Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2011 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
в компе, где окружность колеса, вводим число 1667.

В велокомпах за 150р не вводится окружность колеса.
Но зато в некоторых дешевых (например ASSIZE) есть сразу обороты в rpm.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 04:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
Как бы то ни было, моя дешёвенькая Vetta RT233 приспособлена для измерения каденса и работает безупречно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2011 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 57
Зарегистрирован:14.07.2009
chernokulsky писал(а):
А сколько раз на 22-х страницах этой темы появлялся тренер Трофимов?
Вывод напрашивается(-: спасение утопающих — дело самих утопающих.


Trofimov писал(а):
Уважаемые любители велоспорта! С удовольствием отвечаю на ваши вопросы. К сожалению в настоящее время я не могу уделять время форуму так как являюсь старшим тренером ХГВУФК №1, старшим тренером Харьковской области по велоспорту и председателем тренерского совета федерации велосипедистов Харьковской области. Ребята вы все молодцы, увлеченные, интересные люди, за вами будущее.

1. Прежде чем задать мне вопрос подумайте чего вы хотите в велоспорте. Какую цену вы готовы за это платить? Не только и не сколько материальные затраты, а время, тяжелая напряженная работа и т.д.
2. Очевидно, что поставить диагноз больному на форуме крайне затруднительно, так же как дать рекомендации по тренировкам. Сообщайте о себе рост, вес, стаж занятий, состояние здоровья, сколько раз тренируетесь в неделю, возраст, ведете ли дневник, объем работы за прошлый год (километры/часы), количество стартов, километры/часы соревновательные, инвентарь, есть ли заключение врача о том что вам можно заниматься велосипедным спортом.

Если вы себе ставите целью велофитнес это одно. Если задача заниматься спортом то это совсем другое. Тому кто хочет стать мастером спорта сообщаю, что этому результату соответствует годовой объем работы в километрах 25 тыс. км при четырех тысячах соревновательного объема. Зная среднюю скорость езды на велосипеде можете посчитать сколько часов в день надо тренироваться. Чтобы выйти на этот объем нужно начинать с 5-7 тыс. км в год. То есть на выполнение такого норматива для очень одаренного человека нужно минимум 3-4 года. Готовы ли вы платить такую цену? Все что я здесь вам сообщил подтверждено 50ти летней практикой и не подлежит сомнению.

Эффективная работа тренера возможна только при взаимопонимании и доверии. Очевидно общаясь через форум это невозможно. Сейчас я говорю о спорте, а не о велофитнесе.

Личный тренер - дорогое удовольствие, если вы хотите получить спортивный результат, или, как минимум, не навредить своему здоровью.
По возможности буду отвечать на ваши вопросы здесь и в личке.

С уважением и пожеланием успехов Трофимов С.И.


Если в этой теме Вы не нашли ответа на свои вопросы лучше пишите в личку. Свободного времени нет, но по возможности обязательно буду отвечать!

С уважением и пожеланием успехов Трофимов С.И.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 13:00 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2009
Подскажите, какая разница в индивидуальном ходе допустима между спортсменами, чтобы при парной разделке партнер не отвалился (сидя все время на колесе)?
Например. Один 39 км/ч, а другой 41 км/ч (ср.скорость на 30 км). Или разница может быть больше? И какая максимально возможная разница в скорости?


Последний раз редактировалось LINIKER 11.08.2011 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
LINIKER едут в разделочной амуниции или на баранах?
В полностью разделочной обмундировке эфект слипстрима меньше, заднему меньше экономится чем на обычном груповом велосипеде.

Если на обычном велосипеде, то тот кто едет разделку 39 на практике сидит за тем кто едет 44 (если трасса позволяет плотно сидеть на колесе, если по условиям трассы ехать вплотную сложно - то отбросьте 1-2 км/ч)

Ещё учитывайте что впередиидущему экономится около 5% энергии если за ним кто-то сидит на колесе, кто едет сам 44, с грузом проедет 44.3 :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 14:45 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2009
Два варианта:

1) Первый едет на обычном веле, но с разделочным рулем, в разделочном шлеме, комбнезоне, а второй на баране (которому надо удержаться).

2) Первый едет на разделочном веле, в разделочном шлеме, в комбинезоне, а второй на баране (которому надо удержаться).

Плотно - это 10 см или меньше?

И еще, если разница в разделке на 14 км между партнерами 1 минута (правда, первый ехал ее на лежаке, а второй на баране), то до скольки секунд сократился бы отрыв, если оба ехали на лежаке?
По моим ощущениям, лежак позволяет максимально выиграть, когда ветренная погода, а в штиль роль лежака скромнее.


И последнее.
Как правильно работать в парной разделке, когда силы парнеров не равны?
Стоит ли все время одному сидеть на колесе, чтобы не отвалиться или все-таки стоит изредка проводить смены?

Через сколько метров рекомендуюется делать смены при работе вдвоем, если партнеры равны?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2011 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Через сколько метров рекомендуюется делать смены при работе вдвоем, если партнеры равны?

Здесь есть два подхода:
- старая школа, когда в основном у шоссейников была спринтерская специализация: по 30-50 оборотов для четверок, 50-80 оборотов для парных. Это целесообразно если спортсмен может кратковременно добавлять относительно своего индивидуального хода. По научному это он на ГМВ добавляет но быстро закисляется. Пересменками он будет закисляться и восстанавливаться. У хорошего спринтера много ГМВ.
- длинные смены - по 1 км и больше, целесообразны когда спортсмен не может кратковременно добавлять выше своего индивидуального хода (очень много ОМВ и мало ГМВ, что короткий пролог что длинную разделку едет одинаково посредственно) - часто меняться нету смысла

Цитата:
Стоит ли все время одному сидеть на колесе, чтобы не отвалиться или все-таки стоит изредка проводить смены?

это зависит может ли второй выйти из-под индивидуального хода первого, первому ехать ниже своего индивидуального хода чтобы передать смену - нету смысла однозначно. Если второй чуствует что усидит и при этом хотя бы по 30 обротов сможет выходить из-под первого - почему нет.

Цитата:
По моим ощущениям, лежак позволяет максимально выиграть, когда ветренная погода, а в штиль роль лежака скромнее.

Один фиг от ветра. Если смотреть на хронометр а не на ощущения.

Цитата:
то до скольки секунд сократился бы отрыв, если оба ехали на лежаке?

укажите точнее кто на чем ехал:
* аэробар
* шлем / комбез
* дисковое колесо
* ТТ-фюзеляж

Лежак+шлем увеличивают скорость с 40 до 42.5 км/ч, что на 14 км дает 1:14 минуты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2011 00:35 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.08.2009
yurik82 писал(а):
укажите точнее кто на чем ехал:
* аэробар
* шлем / комбез
* дисковое колесо
* ТТ-фюзеляж

Лежак+шлем увеличивают скорость с 40 до 42.5 км/ч, что на 14 км дает 1:14 минуты.

Обычный шоссер, но с установленным на руль лежаком (без других разделочных прибамбас, т.е. без разделочных шлемов, дисковых колес и всего остального) против шоссейника, который едет на баране. Пишут, что с 40 км/ч до 41,65 км/ч.
Похоже мы одну и туже статью используем в качестве примера.

В четверке или пятерке по 300-350 метров смены нормально проводить (пробовали на практике), а вот в двойке, наверное, короткие смены проводить у нас не получиться, т.к. период восстановления будет короткий. Значит за основу берем смены по 1 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2011 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Харьков, Украина
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:08.07.2008
В харькове есть люди которые тренируют по дисциплине МТБ ?

_________________
Scott Aspect Custom "горный турист"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2011 11:28 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.09.2011
Здравствуйте, Сергей Иванович! Скажите, пожалуйста, можете ли вы дать несколько индивидуальных уроков и подкорректировал технику езды на горном велосипеде? Я проехал 500 км по лесу но новом велосипеде, но хочу быть уверен, что я все делаю правильно и мои тренировки пойдут на пользу здоровью, а не во вред.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2011 10:44 

Сообщения: 5
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:09.10.2008
vile.gnus писал(а):
по поводу больших объемов.

есть у нас такой аэробрный монстр - zgyra, который проезжал за световой день 410 км с набором 7 км по трассе Симфер-Судак-Симфер.

Он может ехать долго и нудно, но любая анаэробная работа для него - ужас страшный

Извиняюсь что не по теме, случайно наткнулся... Но где там может быть "410 км с набором 7 км по трассе Симфер-Судак-Симфер.", да ещё и за световой день? Можно подробности? Ну просто интересно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2011 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Да, 7 км по трассе никак не получится, 400 км это 2 круга по этой трассе, и набор только 1.5 км суммарный. если отбросить равнинный участок до симферополя, а намотать 10 кругов на подъеме от судака (поднялся-спустился 10 раз) то общий набор составит только 3 км
Чтобы на кольцевой трассе получился набор 7к средний градиент 200-км подъема должен составлять 3.5%


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2011 11:41 

Сообщения: 5
Город: Крым
Пол: Муж
Возраст: 8
Зарегистрирован:09.10.2008
vile.gnus, ну просто сказочки какие-то, ей бо... Это, должно быть, что бы все присели на жо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2011 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
velo05 писал(а):
vile.gnus, ну просто сказочки какие-то, ей бо... Это, должно быть, что бы все присели на жо?

Извиняюсь, Севастополь, конечно же через Ялту и Алушту


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://heart-rate-monitor.org/
http://maraforum.borda.ru/?1-1-60-00001225-000-0-0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'