Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.08.2010 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
с замечательного сайта астана-фанс:
http://astanafans.com/uroki-trenera-eva ... e-com.html

а точнее даже тут:
http://velolive.com/velo_zoom/1115-oper ... rovki.html

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2010 13:16 

Сообщения: 48
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.07.2010
Доброго!

Кто-нибудь может дать оценку программам тренировок на http://www.polarpersonaltrainer.com ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 13:58 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.03.2010
Когда нибудь здесь будет статья как я стал МС :ROFL: :lol: :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.09.2010 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
те кто им стал, не занимаются болтовней, у них много работы :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Харьков Х.Г.
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.10.2009
Прошу прощения если гду-то не дочитал. Так как пульсометра я не имею периодически меряю своё давление аппаратом который показывает и пульс. Вчера решил проверить какой же у меня пульс после езды сразу встав с велосипеда и взяв аппарат. Пульс был 99 а вот верхнее давление 146. В связи с этим возник вопрос: -до кагого предела при такого рода нагрузках, давление считается нормальным? На сколько я понимаю, то во время педалирования пульс еше выше а как дело обстоит с давлением не понятно. По приоде я гепотоник, рост 186, вес 68-70кг. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
А так сразу и не скажешь. Многое зависит от длительности нагрузки. Был как то в кардиоцентре , проходил тест на беговой дорожке. Там сначала измеряют показатели давления и пульса в покое , потом постепенно увеличивают нагрузку на протяжении примерно 5 минут (точно не помню) , останавливаешься , и в течении 5 минут отдыха меряют пульс и давление. Чем быстрей твои показатели вернуться в исходное состоянии тем лучше ( больше 5 мин уже не очень хорошо)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2010 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:01.08.2009
Цитата:
Подготовленный человек может ехать в темпе 140-160 об\мин и не прыгать в седле 15-20 и более минут

Получается если при крутишь одной ногой и прыгаешь, педалирование считается не правильным?

_________________
Нам пофигу кризис, на нефть нам плевать, на велики сядем и будем бухать... :p


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
SaLtoWka522mR писал(а):
Размышляя на досуге, пришел к выводу что работа мышц бедра при кручении педалей одинакова с приседание штанги. Соответственно чтоб хорошо втаптывать нушно хорошо приседать за сотню кг. Верно ли мое утверждение?


Для короткого спринта верно. Тренировать БВ (быстрые волокна) только так и можно.
Но БВ не работают дольше 10-30 сек, и на дистанции больше 500 метров такая тренировка ничего не даст. На дистанциях 500м+ важна аэробная производительность, а она штангой никак не тренируется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 167
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:07.07.2009
Сезон подходит к концу. Что и как делать зимой , чтобы хоть сохранить ту форму которая наработалась за сезон ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ОФП + станок

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2820
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.06.2009
Станислав писал(а):
ОФП + станок

...а велотренажёр не подойдёт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
konstruktor все зависит от твоих целей, станок лучше
тренажёр это скорее для разогрева мышц, просто на нем ты неподвижен, хотя за неимением - подойдет!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 14:35 

Сообщения: 239
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.09.2006
Декстер писал(а):
Кто знает можно стать МС без тренера? еще если начать в 25 лет тренироваться?

Ескть такой интересный вид как 1км с места на треке. Как я считаю - это, прежде всего, очень технически сложная дистанция требующая очень спецефической подготовки(я, конечно же не имею ввиду обожравшихся стероидами или наркотой спортсменов с гиганской базой - там эта специфика не так уж важна). Наверно вознакает вопрос - с чего я это взял. Поясняю - я видел едущих на МС в километре как гремяших костями темповиков, так и перекачанных спринтеров. Соответственно - черезмерная сила тут не нужна, а работа тут больше анаэробная. К сожалению в Украине нет ни одного тренера, который бы уделял этой дистанции хоть какое то значение(не олимпийский вид и в сборную по ней не отбирают). Искать тренера по данному вопросу бессмысленно, но, с теоретической точки зрения, это самый реальный способ получить звание МС независимо от изначальных физических кондиций и, в какойто мере, возраста. А на счёт бюракратических моментов переживать не стоит - справка, страховка, 50грн на лицензию и пузырь какому нибудь тренеру.
Тренировки на плохом инвентаре в данном случае сказываются негативно - поскольку в нашем случае на вагон сил и здоровья ориентироваться не получится( как никогда важна техника педалирования). Раз в 3, 4 или 5 дней делать серию(5-12раз) километровых ускорений почти с места на шоссейнике(это индивидуальо, в зависимости от особенностей огранизма данного подопытного). Чем заполнять промежутки - тоже индивидуально(или на технику короткие ускорения, или на "банзай"). Чередовать ускорения на болтушке и на кардане в один день смысла не вижу. Обязателен день отдыха(на велосипеде, а не на диване). В начале - между сериями ускорений можно всё заполнять днями отдыха(30-50 км на высокой частоте педалирования(100-130) и как можно меньшем пульсе(110-120). Нельзя забывать про режим дня(днём поспать пару часов), питания(голодным не ездить) и, самое главное, ТРЕНИРОВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Так что если не надо работать на чужого дядю, менять девушек и нет других развлечений, то, вроде, всё очень просто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Для ориентира: если выполнить МС по нормативу (не место в соревнованиях), то 1 км надо за 01:08,8 проехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2011 20:02 

Сообщения: 239
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.09.2006
yurik82 писал(а):
Для ориентира: если выполнить МС по нормативу (не место в соревнованиях), то 1 км надо за 01:08,8 проехать.

Я в курсе нормативов. 01:08,8 - это для крытых треков с деревянным покрытием(Львов например). На Харьковском треке(по усилиям) - это 01:13, с копейками(при 01:09,8 МС для этого трека).
Норматив МС в данном виде вполне реален, особенно если поехать на ветеранскую гонку категории masters(эсли поплакаться, то можно обойтись без справки, лицензии и страховки - только заплатить стартовый взнос) на велотрек в Крылатском и проехать вне конкурса(если в конкурсе не будет) 1 км с места. В Крылатском нормативы для Россиян несколько пожёще, т.к. там трек лучше и
скорость выше, но для наших нормативов всё равно какой крытый деревянный трек(нормативы одинаковые). Привозится протокол с тех соревнований на Украину и оформляется мастер спорта.
В общем, время мастера спорта вполне достижимо и на Львовском велотреке(только там его и присвоят из-за наличия омеги). А проехать на Харьковском бетоне 01:09,8 - примерно как во Львове 01:05,0, а МСМК 01:04,8 - это уже почти космос


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'