Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
yurik82 писал(а):
vile.gnus писал(а):
ЗЫЖ МС-а я не закрою, даже если очень захочу, 48 км/ч - это ОЧЕНЬ много

http://goo.gl/khZfc 46.9 км/ч в Украине, 45.5 в РФ.
48 это МСМК

47 км/ч - тоже очень много.
даже между 40 и 42 - пропасть.

Суть не в этом, что делать с мышцами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vile.gnus писал(а):
Суть не в этом, что делать с мышцами?

зададим вопрос по другому. какая разница для мышц, крутишь ты разделку или кк? при условии что разделка с теме же горками. если ты разделку так "круто" крутишь, то что сдерживает тогда тебя в кк?!!! я бы вот так задал вопрос. в целом я видел эффект, что кто мощнее на шоссе, не обязательно мощнее на крутом кк(не марафон, а кк трассы). Но, как правило, эти люди просто могли сделать короткий рывок, а не хорошую темповую работу на шоссе.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Станислав писал(а):
vile.gnus писал(а):
Суть не в этом, что делать с мышцами?

зададим вопрос по другому. какая разница для мышц, крутишь ты разделку или кк? при условии что разделка с теме же горками. если ты разделку так "круто" крутишь, то что сдерживает тогда тебя в кк?!!! я бы вот так задал вопрос. в целом я видел эффект, что кто мощнее на шоссе, не обязательно мощнее на крутом кк(не марафон, а кк трассы). Но, как правило, эти люди просто могли сделать короткий рывок, а не хорошую темповую работу на шоссе.

Разница в том, что разделка шоссе - это ровная нагрузка в течение 40 минут на лактатном пороге.

Кантри - набор коротких рывков на субмаксимальной интенсивности + тряска, которая не дает ровненько приложиться круговым педалированием.

по поводу шоссейников на КК трассах - есть несколько МС по шоссе, которые с трудом попадают в 10-ку в любительском зачете на наших гонках. почему - все тот же вопрос

Я не знаю, почему это происходит и мне хочется это понять. Есть у нас такой Паша Богомолов - очень сильный любитель, у него в прошлом году была ровно такая же история: 1 в 1, пока он не поехал в Крым.

Понять бы физиологию


Последний раз редактировалось vile.gnus 20.04.2011 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
какая разница для мышц, крутишь ты разделку или кк?

из того что я понял из слов vile.gnus ему не хватает спринтерской подготовки. он хороший раздельщик но плохой спринтер. а в КК с ваших слов я понял важнее спринт.
методики тренировки спринтеров хорошо известны и описаны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
yurik82 писал(а):
Цитата:
какая разница для мышц, крутишь ты разделку или кк?

из того что я понял из слов vile.gnus ему не хватает спринтерской подготовки. он хороший раздельщик но плохой спринтер. а в КК с ваших слов я понял важнее спринт.
методики тренировки спринтеров хорошо известны и описаны.

Скажем так: в КК важно выдавать высокую мощность на коротких отрезках типа там 30 сек - 2 минуты и быстро восстанавливаться к следующему отрезку, как правило быстрее, чем длится сам отрезок.
В тех же Дубках - 30 секунд вверх, 5 секунд вниз, так по кругу несколько раз, потом 30 секунд ровняка и по кругу


Последний раз редактировалось vile.gnus 20.04.2011 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
vile.gnus писал(а):
Скажем так: в КК важно выдавать высокую мощность на коротких отрезках типа там 30 сек - 2 минуты и быстро восстанавливаться к следующему отрезку, как правило быстрее, чем длится сам отрезок.

не соглашусь. на мой взгляд в кк важен старт(спринт), а дальше тупо темповая работа.
p.s. возможно в дубках все не так! я про остальные трассы

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 32
Зарегистрирован:01.10.2010
по-моему дубки чем-то похожи на полтавскую трассу КУ, но в Полтаве более длинная трасса и спуски-подъемы более затяжные. в дубках всё как-то резко и рвано, но зато за час там можно укататься так, как на шоссе за 3-4 часа не укатаешься :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 57
Зарегистрирован:14.07.2009
Уважаемые любители велоспорта! С удовольствием отвечаю на ваши вопросы. К сожалению в настоящее время я не могу уделять время форуму так как являюсь старшим тренером ХГВУФК №1, старшим тренером Харьковской области по велоспорту и председателем тренерского совета федерации велосипедистов Харьковской области. Ребята вы все молодцы, увлеченные, интересные люди, за вами будущее.

1. Прежде чем задать мне вопрос подумайте чего вы хотите в велоспорте. Какую цену вы готовы за это платить? Не только и не сколько материальные затраты, а время, тяжелая напряженная работа и т.д.
2. Очевидно, что поставить диагноз больному на форуме крайне затруднительно, так же как дать рекомендации по тренировкам. Сообщайте о себе рост, вес, стаж занятий, состояние здоровья, сколько раз тренируетесь в неделю, возраст, ведете ли дневник, объем работы за прошлый год (километры/часы), количество стартов, километры/часы соревновательные, инвентарь, есть ли заключение врача о том что вам можно заниматься велосипедным спортом.

Если вы себе ставите целью велофитнес это одно. Если задача заниматься спортом то это совсем другое. Тому кто хочет стать мастером спорта сообщаю, что этому результату соответствует годовой объем работы в километрах 25 тыс. км при четырех тысячах соревновательного объема. Зная среднюю скорость езды на велосипеде можете посчитать сколько часов в день надо тренироваться. Чтобы выйти на этот объем нужно начинать с 5-7 тыс. км в год. То есть на выполнение такого норматива для очень одаренного человека нужно минимум 3-4 года. Готовы ли вы платить такую цену? Все что я здесь вам сообщил подтверждено 50ти летней практикой и не подлежит сомнению.

Эффективная работа тренера возможна только при взаимопонимании и доверии. Очевидно общаясь через форум это невозможно. Сейчас я говорю о спорте, а не о велофитнесе.

Личный тренер - дорогое удовольствие, если вы хотите получить спортивный результат, или, как минимум, не навредить своему здоровью.
По возможности буду отвечать на ваши вопросы здесь и в личке.

С уважением и пожеланием успехов Трофимов С.И.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.06.2009
and_kh писал(а):
Декстер писал(а):
Кто знает можно стать МС без тренера? еще если начать в 25 лет тренироваться?

Ескть такой интересный вид как 1км с места на треке. Как я считаю - это, прежде всего, очень технически сложная дистанция требующая очень спецефической подготовки(я, конечно же не имею ввиду обожравшихся стероидами или наркотой спортсменов с гиганской базой - там эта специфика не так уж важна). Наверно вознакает вопрос - с чего я это взял. Поясняю - я видел едущих на МС в километре как гремяших костями темповиков, так и перекачанных спринтеров. Соответственно - черезмерная сила тут не нужна, а работа тут больше анаэробная. К сожалению в Украине нет ни одного тренера, который бы уделял этой дистанции хоть какое то значение(не олимпийский вид и в сборную по ней не отбирают). Искать тренера по данному вопросу бессмысленно, но, с теоретической точки зрения, это самый реальный способ получить звание МС независимо от изначальных физических кондиций и, в какойто мере, возраста. А на счёт бюракратических моментов переживать не стоит - справка, страховка, 50грн на лицензию и пузырь какому нибудь тренеру.
Тренировки на плохом инвентаре в данном случае сказываются негативно - поскольку в нашем случае на вагон сил и здоровья ориентироваться не получится( как никогда важна техника педалирования). Раз в 3, 4 или 5 дней делать серию(5-12раз) километровых ускорений почти с места на шоссейнике(это индивидуальо, в зависимости от особенностей огранизма данного подопытного). Чем заполнять промежутки - тоже индивидуально(или на технику короткие ускорения, или на "банзай"). Чередовать ускорения на болтушке и на кардане в один день смысла не вижу. Обязателен день отдыха(на велосипеде, а не на диване). В начале - между сериями ускорений можно всё заполнять днями отдыха(30-50 км на высокой частоте педалирования(100-130) и как можно меньшем пульсе(110-120). Нельзя забывать про режим дня(днём поспать пару часов), питания(голодным не ездить) и, самое главное, ТРЕНИРОВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Так что если не надо работать на чужого дядю, менять девушек и нет других развлечений, то, вроде, всё очень просто.


судя по вашим глубоким знаниям подготовки гонщиков специализации 1 км вам можно набирать группу учеников! хотелось бы знать - как вы предполагаете их тренировать? трек как я понял совсем не нужен так же как и трековый велосипед, а что для этого надо? хочу записаться к вам в группу и тоже стать мастером спорта, а лучше сразу заслуженным мастером спорта тренируясь минимум.

вы наверное мерлин - маг и чароднй велоспорта :lol: адепт велосипедного шаолиня :ROFL:

_________________
- sic transit gloria mundi -


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Речь видимо шла о подготовке виртуальных мастеров спорта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2011 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ATol писал(а):
Речь видимо шла о подготовке виртуальных мастеров спорта.

нет смысла. у нас таких уже и так много, тогда уже надо готовить виртуальных чемпионов про туров

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 13:40 

Сообщения: 239
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.09.2006
Интересно, а кто-нибудь хотя бы попытался изобразить хоть месяц подготовки на МС(чтоб увидеть динамику)? Или как обычно ищутся отмазки почему не должно получится чтоб ничего не делать и всё свести к действию мега волшебных таблеток которыми пользуются остальные. В КК МС присваивают за 1-3 место на ЧУ, а не за временной норматив. Первая тройка могут быть и МСМК - как туда собираетесь втиснуться? А на Львовском велотреке летом норматив МС может не дать и в 10-ку первых попасть, но его присвоят. Неделя катания на велотреке явно увеличит шансы реализовать свою подготовку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.06.2009
вы наверное и за неделю мастера спорта подготовите главное:
and_kh писал(а):
Чередовать ускорения на болтушке и на кардане и на "банзай"
:ROFL:
но я все таки больше склоняюсь к
Trofimov писал(а):
Тому кто хочет стать мастером спорта сообщаю, что этому результату соответствует годовой объем работы в километрах 25 тыс. км при четырех тысячах соревновательного объема. Зная среднюю скорость езды на велосипеде можете посчитать сколько часов в день надо тренироваться. Чтобы выйти на этот объем нужно начинать с 5-7 тыс. км в год. То есть на выполнение такого норматива для очень одаренного человека нужно минимум 3-4 года.


and_kh спасибо за минус, минусуйте еще, мне не жалко :)

_________________
- sic transit gloria mundi -


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
and_kh
Наверное прав в том, что в КК, не имея опыта, физухи, выиграть у уже сложившихся сильных парней тяжело будет. Когда в шоссе/трек, ты сражаешься с собой, за время.

Uncleben писал(а):
но я все таки больше склоняюсь к

+1

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2011 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
В КК МС присваивают за 1-3 место на ЧУ, а не за временной норматив. Первая тройка могут быть и МСМК - как туда собираетесь втиснуться?

На шоссе ещё хуже. Когда-то МС давали за 20-е место в первенстве СССР.
Сегодня из-за того что велоспорт перестал быть массовым повысили планку до 3 места на ЧУ. При том что там ездит 10-15 МСМК. Если КМС ещё случайно может обойти пару-тройку МСМК, то вероятность оставить позади себя 10 МСМК + 80 МС стремится к нулю.

Цитата:
Наверное прав в том, что в КК, не имея опыта, физухи, выиграть у уже сложившихся сильных парней тяжело будет. Когда в шоссе/трек, ты сражаешься с собой, за время.

В шоссе/трек ты сражаешься не с собой, а с "Министерством семьи молодежи и спорта" и с его абсурдными нормативами.
Норматив КМС на шоссе разделке реальный и выполняется очень быстро даже 15-летними юнцами, он почти не отличается от норматива 1-го разряда.
Между нормативом КМС и МС огромная пропасть. Что говорить когда даже победитель ТдФ который отлично едет разделку - в свой последний победный тур проехал на 40 сек хуже норматива МС, при том что мотивация ехать была ого-го - стоял вопрос шлек vs контадор и разделка была решающей.
Норматив МС на шоссе могут выполнить только записные раздельщики супепрофики. Не каждому национальному чемпиону, не каждому капитану протур команды, не каждому призеру гранд-тура по зубах наш норматив МС.
Нормативы Росспорта куда более вменяемые, норматив КМС примерно соответствует текущему высокому соревновательному уровню, а за норматив МС имеют шансы уцепиться отдельные гонщики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.45 ]
Reputation System ©'