Требуется ВЕЛОМЕХАНИК. Харьков, центр.


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:29.12.2006
а мне интересно про шип на туфле :roll:

_________________
I'm the product of my environment. Don't blame me, I just ride here...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1738
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.04.2005
Вот что сказано в книге Любовицкого по поводу установки шипа:

Цитата:
Положение стопы относительно педали определено дли-тельной практикой подбора рациональных посадок. В настоящее время существует единое мнение о том, что про-дольная ось стопы должна быть параллельна кривошипу, а ось педали в вертикальной плоскости долж-на совпадать с осью сустава большого пальца ноги. Такое положение стопы создает наилучшие условия для приложения усилий к педали в вертикальном и, что особенно важно, в горизонтальном направлениях. Известен опыт смещения оси педали вперед на различные расстояния до 15—20 мм. Это увеличивает подвижность стопы во время педалирования и позволяет несколько поднять частоту вращения педалей, однако наблюдается замет-ный проигрыш в передаче усилий на педаль. Высказанно суждение является результатом анализа ограниченно опыта и не может быть рекомендовано к безоговорочно у практическому применению.


Интересно, существуют ли иные, обоснованные практикой, правила установки шипа?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 58
Зарегистрирован:14.07.2009
Loki писал(а):
Как правильно выставить шип на туфле?

Задам этот вопрос т.к. порыв инет четко описанную мат часть не обнаружил.
Сам руководствовался при установке шипа в основном тем, что ось педали должна быть под выпирающей косточкой внутри стопы. Чуть вперед /назад по ощущению. А вот угол и т.д. приблизительно, опять же по ощущению. Вроде нормально и катаюсь и кручу, но где-то в глубине чувствую что здесь есть пробел в знаниях. Как говорится век живи, век учись.

Все конечно физиологически индивидуальны и подгонка тоже индивидуальна. Знаю, что для этого сажают на станок ты крутишь, на тебя смотрят и крутят потом соответственно (мне во всяком случае подобным образом выставляли как-то). Но вот тот, кто смотрит, он ведь что-то знает. Вот хотелось бы знать что? :) Наверняка должна быть т.н. эталонная установка, от которой потом можно отталкиваться при индивидуальной настройке, про косточку уже сказал выше.
Хотелось бы услышать мнение специалиста (тренера), желательно с рисунками.

Сделал и отдельную тему и продублировал сообщение в теме Cоветы и консультации профессионального тренера. Надеюсь будет многим полезно если действительно есть возможность собрать некую единую схему.

Выше Павел приводит отрывок из книги Любовицкого, принцип указан правильно, профи так и делают, но не имея многолетней практики выставить правильно сложно.
Фирма DMT разработала устройство для 100% правильного выставления шипа. Купите вскладчину, или обращайтесь в магазины, чтобы они купили и предоставляли такую услугу. Правильно выставленный шип исключительно важный компонент технической подготовки. Можно сказать с этого начинается велоспорт.
sergomortinelli писал(а):
Я хочу понтерисоватся , я хочу накатать на кмс шоссе . Какой путь не вдаваясь в подробности тренеровочного процесса , какие соревнования это должны быть места или время допустим я приехал 10 но время привез на кмс ) и тд. вобщем путь любителя к разряднику.

Не вдаваясь в подробности и заочно давать советы по серьезной тренировочной программе - крайне опасно. Неправильными тренировками самого здорового человека за месяц можно сделать инвалидом сердечником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:00 

Сообщения: 2818
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Как правильно чтобы не надорваться вкататься на велосипеде после зимнего перерыва. Когда сходит снег, лёд температура воздуха неделю стоит выше +8 открываю велосезон начинаю ездить середина-конец марта начало апреля лето понятно пик езды на велосипеде и до ноября начала декабря пока воздух довольно тёплый +8. Когда температура воздуха падает ниже +8, тем более 0 и начинаются морозы заканчиваю поездки на велосипеде-зимой не езжу лёд, снег и холодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 58
Зарегистрирован:14.07.2009
Baiker писал(а):
Как правильно чтобы не надорваться вкататься на велосипеде после зимнего перерыва. Когда сходит снег, лёд температура воздуха неделю стоит выше +8 открываю велосезон начинаю ездить середина-конец марта начало апреля лето понятно пик езды на велосипеде и до ноября начала декабря пока воздух довольно тёплый +8. Когда температура воздуха падает ниже +8, тем более 0 и начинаются морозы заканчиваю поездки на велосипеде-зимой не езжу лёд, снег и холодно.

Первая тренировка 30 минут на пульсе до 130 ударов, на легкой передаче, темп педалирования 80-90 об/мин. 10 тренировок добавлять на каждой тренировке 5-10 минут в темпе педалирования и пульсе указанном выше. Выходим примерно на 1,5 часа работы и следующие 10 тренировок катаем в таком объеме, используя передачи по необходимости (рельеф, погода, спуск, подъем и тд), передачу не завышать. 10-15% тренировок в этом периоде проезжать за низ руля произвольно 3-5 минут 3 раза за тренировку (если шоссейный велосипед). Если тренировки в группе можно в этом периоде добавить 10-15%.

Ориентируйтесь не на километраж, а на время тренировки, темп педалирования и пульс.

После 20 тренировок можно повышать пульс до 150-160 ударов и выполнять короткие ускорения 100-150 метров на оптимальной передаче (2-4 за тренировку). На этом вкатывание заканчивается, и дальше тренировки проводятся в зависимости от поставленных задач, времени, здоровья и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Trofimov писал(а):
Первая тренировка 30 минут на пульсе до 130 ударов, на легкой передаче, темп педалирования 80-90 об/мин. 10 тренировок добавлять на каждой тренировке 5-10 минут в темпе педалирования и пульсе указанном выше. Выходим примерно на 1,5 часа работы и следующие 10 тренировок катаем в таком объеме, используя передачи по необходимости (рельеф, погода, спуск, подъем и тд), передачу не завышать.
Речь идет о среднем пульсе или том, выше которого ездить нельзя? То есть можно ли кратковременно (езда в гору) подниматься выше планки в 130?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 16:14 

Сообщения: 2818
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Лёгкая это примерно какая? Спереди система 48/38/28 сзади трещётка пятерик 28/24/21/17/14. Перед зимнем перерывом я как раз ездил на передаче 2-4 38/17.Или лучше начать вкатываться на 38/21 ещё варианты 48/21 или 48/24?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 45
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.06.2009
легкая это наверное такая, когда при темпе педалирования 80-90 пульс не будет подниматься выше 130 :smile:

_________________
- sic transit gloria mundi -


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 11:54 

Сообщения: 303
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Цитата:
Первая тренировка 30 минут...Ориентируйтесь не на километраж, а на время тренировки

Уважаемый Сергей Иванович, 30 минут это общее время тренировки или только рабочей её части (без разминки/заминки) ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Предполагается 30 мин педалирования,а к разминке-заминке можно отнести комплекс общеразвивающих упражнений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:14 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.03.2010
добрый вечер формучане и Сергей Иванович! Стал более-менее заниматься велоспортом с 2009 года (проехал немного - 2900). В этом году начал сезон, в спокойном темпе проехал около 100 км (4,5 часа). Сегодня решил посмотреть, что я из себя представляю в эжтом году. Поехал по асфальту на маутин байке (вес 13,4). 37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч (для сравнения в 2009 году этот показатель я получал только в июле). Педалировал в основном на 34-13 с каденсом 90-100, пульс не измерял. Асфальт в основном равнинный, было три коротких (100-200 м) подъема с градиентом около 8-9 проц., ветер 3-5 м/с, температура 7. Мой вес 70 кг, рост 186. НА этом отрезке особо не вымотался, немного ноги ноют, но думаю, это нормально. Вопросы: сколько примерно я должен провести треровок, что бы вкататься? как правильно при таком раскладе подготовить себя к марафону на 190 км по пересеченной местности в мае? Как правильно сбрасывать форму и набирать ее потом (в сезоне), либо можно весь сезоне держать форму в отличном состоянии(в чем сомневаюсь)? Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7345
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.05.2005
считается что нужно проехать не менее 1000 км, перед тем как выдавать такие показатели и переходить к "нормальным" тренировкам. наверняка твой пульс зашкаливал далеко за 150 уд/мин.

Цитата:
37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч
все очень индивиудально, но! шоссеры вначале сезона ездят не выше 30 км/час(так это профы и на шоссерах!). думаю дело в том, что после зимы у тебя свежие мышцы и тебе кажется что это было легко, на самом деле врядли! да и ноги твои об этом свидетельствуют. пару таких тренировок(ну может неделька-две) и ты сдохнешь(в смысле будет безумная усталость), сердце = мышца, оно тоже забивается! сейчас оно у тебя просто очень свежее(я так думаю).

считается что нужно на легком пульсе(порядка 140 уд) сделать равнинный накат порядка 1000-1500 км. после чего выполняется работа - заточенная под тип нагрузок. одно дело кросскантри, другое шоссе и т.п. иначе ты рискуешь просто укататься и толку не будет, а что еще хуже - посадить сердце :(.

в любом случае показатели неслабые. для сравнения: летом 2008 проделывали дистанцию в 40-50 км(парк горького - белгородка - слатино - дергачи - харьков). считалась хорошей средняя 32 км/час(без встречного ветра). все это на байках и неплохой резине индивидуальным ходом. но это смотря у кого как. такие монстры как симаха и больше могут(причем значительно).

p.s. я не тренер, не профессионал, поэтому все вышесказанное следует просто принять к вниманию(но использовать свои мозги естественно)

p.s.s. кстати выше описан более профессиональный(точный) подход для использования вначале сезона

p.s.s.s. один из форумчан так увлекся велом, что выдавал 30-32 среднюю на 70 км, толку с этого в КК было мало, он проигрывал

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1204
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.11.2005
Здравствуйте, Сергей Иванович! Как посоветуете тренироваться если цель - простые покатушки ~80 (+- 25 км) км не по асфальту (лес, грунт, песок). Вопрос возник в связи с тем, что пару раз было, что после покатушек пульс долго не приходит в нормальный режим, ощущается жар в теле, усталость, а на велосипед потом неделю не хочется даже смотреть.

Вот хочу более серьезно отнестись к этому вопросу и думаю купить пульсомер, в связи с чем еще один вопрос:

Как определить "свой" пульс и тот барьер который не нужно превышать дабы не навредить.
возраст 26, рост 182, вес 80.

Методикой вкатывания, приведенная выше, справедлива ли она для обычных людей не спортсменов?

_________________
https://www.facebook.com/takitataka


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:20.06.2009
Станислав писал(а):
считается что нужно проехать не менее 1000 км, перед тем как выдавать такие показатели и переходить к "нормальным" тренировкам. наверняка твой пульс зашкаливал далеко за 150 уд/мин.

Цитата:
37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч
все очень индивиудально, но! шоссеры вначале сезона ездят не выше 30 км/час(так это профы и на шоссерах!). думаю дело в том, что после зимы у тебя свежие мышцы и тебе кажется что это было легко, на самом деле врядли! да и ноги твои об этом свидетельствуют. пару таких тренировок(ну может неделька-две) и ты сдохнешь(в смысле будет безумная усталость), сердце = мышца, оно тоже забивается! сейчас оно у тебя просто очень свежее(я так думаю).

считается что нужно на легком пульсе(порядка 140 уд) сделать равнинный накат порядка 1000-1500 км. после чего выполняется работа - заточенная под тип нагрузок. одно дело кросскантри, другое шоссе и т.п. иначе ты рискуешь просто укататься и толку не будет, а что еще хуже - посадить сердце :(.

в любом случае показатели неслабые. для сравнения: летом 2008 проделывали дистанцию в 40-50 км(парк горького - белгородка - слатино - дергачи - харьков). считалась хорошей средняя 32 км/час(без встречного ветра). все это на байках и неплохой резине индивидуальным ходом. но это смотря у кого как. такие монстры как симаха и больше могут(причем значительно).

p.s. я не тренер, не профессионал, поэтому все вышесказанное следует просто принять к вниманию(но использовать свои мозги естественно)

p.s.s. кстати выше описан более профессиональный(точный) подход для использования вначале сезона

p.s.s.s. один из форумчан так увлекся велом, что выдавал 30-32 среднюю на 70 км, толку с этого в КК было мало, он проигрывал


Поддерживаю на все сто автора. В человеке главное сердце. Сердце - не машина. Легкие тоже. Без должного вкатывания, поначалу может показаться, что идет рост форму. В лучшем случае потом будет просто остановка роста формы и ничего не сделаешь, в худшем Вы пациент кардиолога либо гробовщика (извините за прямоту) :doctor: :sos: :eek: . "Вкаткой" Вы тренируете главным образом нагрузку на сердце, а не на мышцы. На данном, очень обязательном этапе тренировок, себя нужно беречь :roadbike: . Напишу большее - даже сдерживать, что бы в дальнейшем иметь полноценные результаты. Лучше, в данные период, в большей мере отрабатывать технику кругового педалирования и другие технические навыки управления велосипедом (я думаю мы не профики). Люди берегите себя любимых. Спорт приносит пользу, только тогда когда занимаешься с умом, для этого голова и дана, а не только, что бы крепить туда нос и уши, да кепку одевать. :biker:

_________________
http://kharkov-masters.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Sinkil вкатывание это подготовка всего организма(а не только сердца) к выполнению специфических тренировочных нагрузок(езда на велосипеде).Если вы зимой бегали на лыжах,то у вас были задействованы другие мышцы и там вы тоже проходили период вкатывания. А вот за вкатыванием наступает период развивающих тренировок,для начала в устойчивой аэробной зоне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'