| купить электровелосипед в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3415
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
Споры о тормозах на шоссейнике продолжаются.
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 925
Город: kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.07.2009
Из ПДД и практики ДТП - виноватый тот кто сзади

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
И шо? Права отнять? Это вопрос к технике спорта, ПДД тут неприменимы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 16:46 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:04.04.2015
Это ответственность каждого, глупо тормозить развитие техники ради тех, кто использует более старые технологии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 20:42 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
А если те кто едут сзади вообще не будут тормозить, тормоза отменят?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Возможно, в шоссе дисковые тормоза таки излишество. Даже горные этапы и дождливая погода не особо их оправдывают. Да и в группе опаснее. Легко порезать покрышку свою или едущего впритык и, как следствие - завал. А потом и в свалке "кони-люди" еще резаться роторами. А вот циклокросс и всепогодное использование шоссеподобного велосипеда будет правильнее и практичнее с дисковыми тормозами.
mulovik
Не очень к месту твои слова. Дисковые тормоза прекрасно развиваются на остальных видах велосипеда. И, уж поверь, в соревнованиях упомянутого уровня уровень применяемых технологий соответствующий. Речь то идет о безопасности!
Сомнительный пример приведен по торможению. Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль, поскольку заблокировать такое колесо при экстренном торможении удается без особых усилий даже дешевыми шоссейными тормозами. Здесь куда более важен опыт и навыки гонщика.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.12.2015 12:06.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 17:14 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ТанкисТ, пример достаточно адекватный - проблема ведь не только в тормозной мощности, но и во времени срабатывания тормозного механизма. Время срабатывания дискового тормоза, особенно гидравлики, в разы меньше, чем время срабатывания шоссейных клещей. Да, речь идет о десятых долях секунды, но в сумме с другими факторами разница сведется к паре лишних метров тормозного пути. Я не фанат дисков, скорее даже их противник (по крайней мере на утилитарных велосипедах), но в данном случае пример адекватный и в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 08.12.2015 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

Сюда можно добавить
-материал колодок клещей (как хватают обод), настройка тормоза...
-дорожное покрытие (грязь, песок, ...)
-реакция гонщика на обстановку
-и тд и тп
Так шо не убедил )

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 02:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль

Это где написано?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 03:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Kirill Yevtushenko
Согласен. Кому-то это нужно написать, кому-то это понятно из школьной физики, а кто-то это познает на собственном опыте.
1eonid писал(а):
Время срабатывания

Смею не согласиться :smile: Время срабатывания настроенного под себя тормоза и тобой хорошо "прикатанного" только от тебя самого и будет зависеть. Можно, конечно, рассуждать и о десятых долях секунды, но кажется мне, это многовато (мы же не сравниваем отрегулированную топовую гидру и расплетенные с грязью тросы в ржавых рубашках разболтанных клещей?). Несоизмеримо большую погрешность в эту систему вносит сам человек со своей моторикой.
Верно подмечает и foxdog.
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии
Может и ошибаюсь, но как раз дисковый тормоз всех и "завалил". Только не доли секунды, а усилие на рукоятке сыграло злую шутку. Потому что в какой-то из критических моментов тормоз был пережат, заблокировав переднее колесо (ввиду своей большей мощности при минимальном усилии) и, сгрузив наездника под едущих сзади. А вовсе не не успевшие вытормозиться клещи. А еще вернее причина - просто завтыкавший гонщик.
Ну то таке. Рассуждать можно бесконечно, учитывая и поведение гонщиков в той ситуации. Но целая ассоциация протестует неспроста. :smile:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 03:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Kirill Yevtushenko
Согласен. Кому-то это нужно написать, кому-то это понятно из школьной физики, а кто-то это познает на собственном опыте.

Кто-то сам придумал и уверен в этом. Или может у вас там где-то есть расчёты рассеивания тепла для карбоновых/алюминиевых ободов и стального диска, которые вы от нас скрываете?
ТанкисТ писал(а):
Может и ошибаюсь, но как раз дисковый тормоз всех и "завалил". Только не доли секунды, а усилие на рукоятке сыграло злую шутку. Потому что в какой-то из критических моментов тормоз был пережат, заблокировав переднее колесо (ввиду своей большей мощности при минимальном усилии) и, сгрузив наездника под едущих сзади. А вовсе не не успевшие вытормозиться клещи.

Опять же, где инфа?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 04:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1284
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.06.2009
Есть интересная тема для обсуждений зимними вечерами. Есть люди, кому это интересно и которые делятся своими умозаключениями на основании чего-то и отстаивают свою точку зрения, оживляя беседу и, возможно, рождая совместно в споре истину. Но всегда находятся люди, которые заходят и отписываются в теме не по существу, а, преследуя какие-то свои непонятные цели. :wink:
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 10:54 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
foxdog писал(а):
1eonid писал(а):
в плотном гоночном трафике разница в тормозной динамике дискового тормоза и клещей может привести к аварии.

Сюда можно добавить
-материал колодок клещей (как хватают обод), настройка тормоза...
-дорожное покрытие (грязь, песок, ...)
-реакция гонщика на обстановку
-и тд и тп
Так шо не убедил )

Эти факторы не указываю, поскольку они имеют значение для любого типа тормоза (кроме ретардера :D) и не зависят от самой конструкции тормозного механизма. А вот время срабатывания механизма напрямую зависит от его конструкции и конструкции его привода, а вот от качества покрытия, материала колодок, реакции гонщика время срабатывания не зависит (да-да, от реакции гонщика не зависит, в автомобильной сфере временем до начала торможения принято считать время реакции водителя + время, необходимое на срабатывание тормозного механизма - эти понятия нужно разделять).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 10:57 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
ТанкисТ писал(а):
1eonid писал(а):
Время срабатывания

Смею не согласиться :smile: Время срабатывания настроенного под себя тормоза и тобой хорошо "прикатанного" только от тебя самого и будет зависеть. Можно, конечно, рассуждать и о десятых долях секунды, но кажется мне, это многовато (мы же не сравниваем отрегулированную топовую гидру и расплетенные с грязью тросы в ржавых рубашках разболтанных клещей?). Несоизмеримо большую погрешность в эту систему вносит сам человек со своей моторикой.

Ничего подобного! Как я уже написал выше - время реакции водителя и время срабатывания самого механизма это разные понятия! Если совсем упрощенно подходить к вопросу, то расстояние от колодки до обода у любого ободного тормоза будет больше, чем у среднестатистического дискового - вот уже и время срабатывания другое... Про разные варианты привода, механику и гидравлику, рычажность систем умалчиваю - это всё сложнее и нужно приводить конкретные рассчёты и данные, которых у меня нет)

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.481s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'