Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Sinkil писал(а):
Слова не спортсмена, а бизнесмена.
Не так ли, СПБ?

Если нормальный человек, в наше неспокойное время, хочет что-то получить, то он должен за это заплатить. Это точь в точь как в нашей родной медицине. Лечиться даром, даром лечиться.
Мне, как и многим пацанам того времени, повезло, что мы родились в советские времена и получили бесплатное спортивное образование. Но те времена прошли. Мы живем в другой стране, в другой экономической системе. Государство не финансирует спорт, кроме зарплат тренерам. Но это не зарплаты,а слезы. Все успешные в коммерческом плане виды спорта быстренько перешли на коммерческую основу и чувствуют себя не плохо. Велосипедный спорт, не такой "крутой" как теннис, единоборства, футбол и т.д. Более того, он очень дорогой. Но велоспорт тоже имеет право на жизнь. Для выживания и развития велоспорта в Харькове, необходимо предпринимать коммерческие шаги. Но заметьте, это я писал о детском и юношеском спорте, где дети могут записаться и заниматься велоспортом в ДЮСШ до 21 года. Большинство из вас не имеют отношения к детско-юношескому спорту. Вы уже взрослые парни и дяди, сами можете решить где вам лучше, в велоклубе с тренером со всеми вытекающими платными услугами или в группе своих единомышленников, но прибегая к получению нужной информации из различных источников.
Поэтому я подтверждаю Ваши слова, в этой ситуации я рассуждаю как бизнесмен, профессионально разбирающийся в современном любительском и профессиональном спорте. За свои удовольствия надо платить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
деньги? хорошо.
клуб нужен?
нет - ну эт твои проблемы.

да - создаём клюбь!

1) нужна територия где клубиться - её дал магазин.
2) требуется помещение - пока без него но когда с ним нужно денег на аренду, или ты сам даш своё личное?
3) инэт ресурс - домен, хостинг, программинг, нужны деньги и к примеру сам акуенный прогер. ты готов в деньпо 2 часа пару месяцев писать, админить и всё бесплатно.
3) хочеш команду клуба? - один не идёт т.к. ждёт халявы, другой идёт но слабый, третий не идёт ему не хоцца учавствовать в развитии клуба, ему готовое дай.
4) команда созданна, пора ехать на гонку - ты свою машину даш на халяву или скинешся на газельку? а механика заинтересовать что б сидел в лагере и был на готове выехать к месту поломки.
5) символика клуба должна быть? - купить футболки, сделать флаги а скинулись 10% от тех кто говорил ДА. ты готов к этому?

платить не надо? да когда вы вырастите? в каком году в какой обстановке вы живёте? чё за ухмылки? я вот к примеру слегка сунулся в это и уже личьных денег 900 с чем то гривен и 500 гр Виталика.
так вот я спрашиваю почему вам должны платить?

я думаю теперь вы оставите при себе свои мысли по поводу денег и кто кому что должен платить.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
что для вас клуб?

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
оффтоп:
Jeka_1 тему почистил от мусора, наслаждайся

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
Станислав писал(а):
оффтоп:
Jeka_1 тему почистил от мусора, наслаждайся


тю. после этого ещё был один пост в котором было обращение ко мне. де он? :+) ну да ладно.
отвечу на удалённый пост. и мне ненадо дожидаться пока ответят остальные. остальные могут прочитать и просто дополнить или оспорить.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
Сначала сухими словами, с которыми я полностью согласен и буду, стремится к их воплощению, надеюсь на вашу поддержку и помощь.
Объединение любителей велосипеда как средства активного отдыха и укрепления здоровья. Выражение и защита интересов велосипедистов. Содействие развитию семейного, массового и спортивного велосипедного движения. Приобщение к велоспорту широкого круга граждан всех возрастов. Организация велосипедных походов, а также локальных покатушек.

Как я себе всё это вижу: клуб нужен для общения по интересам. В клубе легче найти правильный ответ на возникший вопрос т.к. в клубе всегда найдётся технарь или теоретик. Если клуб при магазине, то у консультантов магазина тоже можно многое узнать. В вело клубе решаются вопросы связанные не только на велосипедную тему.
В вело клубе могут организовываться мероприятия не связанные с велодвижением.
При развитом клубе легче начать реальную и организованную деятельность по защите прав и интересов велосипедистов в городе. При наличии нескольких клубов и их совместной работе над интересами вело народа ещё легче что либо сдвинуть с планки трёпа и обещаний. Но это всё в бедующем и пока не выполнимо.

Велоклуб должен проводить агитацию направленную на развитие вело движения в городе т.к. это здоровье наших граждан и детей. А другие клубы такие как парапланерные, пейнтбольные, кройки и шитья и любителей фиалок, должны проводить свою агитацию для достижения своих целей.

В клубе может быть своя команда которая будет выступать на кросс кантрийных гонках. Члены команды должны быть в почёте и им должны всячески помогать остальные члены клуба ( халява для них это не предел). эта помощь может выражаться в виде содействию на гонках, содействие в покупке зап. частей по максимально низким ценам но никоем случае не покупка запчастей команде средствами других членов клуба. На закупку возможны выделения денег с кассы клуба. Вело спорт в клубе это не только команда но и возможность создания любительских гонок. В клубе не обязательно содержать тренера, тренера можно найти, и ездить к нему на консультации в другой клуб или секцию.

В клубе должны быть походы и локальные покатушки, это в ходит в рамки «объединение любителей велосипеда как средства активного отдыха и укрепления здоровья.» в покатушках могут участвовать все кто пожелает, в том числе и не члены клуба. Члены какого либо клуба могут участвовать в любых покатушках и создавать эти покатушки.

Клуб на мой взгляд должен быть условно бесплатный, как это? Исходя из опыта хотя он и не велик считаю что должны быть вступительные которые платятся один раз при вступлении в клуб. Считаю, что месячный денежный взнос не нужен. Нужны деньги на нужды клуба, значит скидываемся, можно и не скидываться, но тогда надо работать (кто не платит, тот работает).
У клуба должны быть свои способы пополнения кассы и тут уж каждый что придумает.

По поводу халявы в клубе: халява она должна быть, но не всем, а только активным членам клуба и команде. Халява не может быть вынута из кармана магазина, если клуб при магазине или из кармана другого члена клуба. Прежде чем задавать вопросы о спонсорстве и халяве от клуба ответе себе на вопрос а кто Вы для клуба? Сначала проявите себя а потом торгуйтесь. Не для кого не секрет, что член клуба тратящий на вас время хочет в замен что либо.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Цитата:
тю. после этого ещё был один пост в котором было обращение ко мне. де он? :+) ну да ладно.

его удалил НЕ Я! а видимо автор(я так понимаю речь о посте Юрасича что для тебя клуб???). я его не трогал

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
Станислав ага о нём. я так и думал, что хозяин поста кильнул...

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
а если иметь помещение то и самоделкины прийдут, а это добро :wink:

и есть ещё ряд других мыслей. но это внутриклубовское и пока сам не воплатил в жизнь другим не скажу :-P

на правах рекламы: клюбь ищет спонсора для совмесной жизни.

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Jeka_1 писал(а):
Не для кого не секрет, что член клуба тратящий на вас время хочет в замен что либо.


"от добра добра не ищут" (С)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2513
Город: Велоклюбь "Veloon"
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.08.2008
vvr писал(а):
"от добра добра не ищут" (С)

в следующий раз чтоб небыло двояких мыслей выражайтесь точней.

вообщем к примеру: я потратил на тебя время, показал где можно тренится, отвёл к тренеру... в замен я хочу чтоб ты тренеровался и показывал результат а не рассказывал как ты классно тренеруешся и в скором времене выступиш. и жду от тебя не слов а дел направленных на популяризацию клуба.

второй пример: обустраиваем територию клуба: забор. материалы есть, делают забор сотрудники магазина. предлогается помоч поставить забор. никому оно нафиг не надо, только потом ещё спрашивают а гдеже освещение на територии? ведь обещали.

бонально? поверь из тех кого я знаю 10% только языком трепят, не то что на форуме, а при личной встрече. а дел нет.

чего стоит твоя фраза теперь? ну скажи по делу что нить...

_________________
Уже 16 лет мне кажется, что я умею летать.
Магазин ВелоДом http://www.velohouse.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Jeka_1 писал(а):
vvr писал(а):
"от добра добра не ищут" (С)

в следующий раз чтоб небыло двояких мыслей выражайтесь точней.

вообщем к примеру:


адресую эту фразу тебе

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Jeka_1 писал(а):
чего стоит твоя фраза теперь? ну скажи по делу что нить...


а по делу скажу следующее - умеешь, можешь, хочешь делать - делай, а благодарности ждать не стоит.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 15:58 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
:biker: так держать господа и дамы . Скоро затусим я гляжу .. В споре как грится рождается истина )) газу побольше и она родится)

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2009 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
главное, что б газ был правильный :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'