| зимовий спальник купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3413
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 56
Зарегистрирован:25.07.2007
ТанкисТ писал(а):
Есть интересная тема для обсуждений зимними вечерами. Есть люди, кому это интересно и которые делятся своими умозаключениями на основании чего-то и отстаивают свою точку зрения, оживляя беседу и, возможно, рождая совместно в споре истину. Но всегда находятся люди, которые заходят и отписываются в теме не по существу, а, преследуя какие-то свои непонятные цели. :wink:
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

Леша, проведи элементарный анализ. Возьми данные о регистрации и количестве сообщений: твои, мои и человека, которому ты задал вопрос. Ответ очевиден.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


Девочки в ретро или леди на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1283
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.06.2009
Viktory Проанализировал :D
1eonid Позиция принимается и изначально была верная :smile: Просто я настаивал на том, что при топовом уровне этих типов тормозов разницей во времени их срабатывания на фоне реакции гонщика можно вообще пренебречь ввиду ее мизерности. Да и речь шла больше о резкости торможения указанной в новости, что неразумно в группе при любом типе тормозов. Так же можно спорить, успел бы вытормозиться гонщик с дисковыми тормозами, едущий на колесе резко затормозившего гонщика с клещами? Чем не сферический конь в вакууме? :D
1eonid писал(а):
расстояние от колодки до обода у любого ободного тормоза будет больше, чем у среднестатистического дискового - вот уже и время срабатывания другое
- э не! :smile: Все зависит от кинематики системы! Что сам дальше и указал.
Придется Вике постить следующую новость, отражающую, что конкретно понимают под безопасностью в отношении дисковых тормозов в шоссейных гонках как представители UCI, так и CPA :smile:

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сегодня стою возле магазина, солнышко, пью кофе. бумц-клац. за поворачивающей налево машиной собрались три виновника дтп. Х5->Ярис->Берлинго. У всех разные тормозные возможности, причем у первого берлинго явно хуже, чем у последнего х5, но факт скорости реакции налицо.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
ТанкисТ писал(а):
Какая ваша позиция и какие доводы в защиту вашей позиции вы пытаетесь донести до отписавшихся здесь??

Что не понятно? Аргументы где?
ТанкисТ писал(а):
Так же можно спорить, успел бы вытормозиться гонщик с дисковыми тормозами, едущий на колесе резко затормозившего гонщика с клещами?

Не успел бы ведь:
ТанкисТ писал(а):
Ввиду малой общей площади соприкосновения резины шоссейника с асфальтом тип тормозов здесь не играет решающую роль


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2015 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Aleksei Dmytren писал(а):
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

Ну хоть один умный человек школьную физику вспомнил! :) Не, второй - предыдущий оратор, похоже, тоже в курсе... ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 10:30 

Сообщения: 2101
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
сила трения не зависит от площади опоры, да будет срачЪ

Сила трения это конечно объект достойный обсуждения, но в случае с резиной и с дорогой решающую роль играет коэффициент сцепления с поверхностью, который зависит от состава резины, температуры, давления в ней, типа покрытия. Вот классная статья на эту тему http://kaminsky.su/blog/sceplenie-shiny ... a-kontakta

P.S. сильно подозреваю, что я в лучших традициях Шелдона Купера не уловил сарказм и троллинг, ну да ладно :D

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2015 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1283
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.06.2009
Вот и родили одну истину в споре. :D Хотя ответа на вопрос применять/не применять дисковые тормоза в шоссе она не дала.
И курс школьной физики, в чем-то таки забытой, повторили :smile:
Перефразирую сказанное ранее:
Ввиду меньшей силы трения шин с асфальтом в сравнении с силой трения колодок, тормоза здесь не играют решающую роль, поскольку заблокировать такое колесо при экстренном торможении удается без особых усилий даже дешевыми шоссейными тормозами.
Не без оговорок, конечно. Но к тому же и вернулись, что куда важнее умение и реакция самого гонщика при использовании тех или иных тормозов, находясь в группе.

_________________
"...солнце на спицах, синева над головой..."
Изображение CUBE SL Cross Custom ушатал
Карбосуслик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.12.2015 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
"Сила трения не зависит от площади опоры" - так говорит школьный учебник. И он - прав, но не забудем прочесть дальше - при условии однородности и равного коэфициэнта сцепления на всей ее площади. И не забудем, что в реале - покра и дорожное покрытие - это сильно не так. И производители хороших покрышек это очень хорошо знают.
Потому - не в самих тормозах дело. Хотя лучшую модуляцию дисковых я оценил, и по этому параметру и по возможности продолжать гонку с изрядно восьмерящим колесом - их преимущество в наличии. И я, в данном случае, считаю более разумной позицию спортсменов шоссейников. Пока роторы дисковых открыты - в завале такой вел весьма опаснее. Решением было бы изменение конструкции диска - с Т образным его краем, и прорезью под него в калипере, но это неприемлемо на шоссере, поскольку сделает долгой и сложной смену колеса. Тоже, хоть и в меньшей степени - с крышкой, оный диск закрывающей.
Второе, хотя это и проще технически решаемо - на колесах с дисками уже основание зонта колеса. Как следствие, при прочих равных, шанс сложить колесо при торможении дисковым - выше. Тоже относится и к вилке. Ну и на какого бухгалтера ПРО командам менять весь парк привычных гонщикам велов? Вилка шоссера под диски, по необходимтсти будет более жесткой - а это - плохо, жрет и силы и скорость. Конечно всё это в комплексе вполне преодолимо и вариант чемпионского вела в исполнении с дисками возможно уже создан, тот же Кольнаго, возможно - будет сделан, а куда производителям девать топовые шоссеры с клещами? Появятся в гонках и в чемпионах с дисками - и пипл потребует - и мне такой же конструкции! Всю эту историю проходили уже и с аэродинамическими высокими ободами, и с малоспицевыми колесами, и с чем тоько не... Что то приживется, что то опять на поколение забудут, а что то затопчут и выдавят в нишу вне спорта, как, к примеру У образные рамы, лежачие велы, обтекатели, разноколесные и иже с ними..., что еще в прошлом веке рекорды рвали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
все давно придумано)
Изображение
можно еще и ободную магуровскую шоссейную гидравлику обсмоктать) ее на сколько знаю только на ТТ ставят, наверное потому что заприщен драфтинг по правилам ;)

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.132s | 22 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'