| Royalbaby велосипеды |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.05.2011 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 639
Изображения: 24
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.08.2007
Может у Кармайкла разные книги? У меня в книге и про подготовку новичков написано и вообще там разделение по уровням подготовки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2011 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Интересный линк: http://www.edb.utexas.edu/coyle/content ... %20JAP.pdf

брошу сюда как в закладку

Выводы сходятся с Селуяновскими - из рядового чемпиона мира в феноменального Ланса сделала конверсия ГМВ в ОМВ (увеличение ОМВ с 60% до 80%) за 7 лет интенсивных тренировок, что в конечном счете увеличило КПД с 21.6% до 23.05% и позволило из того же количества молекул кислорода (5 литров/мин) добывать +30 "халявных" Ват - и этими 30 ватами доминировать над обычными чемпионами мира.
Но кроме простой конверсии - ещё один фактор нашли (как in vitro так и in vivo экспериментах) - эфективность ОМВ волокон тоже по чуть-чуть увеличивается за долгие годы тренировок - за счет увеличения (растяжения?) миофибрилы за многие годы туда помещается на четверть больше митохондрий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Уважаемые коллеги, прошу вашего компетентного совета. Не знаю, как бы точнее выразиться о сути проблемы, чтобы не прозвучало слишком глупо.
Проблема - одышка.
С каждым годом режим покатушек/тренировок становится чуть сложнее, быстрее, дальше. Заметил, что при активной работе (крутые подъемы, спринты) наступает (и довольно быстро) момент, когда мышцы еще могут, но дыхание уже зашкаливает (отдышка). Максимальная частота дыхания с максимальной его глубиной, ощущения, что задыхаешься просто. ЧСС при этом, видимо тоже на максимуме (пульсомер сломался, точно не знаю).
Катаюсь 7-8 месяцев в году. На велосипеде с 2009 года. Уровень ОФП - ниже среднего. Рост 178 см. Вес ~80 кг. Лишний вес имеется. Проблем с сердцем не обнаружено. Курил с юношеского возраста на протяжении восьми лет, уже больше четырех лет, как бросил.

Возможно ли сделать предварительный вывод: такое положение вещей - это вина сердца или легких, или, например, это комплексная проблема, связанная с недостаточной ОФП или лишним весом? На какой вид тренировок следует сделать акценты, дабы увеличить "боеспособность"? Понимаю, что нужно сжигать лишний жир и всячески больше тренироваться. Но, может, посоветуете некую специфику тренировок? Например, чтобы преобладал такой-то пульс и т.п.? Или интервальные тренировки, etc.

Спасибо, жду ваших советов!

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2011 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Задышка может происходить при ЧССmax (начиная с АнП), тогда гипервентиляция - это нормальная ответная реакция организма на закисление CO2.
Превышение мышечного VO2 над способностями ССС (VO2 лимитированный ССС) обычное явление даже для спортсменов, а для запущенных людей - повсеместное. Когда начинаются тренировки - нарастание митохондрий в ОМВ (набрать форму мышц) происходит достаточно быстро (до 2 месяцев непродолжительных тренировок), а увеличение ударного объема сердца требует десятки тысяч километров пробега. Вот и мышцы быстро упираются в ССС, а легкие просто индикатор нехватки прокачки кислорода и CO2 кровью.

Но также задышка может начинаться и раньше, на пульсе ниже 160 - тогда это свидетельствует о недостаточности эфективного ЖЕЛ (или по объему или по эфективности газообмена - например если есть воспаления, аллергии, астма, бронхиальная обструкция). Сначала убедиться что респираторная система здорова у врача. Желательно сходить померять ЖЕЛ, если он большой, а с дыханием все равно проблема - значит газообмен плохой - можно попринимать отхаркивающие средства (например кленбутерол за который Контадора чуть не забанили. или народные средства - подсесть на чаи с отхаркивающим эфектом: мать-и-мачеха, бузина, крапива, корень первоцвета, калина, спорыш и т.д).
Если ЖЕЛ маленький или отхаркивающие не дают никакой динамики - делать упражнения на увеличение ЖЕЛ, тем более что важнее площадь альвеол а не объем легких - объем может быть сравнительно большой, а альвеолы "не расправлены" - дыхательные упражнения на ЖЕЛ их растянут и эфективность ЖЕЛ увеличится, да и сам ЖЕЛ немного увеличится


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 00:34 

Сообщения: 237
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.09.2006
Месяц вкатывающего объёма почти полностью решит проблему(в зависимости от исполнения). 1-2часа утром и 1час вечером на пульсе не более 140(150- это самый максимум, который лучше не достигать) и не менее 120 уд в минуту. Для тех кто не догадывается - пульс регулируется не только усилиями к педалям, но и частотой(частотой надо регулировать пульс преимущественно в плане его повышения). Если в километрах, то около 40км поначалу и до 80км к концу месяца за день. Потом "просраться" на парочке гонок и отдышки быть не должно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.04.2009
Короче, как ни крути - нужен новый пульсометр :sad:
Спасибо за комментарии!
За этот сезон накат порядка 1,3 т. км. Заметил еще, что чем теплее на улице, тем быстрее сердце выходит на максимум. Т.е. если еще месяц назад Шишковку заезжал на 34-21 стоя и пульс не успевал подняться до максимального, то сейчас умираю еще на второй трети подъема, приходится докатываться сидя в седле на низкой передаче. Субъективно - мышцы сильно греются при работе, отсюда обильное потовыделение и быстрое наступление задышки и ЧССmax. И чем выше т-ра, тем хуже, начинается уже с +20~23. Все ли настолько явно подвержены влиянию т-ры? И бороться с этим никак?

_________________
phone/Viber: Oбб 99457O2 || skype: sergey.strizhak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2011 20:35 

Сообщения: 325
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.04.2009
Вопрос к тренеру, важный!!

На выходных проехал 2 гонки, разделку-группу. После особой усталости не чувствовалось. Пн-вт отдохнул. В ср. выехал - не едется совершенно! То же самое в чт. Только в пятницу самочувствие вошло в норму. При том что и утром пн. пульс был нормальный для меня. Что это? Переутомление или что-то другое? Как следовало поступить - отдохнуть побольше (что я и сделал) или ехать интенсивно через усталость?

_________________
хастл в Харькове! https://kharkov-hustle.at.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Интересные данные, ЧМ-2008, Адам Хансен (чемпион Австралии) проехал 34-ым ITT.

Его скорость на дистанции 43.7 км составила 46,954 км/час (~47), что по нашему МСМК.

Сергей Матвеев (Украина) там же проехал со средней 46,544 на 40-е место.
Михаил Игнатьев (РФ) заехал 26-ым со средней 47,73
Сергей Гончар проехал за Адама лучше аж на 1.9 км/ч и стал 15-ым.

http://www.srm.de/images/stories/srm_in ... hansen.gif

Вот как выглядит график Адама.
Стабильный на всей дистанции каденс 101-103
Стабильный пульс 179-183 (на последней трети немножко выше чем на второй)
И достаточно равномерная стабильная мощность 395..402 W


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 01:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
И для сравнения как отличается дисциплина КК от шоссе: http://www.srm.de/index.php/fr/srm-in-a ... untainbike

- рваный график мощности с хорошими спринтерскими пиками - как перед спринтерским финишем на шоссе или как работа в побеге
- всегда высокий пульс, как в разделке, выше чем в группе шоссе, даже по сравнению с побегом и горами
- низкий каденс - за время педаляжа средний 70, с учетом простоя (бег или даунхилл) 44
- средняя мощность ниже, но только за счет простоя, за время педаляжа средняя мощность как работа в отрыве шоссе или в горах
- широкий разброс мощностей, во время педаляжа с равной вероятностью от 120 до 650 ватт крутят
- несмотря на сильные и постоянные перепады мощности - пульс примерно стабильный как в разделке, а это должно происходить при большом вкладе гликолитического обмена - увеличенный % ГМВ волокон и меньше ОМВ как раз впору. Т.е. может быть потенциально слабым раздельщиком на шоссе, но должен быть хорошим спринтером.
- скорость на разных кругах не обязательно уменьшалась при уменьшении мощности - к концу мощность падала, а время прохождения круга нет. Значит большая роль техники прохождения, гонщик приспособился и смог ехать с той же скоростью при меньших затратах энергии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
yurik82 писал(а):
- скорость на разных кругах не обязательно уменьшалась при уменьшении мощности - к концу мощность падала, а время прохождения круга нет. Значит большая роль техники прохождения, гонщик приспособился и смог ехать с той же скоростью при меньших затратах энергии.


Цитата:
2 sec 1.024 watts 13.5 w/kg
10 sec 797 watts 10.5 w/kg
20 sec 682 watts 9 W/kg
40 sec 579 watts 7.6 w/kg
1 min 505 watts 6.6 w/kg
4 min 407 watts 5.4 w/kg
20 min 304 watts 4 w/kg
60 min 242 Watt 3.2 w/kg


Очень это странно выглядит. Мощность упала почти в 2 раза, а время не стало хуже значительно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Эти циферки - это выборка максимальной средней мощности за всё время гонки: лучшее 2-сек усилие, лучшее 1 мин, лучшие 20 мин и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3077
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:10.06.2009
так это и есть странно, на первом круге он мог выстрелить на прямике и въехать на подъём, а на последнем уже нет, но время не существенно меняется.

Может окажется, что результат гонки зависит не от мощности? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Видно зависит не от предельного спринтерского рывка, а более равномерного распределения и техничности.
1 и 8 круг он проехал почти за одинаковое время. На 1-м круге было 5 выстрелов 800+ ватт, на 8-м только один на 780. Средння мощность упала на 10 ватт, пульс на 3 удара. А время круга почти то же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1033
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:10.10.2010
yurik82 писал(а):
Видно зависит не от предельного спринтерского рывка, а более равномерного распределения и техничности.
1 и 8 круг он проехал почти за одинаковое время. На 1-м круге было 5 выстрелов 800+ ватт, на 8-м только один на 780. Средння мощность упала на 10 ватт, пульс на 3 удара. А время круга почти то же.

это - прикатка трассы.
первый круги по незнакомой трассе всегда едутся осторожно на спусках, с каждым кругом все быстрее и быстрее.
Плюс к концу гонки уже сложно выдавать киловаттные рывки. это ж не сидение в пелотоне часами ради 10-и секунд на финише, как у Кавендиша. в КК приходится крутить бодрячком всю дорогу.

по моему опыту в КК отпимально ехать с максимально ровной мощностью в 99% от максимума всю гонку, стараясь оставить силы, чтобы последний круг проехать на пределе и сдохнуть сразу после финишной линии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
vile.gnus писал(а):
yurik82 писал(а):
Видно зависит не от предельного спринтерского рывка, а более равномерного распределения и техничности.
1 и 8 круг он проехал почти за одинаковое время. На 1-м круге было 5 выстрелов 800+ ватт, на 8-м только один на 780. Средння мощность упала на 10 ватт, пульс на 3 удара. А время круга почти то же.

это - прикатка трассы.
первый круги по незнакомой трассе всегда едутся осторожно на спусках, с каждым кругом все быстрее и быстрее.
Плюс к концу гонки уже сложно выдавать киловаттные рывки. это ж не сидение в пелотоне часами ради 10-и секунд на финише, как у Кавендиша. в КК приходится крутить бодрячком всю дорогу.

по моему опыту в КК отпимально ехать с максимально ровной мощностью в 99% от максимума всю гонку, стараясь оставить силы, чтобы последний круг проехать на пределе и сдохнуть сразу после финишной линии

вряд ли у профи такого уровня "прикатка трассы" имеет такое большое значение. :) к тому же, насколько я знаю, на серьезных соревнованиях спортсмены зачастую приезжают на день-два раньше и прикатывают трассу в спокойной обстановке.

я думаю дело в другом. физиология + техничность + смена обстановки.
1) физиоллогия = мышцы разогрелись, капилляры открылись, фарма подается вовремя;
2) техничность = последние круги уже едутся почти на рефлексах, то есть организм почувтсвовал где какое прикладывать усилие что бы ехать с максимальным кпд - гонщику остается только не заснуть;

пункты 1) и 2) конечно оказывают влияние, но не столь значительное, как пункт 3):

3) смена обстановки = заключается в том, что начиная со старта КК гонка больше похожа на шосейную групповую со свойственными ей ездой кучей, преследованием, сидением на колесе, ловлей атак, иными словами все несутся галопом и ведут позиционную борьбу, многие гонщики проезжают первый а то и первые 2 круга явно не в своем темпе, за счет сидения на колесе и за счет стартового азарта и адреналина, поэтому не мудрено, что были зафиксированы пиковые скачки мощности; время прохождения кругов в конце почти такое же как без этих скачков мощности потому, что в начале работа шла в режиме смены кислородного долга и восстановления, более необузданно и дико, и ресурсы расходовались не оптимально (но зато контролировались другие участники гонки), т.е. первый этап заключался в том, что бы измордовать всем друг друга, не дать кому то сразу ускакать и занять в итоге каждому свою позицию, второй этап гонки - когда послестартовое буйство закончилось и вереница гонщиков растянулась по трассе - ехать равномерно в своем темпе. Второй этап - почти разделка. Сидеть на колесе уже или не у кого или гонщики разбились на мелкие группки, в которых поддерживается удовлетворяющий всех темп. Отсюда и иные графики мощности.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'