не по каталогу

Sergey Melnikov писал(а):
А как 28" прут по полю подсолнечника!

prostosergik писал(а):
потом ездили по перепаханому и заросшему полю

Не далее чем вчера занесло именно на такую местность. Действительно кайф. Еще раньше приходилось ездтиь в траве по пояс - почему-то получил от этого удовольствие, хотя раньше я так не думал
SRG писал(а):
переделанный старт-шоссе лучше/удобнее и быстрее готового фирменного гибрида за 700-900$.

Недостатки этих самых фирменных гибридов: 1. Относительная малодоступность по сравнению с МТБ, в связи с этим ограниченый выбор ростовок. 2. Обычно дикие перекосы в комплектации. 3. Родные вилки изрядно добавляют к цене, но, по отзывам специалистов, работают не очень. 4. Гибриды заметно дороже равнооснащенных МТБ.
SRG писал(а):
люди не любят упоминать о "прекраснейшем" разгоне, особенно в небольшую горку

А что не так с ездой в гору? Короткая рама с относительно вертикальной рулевой трубой, весьма узкая резина. Еще бы руль-баран - и сообще счастье
Tristan писал(а):
фирменный гибрид за 700-900$

Либо один с оборудованием LX-XT и еще хватит на комплект формы с велообувью и основные инструменты.

Ой не получится. По крайней мере, у нас.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:05 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее.

ХВЗ выпускал не только СШ.
Buba писал(а):
Ой не получится. По крайней мере, у нас.

Жаль. Чтобы ни для кого не было загадок, уточню, что имел в виду БУ комплектующие, может и не первой свежести, но с техникой никак не ниже 4 (по пятибальной). Ну и в голове держал московских велосипедистов, до которых могу доехать за 6 часов на поезде. Немного терпения, немного удачи и эта задача вполне выполнима (правда если бакс упадет ещё ниже, то тогда это нереально).

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А я наоборот подумал про новый. Так в принципе возможно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:28 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Buba писал(а):
А я наоборот подумал про новый. Так в принципе возможно

Я уже завязал с покупкой обвеса в магазинах :) На секонд перешел.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:31 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
SRG писал(а):
удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего.


Точно. Это про меня))) Ключевое слово "радость" ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.10.2005
SRG писал(а):
Вадим_44 писал(а):
...
Но они (крокодилы) действительно хорошо катят :velo2:


Н любом уважающем себя велофоруме стараютя уходить от термина "катит". Я его не случайно беру в кавычки. Было бы неплохо и на этом форуме отказаться от него. Этот термин отражает не техническую характеристику рамы/велосипеда, а набор, прежде всего эмоциональных факторов. Естественно, что те, кто, как я писал выше, удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего. А вот я со своими 190 см и тогда ещё 90кг., на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее. Естественно, что у меня она не "катит". Поэтому этот термин считаю некорректным.


Почитайте что авторитетные люди пишут насчет "катит":

Главное отличие алюминиевых рам от стальных - их более высокая жесткость. Энергия седока полнее передается в поступательном движении, т.е. сама рама поглощает меньше энергии. Ездок ногами буквально «чувствует» поверхность земли, что позволяет ему управлять сцеплением заднего колеса с дорогой и заезжать в крутые подъемы. Однако вибрация от поверхности передается через раму седоку и делает езду менее комфортной. Поэтому алюминиевые рамы не рекомендуются людям с весом менее 70 кг и обязательно нуждаются в передней амортизационной вилке.

Из положительных качеств алюминиевых рам – их агрессивность – создается впечатление, что байк начинает разгоняться сразу, как только вы начинаете давить на педали, но зато сразу (!) прекращает движение, как только вы крутить перестаете. Как говорят велосипедисты – профи – рама «тупит». Стальные рамы таких недостатков не имеют.


http://www.veles33.ru/articles/Soveti_t ... e/page.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Я это всё прекрасно знаю на своём опыте. Поэтому я и пишу про "прекрасную" разгоняемость стальных рам. Вы ставите восклицательный знак на эффекте, связанном с плохой инерцией байка на ал. раме, а я ставлю такой же знак на эффект при наборе скорости.
Но речь тут не о сравнении ал. и стальных рам. Речь о мифическом термине "катит", который я не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:13 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
SRG писал(а):
не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.


Гм. Как-то очень уж категорично. Неужели все термины, которых нет в спецсправочниках некорректны? Несмотря на то, что 300 лет назад я получил техническое образование, продолжаю считать корректными и уместными слова и выражения типа "удобно", "приятно ехать", "комфортно" и другие составляющие обывательского понятия "хорошо катит" :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Вадим_44 писал(а):
SRG писал(а):
не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.


Гм. Как-то очень уж категорично. Неужели все термины, которых нет в спецсправочниках некорректны? Несмотря на то, что 300 лет назад я получил техническое образование, продолжаю считать корректными и уместными слова и выражения типа "удобно", "приятно ехать", "комфортно" и другие составляющие обывательского понятия "хорошо катит".


Нет не все. Вопрос не в спецсправочниках, а в наборе характеристик в разных режимах эксплуатации. Вы же не приводите информацию о том, как велосипед в разгоне, как едет с горы,а просто говорите "катит". А вот у меня когда был СШ - не катил. Форум то у нас не только на субъективных эмоциях строится, а на попытках анализа ситуации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:39 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2008
Готов утверждать, что анализ запросто можно строить на субъективных эмоциях. Это будет субъективный анализ. Если 300 субъективных оценок в чем-то похожи, результат анализа можно считать вполне объективным.
Я к тому говорю, что субъективное впечатление "хорошо катит" не может быть некорректным по определению. Ибо это оценочное суждение, которое является истинным по отношению некого субъекта к данному объекту. Поскольку суждение истинно, оно апиори корректно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'