Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2008 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Идея проведения соревнований в виде этапов кубка не обязательна. Каждое соревнование может быть самостоятельным, логически завершенным мероприятием, со своими победителями и наградами. Ведение некого рейтинга в сезоне - идея правильная. Но надо осуществить программу минимума, это, пока что - провести старты в соответствии с выработанным календарем, привлечь народ по максимуму. Лишние заботы по определению рейтинга участникров в кубке (выработать общую стратегию, рейтинг гонки или трассы, рейтинг любителей и экспертов или общий рейтинг - вобщем сложно) пока опустим. Короче говоря, для начала нужно собраться и провести соревнования, потом подумаем о рейтинге.
По результатам беседы с президентом харьковской федерации велосипедистов Бычаком С.П. - номера, судьи, организация мероприятия в глобальном смысле - задача федерации, т.е. с именными номерами пока подождем.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение мероприятий 2009 года
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Город: _море_
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.09.2007
simaha писал(а):
С целью организации и проведения на должном уровне МТВ мероприятий 2009 года, привлечения большего числа спортсменов и любителей Харькова, области и всех регионов Украины, повышения уровня подготовки харьковских велосипедистов, предлагаю уже сейчас начать обсуждение предстоящих мероприятий. Хотелось бы услышать мнение каждого по поводу формата мероприятий, приблизительных сроков, узнать недостатки уже проведенных соревнований, возникающие сложности с получением медсправок и т.д.


:good:

Искренне желаю, чтобы хватило сил, желания и мотивов реализовать задуманное :)

Как житель Киева,
с радостью принимавший бы участие в харьковских гонках,
хочу отметить неколько моентов:

1) очень важен ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ВЕЛОГОНОК.
Писалось про отпуска.
да, что-то, возможно, придется пропустить.
но имея даты заранее - имеешь возможность корректировать планы и выбирать, что пропускать, а что нет, чтобы долгожданный отпуск, например, не совпал в последний момент с самой долгожданной и любимой гонкой.
2) при составлении календаря желательно учитывать календари киевких гонок, мультигонок и т. д.
Конечно, всем не угодишь :)
Но делать одновеменно с Бояркой-24, например 6тичасовую гонку в Харькове будет не очень логично.
Уверена, что при непересекаемости с теми же киевскими КК гонками и марафонами -
будете достаточно периодически лицезретьу себя и киевлян, и жителей других городов :)
3) как для приезжих - то, ИМХО, лучше, когда старт не в субботу, а в всокресенье.
Более свободные могут прихать заранее просмотреть трассы,
более занятые зачастую не могут вырваться в субботу вообще.
(я например :oops: )
4) Хорошая идея пробовать разные дисциплины.
Мне, например, очень интересен апхилл :)
кому-то - байк-кросс. а новое - всегда интересно :)
5) с точки зрения популяризации:
- считаю правильным Деление на категории.
Такие приятные мелочи как медальки, кубки, дипломы -
зачастую мотивируют к участию намного сильнее чем кажется на первый взгляд :roll:
- Неплохая практика - памятных дипломов всем кто "в десятке"
- ИМХО, не стоит для начала ограничивать минимальное количество учасников в категории для проведения награждения,
как было, наскольок я поняла, на "Дебрях"
Например, одна или две девушки в зачете - неважно,
зачет в любом случае должен быть, награждение должно проводиться за все призовые места, даже если учасников было всего двое.
За выданную лишнюю медальку, думаю, никто не обеднеет,
а в следующий раз - глядите - учасников будет побольше :)
6) ИМХО, на каждой гонке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять карета скорой помощи. :doctor:
Планируете ли вы стартовый взнос на ваших гонках?
В любом случае, мне до сих пор кажется, что
ни один из потенциальных участников не откажется
внести стартовый взнос либо внести на какую-то определенную сумму больше,
дабы обеспечить свою безопасность.

7) Ну а самое главное - под таким чудным номером семь,
чтобы на гонке царила хорошая атмосфера :tourist:
Не агрессивно-спортивная,
а теплая, дружеская, гостеприимная :)

Надеюсь, некоторые мои мысли смогут пригодиться :roll:

Если что еще надумаю - отпишусь :)

Буду очень рада в следующем сезоне приезжать к вам на гонки!
успехов в хорошем начинаниии! :Rose:

_________________
Изображение "Я кину все. Я вірю в кілометри..."(с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2008 03:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
За двумя руками.Готов быть "общественным наблюдателем". Готов оказывать всесторонюю посильную поддержку "четвертому этапу".

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Гонки под организацией федерации, если не ошибаюсь и в этом году проводились, чемпионат ХО это же с их подачи или как ? Только любители в них не учавствовали.

Думаю, что даже любителям интереснее когда есть не только дипломы, но и хотя бы символические призы, чего в официальных гонках как правило нет. Печенье, чай на финише. Это все тоже атрибутика, этого тоже нет в официозе. Посему было бы неплохо не отдавать всю монополию на спортивные мероприятия федерации, а и организовывать что то свое. Что бы там ни придумали Сергей и Федерация, мне все таки хотелось бы, что бы проект Дебри продолжался независимо от них, возможно общими усилиями надо помогать Мише его поддерживать.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2008 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Да Дебри это очень хорошо.
Надо двумя руками поддерживать сие начинание.
Не давать загнуться.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
По поводу разделения любители/эксперты.

Прочитал интересную мысль на курском велофоруме:
radioaktive писал(а):
Как я себе представляю:
Спортсмены. Чтобы себя считать спортсменом, надо иметь как минимум спортивный разряд, или звание КМС или Мастер Спорта. Спортсмены - это ребята у кого есть разряд. ( можно туда отнести и тех кто ездит на разряд по нормативам, но официально не имеет)
Профессионалы - это те, основное занятие в жизни для которых - велоспорт. Есть у профессионала многомиллионный контракт или нет, это не так важно. Клевцов в 40-50-х годах был настоящим профессионалом, то что он числился в советской армии это ничего не значит, его основным занятием был велоспорт. В спорте высоких достижений разделение на профессионалы и "советские любители" полная чушь поэтому разум победил и профессионалов которые спорту посвещают не только всю жизнь, но им еще и зарабатывают допустили на Олимпийские игры.
В Курске в настоящее время профессионалами являются команда КГТУ ( Коля Л. и другие)
На нашем уровне профессионалов нашего уровня можно объединять к спортсменам в самую сильную категорию.

Любители - это те, у кого разряда нет.
У нас да, любителей мало. Почти столько же, сколько спортсменов, даже чуть меньше. Потому что Курск - очень тухлый город. В Белгороде любителей много, более 50, в Воронеже тоже много.
...


Зерно мысли отсюда я вынес такое - в начале сезона провести квалификационные заезды, типа гонки раздельного старта, или что ни будь ещё нормативное, для чистоты эксперимента на шоссе, по результатам заездов составить протоколы и присвоить всем учавствующим любителям квалификацию, грубо говоря разряд/не разряд. Далее проводить соревнования по такому принципу: 2 разряд и младше - любители, с 1 разряда по мсмк - эксперты. :) Логичнее конечно экспертов с кмс выделить и выше, но тогда, подозреваю, их очень мало будет.

Далее, вторая мысль - несмотря на то, что каждый получит квалификацию, тем не менее учавствовать в любителях или экспертах спортсмен решает сам, но с таким ограничением - 1 разр может участвовать где угодно, кмс, мс - только в экспертах, любители начиная от 3 разряда могут по своему желанию учавствовать в экспертах, участники без разряда - только в любителях.

Что думаете по этому поводу ? :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2008 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Дополню ещё: почему такая схема мне кажется лучше, просто так во-первых: будут более точно раздлены участники по весовым категориям, во-вторых - это позволит не заморачиваться с участием спортсменов вне зачета, как это бывало на любительских стартах, т.е. все будут ехать с более-менее равными независимо от; в-третьих - позволит всем участникам видеть свой уровень и принимать адекватные решения в какой категории ехать.

Я не знаю какое хотя бы приблизительное число участников вы желаете охватить, но скажем если удастся сделать так, что будут учавствовать любители + спортсмены из всех клубов, тогда народу будет достаточно и для трех категорий.
Например так:
А - без разряда или юниорский (для привлечения новичков и начинающих)
Б - II-III р
В - I-кмс-мс
Естественно должна быть и какая то свобода выбора между смежными категориями. Поскольку мастерство в раздельном старте и в горной/групповой гонке зачастую совсем не одно и то же.
Группу А можно объеденить в общие старты с детьми, но зачет вести раздельно по возрастам. В общем я предложил а вы решайте. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Последний раз редактировалось Yourasich 19.11.2008 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Yourasich

Все это хорошо, но что делать с теми, кто пропустил "квалификационные заезды", очень много новичков,( да и не только) пропустят это мероприятие.

И второе:
Если делать квалификационные заезды, то нужно об этом сообщить общественности зарание - где,как и что. Иначе многие банально проигнорируют эти заезды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
И есчо:

Как можно отследить разряды всех участников(если он вообще есть :) )? Или участники будут причислятся в разряд в зависимости от показаного результата на квалификационных заездах?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Какие нафик квалификационные заезды? Зачем усложнять??? Всей Украине приезжать на заезды, чтоб потом поучаствовать в соревнованиях??? Сможешь всех проконтролировать, чтоб ехали на пределе своих возможностей? Например, перворазрядник проедет на второй разряд. И будет всех петушить в категории Б, вместо того, чтоб выхватывать в В...Шо за бред?(или я не понял чего-то?)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Категории чем выше - тем престижнее, только идиот имея возможности и соотв. подготовку будет тешиться с "младшей группой". В теории пока так. Приезжие гонцы сами решат с кем ехать, с умными или красивыми. :-) Да и, JACKa, нечего питать иллюзий - это мероприятия под эгидой нашей федерации, т.е. как я понимаю, без каких либо ценных призов. Ну и кто сюда из других городов поедет ? ;-) Правильно - спортсмены всяких сдюшор, которых привезут за счет клубов, любители - очень вряд ли. Это чисто наши гонки и провести их хотят как можно проще.

Поэтому, что бы наши любители имели больше шансов, лучше делить более подробно. Категория А - для всех и каждого, кто только сел на велосипед, дань популяризации, категории Б и В - это немного переиначенные любители/эксперты.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 08:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
JACKa писал(а):
Какие нафик квалификационные заезды?

:da:

имхо текущие планы высказанные Симахой - лучшие и полностью устраивают:

simaha писал(а):
Привязываться к каким-либо четким границам (по опыту) - безнадежная трата времени и жизненных сил.



simaha писал(а):
категорию экспертов пришлось ограничивать ну скажем 20 участниками, и дилема "кого из любителей перевести в эксперты" должна пробразоваться в "кого в эксперты допустить", т.е. попасть в эксперты должно быть престижно

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ок. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 20:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
Мне вот тоже кажется что излишне усложнять не надо. Может потом, когда Харьков станет столицей мирового велосипедизма....

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 466
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Yourasich писал(а):
Зерно мысли отсюда я вынес такое - в начале сезона провести квалификационные заезды, типа гонки раздельного старта, или что ни будь ещё нормативное, для чистоты эксперимента на шоссе, по результатам заездов составить протоколы и присвоить всем участвующим любителям квалификацию, грубо говоря разряд/не разряд.

Альтернативный подход всегда приветствуем.
Как я вижу большинство за добровольное деление любители-эксперты без каких-либо квалификаций.

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'