Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2013 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1117
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.03.2010
Где можно пройти эту самую вероэргонометрию?)
Дайте пример хорошей таблицы для ведения дневника велосипедиста

_________________
связь со мной через асю 472422559. сразу пишите что вы с ХТ форума
Велодоктор О936641ОО5
Веломастерская BIKE CENTER SERVICE http://vk.com/bikecenterservice


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2013 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.07.2013
я не знаю в каком состоянии сегодня находится спортивная медицина, но в харькове наверняка продолжает работать физкультурный диспансер...там должен быть весь спектр необходимых исследований
http://kharkov.info/place/923

интересно было бы услышать отзывы о данном учреждении, наверняка среди форумчан есть спортсмены профики, пользующиеся услугами подобных учреждений.
качественное УЗИ сердца и сосудов есть во всех крупных клиниках, там же и велоэргометрия или тредмил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2014 23:57 

Сообщения: 2
Город: Yukumo village
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:09.03.2014
Всем привет ребят, рад что наткнулся на эту тему, очень много интересной полезной информации, и главное, видно что много людей действительно разбирающихся в тренировках. К вам у меня и будет просьба/вопрос, очень надеюсь на помощь т.к. самому сориентироваться в таком обилии информации мешает недостаток опыта.

Для начала о себе - 30 лет, 177рост, 78вес, на велосипеде второй сезон, за первый проехал около 6000 км, в этом уже около 2200 км. До велосипеда занимался в тренажерном зале порядка семи лет, без фанатизма (видно по моему весу да) просто поддерживал себя в некой "форме" ОФП на неплохом уровне, но вот ноги почти не тренировал из за травмы спины, равно как и аэробную выносливость вообще.


Теперь собственно к теме моего сообщения. Я естественно любитель, и не планирую добиться каких-то профессиональных высот, но понял, что езда на велосипеде - это то, что приносит наибольшее удовольствие в данный момент, но ещё большее удовольствие приносит то ощущение легкости и скорости что она дарит (я уверен что все здесь собравшиеся в той или иной степени находят эти ощущения тем основным, что заставляет нас снова и снова садится в седло)

Так вот моя цель на данный момент - научится ездить быстрее и эффективнее, просто для себя. Я готов для этого потратить как минимум ближайшие несколько лет, я хочу именно систематически тренироваться для этого результата, а не просто наматывать километры, я могу, и с удовольствием это делаю, выделять в день порядка 4-5 часов на это, трое суток тренировки - сутки отдых.

Что я имею на данный момент - шоссейный велосипед, контактные педали (да, забыл упомянуть, именно шоссе езжу, попробовал разное, и это - моё), местность где я живу весьма холмистая, ровных мест почти нет, либо 3-5-7, а то и перевалы под 9-12%, либо такие же спуски, и совсем недавно приобрел пульсометр (к зиме ещё обязательно приобрету станок).

Из того что успел понять/проверить о своих возможностях на данный момент, явно спринтер из меня плохой, нет рывка, не люблю это делать, гораздо больше нравится монотонно крутить на каком-то уровне, в горы забираюсь не очень тяжело, но медленно. Пробовал несколько раз сделать тест одной ногой (кстати не совсем понятно как долго его надо крутить, я больше пары минут с наибольшим усилием не осилил, после мощность падает) выходил 145-150 пульс. Вообще о пульсе за эти дни заметил что довольно быстро возвращается в норму без нагрузки (за минуту со 140 может упасть до 70) В покое 55-60, утром лежа 45-47.

Ну и под спойлером результаты моих заездов с пульсометром (последние цифры в % - распределение пульса по зонам, пока что примерно выставил, первая 60-75%, вторая 75-82%, третья 82-90%, четвертая 90-100%, максимальный свой ещё не измерял да, пока что, по разным калькуляторам и формулам выходит 190.)
4.03 - 91км, 3ч22мин, 27.5 сред, 95 сред кад, 131сред пульс, 166макс пульс, 90%-1
5.03 - 89км, 3ч38мин, 24.4 сред, 92 сред кад, 133сред пульс, 153макс пульс, 91%-1, 6%-2
6.03 - 45км, 1ч33мин, 29 сред, 91сред кад, 143сред пульс, 157макс пульс, 34%-1, 62%-2
7.03 -
8.03 - 98км, 3ч51мин, 25.5 сред, 85сред кад, 141сред пульс, 170макс пульс, 62%-1, 36%-2
9.03 - 76км, 3ч03мин, 25 сред, 87сред кад, 135сред пульс, 157макс пульс, 73%-1, 21%-2

И собственно главный вопрос, что мне сейчас делать, как составить график тренировок для достижения своей цели - научиться ездить быстрее/эффективнее на дистанциях до 100км, скажем. Нужно ли мне продолжать накатывать базу в первой зоне? Можно ли уже включать интервалы, какие, в каком объеме, на каких пульсах? Помогите братцы, хотя-бы на ближайшие пару-тройку месяцев определиться.
Был бы очень признателен, сам честно теряюсь во всём обилии доступной информации по тренировкам. Всем добра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2014 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
С базой всё хорошо, раз не можете раскрутить пульс выше 166, а в покое до 45 опускается, то ССС имеет запас против текущих мышц.

Нужны упражнения на мышцы.
Рост аэробной формы это размножение митохондрий внутри волокна. Оно происходит исключительно при закислении и длится до 2 суток.
Закисления получаются только при предельной работе (в тех волокнах что включаются первыми - при любой работе, эти волокна в максимальной форме, а вот последние, особенно ГМВ волокна - не прорабатываются при умеренных нагрузках).
Длительное закисление не нужно, тяжело и противопоказано. Серия коротких закислений - достаточный сигнал митохондриям.

Конкретные инструменты - разнообразные, в целом суть одна и та же. "Спринты" (силовые или высокочастотные), "отрезки", "разделка", силовая езда на сверхнизком каденсе (до 10 минут), статические упражнения, выпрыгивания, приседания с утяжелением или на одной ноге, педалирование одной ногой.
Нужно достичь серию закислений с предельным повышением пульса, ощущением жжения в мышцах. Если после тренировки в мышцах ощущается истома, млость - значит прошла хорошо и через 2 суток аэробная форма чуток поднимется.
Занятия через день (при ограниченном времени, т.е. если нету времени на 7 дней в неделю) еффективнее чем несколько дней подряд, а потом несколько дней отдыха, т.к. рост митохондрий (ответная реакция на тренировку) длится около 40 часов.

По спринту - более хорошее закисление можно достичь, если спринтовать не сразу с низкого пульса, а минуту-две выехать на "разгонный участок" - разделочный темп, поднять пульс и лишь потом на всю силу выложиться 10-20-30-60 секунд. Если сразу с низкого - быстро иссякнет гликолитический резерв и пульс не успеет подняться.

Отдельно стоит обращать внимание чтобы в такой степени прорабатывались все мышцы кругового педалирования. Т.к. их форма особенно вначале будет несбалансирована (одни всегда будут закисляться первыми) надо прорабатывать отдельные фазы прояжки педали. Т.е. отдельно делать упражнения с акцентом на протяжки в зонах кроме 1-5 часов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2014 18:56 

Сообщения: 2
Город: Yukumo village
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:09.03.2014
yurik82 Спасибо за столь полный и быстрый ответ! В целом я понял, но кое-что конечно хотелось бы ещё уточнить.

Сегодня попробовал делать спринты, сперва около минуты постепенно увеличивая скорость, потом 30 секунд пытался "изо всех сил" крутить. Перед началом спринта пульс был в районе 150-155, в самом конце подымался до 174-175, больше не получилось из себя выжать. Сделал таких около шести, с перерывами между ними 10 мин. Но субъективно это была нагрузка 8\10, хотя жжение в мышцах чувствовал, а почему не удавалось выдать больше даже не знаю, м.б. некая "неуверенность" из-за непривычности упражнения + недостаточная мотивация. Потом еще по возвращении домой, каждой ногой по одиночке заехал в двух километровый 9% подъем, на довольно низком каденсе, но там характерного жжения не было вообще. Однако что больше меня беспокоит, сейчас, после тренировки, мышцы намного свежее, чем после поездки на 100км в спокойном темпе например. Вообще после таких тренировок должна быть характерная "крепатура" на следующий день? Завтра посмотрю конечно как оно будет. Но сейчас ощущение что не тренировался а халтурил.

И несколько вопросов теперь конкретно по упражнениям, если вы не против.

Вы упомянули разделку, как её нужно ехать? Какая дистанция, в каком темпе? Просто зная себя, я сейчас врядли смогу ехать на пульсе 150-155 больше нескольких минут - ноги откажут.

Какие есть хорошие статические упражнения для ног?

Ну и по технике педалирования вопрос, у меня довольно серьезное падение прилагаемого усилия в зоне примерно от 10 до 11-12 часов. Чувствую как будто даже что-то мешает, (биомеханически?) с усилием проводить педаль там. В связи с чем думаю, может я неправильно как-то стопой работаю? Стараюсь на всём круге держать её носком вниз, слышал кое-где что в задней зоне нужно носок наоборот подтягивать, но тогда я чувствую что не включается толком задняя мышца бедра и сгибатель бедра. Такая вот проблемка.

Ещё раз спасибо за помощь, очень признателен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2014 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Вообще после таких тренировок должна быть характерная "крепатура" на следующий день?

Нет не должна. В этом отличие аэробных, что нету микротрещин волокон.
Да и "крепатура" (DOMS - Delayed onset muscle soreness) появляется только при эксцентричных сокращениях мышц, которые на велосипеде почти невозможны

http://en.wikipedia.org/wiki/Muscle_con ... ontraction
http://en.wikipedia.org/wiki/Delayed_on ... e_soreness

Цитата:
Стараюсь на всём круге держать её носком вниз, слышал кое-где что в задней зоне нужно носок наоборот подтягивать, но тогда я чувствую что не включается толком задняя мышца бедра и сгибатель бедра. Такая вот проблемка.

стопа всё время должна быть паралельна земле


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
yurik82 писал(а):
Отдельно стоит обращать внимание чтобы в такой степени прорабатывались все мышцы кругового педалирования. Т.к. их форма особенно вначале будет несбалансирована (одни всегда будут закисляться первыми) надо прорабатывать отдельные фазы протяжки педали. Т.е. отдельно делать упражнения с акцентом на протяжки в зонах кроме 1-5 часов
Тут не всё понятно...
Как видим на рисунке, пятка относительно носка всегда должна быть приподнята, а если акцентировать подтягивание камбаловидной мышцей, то носок должен задираться. Ведь если его специально не задирать, то он окажется пассивно опущенным, не так ли?
Чем же должно производиться акцентированное подтягивание, чтобы пятка была выше носка?


Вложения:
Комментарий к файлу: пятка всегда приподнята
Круговое педалирование.jpg
Круговое педалирование.jpg [ 18.6 КБ | Просмотров: 2897 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2014 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... DF2012.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.05.2014 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
Цитата:
Оттягивание носка стопы при преодолении задней зоны ведет к последующим ошибкам. Если задняя зона преодолевается с сильно опущенным носком стопы, то гонщик вынужден перед преодолением верхней зоны в третьей промежуточной поставить стопу в положение, при котором носок опущен чуть ниже пятки. Это движение невозможно выполнить только за счет тыльного сгибания стопы, и поэтому спортсмен вынужден опустить пятку, чтобы занять необходимое положение для преодоления верхней зоны. Опускание пятки и задержка носка стопы вызывают в третьей промежуточной зоне разрыв в приложении усилий к педалям. Иногда эта ошибка связана с тем, что гонщик из-за сильно наклоненного корпуса вперед не может сгибать бедро дальше и, следовательно, подтягивать педаль вверх. Педаль при этом наталкивается на опущенный носок, поднимает его вверх, заставляя стопу принять более острый угол, и тем самым несколько тормозит движение шатунов. Велосипедист начинает подпрыгивать на седле, нарушая общую координацию движений.
http://www.roadcycling.spb.ru/lib/training/circle.shtml


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2014 17:53 

Сообщения: 239
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.09.2006
Интересно иногда почитать опусы великих теоретиков на счет техники педалирования. Почему-то никто не учитывает того что у кого-то икры как огромные банки, но маленькое бедро, а у кого-то наоборот и исправить это малореально.
В Белоруссии был интересный момент. Пока Панарина (чемпионка мира в спринте) руководила процессом, то педалировать надо было носками, как пришла Целинская(тоже чемпионка мира в спринте) тут же начала рассказывать что надо делать все по другому.
Если внимательно посмотреть гонки на треке(как бы идеал техничности в педалировании), то одного шаблона на всех не наблюдается.
Отрабатывать правильное педалирование лучше всего зимой на велостанке(катать на глухаре за машиной и с горки не у всех есть возможность), а суть получить наибольшую скорость при наименьших усилиях. Например крутя на станке с сдедними оборотами 100-110об/мин и пульсом 120-135уд/мин(т.е. как только средние обороты дошли до 110 и средний пульс не превысил 135- повысить передачу). Можно еще всяких изысков понавыдумывать.
Где будут находиться пятка и носок в процессе педалирования - это дело индивидуальное, за час непрерывной тренировки они найдут свое место(главное не акцентировать на этом внимания и крутить как можно расслабленей).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
and_kh писал(а):
одного шаблона на всех не наблюдается

Интереснее выявить бесспорные, общие для всех без исключения ошибки, — тогда останется "коридор" для становления индивидуальной техники.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
а суть получить наибольшую скорость при наименьших усилиях.

суть получить наибольшую скорость, любой ценой.
спорт это не туризм
Если например Канчелара при методике А может развивать 51.0 км/ч на пульсе 180, а на методике педалирования Б может развивать 51.2 на пульсе 190, то методика Б будет использована в соревновании по ITT, хоть она и менее экономична

суть - подключить настолько много мышечных волокон, насколько можно. как бы это неэкономично не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2014 22:10 

Сообщения: 239
Изображения: 5
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:12.09.2006
Раскладка усилий присутствует даже на 250м с места на треке и используется 3 несколько разных стиля педалирования в течении этой дистанции. На все 100 процентов усилий даже эту короткую дистанцию никто не прет с первого метра(разве что тэмповики, не претендующие на нормальный результат на ней и для которых она не типична).
На технику педалирования даже характеристики рамы влияют. На стальной раме относительно маленькая передача, на алюминиевой несколько большая, а на карбоновой - затяжеленная(в спринте на треке так).
А это к тому - что не надо ломать себя под какой-то шаблон. Главное получить максимальную среднюю скорость(для интересующего вида велопередвижения) при минимально возможных усилиях, поскольку, зачастую, превысив на волосину усилия, рубает так, что дальше уже невозможно ехать, и как раз только на этой грани и можно отточить СВОЮ технику (тем самым повысив эффективность прикладывания усилий).
Пример из поста выше - это подготовка техники педалирования к относительно равнинной шоссейной гонке и приведена к примеру как наиболее простая. Под прочие виды гонок на МТБ, шоссере, трековом - уже более разнообразные варианты себе подбираются, а для матраса это вообще ни к чему.
Если спортсмен, по его ощущениям, прикладывает все усилия и силы у него после дистанции остаются или сдыхает на первых метрах - значит у него совсем корявая техника и он просто не в состоянии правильно приложить усилия(это и пытаются исправить).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Кривой рог
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:02.06.2015
Всем доброго времени суток! Есть вопрос, возможно он уже поднимался, но поиск ничего не дал.
Суть вопроса - с началом холодов кататься будет менее комфортно и не хочется за зиму потерять форму, а наоборот чуть подтянуть физ. подготовку. Так вот решил пойти в тренажерный зал, может кто подскажет или программу или хоть как примерно заниматься. планирую ходить в зал 3 раза в неделю.
Ах да катаю КК. Заранее спасибо и извините если эта тема уже поднималась.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 12:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Кемерово
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:07.08.2010
danielskor, насколько я понимаю в медицине, ничего не выйдет: мышцы спортсмена — высокоспециализированные, и любое изменение, даже режима их работы, будет приводить к некоторому ухудшению формы в другом режиме. Конечно, лучше зимой заниматься, скажем, конькобежным спортом, чем лежать на диване, но чтобы подойти в форме к открытию велосезона, надо катать, — другого пути нет.
Будучи лишён возможности прошлой зимой катать на велике, бегал, старался подниматься на 12-й этаж только пешком, проводил серии выпрыгиваний из низкого седа. Помогло здорово, но всё равно это гораздо менее эффективно, чем езда на велосипеде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'