Новые фонари! "Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 19:38 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
В то же время я никогда не соглашусь с той глупостью, что переделанный старт-шоссе лучше/удобнее и быстрее готового фирменного гибрида за 700-900$.

:roll: За эти деньги можно собрать два нормальных крокодила. Они увезут в два раза больше людей, чем фирменный гибрид за 700-900$ :-)
Либо один с оборудованием LX-XT и еще хватит на комплект формы с велообувью и основные инструменты.
Отсутствие возможности установки хорошей аммовилки - это реальный минус рамы.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.08.2008 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
Tristan писал(а):
За эти деньги можно собрать два нормальных крокодила. Они увезут в два раза больше людей, чем фирменный гибрид за 700-900$ :-)

А сколько радости (и опыта конечно же!) принесёт этим двум людям сбор крокодилов!!!

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 08:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Вадим_44 писал(а):
...
Но они (крокодилы) действительно хорошо катят :velo2:


Н любом уважающем себя велофоруме стараютя уходить от термина "катит". Я его не случайно беру в кавычки. Было бы неплохо и на этом форуме отказаться от него. Этот термин отражает не техническую характеристику рамы/велосипеда, а набор, прежде всего эмоциональных факторов. Естественно, что те, кто, как я писал выше, удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего. А вот я со своими 190 см и тогда ещё 90кг., на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее. Естественно, что у меня она не "катит". Поэтому этот термин считаю некорректным.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
В последнем случае проблема не в том, что не "катит", а в том, что не подходит. Существенно большая гребенка размерностей современных рам действительно позволяет габаритным велосипедистам подобрать себе правильную геометрию рамы и обвеса.
На что же пенять тем, кому геометрия стандартных ХВЗ подходит? ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
ADKXX! писал(а):
На что же пенять тем, кому геометрия стандартных ХВЗ подходит?
На комплексы, тех кто не может подобрать себе нормальную ростовку. :o

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
Езжу на веле, который хотя и не окрокодиленый ХВЗ, но весьма похож на воплощение этой идеи - 28", жесткая вилка, резина 40мм, оборудование Аливия по кругу, ценник 500 уе. Вел собирался с нуля, потому комплектация по вкусу, а не по каталогу

Sergey Melnikov писал(а):
А как 28" прут по полю подсолнечника!

prostosergik писал(а):
потом ездили по перепаханому и заросшему полю

Не далее чем вчера занесло именно на такую местность. Действительно кайф. Еще раньше приходилось ездтиь в траве по пояс - почему-то получил от этого удовольствие, хотя раньше я так не думал
SRG писал(а):
переделанный старт-шоссе лучше/удобнее и быстрее готового фирменного гибрида за 700-900$.

Недостатки этих самых фирменных гибридов: 1. Относительная малодоступность по сравнению с МТБ, в связи с этим ограниченый выбор ростовок. 2. Обычно дикие перекосы в комплектации. 3. Родные вилки изрядно добавляют к цене, но, по отзывам специалистов, работают не очень. 4. Гибриды заметно дороже равнооснащенных МТБ.
SRG писал(а):
люди не любят упоминать о "прекраснейшем" разгоне, особенно в небольшую горку

А что не так с ездой в гору? Короткая рама с относительно вертикальной рулевой трубой, весьма узкая резина. Еще бы руль-баран - и сообще счастье
Tristan писал(а):
фирменный гибрид за 700-900$

Либо один с оборудованием LX-XT и еще хватит на комплект формы с велообувью и основные инструменты.

Ой не получится. По крайней мере, у нас.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:05 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
SRG писал(а):
на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее.

ХВЗ выпускал не только СШ.
Buba писал(а):
Ой не получится. По крайней мере, у нас.

Жаль. Чтобы ни для кого не было загадок, уточню, что имел в виду БУ комплектующие, может и не первой свежести, но с техникой никак не ниже 4 (по пятибальной). Ну и в голове держал московских велосипедистов, до которых могу доехать за 6 часов на поезде. Немного терпения, немного удачи и эта задача вполне выполнима (правда если бакс упадет ещё ниже, то тогда это нереально).

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
А я наоборот подумал про новый. Так в принципе возможно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:28 

Сообщения: 521
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.09.2007
Buba писал(а):
А я наоборот подумал про новый. Так в принципе возможно

Я уже завязал с покупкой обвеса в магазинах :) На секонд перешел.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.08.2008 16:31 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
SRG писал(а):
удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего.


Точно. Это про меня))) Ключевое слово "радость" ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:24.10.2005
SRG писал(а):
Вадим_44 писал(а):
...
Но они (крокодилы) действительно хорошо катят :velo2:


Н любом уважающем себя велофоруме стараютя уходить от термина "катит". Я его не случайно беру в кавычки. Было бы неплохо и на этом форуме отказаться от него. Этот термин отражает не техническую характеристику рамы/велосипеда, а набор, прежде всего эмоциональных факторов. Естественно, что те, кто, как я писал выше, удовлетворяют свои комплексы, от радости чуть штаны не теряют, что сели на СШ им и кажется, что он "катит", тем более, что ездят на велосипеде года 3 всего. А вот я со своими 190 см и тогда ещё 90кг., на любой серийной СШ чувствую себя скрюченным, рама как будто уходит из под меня при попытке мощного силового педалирования в гору и прочее. Естественно, что у меня она не "катит". Поэтому этот термин считаю некорректным.


Почитайте что авторитетные люди пишут насчет "катит":

Главное отличие алюминиевых рам от стальных - их более высокая жесткость. Энергия седока полнее передается в поступательном движении, т.е. сама рама поглощает меньше энергии. Ездок ногами буквально «чувствует» поверхность земли, что позволяет ему управлять сцеплением заднего колеса с дорогой и заезжать в крутые подъемы. Однако вибрация от поверхности передается через раму седоку и делает езду менее комфортной. Поэтому алюминиевые рамы не рекомендуются людям с весом менее 70 кг и обязательно нуждаются в передней амортизационной вилке.

Из положительных качеств алюминиевых рам – их агрессивность – создается впечатление, что байк начинает разгоняться сразу, как только вы начинаете давить на педали, но зато сразу (!) прекращает движение, как только вы крутить перестаете. Как говорят велосипедисты – профи – рама «тупит». Стальные рамы таких недостатков не имеют.


http://www.veles33.ru/articles/Soveti_t ... e/page.htm


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.08.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Я это всё прекрасно знаю на своём опыте. Поэтому я и пишу про "прекрасную" разгоняемость стальных рам. Вы ставите восклицательный знак на эффекте, связанном с плохой инерцией байка на ал. раме, а я ставлю такой же знак на эффект при наборе скорости.
Но речь тут не о сравнении ал. и стальных рам. Речь о мифическом термине "катит", который я не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:13 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
SRG писал(а):
не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.


Гм. Как-то очень уж категорично. Неужели все термины, которых нет в спецсправочниках некорректны? Несмотря на то, что 300 лет назад я получил техническое образование, продолжаю считать корректными и уместными слова и выражения типа "удобно", "приятно ехать", "комфортно" и другие составляющие обывательского понятия "хорошо катит" :velo2:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1782
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.09.2004
Вадим_44 писал(а):
SRG писал(а):
не считаю технически обоснованным, а значит некорректным.


Гм. Как-то очень уж категорично. Неужели все термины, которых нет в спецсправочниках некорректны? Несмотря на то, что 300 лет назад я получил техническое образование, продолжаю считать корректными и уместными слова и выражения типа "удобно", "приятно ехать", "комфортно" и другие составляющие обывательского понятия "хорошо катит".


Нет не все. Вопрос не в спецсправочниках, а в наборе характеристик в разных режимах эксплуатации. Вы же не приводите информацию о том, как велосипед в разгоне, как едет с горы,а просто говорите "катит". А вот у меня когда был СШ - не катил. Форум то у нас не только на субъективных эмоциях строится, а на попытках анализа ситуации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 10:39 

Сообщения: 61
Город: г. Киев
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.07.2008
Готов утверждать, что анализ запросто можно строить на субъективных эмоциях. Это будет субъективный анализ. Если 300 субъективных оценок в чем-то похожи, результат анализа можно считать вполне объективным.
Я к тому говорю, что субъективное впечатление "хорошо катит" не может быть некорректным по определению. Ибо это оценочное суждение, которое является истинным по отношению некого субъекта к данному объекту. Поскольку суждение истинно, оно апиори корректно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OvFr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'