Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.09.2008 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
anatoly-alex
Красиво изложено.

Почитал болтологию и вижу главный прокол в теме.
Народ! Договоритесь вначале для каких целей нужен велосипед, каков доступный бюджет, сколько места для хранения велотехники в наличии... А потом можно и приступить к уговорам сменить универсальный байк на три-четыре специализированных. При чем - для каждого члена семьи ;-)

Кстати, горник о 26" на сликах вполне шустрый аппарат. И его прыжково-амортизационные свойства в нашем городе, к сожалению, вполне востребованы.

А гибрид... Не было бы у меня крокодила, появился бы гибрид но с рулем-бабочкой. А так мне вполне хватает, т.к. основное применение аналогично туринговому.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.09.2008 07:42 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
anatoly-alex +1
Тоже владею шоссером и мтв, но наибольший пробег за год все равно получается на всепогодном и вседорожном крокодиле Старт-шоссе 84г выпуска на Соре, с пластиковыми крыльями и 622*32 резиной. Для города и туризма он универсален. Все буржуйские современные имеющиеся в продаже дорожные велосипеды с алю рамой имеют бестолковый обвес под матрасника, кроссовые с шоссейной навеской по цене не уступают шоссейным, а стальные рамы уступают лучшим ХВЗэшным по всем параметрам. Так что крокодилы еще жить будут очень долго :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
To MSN - вот и я про то же самое - в условиях Бывшего Союза - крокодил наиболее универсальная и благодарная своему хозяину машина. Современный гибрид - это стремление создать нечто подобное на современном промышленном уровне и недорого. Впрочем я опять повторяюсь.

ADKXX! - так и я именно об этом - куда ж без денег нынче...
Ну и добавлю - хочешь великолепный вел - становись настоящим спортсменом D :D :D .
Ну а остальные проблемы вполне решаемы технически. И вообще - сияющий вел - украшение квартиры :D
Руль - бабочка? надо бы попробовать, но по мне аэробар лучше на длинных перегонах.
26" на сликах - да, очень даже шустрый, он и весит как мой гибрид, но тягаться с ним по скорости - дудки... :


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
О сликах на МТБ и эффекте от применения подходящей резины сужу по велосипеду дочери. Мы с ней иногда вместе прокатываемся. Так после перехода с зубастой резины на хорошо накачаные слики средняя скорость и приемистость у Аваланча выросла при том-же самом велосипедисте процентов на 20-25%.

Аэробар, это какой?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.09.2008 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.10.2005
Цитата:
Аэробар, это какой?

Лежак разделочный:

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Понятно. Не буду затевать религиозную войну о применимости этого девайса на дорогах общего пользования.
Врать не буду - не пробовал. Но, боюсь, маневренные свойства с такой закорюкой существенно проигрывают аэродинамическому качеству. Не даром для длинных гонок применяют барана.
Опять-таки, мне ближе туринг.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX! писал(а):
Но, боюсь, маневренные свойства с такой закорюкой существенно проигрывают аэродинамическому качеству. Не даром для длинных гонок применяют барана.

Согласен, что управляемость так себе, но для марафонов очень даже...
Только, лучше насадка на обычный руль. Типа этой:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Так на фотке тоже насадки, вроде, только руль не обычный, а что-то типа урезаного барана.

Мне в том варианте не нравится разнесеные органы управления. можно было бы попытаться сблизить их до "почтимоноблоков".
Кстати, Макс Петров, ЕМНИС, примастрячил на бычачий руль шоссейные моноблоки. Не уверен в эффективности тормозных рукояток для клещей, но эргономика такого комплекта не шокировала, т.к. основного шоссерного хвата за верх пистолетов на таком руле в принципе нет и нет и заморочек с формой рапидфайров.

В общем "голь на выдумки хитра".

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Я не совсем удачную картинку воткнул.
Вот такой у нас стоил около 20$:
Изображение
Сейчас не видно в продаже. Хочу себе взять попробовать.
А то как-то пришлось под сотку ехать при классном встречном ветре.
Я просто опирался так на руль: жёстко, но парусность намного ниже.
Где-то здесь на форуме проскакивало, что средняя выростает на 3-4 км, а это 10% как-никак :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Обжегшись на молоке дую на воду.
Спортивное применение лежаков понятно. Но рекомендовать их всем, да еще и для утилитарной езды я бы не стал.
Дело в том, что от снижения управляемости совсем недавно пострадал зятек. Приняв обтекаемую позу на МТБ и раскочегарившись на паршивом асфальте он прямым ходом въехал в травмотологическое отделение института скорой помощи с оскольчатым переломом ключицы.
Разделка - штука короткая. На ней условия тепличные, да и потеря концентрации не так грозит, как на марафоне, да еще в группе.

Я не читаю морали, а занудствую по привычке. :oops:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX! писал(а):
Я не читаю морали, а занудствую по привычке.

Это нормально!
Радует, что содержимое темы перестаёт соответствовать названию :-).

Я ж и не говорю, что на шоссе (к примеру, Харьков - Киев) я на такой обопрусь. А вот на второстепенных дорогах при неплохом асфальте такое возможно ненадолго. У нас такие дороги ещё остались кое-где.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
:)
В теме остались только "крокодилонавистники"

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2008 08:50 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Для эффективного применения таких цяцек крокодил еще придется обклеивать карбоном с приданием ему аэродинамической разделочной геометрии :D :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2008 20:29 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Вот мне стало интересно, какая разница в весе между рамами винер дискавери и туристом? Сегодня на покатушке винер был обут в 52-ю резину (заднее колесо!). Туристу или моему гибриду такое не влезет. Вот вам и 29-еr.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
MSN писал(а):
придется обклеивать карбоном

Уже сделано! На моём желто-черном крокадле чёрные элементы выполнены из плёнки под карбон :oops:
Вот здесь трохи видно
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 4.22 ]
Reputation System ©'