Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2006
а мне интересно про шип на туфле :roll:

_________________
I'm the product of my environment. Don't blame me, I just ride here...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Вот что сказано в книге Любовицкого по поводу установки шипа:

Цитата:
Положение стопы относительно педали определено дли-тельной практикой подбора рациональных посадок. В настоящее время существует единое мнение о том, что про-дольная ось стопы должна быть параллельна кривошипу, а ось педали в вертикальной плоскости долж-на совпадать с осью сустава большого пальца ноги. Такое положение стопы создает наилучшие условия для приложения усилий к педали в вертикальном и, что особенно важно, в горизонтальном направлениях. Известен опыт смещения оси педали вперед на различные расстояния до 15—20 мм. Это увеличивает подвижность стопы во время педалирования и позволяет несколько поднять частоту вращения педалей, однако наблюдается замет-ный проигрыш в передаче усилий на педаль. Высказанно суждение является результатом анализа ограниченно опыта и не может быть рекомендовано к безоговорочно у практическому применению.


Интересно, существуют ли иные, обоснованные практикой, правила установки шипа?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2009 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 57
Зарегистрирован:14.07.2009
Loki писал(а):
Как правильно выставить шип на туфле?

Задам этот вопрос т.к. порыв инет четко описанную мат часть не обнаружил.
Сам руководствовался при установке шипа в основном тем, что ось педали должна быть под выпирающей косточкой внутри стопы. Чуть вперед /назад по ощущению. А вот угол и т.д. приблизительно, опять же по ощущению. Вроде нормально и катаюсь и кручу, но где-то в глубине чувствую что здесь есть пробел в знаниях. Как говорится век живи, век учись.

Все конечно физиологически индивидуальны и подгонка тоже индивидуальна. Знаю, что для этого сажают на станок ты крутишь, на тебя смотрят и крутят потом соответственно (мне во всяком случае подобным образом выставляли как-то). Но вот тот, кто смотрит, он ведь что-то знает. Вот хотелось бы знать что? :) Наверняка должна быть т.н. эталонная установка, от которой потом можно отталкиваться при индивидуальной настройке, про косточку уже сказал выше.
Хотелось бы услышать мнение специалиста (тренера), желательно с рисунками.

Сделал и отдельную тему и продублировал сообщение в теме Cоветы и консультации профессионального тренера. Надеюсь будет многим полезно если действительно есть возможность собрать некую единую схему.

Выше Павел приводит отрывок из книги Любовицкого, принцип указан правильно, профи так и делают, но не имея многолетней практики выставить правильно сложно.
Фирма DMT разработала устройство для 100% правильного выставления шипа. Купите вскладчину, или обращайтесь в магазины, чтобы они купили и предоставляли такую услугу. Правильно выставленный шип исключительно важный компонент технической подготовки. Можно сказать с этого начинается велоспорт.
sergomortinelli писал(а):
Я хочу понтерисоватся , я хочу накатать на кмс шоссе . Какой путь не вдаваясь в подробности тренеровочного процесса , какие соревнования это должны быть места или время допустим я приехал 10 но время привез на кмс ) и тд. вобщем путь любителя к разряднику.

Не вдаваясь в подробности и заочно давать советы по серьезной тренировочной программе - крайне опасно. Неправильными тренировками самого здорового человека за месяц можно сделать инвалидом сердечником.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 14:00 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Как правильно чтобы не надорваться вкататься на велосипеде после зимнего перерыва. Когда сходит снег, лёд температура воздуха неделю стоит выше +8 открываю велосезон начинаю ездить середина-конец марта начало апреля лето понятно пик езды на велосипеде и до ноября начала декабря пока воздух довольно тёплый +8. Когда температура воздуха падает ниже +8, тем более 0 и начинаются морозы заканчиваю поездки на велосипеде-зимой не езжу лёд, снег и холодно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 20
Пол: Не указан
Возраст: 57
Зарегистрирован:14.07.2009
Baiker писал(а):
Как правильно чтобы не надорваться вкататься на велосипеде после зимнего перерыва. Когда сходит снег, лёд температура воздуха неделю стоит выше +8 открываю велосезон начинаю ездить середина-конец марта начало апреля лето понятно пик езды на велосипеде и до ноября начала декабря пока воздух довольно тёплый +8. Когда температура воздуха падает ниже +8, тем более 0 и начинаются морозы заканчиваю поездки на велосипеде-зимой не езжу лёд, снег и холодно.

Первая тренировка 30 минут на пульсе до 130 ударов, на легкой передаче, темп педалирования 80-90 об/мин. 10 тренировок добавлять на каждой тренировке 5-10 минут в темпе педалирования и пульсе указанном выше. Выходим примерно на 1,5 часа работы и следующие 10 тренировок катаем в таком объеме, используя передачи по необходимости (рельеф, погода, спуск, подъем и тд), передачу не завышать. 10-15% тренировок в этом периоде проезжать за низ руля произвольно 3-5 минут 3 раза за тренировку (если шоссейный велосипед). Если тренировки в группе можно в этом периоде добавить 10-15%.

Ориентируйтесь не на километраж, а на время тренировки, темп педалирования и пульс.

После 20 тренировок можно повышать пульс до 150-160 ударов и выполнять короткие ускорения 100-150 метров на оптимальной передаче (2-4 за тренировку). На этом вкатывание заканчивается, и дальше тренировки проводятся в зависимости от поставленных задач, времени, здоровья и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Trofimov писал(а):
Первая тренировка 30 минут на пульсе до 130 ударов, на легкой передаче, темп педалирования 80-90 об/мин. 10 тренировок добавлять на каждой тренировке 5-10 минут в темпе педалирования и пульсе указанном выше. Выходим примерно на 1,5 часа работы и следующие 10 тренировок катаем в таком объеме, используя передачи по необходимости (рельеф, погода, спуск, подъем и тд), передачу не завышать.
Речь идет о среднем пульсе или том, выше которого ездить нельзя? То есть можно ли кратковременно (езда в гору) подниматься выше планки в 130?

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 16:14 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Лёгкая это примерно какая? Спереди система 48/38/28 сзади трещётка пятерик 28/24/21/17/14. Перед зимнем перерывом я как раз ездил на передаче 2-4 38/17.Или лучше начать вкатываться на 38/21 ещё варианты 48/21 или 48/24?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.06.2009
легкая это наверное такая, когда при темпе педалирования 80-90 пульс не будет подниматься выше 130 :smile:

_________________
- sic transit gloria mundi -


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 11:54 

Сообщения: 300
Город: Владимир, Россия
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2007
Цитата:
Первая тренировка 30 минут...Ориентируйтесь не на километраж, а на время тренировки

Уважаемый Сергей Иванович, 30 минут это общее время тренировки или только рабочей её части (без разминки/заминки) ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.03.2010 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Предполагается 30 мин педалирования,а к разминке-заминке можно отнести комплекс общеразвивающих упражнений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:14 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:25.03.2010
добрый вечер формучане и Сергей Иванович! Стал более-менее заниматься велоспортом с 2009 года (проехал немного - 2900). В этом году начал сезон, в спокойном темпе проехал около 100 км (4,5 часа). Сегодня решил посмотреть, что я из себя представляю в эжтом году. Поехал по асфальту на маутин байке (вес 13,4). 37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч (для сравнения в 2009 году этот показатель я получал только в июле). Педалировал в основном на 34-13 с каденсом 90-100, пульс не измерял. Асфальт в основном равнинный, было три коротких (100-200 м) подъема с градиентом около 8-9 проц., ветер 3-5 м/с, температура 7. Мой вес 70 кг, рост 186. НА этом отрезке особо не вымотался, немного ноги ноют, но думаю, это нормально. Вопросы: сколько примерно я должен провести треровок, что бы вкататься? как правильно при таком раскладе подготовить себя к марафону на 190 км по пересеченной местности в мае? Как правильно сбрасывать форму и набирать ее потом (в сезоне), либо можно весь сезоне держать форму в отличном состоянии(в чем сомневаюсь)? Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.03.2010 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
считается что нужно проехать не менее 1000 км, перед тем как выдавать такие показатели и переходить к "нормальным" тренировкам. наверняка твой пульс зашкаливал далеко за 150 уд/мин.

Цитата:
37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч
все очень индивиудально, но! шоссеры вначале сезона ездят не выше 30 км/час(так это профы и на шоссерах!). думаю дело в том, что после зимы у тебя свежие мышцы и тебе кажется что это было легко, на самом деле врядли! да и ноги твои об этом свидетельствуют. пару таких тренировок(ну может неделька-две) и ты сдохнешь(в смысле будет безумная усталость), сердце = мышца, оно тоже забивается! сейчас оно у тебя просто очень свежее(я так думаю).

считается что нужно на легком пульсе(порядка 140 уд) сделать равнинный накат порядка 1000-1500 км. после чего выполняется работа - заточенная под тип нагрузок. одно дело кросскантри, другое шоссе и т.п. иначе ты рискуешь просто укататься и толку не будет, а что еще хуже - посадить сердце :(.

в любом случае показатели неслабые. для сравнения: летом 2008 проделывали дистанцию в 40-50 км(парк горького - белгородка - слатино - дергачи - харьков). считалась хорошей средняя 32 км/час(без встречного ветра). все это на байках и неплохой резине индивидуальным ходом. но это смотря у кого как. такие монстры как симаха и больше могут(причем значительно).

p.s. я не тренер, не профессионал, поэтому все вышесказанное следует просто принять к вниманию(но использовать свои мозги естественно)

p.s.s. кстати выше описан более профессиональный(точный) подход для использования вначале сезона

p.s.s.s. один из форумчан так увлекся велом, что выдавал 30-32 среднюю на 70 км, толку с этого в КК было мало, он проигрывал

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2010 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Здравствуйте, Сергей Иванович! Как посоветуете тренироваться если цель - простые покатушки ~80 (+- 25 км) км не по асфальту (лес, грунт, песок). Вопрос возник в связи с тем, что пару раз было, что после покатушек пульс долго не приходит в нормальный режим, ощущается жар в теле, усталость, а на велосипед потом неделю не хочется даже смотреть.

Вот хочу более серьезно отнестись к этому вопросу и думаю купить пульсомер, в связи с чем еще один вопрос:

Как определить "свой" пульс и тот барьер который не нужно превышать дабы не навредить.
возраст 26, рост 182, вес 80.

Методикой вкатывания, приведенная выше, справедлива ли она для обычных людей не спортсменов?

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 114
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.06.2009
Станислав писал(а):
считается что нужно проехать не менее 1000 км, перед тем как выдавать такие показатели и переходить к "нормальным" тренировкам. наверняка твой пульс зашкаливал далеко за 150 уд/мин.

Цитата:
37,8 км Преодолел со средней скоростью 29,8 км/ч
все очень индивиудально, но! шоссеры вначале сезона ездят не выше 30 км/час(так это профы и на шоссерах!). думаю дело в том, что после зимы у тебя свежие мышцы и тебе кажется что это было легко, на самом деле врядли! да и ноги твои об этом свидетельствуют. пару таких тренировок(ну может неделька-две) и ты сдохнешь(в смысле будет безумная усталость), сердце = мышца, оно тоже забивается! сейчас оно у тебя просто очень свежее(я так думаю).

считается что нужно на легком пульсе(порядка 140 уд) сделать равнинный накат порядка 1000-1500 км. после чего выполняется работа - заточенная под тип нагрузок. одно дело кросскантри, другое шоссе и т.п. иначе ты рискуешь просто укататься и толку не будет, а что еще хуже - посадить сердце :(.

в любом случае показатели неслабые. для сравнения: летом 2008 проделывали дистанцию в 40-50 км(парк горького - белгородка - слатино - дергачи - харьков). считалась хорошей средняя 32 км/час(без встречного ветра). все это на байках и неплохой резине индивидуальным ходом. но это смотря у кого как. такие монстры как симаха и больше могут(причем значительно).

p.s. я не тренер, не профессионал, поэтому все вышесказанное следует просто принять к вниманию(но использовать свои мозги естественно)

p.s.s. кстати выше описан более профессиональный(точный) подход для использования вначале сезона

p.s.s.s. один из форумчан так увлекся велом, что выдавал 30-32 среднюю на 70 км, толку с этого в КК было мало, он проигрывал


Поддерживаю на все сто автора. В человеке главное сердце. Сердце - не машина. Легкие тоже. Без должного вкатывания, поначалу может показаться, что идет рост форму. В лучшем случае потом будет просто остановка роста формы и ничего не сделаешь, в худшем Вы пациент кардиолога либо гробовщика (извините за прямоту) :doctor: :sos: :eek: . "Вкаткой" Вы тренируете главным образом нагрузку на сердце, а не на мышцы. На данном, очень обязательном этапе тренировок, себя нужно беречь :roadbike: . Напишу большее - даже сдерживать, что бы в дальнейшем иметь полноценные результаты. Лучше, в данные период, в большей мере отрабатывать технику кругового педалирования и другие технические навыки управления велосипедом (я думаю мы не профики). Люди берегите себя любимых. Спорт приносит пользу, только тогда когда занимаешься с умом, для этого голова и дана, а не только, что бы крепить туда нос и уши, да кепку одевать. :biker:

_________________
http://kharkov-masters.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 262
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.01.2010
Sinkil вкатывание это подготовка всего организма(а не только сердца) к выполнению специфических тренировочных нагрузок(езда на велосипеде).Если вы зимой бегали на лыжах,то у вас были задействованы другие мышцы и там вы тоже проходили период вкатывания. А вот за вкатыванием наступает период развивающих тренировок,для начала в устойчивой аэробной зоне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'