Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.08.2010 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Декстер писал(а):
Кто знает можно стать МС без тренера? еще если начать в 25 лет тренироваться?

Если у вас не было опыта тренировок до 25 лет, то без тренера есть риск перегрузиться и посадить сердечко, да и остальные внутренние органы. Даже по ответам на любом самом профессиональном форуме или в самой лучшей книжке невозможно получить четкую информацию как вам правильно подготовиться, если тренер не знает ваших сегодняшних функциональных возможностей. По хорошему, очень важно знать ваше состояние каждый день после полученных нагрузок накануне. Много еще есть разных нюансов в подготовке и реабилитации спортсменов, но лучше над собой без профессионала не экспериментировать. Поэтому есть только один правильный вариант, подобрать себе тренера, который поможет достичь поставленную цель.
Цель ваша достойная, но потребует от вас и времени, и терпения, и денег на различные расходы, связанные прежде всего с выездами на соревнования где можно выполнить мастера и сразу отмечу, что это должны быть чемпионаты Украины среди спортсменов, на любительских гонках мастера не присваивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 09:09 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.03.2010
СПБ насколько я знаю есть бюракратические препятствия достичь этой цели :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
Вопрос к тем кто тренируется на грунте: Какая методика тренировки ? Просто катаешь круги по трассе или работаешь на определённых отрезках и примерно с какой переодичностью ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
DieZ у каждого скорее всего своя программа, свои цели, свои возможности и время.

то что я напишу, не есть проф. рекомендацией, скорее так, просто чтобы иметь представление:
пн: закатка(т.е. работа на стабильном(ровняк) невысоком, но и не очень низком пульсе, к примеру 130-140 фитнесс зона)
вт: полный отдых
ср: объем (т.е. к примеру 40-60 км ровняка на рабочем пульсе)
чт: горки(до укатки, реально есть методики по пульсу определять, но это индивидуально, можно по времени работать и т.п.)
пт: закатка(смотри пон)
сб: тоже что и пт, но делаем пару ускорений... т.е. элементы работы
вс: моделирование гонки на 80% от пика

(в дни отдыха можно еще технику отрабатывать)

Повторюсь, что это нерабочая программа, а как бы пример(придуманный не мной)
идея данной программы чтобы выйти на пик к вс(день гонки), т.е. в четверг укатываемся в горки, предполагая что в воскр. горная гонка, а пят-суб дни отдыха -восстановления.

Если все пошло правильно-хорошо, то в воскр. наступает супер компенсация и ты на пике(мне не всегда удавалось, когда я тренировался по этой программе, но получалось). Сейчас пробую чуток другую программу тренировок. Думаю, для того что бы приучить себя тренироваться регулярно и понять себя - такая программа не так уж плоха.

При подготовке к марафонам вроде "Короля гор", в тренировки включали больше объема (то что я знаю). Т.е. там недельные циклы, вроде первая неделя ~2 часа(мы занятые люди :D) на пульсе рабочем(к примеру 150-160(если взять максимум порядка 190-200)), потом время увеличивается. Также присутствуют интервальные тренировки(вроде того что едешь на пульсе 160, потом более короткое время на 170 и очень короткое время на 180, затем отдых и опять цикл). (время сознательно упустил, значения пульса просто как пример!)
Таким образом за 3-4 недели ты как бы раскачиваешь сердце и организм на темповую работу.
Нечто подобное(т.е. недельные циклы) я пытаюсь сейчас внедрить для себя и посмотреть результат.

Как уже писали в этой ветке, тренировками на высоком пульсе(неправильными) можно навредить. Я НЕ являюсь профессионалом или тренером, поэтому что знаю, то и пишу. Злоупотреблять высоким пульсом - угробить сердце! Т.е. всегда должно быть восстановление, гоночный режим не чаще 1-2 раз в неделю! и т.п. ЛУЧШЕ, если Вашу программу одобрит понимающий тренер.

p.s. есть люди, которые тренируются даже по книгам(в частности на примере тогоже Армстронга)
p.s. кто-то просто много ездит
т.е. у каждого свой путь и свои возможности(а главное время * мотивацию!)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 15:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
Станислав , спасибо , достаточно подробно описал !! :good:
У меня, к сожелению , не получается ездить 4-5 раз в неделю, но как то тренируюсь : (сейчас пока по шоссе , грунт за 1.5 недели до гонки)

Пн: не катаюсь
Вт: 50-60 км по равнине или с лёгкими подъёмами на пульсе 140-160 (мой максимум- 195 , то что видел на пульсометре)
ср: утром проехался 15-30 мин до работы
чт: горная тренировка , две серии из 3 затяжных и крутых подъёмов с финишем в гору на каждой серии . (общий накат около 50км )
пт: тоже что и среда
сб: не катаюсь
вс: объём , 100-120км по холмистой местности , средний пульс около 140-150

Перед гонкой за полторы недели выезжаю на трассу кк и прикатываю технику , примерно за 5 дней до старта имитация гонки , только чуть меньшей дистанции и интенсивности .

Иногда ,конечно , бывают и прогулы тренировок

Кто что скажет по такой методике ? Хоть не во вред ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2010 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да по идее у тебя отдыха достаточно(опять же, сам понимаешь чье мнение :))

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 369
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.05.2009
Декстер писал(а):
СПБ насколько я знаю есть бюракратические препятствия достичь этой цели :sad:

Никаких бюрократических препонов, только возможность человека выполнить временной норматив на Чемпионате Украины. Другое дело зачем становится мастером спорта? Это придумано и действует только в странах бывшего СССР. Аналогия с певцами, Майкл Джексон или Мадонна заслуженные артисты Америки. Какого???


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
СПБ писал(а):
Другое дело зачем становится мастером спорта?

а ведь хороший вопрос, почему-то у многих это навязчивая мысль, которая в итоге(из-за сложности выполнения) отбивает вообще охоту. для нас ведь велик это развлечение, а не работа :)!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
СПБ лукавит... и сам же отвечает на свой вопрос прежде чем тот прозвучит.

СПБ писал(а):
только возможность человека выполнить временной норматив

СПБ писал(а):
Другое дело зачем становится мастером спорта?

:-)

Думаю все для себя всё поняли/решили надо/не надо. :)

Естественно, никакой выгоды человек ставший мс не получит, в отличие от зхаслуженного артиста... :) но для тех кто спортом занимается не для виду, преодоление себя становится делом обыденным, поэтому такой вопрос как "зачем" не возникает. Всего лишь желание проверить возможности своего организма. Для кого то это просто еще одна цель, как финиш в марафоне, дуатлоне, в гонке... нигде нет гарантии победы, поскольку много достойных соперников, так же и мс - нет гарантии им стать, но кто упертый, тот станет. Упертые люди и в железных триатлонах побеждают, а там мс надо быть в 3-х видах, а не в 1. :-)
Еще есть такие, что едут супер-марафоны, более 1000 км за раз, организованные по правилам ACP, за прохождение такой дистанции мс не дают, но они ж едут, и их дофига едет, спрашивается - какого. :) Некоторые по местному едут что то типа Харьков-Днепр. Не ради же корочки. :) Вот скоро марафон Освобождение будет, придите на Сумскую посмотрите какая толпа будет бежать/ехать. Зачем эти люди себя истязают ? Там же на финише дают только мороженое. Хотя вот придумали новшество - теперь будут по времени прохождения разряды давать и хотят придать марафону статус чемпионата Украины. Тоже получается можно мс невзначай стать. Хотя и без этого люди до потери почвы под ногами бежали... Выходит, что раз понятие мс в нашей стране есть, значит это кому то надо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2010 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich имеется ввиду не для спортсменов, а для любителей, нужно задать себе вопрос "а зачем?", потому что это круто звучит?
для спортсмена звание это статус и прочее, тут все понятно, а вот для офисного работяги, надо ли становиться мс? может достаточно того, чего ты достиг для себя? (вот Серега ездит не слабее многих МС)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну так мс - это ж тоже как бы для себя. :D Тот же Серега с удовольствием участвует и в зачетных чемпионатах, если б ему это было не интересно, то катался бы с офисными любителями.

А фраза "не слабее многих мс" - она вообще ничего не говорит. Я тоже езжу не слабее некоторых мс, но есть один момент - эти люди выполнили своих мс пару или несколько лет назад, после чего либо не тренировались, либо тренировались как попало. Ехать "не слабее" действующего мс, скажем выполнившего норматив непосредственно в этом сезоне - это рядовому любителю конечно не под силу. :) Либо это уже любитель доросший до профессионала. О чем собственно тут и зацепили речь (см. вопросы Декстера выше).

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
А фраза "не слабее многих мс" - она вообще ничего не говорит

вот поэтому не всгеда нужны регалиии, главное кто ты, а не какое у тебя звание :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 11:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
Ага, типа где то так. :-)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
а вот это думаю будет интересно всем!
(копи-паст)

Альдо Сасси представляет первую часть тренировочного плана для того, чтобы в следующем апреле покорить северную классику, точнее, ее любительскую версию. Тестируемый любитель уже проехал свою первую тренировку. Вам это тоже интересно? Следуйте советам легендарного тренера, он дает вам в руки инструменты для совершения этой попытки. Его поддерживает знаменитый Микеле Бартоли: «Каждый, кто любит велосипеды, должен опробовать на себе этот опыт». На страницах La Gazzetta dello Sport признанные итальянские специалисты делятся своим опытом с простыми любителями велоспорта. И пусть вы не собираетесь отправляться в Бельгию в апреле 2011 года – тем не менее, мнение Альдо Сасси может вам пригодиться.

Жарким летом, когда есть несколько часов свободного времени, чтобы смахнуть пыль с велосипеда, и желание сбросить несколько лишних килограммов, даже в 50 лет может проснуться вкус к тому, чтобы поставить перед собой спортивную задачу. Даже если эта цель – просто финишировать в гонке, не изнуряя себя. Цель найдена – любительский Тур Фландрии, Гент, 2 апреля 2011 года, за 24 часа до старта профессионалов. Тот же самый маршрут в 256 км (но как альтернатива предлагаются и два других, менее требовательных - 150 и 75 км), те же подъемы-стены. И потом, возможно, Париж-Рубэ. Вы тоже хотите попробовать? Следуйте этой программе.

На кого это направлено Любительский Тур Фландрии – это не шутка (даже с двумя более короткими и более доступными маршрутами), и здесь не место экспромту. Этот проект подходит только для людей, которые уже знакомы с велосипедом или, возможно, участвовали в других видах спорта на выносливость.

Первый шаг (обязательный) Посетите врача, лучше спортивного, сделайте необходимые анализы. Это важнейший и обязательный шаг для тех, кто еще не пригоден для соревнований. Для нашего опыта мы выбрали тестера, велотуриста в возрасте 52 лет (но эта программа также хорошо подходит и для более молодых и более пожилых спортсменов), с избыточным весом, который в настоящее время выезжает на велосипеде пару раз в неделю с друзьями. Он прошел медицинское обследование у спортивного врача.

Монитор сердечного ритма С этого момента мы обращаемся только к тем, кто преодолел предыдущую необходимую ступеньку. А если вы не пошли к врачу или не прошли осмотр, то мы
категорически не советуем вам следовать этой программе: если же вы решитесь, то должны принять ответственность за риск и опасность для своего здоровья. Медицинская карта в порядке? Можно начинать. Слишком рано? Не для того, кто занимается велотуризмом весьма посредственно, он должен развиваться поэтапно. Сейчас же. Как? Это первая часть программы тренировок, которую курирует Альдо Сасси, директор спортивного центра Mapei. Он привык работать с Иваном Бассо и Кэделом Эвансом, но обещал, что и на этот раз не подведет. Что для этого потребуется? Велосипед и – что настоятельно рекомендуется – монитор сердечного ритма. Если это возможно, то полезно также иметь датчик частоты педалирования.

Базовая программа «Первая цель, - объясняет Альдо Сасси, - это увеличение продолжительности нагрузок и постепенное избавление от избыточного жира. С октября начнется более конкретная работа. В неделю требуется выезжать минимум три раза. Более детально:

Первый выезд (вторник): 50-70 км с 20-30 минутами в среднем ритме или с подъемом в ровном ритме. Частота педалирования (каденс): около 90 оборотов в минуту. Интенсивность среднего ритма выводится по итогам специальных тестов (около 15 сокращений ниже порога частоты) или же по ощущению напряжения/усталости на уровне 4 по шкале от 0 до 10.

Второй выезд (четверг): такой же, как и первый. В идеале необходим день перерыва между двумя выездами. Альтернативой может быть расписание среда-пятница.

Третий выезд (воскресенье): 2,5 часа с первой недели, постепенно увеличивая продолжительность тренировки вплоть до конца сентября – до 3,5 часов. Этот выезд должен включать в общей сложности 30 минут в среднем ритме и 30 минут в гору в ровном ритме.

Это максимальная программа, с октября начнется более специфичная работа. Чтобы провести хорошую тренировку, следует помнить закон о 3-х: не больше трех тренировок подряд, не менее трех тренировок в неделю. Удачной работы!»

Тест Исключительно с показательной целью публикуются персональные данные нашего тестера, полученные из спортивного центра Mapei:

Медленный ритм: около 127 сердечных сокращений

Интенсивность при умеренной работе сердечнососудистой системы: от 127 до 142 сокращений

Интенсивность при базовой работе в гору в ровном ритме: менее 159 сокращений

Интенсивность при увеличении мощности для истощения жиров: 150-159 сокращений

Интенсивность при увеличении аэробной силы на подъемах с силой сопротивления (SFR): 135-152 сокращения

Интенсивность при повышении анаэробного порога: на равнине 167-171 сокращение, в гору – 169-175 сокращений

Интенсивность при повышении максимального потребления кислорода и выработки молочной кислоты: более 175 сокращений

Во время теста мощность достигала максимума в 185 Вт при начальных 175. Эти данные позволяют оценить возможные улучшения ко времени следующего теста, который планируется провести с конца сентября до середины октября.

Все в порядке? Это для начала.

Суббота 7 августа После первой тренировки в рамках Операции «Фландрия 2011» наш «подопытный кролик» Леоне сделал небольшие заметки. Уже в первом своем выезде он не последовал заданной программе, а Альдо Сасси довольно суров: сильно ли он рассердится?

«Добрый день всем. Сегодня я в Монферрато и совершил первую тренировку по программе. Короткая презентация: мне 51 год, я был достаточно сносным спортсменом… четыре года назад. Потом было банальное падение, тройной перелом, сложное заживление, снижение мотивации. Четыре года я не выезжал на велосипеде. За это время я открыл для себя радости хорошей кухни. И хорошего вина. Результат? 92 килограмма 3 месяца назад. И вот однажды я нашел лифт в офисе сломанным: три этажа пешком, я забрался наверх, едва дыша. Так не должно было больше продолжаться. Пару месяцев назад я начал выполнять упражнения. Со всем сложностями, которые сопровождают возобновление занятий спортом. И вот я здесь, на этом смертельном аттракционе. Я верю в планирование тренировочного процесса, кроме того, это меня развлекает. Мне интересно, что Альдо Сасси и его команда будут делать в моем случае. Я отряхнул свой стальной велосипед Scapin от пыли, снова взялся за мешок с «древними» мониторами сердечного ритма. Я уже сделал с десяток выездов, максимальный – на 1 час 45 минут. Сегодня, как я уже сказал, в программе были холмы Монферрато. Выбранный мною круг, я думаю, составляет километров 50. Ни метра равнины, но холмы мягкие, умеренные. И прекрасная панорама. Я немного хватил лишнего с дистанцией: на последнем отрезке в
Фугацце (максимум 600 метров) я работал с трудом. Через 8 месяцев Фландрия… ох… Альдо Сасси ясно дал понять: если во время подготовки возникнут физические проблемы, даже небольшие, они меня остановят. И мне не придется ехать в Бельгию, если будет считаться, что я не достиг достаточной формы. Так что я спокоен. Но вот данные с тренировки: 2 часа 5 минут, сожжено 2008 калорий, максимальный пульс – 165. Вес в конце тренировки – 84,5 кг. Первая цель заключается в том, чтобы весить менее 80 кг в сентябре, когда я приступлю к более конкретным тренировкам. У меня это получится?»

Комментарий Альдо Сасси: «Нет, я не сержусь, если тренировка немного отличается от заданной в программе. И я не сержусь, потому что думаю, что один тренировочный заезд должен давать представление о субъективных ощущениях спортсмена. Но важно не переусердствовать с такими бессмысленными выездами. Если не менять профиль и характеристики тренировочного выезда, считается, что можно удлинить (или, наоборот, сократить) выезд на полчаса или даже час, это вполне может подвергаться изменению. Очень важно прислушиваться к своему организму. Если мы возьмем шкалу сложности от 0 до 10, важно закончить тренировки на раннем этапе, с ощущением сложности и усталости на уровне 5, максимум 6. Вместе с тем, углубимся в беседу о весе. Наш тестер (с которым я, конечно, разговаривал), представил информацию о своем весе только в конце тренировки. Чтобы убедиться, что мы правы в построении тренировки, я предлагаю взвешиваться и перед выездом тоже. В итоге вес не должен быть снижен более чем на 2 кг. Последнее замечание: программа, предложенная на первом этапе, в основном направлена на велотуристов, цель заключается в том, чтобы достичь октября в базовой форме, необходимой выполнения более сложных заданий. Пусть более продвинутые велолюбители не воротят нос: уверяю вас, что с октября будет предложен хлеб, который будет по зубам всем, даже профессионалам. До встречи!»

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 12:56 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Станислав, дай, пожалуйста, ссылку на оригинал. Чтобы знать, где искать продолжение. Или будешь копипастить его сюда, как появится?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'