Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.01.2009
Да, вчера тяжковато было по мокрому снегу, не катило вообще.
Особенно центральный пологий кусочек сильно тормозил.

_________________
http://www.baidarki.com.ua - байдарки !!! Организация и проведение байдарочных походов по рекам Украины. Выезды из Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 02:18 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2009
say писал(а):
Имхо - НХШ (практически европейский уровень, тока горка Харьковская) :)


спасибо, посмеялся. Снег они делать научились, ратрачат тоже нормально, но... турникеты отстойные (карточку надо впритык подносить и ждать), цены в выходные драконовские для такой малипусенькой горки, прокат - хуже, чем в Австрии, а цены дороже, я уж не говорю о помещениях. Ну и делать на этой горке больше 2-3 часов нечего. И то раз в неделю, не чаще. 10-15 секунд и весь спуск. Но это уже проблемы Харькова, а не конкретной горки/организации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 02:24 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2009
А в Васищево вообще не горка, а недоразумение, толку от ее "длины", если она плоская


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 4
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.07.2006
softranger писал(а):
спасибо, посмеялся. Снег они делать научились, ратрачат тоже нормально

Вы будете еще больше смеяться, но, например, в Карпатах, исключая Буковель, этого уровня мастерства так и не достигли.

А касательно дороговизны... дорого...но очереди...значит цена устраивает. По поводу геометрии - нужно вложить еще некисло денех на земляные работы чтобы сделать лучше, а сейчас еще кризис...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 10:50 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2009
2 say - Вы писали про европейский уровень, а Карпаты, включая Буковель - это не Европа (разве что чисто географически). Европа - это Австрия, Швейцария (настоящая), Франция. А до них НХШ доросла только в плане подготовки трассы. Научились делать нормальный вельвет. Кстати в Карпатах и кроме Буковеля есть места не хуже по сервису и подготовке склона, чем НХШ - Синяк под Мукачево, например. А на остальные горки, начиная с Тростяна народ не за сервисом ездит.
PS. При этом я не отрицаю, что руководители НХШ молодцы, задали некоторый эталон для Харькова


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2009 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 311
Изображения: 4
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:18.07.2006
2softranger: ок, согласен:)

Кстати, в Украине есть еще одно место упущенных возможностей - Крым, харьковчанам было бы оч. удобно на выходные туда ездить, будь там хоть какой-то г/л курорт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.01.2009
Есть еще одно место в Харьковской области, где можно оборудовать трассу на уровне Карпатских. Гора Кременец около Изюма, самая высокая точка Харьковской области, у подножья Донец, перепад высот около 300м. Если не трогать огороды внизу, использовать можно метров 250. Нужно учесть что уклон там реальных, не рекламных, 45 - 50 градусов, т.е. нужны земляные работы, и кресельный или маятниковый подъемник, буксировочный непойдет, упавший свалит всю очередь. Еще преимущество, склон ориентирован на север и неограниченное количество воды для пушки.

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 01:14 

Сообщения: 14
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2009
2 shai - заманчивое описание. И 45 градусов - это было бы круто, начинающие не совались бы. На такую горку я поехал бы. Одна беда - на 45 градусах снег плохо держаться будет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 03:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
черные трассы — 30-35гр.
45-50 — это уже фрирайд :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.02.2009 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 122
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:06.01.2009
Поэтому я и писал про большой объем земляных работ, нужно делать серпантин. В том виде как она есть, снег действительно почти не держится, разве что за высохшую траву, хотя лет 10 назад, в снежную зиму я специально туда ездил что бы спустится и снега было много.
Если не поедут чайники, никто не вложит туда деньги, а там есть возможность сделать полноценный горнолыжный курорт. Я думаю первые потенциальные инвесторы это владельцы остиницы "На семи ветрах", расположеной на вершине.

_________________
Харьковский Внедорожный Клуб PRO4X4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'