Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПОЛОЖЕНИЕ МТБ-марафон "Дебри 2009"
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 619
Город: Велоклуб МСУ
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Изображение

видео презентация


Как проехать на место старта
Изображение
Красный маршрут через окружную, желтый - через муранова и Клочковскую

Трасса марафона Дебри: длина круга 11,5 километров, апхиллы и даунхиллы, а также уклон смотрим по горизонталям на карте.
Изображение

Высотный профиль трассы марафона Дебри. Суммарный набор высоты 190 метров.
Изображение

ПОЛОЖЕНИЕ
Вступление к положению

Благотворительный МТБ марафон "Дебри 2009" является соревнованием на выносливость среди любителей. Цель гонки - популяризации любительского велоспорта и здорового образа жизни. Финансирование гонки осуществляется за счет стартовых взносов, 100% собранных средств идут на приобретение подарков для детей, лишенных родительской опеки в один из Детских Домов Харьковской области. Наличие призового фонда, на данном этапе, не предусмотрено. Гонка состоится 17 октября 2009 года в лесном массиве "Куряжский Лес". Старт гонки 09.30 финиш 15.30. Награждение 16.30.

Марафон проводится волонтерами харьковской велосипедной общественности в лице:
Изображение
Добриловский "Гаврики" Михаил - директор гонки

Изображение
Ассуиров "Pasha" Павел - начальник и дизайнер дистанции


Изображение
Залозный "Станислав" - координатор работы по информированию общественности

Изображение
Тарануха "Lucky_toha" Антон - координатор работы с Детским Домом

Изображение
Хасаншин "Spy" Ренат - координатор вопросов технического обеспечения


Изображение
Примак "PRIM" Егор - дизайнер гонки

Изображение
Чебераха Ольга - младший научный сотрудник, судья :)

А также безымянные волонтеры, бойцы ударного труда!
Категории:

Гонка состоится в следующих категориях: Соло М, Соло Ж, Команда ММ, Команда МЖ.
Категории участников:
Соло М - участник 1991 г.р. и старше
Соло Ж - участница 1991 г.р. и старше
Команда ММ ММ - участники 1991 г.р. и старше (команда из двух человек)
Команда МЖ - участники 1991 г.р. и старше (команда из двух человек)
Участникам, которым не исполнилось 18 лет, необходимо получить письменное разрешение от родителей (попечителей) и организатора гонки (данной категории участников просьба связаться с организаторами). Участники возрастом младше 16 лет к старту не допускаются.

1. Команды
Команды составляют: один спортсмен - в зачете Соло, два спортсмена - в зачете команда. После начала гонки состав команды не может быть изменен. Порядок смены спортсменов одной команды, определяется самой командой. На трассе находится одновременно только один участник команды, он может быть сменен только после окончания полного круга, в зоне передачи (зона старт/финиш).

2. Помощь
Помощь запчастями, инструментом и различными частями велосипеда возможна от участника по команде. При этом участник выезжающий для помощи напарнику по команде должен уведомить об этом судей. Еду и питье гонщику могут передавать в любой точке на трассе. Гонщик может менять велосипед и его детали, при соблюдении требования - на велосипеде (на руле) должен быть закреплен номер соответствующий участнику.

3. Трасса/гонка в одном направлении
Дистанция соревнований представляет собой круг около 13-14 км по лесной местности. Характеристики трассы будут указаны далее. После старта участники преодолевают трассу гонки в течение 6 часов, пересекая каждый раз в конце круга линию финиша/смены. Для командных зачетов на этой линии происходит передача эстафеты. Порядок смены эстафеты- произвольный.
Как только гонщик покидает зону старт/финиш, он должен двигаться по дистанции гонки. В случае механических проблем гонщик должен полностью закончить этот круг, в противном случае этот крег ему не будет засчитан. Поэтому на случай поломки велосипеда необходимо иметь полный комплект инструментов.

4. Нарушения и запреты:
Замена незарегистрированным гонщиком, гонка не в своем зачете, проезд под лентой, срезка и другие действия приводят немедленно к дисквалификации всей команды. Гонщики должны ехать только по маркированной трассе.

5. Передача эстафеты
Эстафета от одного участника к другому происходит только в зоне передачи эстафеты. Если команда нарушает правила передачи эстафеты (делая это вне зоны), то команда получает штрафное время 15 минут, которое гонщик ожидает на старте следующего круга. Время отмечается при прохождении зоны старт/финиш или при передаче эстафеты. На удаленных местах трассы также будет отмечаться время прохождения и контроль от срезания трассы. Отсчет 6 часов идет с 09-30 (момента старта) и до 15-30. Старт закрывается за 30 минут до истечения 6 часов.

6. Минимальное количество кругов
Каждый участник должен проехать не менее двух кругов за всю гонку в любой последовательности. Если один из членов команды не проезжает минимального количества кругов – результат гонки команде не будет засчитан.

7. Обязательное оборудование и требования к участнику
Каждый участник гонки обязан ехать в шлеме и на технически исправном велосипеде, неисправные велосипеды (особенно с неисправными тормозами) на гонку допускаться не будут. Перед выездом на трассу участник должен быть с закрепленными номером спереди велосипеда и идентифицирущей категорию участника лентой на седле. Номер и лента выдается до старта при регистрации. Еталон размещения распознавательных знаков будет присутствовать на регистрации. Участникам рекомендуется иметь теплую одежду, еду, питьевую систему или флягу. Также каждому из участников рекомендуется иметь при себе 1-2 запасные камеры, латки/клей, смазку для цепи, полный комплект инструментов для срочного ремонта. Для участников зачете соло рекомендуется иметь с собой человека, который будет подавать еду, питье и оказывать другую подсобную помощь участнику во время пребывания его на дистанции. Разрешается использование одного велосипеда одновременно двумя участниками одной команды а также 2-х велосипедв одним участником, при соблюдении условий опознавательных номеров и лент.

8. Регистрация
Все участники должны зарегистрироваться до 09-00 , тогда же они получат номера. Изменения в команде фиксируются до 09-20 стартового дня. После этого изменения в стартовый протокол вноситься не будут. При регистрации следует указать ФИО, год рождения и номер мобильного телефона . Рекомендованный размер стартового-благотворительного взноса: от 35 грн. с участника.
Если у участника есть аллергическая реакция на определенные медицинские препараты, это должно быть записано при регистрации и на обратной стороне номера, который находится на велосипеде.

9. Проблемы во время гонки
Если Вы заметили на трассе какую-либо проблему которая может помешать проведению гонки – люди снимают маркировку трассы, срезка другими участниками дистанции, любые акты агрессии, просьба немедленно сообщить об этом судьям по мобильному телефону или на точке старт-финиш.

10. Старт
Перед гонкой, стартующий участник занимает место согласно стартовому номеру. Участники, которые начинают гонку, должны быть определены за 5 минут до старта и находится на указанной им линии старта. Старт категорий- раздельный с интервалом 2-3 минуты.
Порядок старта: Команда ММ, Команда МЖ, Соло М, Соло Ж.

11. Передача / смена
Когда гонщик "А" на трассе, гонщик "Б" должен убрать свой велосипед с зоны передачи, нахождение в ней и ожидание запрещаются. Гонщик А попадает в зону старт/финиш после прохождения круга и передает эстафету гонщику Б, касаясь его в зоне передачи. Если гонщик А едет двойной круг, он должен проехать черту старт/финиш для отметки времени и продолжать ехать следующий круг.

12. Выход из гонки.
При необходимости участник может покинуть гонку раньше финиша. Если гонщик выходит из команды, сообщите пожалуйста об этом судьям, чтобы его вычеркнули из регистрации. Только помните, результат Вашей команды будет засчитан только в том случае если каждый из членов команды проедет минимум 2 круга.

13. Финиш и награждение

Гонка заканчивается в 15-30 в субботу. Гонщики должны завершить последний круг. Старт закрывается, и контрольное время допуска на последний круг 15.00. Команды пришедшие после контрольного времени на следующий круг не выпускаются и их результат считается по последнему кругу и времени на финише.
Выигрыш определяется по числу кругов и при равном количестве кругов по наименьшему времени окончания гонки. Пример распределения мест и результатов.
1. Команда A 7 кругов, 06:02:00
2. Команда B 7 кругов, 06:15:00
3. Команда C 6 кругов, 06:01:00




ПРОГРАММА (в разработке)


17 октября:
Место: База гонки около хут. Зайчнки
08.00 - 09-45 Регистрация участников.
09.30 - Приезд группы детей на место старта, вручение им символических номеров участника гонки, брифинг, открытие гонки.
09.50 - Включение телемоста Старт-Интернат, трансляция старта гонки.
10.00 - Старт гонки.
10.00 - 16.00 Движение участников по дистанции.
10.25 - Включение телемоста, мини трансяция.
10.00 - 12.00 развлекательная мини-программа для детей, туристский обед, отъезд детей.
15.30 - Закрытие выпуска на последний круг дистанции.
16.00 - Финиш.
16.00 - 17.30 Регистрация участников на следющий день.
17.00 - Награждение призеров, закрытие гонки.

17 октября:
Место: Интернат для детей-сирот в пос. Кочеток
09.30 - начало праздничного концерта посвященного гонке
09.30-10.35 - праздничный концерт.
09.50 - Включение телемоста Старт-Интернат, показ фильма о Дебрях, трансляция старта гонки.


10.25 - Второе включение телемоста, мини трансяция.
10.35 - Конец концерта.

18 октября:
Место: Интернат для детей-сирот в пос. Кочеток

11.00 -12.00 Прибытие призеров, участников и всех желающих в интернат.
12.30-14.30 Спортивно-развлекательная программа для детей с участием гонщиков и волонтеров (мини гонка-ориентирование-туристская полоса препятствий).
14.30 Подведение итогов гонки, награждение команд-победителей, вручение подарков интернату от участников и организаторов гонки. Разъезд

Для новичков дополнение к положению:

Гонка состоится в категориях: Новички М и Новички Ж. Участники этих категорий должны быть старше 16 лет.
Трасса гонки являет собой круг протяженностью в 11,5 км. Длина дистации - 23 км. т.е 2 круга. Ориентировочное усредненное время прохождения круга - 55 мин.
Стартовый взнос для этих категорий - 15 грн.
Внимание! Участники категорий Соло М, СолоЖ, Команда ММ и Команда МЖ имеют приемущество на дистанции перед категориями Новички М и Новички Ж. Т.е по требованию участника вышеупомянутых категорий - участники категории Новички обязаны им уступить дорогу!

Програма:
17. октября 2009
13:00 -14:15 - регистранция участников калссов Новички М и Новички Ж
14:35 - Старт
16:35 - Ориентировочно финиш в порядке проходжения дистанции
17.00 - Награждение


Всем удачи! До встречи на гонке!


регистрация

прессрелиз

обсуждение тут

СПИСОК ТЕХ, КТО НАМ ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ "ДЕБРИ 2009"
они не равнодушны к развитию велодвижения и к судьбе детей!

МСУ(Международный Славянский Университет)
Изображение

Харьков Турист(наш любимый и уважаемый сайт, посвященный туризму)
Изображение

туристический магазин МАНДРИВНИК
Изображение

Триада принт(печать их профессия)
Изображение

Sky Park (замки и города в небесах)
Изображение

АРТ-НТ(салон ногтей)
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2009 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 619
Город: Велоклуб МСУ
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Тема будет постепенно добавляться. Просьба все участникам задавать вопросы в теме ОБСУЖДЕНИЕ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Изображение

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2009 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 619
Город: Велоклуб МСУ
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:20.03.2006
Мне приятно отметить, что нашлись люди, которые в частном порядке, или представля различный организации, поддержали наш проект не только словом и делом, но и помогли финансово! В связи с этим прошлая формула : "50 грн стартового взноса = 15 на организацию (30%) + 35 (70%) на подарки детям интерната" имеет все основания на то, чтобы быть преобразованной. Например оствить сумму той же и направить все деньги на призы детям, или снизить стартовый взнос до предполагаемой ранее 35 грн.
Считаю более целесообразным снизить стартовый взнос до 35 грн для категорий "Соло" и "Команда" и 10 грн для категории "Новички"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'