Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
TheSpy писал(а):
То, что я уже сказал лично человекам десяти с гонки, но не успел оргам - правила надо не просто где-то вывешивать, а тщательно ознакамливать с ними участников. Я раза четыре (!!!) сталкивался в этой гонке с тем, что люди не знают правил обгона. Кричу "справа" - уходит вправо, точно мне в колесо. Потом стал осторожней, кричу справа - а уж обхожу, как получится, в зависимости от реакции.


так было и будет к сожалению, правила тут были и не раз(смотри прошлые этапы), их не просто никто не читает, не в этом дело, в гонке просто не о правилах думают

TheSpy писал(а):
В первом ряду на Келлисе это я стоял. И думал вовсе не о том, кто 2 ноги в педали встегивает, а о том, что стоим руль в руль, стоит кому-то дернуться - сцепимся, будет завал будь здоров! Честно, до сих пор думаю, что миновало чудом. Нельзя людей так плотно ставить.


кто мешал стать в другой ряд? или сместиться, чтобы старт был шире! а то получается кто захватил место тот и прав

TheSpy писал(а):
Необходимо организовать пункты раздачи воды на трассе!! Я на первом же круге потерял флягу. Выбор был простой: ехать целый час без капли воды, гробя свое здоровье, либо сходить. Я, понятно, выбрал первое, но этого было так легко избежать!! В результате - эксперты вспомнят - я потом стоял на тягуне и предлагал воду.


твоя инициатива конечно похвальна, но во первых не всегда есть возможность ставить воду! во вторых многие способны проехать час без воды(1:30 уже сложнее) - и при этом нет такого уж вреда здоровью, в третьих никто не виноват что потерял флягу и можно было дозаправиться(потеряв время) на старте.

хотя безусловно это бы не помешало (пункт питания/воды, как это сделано на марафонах вроде Днепровских круч)
но! ты это выставляешь как требование! а не как просьбу, ты готов например увеличить взнос заметно(это ж затраты! а добровольцы не дают гарантии тебе)

TheSpy писал(а):
4. При прохождении круга желательно объявлять место - и время отставания от лидера! Я хочу знать, сколько людей осталось впереди!

было бы супер! но для начала неплохо просто судейство без ошибок, а потом уже остальное

TheSpy писал(а):
Смотрю, никто не выложил развернутого отчета - это никому не интересно? А то я мог бы

о каком отчете речь? если о времени кругов, Зин выкладывал, если описание впечатлений - напиши! Но в целом я согласен с тобой тут полностью, информационная поддержка плохая. Фотки не спешат, протоколы часто с ошибками(а какой там цирк с маркой велов!!!). Ну и т.п.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
p.s. радует что Сумчани и другие гости - уезжают и везут с собой столько эмоций после каждой гонки!!!! :-P

нет ничего хуже равнодушия

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 13:16 

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2009
Станислав писал(а):

кто мешал стать в другой ряд? или сместиться, чтобы старт был шире! а то получается кто захватил место тот и прав

во вторых многие способны проехать час без воды


1. Раздвинуть ряд мешали деревья, сместиться - участники сзади. Ничего я не захватывал, просто как разместился поток идущих на старт, так и все. А лучше бы по-другому. Строго - не более 4 человека, скажем, в ряд, промежуток между. Иначе везти будет не всегда, завал будет страшный.

2. Я говорю не кто сколько способен проехать без воды, а что пить надо каждые 15 мин, обезвоживание страшное, за час потеря воды литра 3 минимум.

Абсалон на чемпионате мира 2008 сошел с гонки, опоздав на 10 минут с питьем воды!!!!

Станислав писал(а):
если о времени кругов, Зин выкладывал
К сож., только для экспертов. А полные протокол оч. полезен, анализируется, делаются выводы.

2 СПБ: у вас должны быть все цифры - опубликуйте, пож.!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
TheSpy писал(а):
Раздвинуть ряд мешали деревья, сместиться - участники сзади. Ничего я не захватывал, просто как разместился поток идущих на старт, так и все. А лучше бы по-другому. Строго - не более 4 человека, скажем, в ряд, промежуток между. Иначе везти будет не всегда, завал будет страшный.


поэтому в перспективе нужен старт по рэйтингу, а сейчас можно для любителей-воинствующих сделать старт бегом за велами метров 50, что избавит от тьмы проблем!

TheSpy писал(а):
Я говорю не кто сколько способен проехать без воды, а что пить надо каждые 15 мин, обезвоживание страшное, за час потеря воды литра 3 минимум.
Абсалон на чемпионате мира 2008 сошел с гонки, опоздав на 10 минут с питьем воды!!!!


на нашем уровне, реально продержаться 40 минут без воды, если бы не ездил, не говорил бы! заметь Абсолона не поили :). Да и я всеми частями вела ЗА! просто умом понимаю, что пока это сложно реализовать.

TheSpy писал(а):
К сож., только для экспертов. А полные протокол оч. полезен, анализируется, делаются выводы.
2 СПБ: у вас должны быть все цифры - опубликуйте, пож.!

полностью поддерживаю, нужно вывешивать!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав писал(а):
поэтому в перспективе нужен старт по рэйтингу, а сейчас можно для любителей-воинствующих сделать старт бегом за велами метров 50, что избавит от тьмы проблем!

Поддерживаю, мне в днепре очень понравилось!

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 14:57 

Сообщения: 32
Город: Сумы
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:12.10.2008
TheSpy писал(а):
Станислав писал(а):
на этом я думаю надо закрывать эту тему. все обсудили, до встречи на гонках :friends: :beer:


Так уж и все?? Может, вы уже все, я же, например, еще вообще ничего не сказал.

1. То, что я уже сказал лично человекам десяти с гонки, но не успел оргам - правила надо не просто где-то вывешивать, а тщательно ознакамливать с ними участников. Я раза четыре (!!!) сталкивался в этой гонке с тем, что люди не знают правил обгона. Кричу "справа" - уходит вправо, точно мне в колесо. Потом стал осторожней, кричу справа - а уж обхожу, как получится, в зависимости от реакции.

2. В первом ряду на Келлисе это я стоял. И думал вовсе не о том, кто 2 ноги в педали встегивает, а о том, что стоим руль в руль, стоит кому-то дернуться - сцепимся, будет завал будь здоров! Честно, до сих пор думаю, что миновало чудом. Нельзя людей так плотно ставить.

3. Необходимо организовать пункты раздачи воды на трассе!! Я на первом же круге потерял флягу. Выбор был простой: ехать целый час без капли воды, гробя свое здоровье, либо сходить. Я, понятно, выбрал первое, но этого было так легко избежать!! В результате - эксперты вспомнят - я потом стоял на тягуне и предлагал воду.

4. При прохождении круга желательно объявлять место - и время отставания от лидера! Я хочу знать, сколько людей осталось впереди!

5. Смотрю, никто не выложил развернутого отчета - это никому не интересно? А то я мог бы.

1. Согласен.. С правилами нужно обязывать людей ознакамливаться. Тогда можно будет с уверенностью предъявлять притензии...
2. Вот он какой ты, чувак в очках на келлисе=)))) у меня к тебе личный вопрос: ты меня гдето на 3м кругу обогнал. потом меня обогнал чел на сером мото....(точное название байка не помню). до окнца гонки ты обходил ещё двух любителей? а то какойто стремноватый протокол. покруговой расскладки нет... вот мне и интересно, никто ли там не схалтурил.
3. Ну, это вопрос спорный. Я, конечно, только за такие пункты, но я думаю каждый гонщик должен возить с собой флягу чтобы пить воду (то, что ты её потерям относится к форм-мажорным обстоятельствам)
4. Во. Потому что экспертам называли их место и время отставания, а вот любителям - фиг.
5. выложи, если есть возможность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:17.11.2007
Bimmer писал(а):
4. Во. Потому что экспертам называли их место и время отставания, а вот любителям - фиг.

Вход в Эксперты пока свободный ! :)
погонке,
посравнению с прошлым разом когда я участвовал в гонке на Темпе,
организация стала чуть полутьше, но всеровно ,
когда уже Будет Электронный учет на ноуте, веть тотже vak (Хренов Валинтин с Днепропетровска ), дает свою програмулину в пользованиее без возмездно, при том что програмулина довольно хорошо обката на Днепропетровских и не только гонках.
За трассу Симахе отдельное спасибо, но калбасни было маловато :), а верталетики класс.
По поводу старта встегнутыми, можете мне поверить если встегиваетесь с первого раза то максимально быстрый старт идет только когда встегнута одна нога... а вторая мошно толкается от земли.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 20:36 

Сообщения: 232
Изображения: 3
Город: г.Сумы
Пол: Не указан
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.07.2009
Станислав писал(а):
Prizrak писал(а):
Но снимило чел. 8-9 ----это точно.И Зин - неспишит?(видио)

Видео это не так просто, с нескольких камер скомпилировать, когда ты еще и занят по работе. Да и обидная вещь получилась :(, я так старался вас заснять для видео Зина на камеру, что не заметил, как во время перемещения на чужой неведомой для меня камере - переключился режим ночной съемки!!!

Приезжаю я значит на точку съемки и не могу понять!!! Почему я не могу прицелиться, ничего не видно!!! В общем снимал через это, но скорее всего запорол видео :sad: :sad: :sad: :cry:. Обидно однако. Учитывая что я смог заснять с точек:
1. частично старт по самолетикам
2. тропа вдоль озера
3. спуск/подъем по мостику(здесь уже включился режим ночной съемки)
4. крутой спуск между двумя подъемами(который дальше колодца)
5. спуск/подъем по дороге назад по мостику
То особенно обидно, что зря старался. В принципе камера сигнализировала индикатором глаза - что, включен этот режим, но, так как камера не моя - я не знал что это означает :( так что подвел вас в этот раз.

Ну и нечего страшного.Еще (я так думаю)лет 20-гоняться будем---успеешь наснимать! :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Prizrak писал(а):
Ну и нечего страшного.Еще (я так думаю)лет 20-гоняться будем---успеешь наснимать!

еще как страшно! я не планирую снимать, я планирую участвовать, надо ж Гримайло догнать когда нибудь! :oops:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 21:08 

Сообщения: 232
Изображения: 3
Город: г.Сумы
Пол: Не указан
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.07.2009
Станислав писал(а):
Prizrak писал(а):
Ну и нечего страшного.Еще (я так думаю)лет 20-гоняться будем---успеешь наснимать!

еще как страшно! я не планирую снимать, я планирую участвовать, надо ж Гримайло догнать когда нибудь! :oops:

И я про это.Ты молодой еще догониш Гримайла.Я на 3года от него старше ---но хочу не догнать , а обогнать!!! :D :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Prizrak ок.. я его догоню и придержу ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.09.2009 22:38 

Сообщения: 232
Изображения: 3
Город: г.Сумы
Пол: Не указан
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.07.2009
Оо-ох, сомневаюсь,Нас уже нечто и некто неудержет!!! :D :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.09.2009 12:09 

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2009
Bimmer писал(а):
2. Вот он какой ты, чувак в очках на келлисе=)))) у меня к тебе личный вопрос: ты меня где-то на 3м кругу обогнал. потом меня обогнал чел на сером мото....(точное название байка не помню). до окнца гонки ты обходил ещё двух любителей? а то какой-то стремноватый протокол. покруговой расскладки нет... вот мне и интересно, никто ли там не схалтурил.


После бесконечного ряда неприятностей на первом круге, когда я потерял минут 5-6-7...... :shock: , я наконец выбился на ровную лыжню и поехал как следует, пытаясь наверстать все, что можно. При этом я на каждом круге обходил человек по 8 или больше, и всех не упомню. До конца гонки еще двух любителей, скорее всего, обходил - хотя много было и детей на шоссерах.

В общем, тогда напишу отчет и выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 12:55 

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2009
Ч.1

Еще за день до гонки я понял, что с велосипедами в Харькове действительно получше, чем у нас.
Самое разительное, что тренеры не только не чураются любителей, но даже вполне активно уделяют им внимание. Кроме консультаций, которые даже виртуально готовы давать на форуме «Туриста», группу из 5-6 человек целенаправленно ведут и тренируют. Никто не рассказывает, что если тебе уже не 12 лет, то для спорта ты негоден, а значит «да зачем тебе это нужно, да забей ты на это и катайся себе, как умеешь…»
Уже этого было достаточно, чтобы задуматься о переезде в Харьков. Лишь бы кризис закончился раньше, чем терпение.
На страте было много людей. Не так, чтобы удивительно много: значительное число составляли юные участники на шоссерах, воспитанники местного клуба «Динамо», средним возрастом лет в 10. Количество именно любителей было пожалуй что и пропорционально размерам города.
Одним словом, глаза разбегались.
Что до трассы, она была именно такой, чтоб ехать на шоссерах. Подчеркнутой на форуме «технической сложности» не было; два тягуна подряд добавляли только физической сложности. Именно технически б/м сложных мест было – по пальцам одной руки: один крутой поворот, скоростной спуск между деревьями (после второго тягуна), еще один спуск с ямкой справа, из которой нужно было спокойно выскочить и ехать по ровному, выезд на спуск перед последним мостиком – крутой, неожиданный и еще с наклоном «от тебя»; перед ним все время стояла музыка идущих юзом заблокированных задних колес, – и сам спуск на этот мостик, с парой крутых кочек (выскочишь слишком быстро и беспечно, развалившись в седле – может выбросить). Как раз на этом последнем спуске мне довелось наблюдать езду Симахи… точнее, заметить его. Я как раз поднимался снизу, захотев увидеть, как проезжают это место эксперты – только и услышал нарастающий грохот за кустами, Симаха возник, влетел в поворот, и с не меньшим грохотом тут же скрылся внизу.
Не было ни торчков, ни промоин, ни мергеля, ни «вертолетов» (это когда за быстрым спуском – крутой тягун, и сразу после него – вниз и снова тягун, и так до упора, ни отдышаться, ни осмотреться), ни сыпучки, ни травы с кочками и кротовинами, ни песка, ни… проще сказать, что было: ровные лесные дорожки от старта до финиша, и на них то, что здесь называют «самолетиками»; происхождение названия я понял, проехав по ним: они пролетаются сами, не нужно ни рулить, ни напрягаться.
Это не значит, что мне трасса не понравилась. Оговорюсь заранее: я не привередливый, и мне понравилось все – кроме своей езды.
Что до нее. Мы вышли на старт, и я оказался в первом ряду, зажатый со всех сторон рулями, оглянулся назад – не увидел даже конца колонны. Попробовал договориться с соседями «стартовать без раскачки», но видно было, что такие мелочи их сейчас не беспокоят. А ведь прямо ехать умеет не каждый любитель, стоит сцепиться с рулями – и шлем не спасет, когда сверху окажется десять тел. Поэтому когда колонна содрогнулась от команды «старт», я шарахнулся в кусты, пропустил самых ретивых, встроился где-то шестым и через секунд 10 вздохнул – пронесло! Гонка вроде началась нормально…
… но не тут-то было. Вижу, едут не туда; но то ли стадный инстинкт, то ли мысль «а вдруг трассу со вчера поменяли, а я не знаю?» гонят за ними. Вываливаемся на стартовую поляну, в судей, машины и тупик, нам орут и машут, развернувшись, ломимся сквозь кусты. Там, в 15-ти метрах, по правильной тропинке, уже течет потоком набирающая скорость гонка. Остановившись и пропустив с десяток, удалось вскочить в разрыв.
Поворот, спуск – и «скоростной торчок», который въезжается просто с разгона. Дергаюсь вперед – «гонец» передо мной как раз решил перекурить посреди подъема. Останавливается неожиданно, столкновение, треск, вываливаюсь из контактов, ругань стоит коллективная, но я, кажется, молча выдергиваю велосипед, запрыгиваю на макушку торчка и пытаюсь ехать дальше...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 12:56 

Сообщения: 278
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.04.2009
Ч.2
Только пытаюсь, потому что царит кутерьма. Тропинки узкие, любители едут плотными кучками. Обходить их некуда – деревья, а может, я просто не умею. Да, конечно, сильно сказывается отсутствие опыта участия в таких многолюдных гонках: теряюсь, делаю ошибки, обгонять просто боюсь. Это точно так – потому что уже четверть часа спустя я обгонял, не задумываясь.
Но вот уже моя ошибка – теряю землю на подъеме – и снова все обходят… Раздражение не прибавляет контроля ни над трассой, ни над пульсом. Сердце уже колотится, как хочет. Кое-как вползаю на тягун, на полянке рывком обскакиваю сразу человека 3, радуясь, что хоть где-то – и тут же оказываюсь в полном заторе. Техничный спуск, который пролетается чуть притормаживая в нужных местах, запружен любителями. Они едут, намертво вцепившись в оба тормоза, сползают с него километрах на 15… И ничего с этим не поделаешь, раз оказался сзади.
Наверх – и снова тропинка, по которой можно ехать быстро, но я упираюсь в чей-то зад, еду медленно, и обгонять боюсь: деревья… Наконец рискую, кричу «справа»!, прыгаю вперед… вовремя: как раз яма, в которую я и сваливаюсь.
Это падение увенчало чертовскую невезучесть на первом круге: это в нем я, очевидно, потерял бутылку, но не заметил это. Хуже уже некуда. Гонку пришлось ехать без воды.
Дальше все выровнялось. Откуда-то сзади выскочил вполне хорошо едущий «гонец», очевидно, тоже где-то застрявший и теперь наверстывающий; я вцепился за ним; он явно чувствовал себя уверенней, смело шел на обгоны, я – за ним. Так начал наверстывать время и заодно учиться обгонять.
Уже до конца первого круга мы обошли человек 10. Мой ведущий на ровных участках немного уходил вперед, пока я не отдышался еще после всех свалок, но в повороты въезжал плохо. До поворота он – в 15-ти метрах впереди, после – в трех. В целом получается гармонично, так мы и ехали почти целый круг, пока я не обошел и его. Кто это был?..
Лыжня расчистилась, можно уже было ехать как следует. И все бы хорошо, была б вода. Организм теряет воду, кровь сгущается, сердце толкает ее с трудом, а печень – с трудом пропускает, перед глазами – марево, в ушах – гул. Я уже всему, что стояло вдоль трассы, кричал «дайте воды!», но не давали – может, это были деревья. Какой-то гонец на подъеме, в который мы бежали, задыхаясь, со скоростью 5 км/ч, поделился бутылкой, и скромно отпил глоток воды. Спасибо!
Тут-то нас, ползущих, и обошла, встав на ножки и резво идя вверх, Надя, украинская КК-чемпионка среди любителей.
Я изначально говорил, что еду участвовать и смотреть, не побеждать. Так и было бы. После противной болезни и воспаления лимфоузлов, когда за 4 дня только перестал пить антибиотики, когда 3 дня только не кололо сердце, 2 недели не тренировался и ночь в электричке не спал – куда побеждать? А не участвовать тоже было бы глупо: сезон не ждет, и драгоценный потерянный опыт потом не нагонишь.
Но не обидно проигрывать сильнейшим; стыдно – неприятностям, свалкам, потерянным бутылкам, более слабым. Уже на 4 круге я знал, что не выиграю, и уже очень хотелось выиграть.
Хорошая гонка, только я в ней – нет.
Награждение на фоне большой простыни с велонадписями, обливание шампанским, групповое фото. Пьедестала не было. На стартовой поляне – таблички с номерами кругов, бутыли с водой и печенюшки, но быстро закончились. Экспертам не досталось.
Это – что касается «организации». Полагается обращать много внимания на организацию. Считаю, что с нею все было отлично, потому что главное для меня – трасса, участники, отсутствие досадных технических недостатков… А простынь с велонадписями – ну да, тоже красиво, когда висит.
Я понимаю, что такое «общая эстетика» и настрой, когда кажущиеся мелочи, когда их нет, мешают созданию нужной атмосферы. Но до сих пор уверен, что главное – гонцы и желание гоняться, а остальное приложится.
В Харькове тоже нет спонсоров и люди уже устали их искать, тоже много диких и ленивых любителей и кучка энтузиастов. Но гораздо более лояльная и понимающая велобаза, и уже постепенно начинающая складываться традиция.
Люди-участники разные. Арину уже называют «лицом гонки», хотя она заняла всего третье место из трех женских: это потому, что иногда главное даже не побеждать, а олицетворять. Сумчанин ездит, занимает все время первое место в любителях, и его это устраивает. А Дима, с который я познакомился еще накануне, едет с экспертами: ему не побеждать, ему интересно видеть, как едут лидеры, и тянуться за лидерами.
Каждому свое.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'