Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2007
Езжу третий год. заметил, что годовой пик формы приходится на весну и небольшой на осень. Судя по всему у мну спад сезонной формы. Как перезагрузиться? С вела не слазить, но перейти на базовые упражнения (езда на низком пульсе, но часами;), работа над каденсом...) или ваще к нему неделю не подходить?) Или нагрузки просто снизить и ездить реже?) Подскажите плз)
да, и учтите, что уровень моей общей физической подготовки веьсма начальный, я любитель, который сел на вел без всякой спортивной базы...

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:12 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
:cool: ттх давай , а то непонятно о чем . Скока катаешь как часто как сильно и тп.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2007
та у мну смешные ТТХ((... мне б теорию))
апрель 790,78
май 702,12
июнь 385,18
средняя 22-26
обычнвая тренировочная трасса - окружная - Чугуев (38 км)
с велодня три выходных (2 подряд) - мож это ключевой момент? нужно правильно составить микроцикл? каждую нед - 1-2 дня выходных?
даешь теорию для нубов!))

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:55 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Таак , а теперь главный вопрос что тебя не устраивает ? мало накатываешь, сильно устаешь, хочешь ехать быстрей , просто вялый?

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Сезонный спад ,имхо-это немного не то. Сезоны сравнивать не стоит.Например весной организм "просыпается" после зимы, происходит перестройка общая,возникает ощущение подъема формы. Но на самом деле это опасное время, как и любое время перестройки, восстановления тела, и увеличивать нагрузку нужно ооочень аккуратно. Весна-время авитаминоза, тяжелое для организма. За лета, к осени, при более-менее нормальном питании мы набираем витамины, "солнце, воздух и вода" и все такое. А ближе к зиме мы опять готовимся к "спячке", опять идет перестройка(особенно сильно при первых холодах). Поэтому лучше сравнивать лето. Как было в этом году и как в том. Это все очень схематично, ведь есть еще и периоды спада- подъема личные. Кто в спорте более-менее долго с этим знаком. Чувствовать их научиться можно с опытом, со временем.
Если все-таки чувствуется стопор-"пашу, пашу, а все на месте", то можно попробовать сменить род деятельности. Убавить вело-тренировки и заняться другим спортом,покачаться немного например, побегать кроссы, что по душе. Так некоторое время поработать и опять вернуть старый объем велотреш. Это если в общих чертах все.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
Кстати, попробуй завести дневник тренировок. Пиши в нем каждую трешу, километраж, время, ср. скорость.Потом свои ощущения: устал сильно или совсем не устал, что по твоему мнению тебе мешало или помогало(ветер, жара, ноги болят с прошлой треши, простыл, на работе тяжело было и т.д.), нет ли общей усталости. С помощью него видны будут скачки формы, зависимость от чего это происходит легче будет выявить. А следовательно и составить график точнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
та у мну смешные ТТХ

чем же они смешные :eek: ?!!

ну не в этом вся суть, ты для чего тренируешься, точнее к чему :)?
сейчас, как я понял, ты катаешь каждый день(ну с некоторыми выходными) по асфальту по 40 км, со средней 22-26, так?

подозреваю, что спад у тебя, из-за того что ты пытаешься все время удержать большую среднюю, организм устает вот и все

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
попробуй проехать 80-100 км и посмотри среднюю,
как раз увидишь что с формой

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1727
Город: пригород, бываю часто в Харькове
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.04.2007
а что с пульсом?

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2007
Большойе спасибо, что откликнулись)
timonenok писал(а):
"пашу, пашу, а все на месте", то можно попробовать сменить род деятельности. Убавить вело-тренировки и заняться другим спортом,покачаться немного например, побегать кроссы, что по душе. Так некоторое время поработать и опять вернуть старый объем велотреш.

спасибо за совет, я тоже об этом думал - теперь буду думать серйознее))
timonenok писал(а):
Сезонный спад ,имхо-это немного не то.
я имел в виду сезонный пик формы. обычно их два у профиков как я знаю)) если у мну прошел один, как начать переходить к другому? стоит отдухнуть от вела при смене деятельности - либо просто отдохнуть?
sergomortinelli писал(а):
Таак , а теперь главный вопрос что тебя не устраивает ? мало накатываешь, сильно устаешь, хочешь ехать быстрей , просто вялый?

меня не устраивает то, что я не могу работать. до этого ехал на пульсе 150 - нормально, 180-190 - мог работать достаточно продолжительное время. недавно 2 раза прокатился на пульсе 120-130 дык после этого не смог работать на анаэробном пороге((... короче реально не едится и "нога не идет"... вот так вот((..
timonenok писал(а):
Кстати, попробуй завести дневник тренировок.
я завел как токо сел на вел)) дело в том, что первую книгу о вело я прочитал армстронговских тичеров. в итоге все пытаюсь делать "по науке")) не знал токо, что так важно записывать в дневник свои ощущения..
Станислав писал(а):
чем же они смешные :eek: ?!!

как для шоссера так смешные(...
Станислав писал(а):
ты для чего тренируешься, точнее к чему?

я не могу ответить на этот вопрос)) просто мне нравится ездить и нравится ездить в форме тренировок. я испытываю удовольствие от улучшения своих способностей)) возможно буду принимтаь участие в любительских соревнованиях)) хотел приехать на кубок мтб, но не приехал из-за усталости (в суб проехал покатуху 100км в обычном столь любимом туристами рваном ритме и с утра проснулся ваще никакой((..)
Станислав писал(а):
сейчас, как я понял, ты катаешь каждый день(ну с некоторыми выходными) по асфальту по 40 км, со средней 22-26, так?

да
Станислав писал(а):
подозреваю, что спад у тебя, из-за того что ты пытаешься все время удержать большую среднюю, организм устает вот и все

да, скорее всего не успеваю восстановиться(((
neal писал(а):
попробуй проехать 80-100 км и посмотри среднюю,
как раз увидишь что с формой

недавно проехал - сильно упала,
Niko_moto писал(а):
а что с пульсом?

не могу работать на анаэробном пороге, так скажем. вернее могу, но толку - жуть сколько мало процентов((....

резюмируя: в таких случаях лучше:
1. ездить объемы на пульсе 120-135 (напр, 2 раза в нед.)
2. качаться (как сумею ежедневно на силу)
3. делать упражнения на силу (педалирование на тяжелой передаче в гору), и на каденс (постоянное увеличение RPM до достижения предела) (напр, 2 раза в нед.)
4. предельную продолжительную нагрузку для организма убрать.
я верно понял?)

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Terry писал(а):
как для шоссера так смешные(...

это все на шоссере :shock: ???

1. у тебя нет целей! вот твоя главная проблема
2. ездить на пульсе выше 150, можно 1-2 раза в неделю(при серьезной подготовке)
Terry писал(а):
180-190 - мог работать достаточно продолжительное время.

вот этим ты себя и прибил! я тоже мог!!! и тот же эффект был!!!
3. если ты развиваешь темповую выносливость, то бери пульс 140-150 и катай его продолжительное время(~4 дня в неделю,1 отдых+восстановление + 1 скоростная встряска) ~100 км на шоссере (для начала), и только один раз в неделю давай себе встряску(пульс 180-190), а точнее так:
вначале разминка
потом пульс 140 едешь 2-3 км, потом 150, 160, потом 170-180-190, держишь его скажем минуту, опять 140-150 восстанавливаешься(не меньше пары минут) - опять повышаешь... т.е. интервальная тренировка! все это приблизительно, более точно реши для себя сам! описание интервальных тренировок полно и все они разные :)
4. восстановительные тренировки ездить как раз на пульсе 120-130

все эти данные просто наброски! для понимания в общих чертах :)
я же лично тренируюсь целенаправленно на грунтах(в этом году!!!), т.е. почти убрал шоссе

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Terry писал(а):
180-190 - мог работать достаточно продолжительное время

О_о
как продолжительно??

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
neal писал(а):
О_о
как продолжительно??


1 час гонки мог показать легко, это признак слабой подготовки, маленького сердца :), думаю тут тоже речь идет о (до)часе

p.s. чтобы загнать себя, ума много не нужно :), слава богу понял это вовремя

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
Станислав писал(а):
neal писал(а):
О_о
как продолжительно??


1 час гонки мог показать легко, это признак слабой подготовки, маленького сердца :), думаю тут тоже речь идет о (до)часе

p.s. чтобы загнать себя, ума много не нужно :), слава богу понял это вовремя


мне честно говоря даже трудно представить как можно держать такой пульс например час...
при интенсивном вкручивании в горку у меня максимум достигал 191, но это ж 2-3 минуты а не ЧАС :shock:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 10:21 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Шото ты видать армстронга плохо читал ) я уже до конца не помню и в деталях но вся фишка в том, что тренировками ты превращаешься в мотор) вопервых каденс ... ломать это дурь особенно на тренировке крутить крутить и крутить я ездил по белгородке на 2 передачах всего и некисло получалось 38 х 20 и 38 х 18 если не ошибаюсь. как только начинаешь врубать дальше заламываешься и все. И ты все время пишеш тренируюсь тренируюсь тренируюсь отдыхать тож надо ! и на велосипеде и на диване . Сон еда и тп)) все сложно на самом деле. И это у человека есть пределы .. поставь планку и катайся )), а то так недолго и навредить самому себе.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'