Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
ergon писал(а):
Где же мне интересно учавствовать? если круг вчера получился 14.32? а 4-е в среднем получается 14.50... и что то мне кажется что как то нереально проехать семь кругов именно за полтора часа)))))за 1.35(37) может быть... или может я чего то не знаю?


Неслабо.. вернулся из отпуска, прокатился, лучшее время порядка 15. правда что-то я совсем сдаю позиции, но все же! хотя, вот Кирилл говорит его время 12:30-12:50(я ему верю). Так что это видимо меня надо списывать на металлолом.

Для Сумчан: ехал не зная пеньков и все такое - все узнаваемо, проезжаемо, но просмотровой круг ехать по любому!!!!

Для тех, кто составил сегодня компанию(двое парней): спасибо, погоняли чуток. А то совсем шось раскис.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
simaha писал(а):
Yuriy@ писал(а):
Сегодня грохнулся на трассе (разгон перед самолётиками на крутую горку) левой педалью наткнулся на пенёчек (с ходу не видно) где то на 40 км/ч - как мне сказал друг (ехал за мной) я метра 4 летел по воздуху и 3 полз по земле. Колесо заднее погнул (лев.шатун или педаль) правый бок ушиб и локоть разодрал.
Полегчает до субботы - снесу нахрен по всей трассе топором такие пеньки - невидимки !

Сегодня утром искал этот пенек, нашел - слева от тропинки есть, заметил по всежеотбитому следу на пеньке. Если не съезжать с тропинки - на него наткнуться сложно.


Вот фото судите сами:


Вложения:
DSC02496-средний.jpg
DSC02496-средний.jpg [ 204.47 КБ | Просмотров: 282 ]
DSC02497-средний.jpg
DSC02497-средний.jpg [ 172.39 КБ | Просмотров: 279 ]


_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Да, опасное дело. Я может чего-то не понимаю, но кажется мне, что трассу нужно вычищать от любой опасности. Иначе травмы неминуемы.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yuriy@ ну, в общем так и есть, если ехать по тропинке, то сложно, но если идти на обгон.... пенек в общем то виден, как и другие препятствия!

на то это и КК гонки! трассы не могут быть идеально ровные и т.п, нужно быть предельно внимательным! когда едешь первые разы трассу, особенно не один - не стоит так гнать

p.s. в принципе никто не мешает его убрать, тем, кому он мешает. я не думаю что Симаха будет против и отстаивать пенек, как предмет гордости трассы

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 735
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:24.03.2008
Он ведь не на трассе, как на него наехать можно? Гораздо опаснее дерево на спуске встретить.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
Yuriy@, должность истребителя пеньков свободна, берите дело в сои руки, если считаете это необходимым, других, как видите, он не особо смущает

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
SRG писал(а):
Да, опасное дело. Я может чего-то не понимаю, но кажется мне, что трассу нужно вычищать от любой опасности. Иначе травмы неминуемы.

Любое неординарное место или объект интересны как раз за счет своей сложности, скорости, техничности, что естественно сопряжено с опасностью. Катать КК на плоском стадионе без "опасностей", это не наш подход. Кстати, наши трассы просто детские, так что хватит жаловаться, пора начинать тренероваться

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
xorg писал(а):
Он ведь не на трассе, как на него наехать можно? Гораздо опаснее дерево на спуске встретить.

Читаем внимательнее ! Я не наехал а накрыл его левой педалью так как поворачивал на лево и за крапивой пенек не видел. Пенек был больше - я часть отбил педалью когда наткнулся. А если ехать по центру тропинки и немого наклониться в лево входя в поворот то педаль на уровне пенька. Или с обычными топталками на гонку допускать не будут ?

_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.09.2009 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.05.2009
simaha писал(а):
SRG писал(а):
Да, опасное дело. Я может чего-то не понимаю, но кажется мне, что трассу нужно вычищать от любой опасности. Иначе травмы неминуемы.

Любое неординарное место или объект интересны как раз за счет своей сложности, скорости, техничности, что естественно сопряжено с опасностью. Катать КК на плоском стадионе без "опасностей", это не наш подход. Кстати, наши трассы просто детские, так что хватит жаловаться, пора начинать тренероваться

Минуточку а что любители уже не участвуют или вы думаете там все опытные. Могу огорчить на покатушках часто народ падает на легчайших маршрутах и более низких темпах. Что то я не припомню где я жаловался - ну да ладно Вам видней ! А по поводу тренироватся - я езжу круглый год и за год в среднем проезджаю 9 тыс. км.

_________________
ИзображениеProgress team SL (Custom) ИзображениеО91 31О 39 17 OsmAnd для андроид 4.0+: v2.4.7 (карта Хар.Обл. Октябрь)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 07:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:09.05.2008
ездить и тренироваться это разные вещи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 07:25 

Сообщения: 74
Город: Харьков П.Поле
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2009
:D :D :lol: :lol: ну вы и раздули конечно из за этого пенька... такое ощущение что здесь книга жалоб)))) ну смешно же со стороны..
ну а фотографировать пенек ну это уже слишком :lol: :lol: :lol: я не могу это даже не просто смешно а истерика)))))))

Вот позавчера я упал почти на ровном месте, никто не хочет на него посмотреть? может сфотографировать его?)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 07:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Yuriy@ писал(а):
в среднем проезджаю 9 тыс. км.

не слабо!

Yuriy@ писал(а):
А если ехать по центру тропинки и немого наклониться в лево входя в поворот то педаль на уровне пенька. Или с обычными топталками на гонку допускать не будут ?

Вчера видел там людей на топталках, вроде все живы... Юрий, тут же дело не в том что ты жалуешься или еще что, мы просто размышляем. Вот смотри, КК гонки это гонки по пересеченной местности с преодолением препятствий естественного происхождения. Учитывая что местность у нас в чертах города и изначально несложная(по мировым меркам, или тем же крымским и т.п.) - она не совсем подходит под идеологию горных велосипедов. Поэтому иногда трассы искусственно усложняют - дабы показать мастерство участников. Ведь, если нам хочется просто показать как мы ломим по "идеальной" и "безопасной" дороге - для этого есть шоссе! КК гонки расчищаются и готовятся согласно след. целей:
1. добавить зрелищности(когда искусственно усложняют)
2. убрать не нужные преграды(которые не требуют особой техничности, или вообще не проезжаемы на нашем уровне(ну или в принципе не проезжаемы)) - дабы ускорить участников и уменьшить не нужное на гонке спешивание.
3. убрать потенциально опасные места. т.к. мы не профики, тренируемся по мере сил и возможностей, поэтому особо опасные места дорабатываются под нас

Но! При этом трасса не должна быть просто тропинкой! по идее должны быть корни, пеньки! ветки и др. естественные препятствия. Велосипед то внедорожник, а не шоссер! А у нас и так половина ездит на сликах + локаутах/ригид вилках, тропинки это легко позволяют!

У тебя в арсенале есть способы преодолеть этот пенек(т.к. он хорошо просматривается, то не входит в категорию мега опасностей):
1. ты можешь его объехать
2. ты можешь его перепрыгнуть
3. ты можешь пересмотреть свою траекторию, т.к. другие участники, в том числе на топталках его не цепляют
тем самым ты и продемонстрируешь свое мастерство!

ВСЕ ТОЖЕ самое относится к нелюбителям мостика ;). Хватит жаловаться! Посмотрите правде в глаза - трасса легчайшая! Мы просто к этому не готовы пока морально! Я вот например, когда ошибаюсь в технических местах про себя тоже так же думаю! Типа - о... нафиг они это тут сделали! Лучше бы прямая и тупо ломить :oops: :roll:.

Надо смотреть по другому на это. Раз есть мостик, пенек, тяжелый подъем и т.п. это сложно, но ведь это актуально для всех участников гонки! Соот-но, если вы научитесь использовать это в своих целях - то вы с легкостью одолеете противников, которые бы на ровняке вас в хлам разорвали! Это и есть идеология кросс-кантри. Пока я спускаюсь спуск на тормозах видя как противник уже далеко впереди - все что мне остается думать это:
1. какого фига я не тренировал спуски?!!!
2. ну гад.. вот если бы была равнина я бы тебя :ROFL:

вывод: боимся трамплина, пенька .... можно их уничтожить, а можно научиться проезжать и иметь преимущество над остальными. 23 августа дерево таки разрубили, а у меня было на нем преимущество над некоторыми :cry:

p.s. пенек этот совсем не опасен ни для кого

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Из-за "зрелищности" и "мастерства" люди могут получить травмы. Я не понимаю - кому такое нужно. Мне как зрителю это не интересно. Одно дело, когда люди умеют быстро на гору заехать, а другое дело, когда проблемная дорога, люди едут в постоянном напряжении и ещё и могут упасть. Может тогда стоит на время гонки хотя бы знаки в определённых местах(треугольник с воскл. знаком - аварийный участок)? Знаки могут быть и бумажные - ведь на 1 день. Я не знаю - допускается ли выезжать с какой-либо целью за пределы трассы в специально отведённых местах и возвращаться после этого назад, то там нужен тогда знак "уступить дорогу", чтобы таким образом не помешать уже едущим. Также не помешало бы предупреждение заранее о расширении дороги(появление полос для возможного обгона). Всё, естественно, ИМХО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 10:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 465
Город: Харьков, Павлово Поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.11.2005
SRG писал(а):
Из-за "зрелищности" и "мастерства" люди могут получить травмы. Я не понимаю - кому такое нужно. Мне как зрителю это не интересно. Одно дело, когда люди умеют быстро на гору заехать, а другое дело, когда проблемная дорога, люди едут в постоянном напряжении и ещё и могут упасть. Может тогда стоит на время гонки хотя бы знаки в определённых местах(треугольник с воскл. знаком - аварийный участок)? Знаки могут быть и бумажные - ведь на 1 день. Я не знаю - допускается ли выезжать с какой-либо целью за пределы трассы в специально отведённых местах и возвращаться после этого назад, то там нужен тогда знак "уступить дорогу", чтобы таким образом не помешать уже едущим. Также не помешало бы предупреждение заранее о расширении дороги(появление полос для возможного обгона). Всё, естественно, ИМХО.

SRG, здесь идет обсуждение гонок характерными трассами, со спортивной борьбой, опаснстями и эмоциями. Все что Вы предлагаете вызывает у меня улыбку. "обрезаные" трассы я делать не собираюсь, рады видеть на мероприятиях апсолютно всех, но ориентироваться будем на национальные и мировые стандарты

_________________
Генератор bikecenter.org.ua
Весна покажет, кто где ср@л


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.09.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
SRG писал(а):
Из-за "зрелищности" и "мастерства" люди могут получить травмы. Я не понимаю - кому такое нужно.
Это нужно в первую очередь участникам, большинству неинтересно ездить по плоской трассе без препятствий.
SRG писал(а):
Одно дело, когда люди умеют быстро на гору заехать, а другое дело, когда проблемная дорога, люди едут в постоянном напряжении и ещё и могут упасть.
Так может давайте просто установим велотренажеры и кто продержит бОльшую скорость тот и победил? Вообще рисков минимум. :-)
SRG писал(а):
Может тогда стоит на время гонки хотя бы знаки в определённых местах(треугольник с воскл. знаком - аварийный участок)? Знаки могут быть и бумажные - ведь на 1 день. Я не знаю - допускается ли выезжать с какой-либо целью за пределы трассы в специально отведённых местах и возвращаться после этого назад, то там нужен тогда знак "уступить дорогу", чтобы таким образом не помешать уже едущим. Также не помешало бы предупреждение заранее о расширении дороги(появление полос для возможного обгона). Всё, естественно, ИМХО.
Если будешь смотреть на знаки во время гонки - куда нибудь влетишь. После пары кругов ты уже знаешь все опасные места на трассе наизусть. Чтоб запомнить трассу есть просмотровые круги и тд.
Это соревнование - каждый человек выходящий на трассу делает это осознано и ему наоборот интересно получить максимум эмоций от гонки. С точки зрения зрителя, мне очень интересно стать на каком нить техничном участке трассы и следить как его преодолевает кто то из местных гонщиков, почему вам это неинтересно мне непонятно.

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 18, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.58 ]
Reputation System ©'