Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 08:13 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Glide
У тебя нет системы. Перед выездом реши сколько тебе нужно проехать и как. И старайся соответствовать плану. И будет тебе счастье :wink:
План можно легонько перевыполнить, но лучше качественно чем количественно (быстрее предпочтительней чем больше). Главное без фанатизма.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Glide писал(а):
Но все же мнение ЧЕМПИОНОВ хотелось бы услышать. Или они заняты? Тренировки....

каких именно? Рысенко? их тренирует тренер, по своей программе
(80% времени шоссе)

секрет же наших любителей чемпионов прост :) - работать и работать :), а не флудить на форумах :) и умничать что легче титан или карбон :)

Glide писал(а):
Ну а что делать? Я когда проезжаю 20 км (без остановок) держа темп,


неправильно проезжаешь! рассчитай силы ровно на 20км(большинство любительских гонок этой дистанции), только ездить надо с подъемами и по грунтам

uqin писал(а):
быстрее предпочтительней чем больше

Чепуха :roll: !
Все зависит от того для чего тренируешься!. Если ты читала приведенную тобой книгу, то, чтобы растянуть сердечную мышцу - нужно ездить максимально долго на не высоком(относительно) пульсе! Т.е. быстрее не предпочтительней чем больше! Потому как байкер не спринтер! Темп тренировать надо, но профики(с велотрека темповики) тренируют как раз сердце для этого! Т.е. сегодня .. завтра.. через 3 мес ты ездишь на пульсе 150 на 100 км и со временем твоя скорость растет(точнее падает пульс :), и на том же пульсе ты едешь быстрее). Правда это не значит что ускорения при этом не нужны!!! Развивать надо все, но уклон в сторону темповой выносливости, а не спринтерства(где:быстрее однозначно лучше).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 14:05 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Станислав писал(а):
Чепуха !

Все зависит от того для чего тренируешься!. Если ты читала приведенную тобой книгу, то, чтобы растянуть сердечную мышцу - нужно ездить максимально долго на не высоком(относительно) пульсе! Т.е. быстрее не предпочтительней чем больше! Потому как байкер не спринтер! Темп тренировать надо, но профики(с велотрека темповики) тренируют как раз сердце для этого! Т.е. сегодня .. завтра.. через 3 мес ты ездишь на пульсе 150 на 100 км и со временем твоя скорость растет(точнее падает пульс , и на том же пульсе ты едешь быстрее). Правда это не значит что ускорения при этом не нужны!!! Развивать надо все, но уклон в сторону темповой выносливости, а не спринтерства(где:быстрее однозначно лучше).

Тезис_1: Цель тренировок не только раскачать сердце но и нарастить необходимых волокон (окислительных или гликолитических в зависимости от целей). Если много ездить по 300 км и т п можно отупить мышцы (знаю одного способного трудолюбивого мальчика который так себя загнал, и другого который до соревнований поездил по 150-170 км 3 дня подряд и показал худший результат по скорости чем мог на соревнованиях. Зато сердце как у телёнка, высокий пульс поднять сложно было)

Тезис_2: В зависимости от направленности можно приучить себя марафонски среднебыстро ездить на низком пульсе или соревновательно очень быстро на относительно высоком (до 2х часов как правило).

Тезис_3: Считаю что ездить больше 150 км в день в качестве тренировки чаще 2х раз в неделю ересь.
Потому что:
1: где взять столько времени?(кроме велосипеда есть немерянное количество интересных вещей)
2: бессмысленно (это я только сейчас поняла. а до этого была любителен).
3: разве что потешить тщеславие показаниями одометра.

Последний тезис не распространяется на велолюбителей. Им полезно для сердца и впечатлений. :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
блин.. кто сказал что надо ездить 150-300 км???? я просто сказал, что не согласен с
uqin писал(а):
быстрее предпочтительней чем больше


тренировки на байке вообще редко зашкаливают за 60 км(не считая выходных!). 100 км приводилось как пример тернировок трековиков - профессионалов!!!

uqin писал(а):
на низком пульсе или соревновательно очень быстро на относительно высоком (до 2х часов как правило).


естественно.. но чтобы выдерживать эти 2 часа на высоком пульсе вовсе не надо ломить каждый день сломя голову, а то получится
uqin писал(а):
и другого который до соревнований поездил по 150-170 км 3 дня подряд и показал худший результат по скорости

тот же эффект вообщем,но скорее всего просто себя загонишь

поэтому: надо как раз ездить по пульсу/плану(в идеале, который мало кто соблюдает ;)) и не абы сколько и абы где, а в определенной местности определенным темпом (и не значит что если ты
uqin писал(а):
План можно легонько перевыполнить
- то это хорошо! потому как перевыполнишь седня - забьешь мышцы - недовыполнишь завтра :-P)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 15:16 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Станислав
Вы говорите о тренировках на байке, а я на шоссейнике, но дело в том что некоторые мои знакомые тренируясь профильно на шоссейниках и по асфальту приезжая на байковские соревнования рвут тех кто специализируются по байку, занимая пусть не первое но в тройке-пятерке места. Думаю тут дело в мощной общефизической подготовке.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Для того чтобы повысить скоростную выносливость следует тренироваться методом скоростных отрезков. Первый отрезок проходится в низком темпе, а последний отрезок на максимальной скорости. Между отрезками отдых не слазя с велосипеда, т.е. нужно продолжать ехать. После такой тренировки до следующей аналогичной нужно полностью восстановиться - кататься в спокойном темпе. Количество отрезков зависит от их длины, если это 1км - нужно сделать 14-16 таких заездов, 2км- 6-8 отрезков. При этом растояние пройденое при отдыхе должно быть 25-30% от длины отрезка.
Кроме скоростной еще силовая тренировка не помешает - выбираете себе где-нибудь подьем длиной 300-500 м и совершаете восхождение с каждым разом увеличивая скорость.

Можно и еще мудренее тренировки проводить, замеряя пульс и сопоставляя со своей скоростью, и исходя из этого планировать следующую тренировку.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Эх, прочитав все это я сделал выводы:
1. Не заводи споры на поприще "идеальной тренировочной программы"
2. Моя программа тренировок(uqin она все таки есть :-) )
останется прежней(почти) :
ПН - нет тренировки
ВТ - 20 км в темпе 20+(км\ч) по шоссе
СР - нет тренировки
ЧТ - нет тренировки
ПТ- 20 км в темпе 20+(км\ч) по шоссе
СБ- нет тренировки
ВС - 60-100 км в темпе прогулки-(асфальт+грунт)(раньше я "ломил сломя голову", теперь не буду :-) - спасибо Станиславу)(до Ст. Салтова птичками и водичкой полюбоваться)
uqin писал(а):
но дело в том что некоторые мои знакомые тренируясь профильно на шоссейниках и по асфальту приезжая на байковские соревнования рвут тех кто специализируются по байку, занимая пусть не первое но в тройке-пятерке места.

Видно они просто очень хорошо тренировались по профилю :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
uqin писал(а):
Вы говорите о тренировках на байке, а я на шоссейнике

да вроде как человек к кк готовиться ;)

uqin писал(а):
екоторые мои знакомые тренируясь профильно на шоссейниках и по асфальту приезжая на байковские соревнования рвут тех кто специализируются по байку, занимая пусть не первое но в тройке-пятерке места


Факт! Но тем не менее не первые места ;). Поэтому тренируются байкеры 80% на шоссе. Основная физ подготовка этих волокон, аэробная, сердца и т.п. это шоссе. Грунт это мощная физическая разделка с высоким пульсом. Кстати тот же Расмуссен на тур де франсе показал таки класс :), что означает что и наоборот работает :).

Glide писал(а):
Моя программа тренировок(

прекрасная программа. для покатушек и погонять иногда на них в самый раз, для гонок не подойдет. Для гонок лучше делать так:
(это пример!!! а не руководство)
один день ускорения(см. пост рокеты)
пару дней горки(силовые и на выносливость и стоя и как считаешь для своего стиля нужным) - пример 10 заездов на веснина темпом 13-15км/час
пару дней 40-60 км по шоссе на пульсе не выше 150, не ниже 130
и день - два восстановление. При этом один день в неделю можно дать жару(чтобы организм не застоялся), т.е. выложиться на максимум, но не чаще - иначе сердце не успеет восстановиться.

Сам я так не тренируюсь :), но и пока не планирую выигрвать кк гонки :). Да и вечно жизнь вносит свои корректировки во все это :)

А если по Армстронгу, то две недели тренишь горки, две недели отрезки, потом восстанавливаешься, две недели темпа и так по кругу...

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.08.2008 21:48 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Два дня подряд без тенировок если стоит цель участвовать в соревнованиях не годиться-лучше так 2-3 тренируешься отдых 1 день без тренировки потом опять2-3 ездишь на велосипеде и 1день отдыхаешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 128
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.02.2008
Glide
при таком графике тренировок - 3 раза в неделю - все три тренировки должны быть интенсивными, потому как между тренировками организму хватит времени чтоб востановиться, ну если конечно не лупить по 100км за раз конечно.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 10:42 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Все зависит от цены на билет тоесть чего вы хотите достичь. Для каждой планки свои тренеровки свои программы методы и пр. Поставили задачу и достигаете если просто вот так три раза там или 6 катать это никчему не приведет так как некчему не задумано привести. Поставте задачу и легко ее решите.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
sergomortinelli писал(а):
Поставте задачу и легко ее решите.

со всем согласен, кроме слова легко :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 11:38 

Сообщения: 44
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:01.02.2008
Насколько мне известно, то лучше всего делать всего один выходной день в неделю, а на выходных тренирноваться по полной, т. к. есть время и возможности. Только перед соревнованиями лучше за дня два не тренироваться. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 13:45 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Необходимо бегать и делать общеразвивающие упражнения. т е не каждый день тупо приседать по 80 раз в 5 подходов. но есть свои хитрости таких программ (нагрузки на пресс ноги спину "дыхалку"...) - особое чередование упражнений ежедневно не позволяющее не забить молочной кислотой одни группы мышц и недонапрягать другие. Как правило этим должен озадачивать выдумщик тренер, иногда просто поражаюсь его проницательности (насколько эффективны оказываются простые ненапряжные но ежедневные упражнения) :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.08.2008 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
да.. все решает хороший тренер и воля к победе :)
но у нас многие сам себе тренер :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'