Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
Taras
ну мир не без хороших людей.
дешевле.
плюс она с глаголом

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Avetis писал(а):
ну мир не без хороших людей
Хорошо, что тебе ее не подарили :D . А то конкурировать с подарками сложно.
А если серьезно, то давайте говорить о ценах, сложившихся на рынке, а не об исключениях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.03.2013
Taras
ну тебе тоже, наверное, не за "рыночную" сумму она досталась :D

_________________
Scott Scale 29 недоRC
FFFFELT F1


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
А я же и не говорю, что моя рама дешевле чего-то там :D .
Была озвучена рыночная цена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Все таки геометрия интересует. Для сравнения с другими рамами. И длина задних перьев(нижних) не характеризует минимальное расстояние от задней покрышки до подседельной трубы. Расстояние это будет между касательной к окружности покрышки и наружным диаметром подседельной трубы.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Вопрос к адептам карбостроения
Какой практический ресурс у хорошей карбоновой рамы, если ездить без соревновательных перегрузок под весом в 90 кг ?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Vovan_G5 писал(а):
Вопрос к адептам карбостроения
Какой практический ресурс у хорошей карбоновой рамы, если ездить без соревновательных перегрузок под весом в 90 кг ?

Без соревновательных нагрузок - это вот так?:
Изображение

Тогда ресурс - пока соседская "Волга" не переедет велосипед.
В композитах нет такого накопления усталости, как в металле. Срок эксплуатации ограничивается аварями.
В Сети материалов много, но, к сожалению, большая их часть рекламные. Есть неплохая статья на эту тему. Даже на Бироте про усталость карбона написали всего лишь одну двухстраничную тему. :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
Вітаю! Чудовий байк.
Швидше б безкамерку поставити, а то камери і ZTR важко поєднуються в моїй уяві :smile:
Також дуже цікаво взнати геометрію.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 00:08 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Taras писал(а):
Срок эксплуатации ограничивается аварями.

Позволю себе уточнить.
Во всех композитах существует глобальная проблема - отслоение волокна от связующего. Происходит это под действием времени, УФ-излучения, может ещё чего-нибудь. Внешне композит с таким дефектом может выглядеть нормально, даже для специальных методов контроля диагностика этого дела - штука нетривиальная. Прочность композита при этом существенно снижается. Естественно, изделие ломается на режимах, связанных с пиковыми нагрузками, т.е. при падениях. Но в отличие от металла, где можно проследить зарождение и развитие усталостной трещины, т.е. точно доказать, что изделие имело усталостные повреждения ещё до аварии, в композите при расслоении это сделать очень сложно, т.к. явных внешних признаков может не быть.
Так что углепластиковая рама со временем (через 5-10 лет, может 15-20, этот срок от очень многого зависит) незаметно для хозяина утратит свою прочность, и однажды просто не переживет падение, которое она бы спокойно перенесла в девичестве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
SVV не, ну 10 лет это очень круто. Я вот за сезон ушатываю алюминиевую раму, правда подвесы средней ценовой категории. Вот и возникает у меня вопрос, на сколько мне хватит карбона если с него не пыль сдувать, а ломить каждый день?

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 00:34 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
В плане ресурса с углепластиком всё очень неясно. Кроме общих соображений, которые я привел, могу дать количественную оценку того, насколько там всё неясно. В авиации есть понятие коэффициента надежности по ресурсу (это число, на которое мы делим полученное расчетом значение, чтобы не страшно было под ним ставить подпись. Фактически, это коэффициент нашего незнания). Если для металлов этот коэф-т традиционно был в районе 5-6 и в последнее время снизился до 3-4, то для композитов сейчас рекомендуют значения в диапазоне 12-25. Т.е. переводя на русский, в особо запущенных случаях расчет ресурса композиционного изделия может ошибиться в 25 раз.

В Вашем вопросе слишком много неизвестных. Это как спрашивать доктора, сколько проживет Пупкин, если бросит курить но не перестанет колоться :) Я бы с огромным удовольствием обвешал Ваш вел акселерометрами и тензорезисторами, определил типичные конкретно для Вас интегральные повторяемости нагрузок на компоненты, провел усталостные испытания достоверной выборки экземпляров интересующей рамы для Ваших спектров нагрузок, и смог бы сказать Вам цифру ресурса рамы конкретно под Вами с точностью в 3-5 раз. Но Вам, поверьте, будет дешевле "ушатывать за сезон подвес средней ценовой категории", чем спонсировать науку об усталости, немного кому нужную в велоиндустрии...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 09:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
SVV писал(а):
В плане ресурса с углепластиком всё очень неясно. Кроме общих соображений, которые я привел, могу дать количественную оценку того, насколько там всё неясно. В авиации есть понятие коэффициента надежности по ресурсу (это число, на которое мы делим полученное расчетом значение, чтобы не страшно было под ним ставить подпись. Фактически, это коэффициент нашего незнания). Если для металлов этот коэф-т традиционно был в районе 5-6 и в последнее время снизился до 3-4, то для композитов сейчас рекомендуют значения в диапазоне 12-25. Т.е. переводя на русский, в особо запущенных случаях расчет ресурса композиционного изделия может ошибиться в 25 раз.

В Вашем вопросе слишком много неизвестных. Это как спрашивать доктора, сколько проживет Пупкин, если бросит курить но не перестанет колоться :) Я бы с огромным удовольствием обвешал Ваш вел акселерометрами и тензорезисторами, определил типичные конкретно для Вас интегральные повторяемости нагрузок на компоненты, провел усталостные испытания достоверной выборки экземпляров интересующей рамы для Ваших спектров нагрузок, и смог бы сказать Вам цифру ресурса рамы конкретно под Вами с точностью в 3-5 раз. Но Вам, поверьте, будет дешевле "ушатывать за сезон подвес средней ценовой категории", чем спонсировать науку об усталости, немного кому нужную в велоиндустрии...

Спасибо, познавательный ответ.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Установил вот такой рок-ринг:
Изображение

Алюминиевый, при толщине в 1.5 мм он имеет вес 30 грамм. Он, естественно, не для защиты звезд от камней, а для защиты от спадания цепи наружу большой звезды, поскольку переключатель отнюдь не дабловый и перья рамы довольно толстые, это мешает приблизить переключатель к звездам на требуемое расстояние. С рок-рингом переключение настраиваем с некоторым overshift, а от спадания цепи наружу рок-ринг вполне спасает.
Теперь на велосипед установлена резина: Kenda Karma 29x1.9 сзади и Geax Barro Race 29x2.0 впереди. Вес велосипеда составляет примерно 9950 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1740
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:16.05.2008
Яка реальна ширина Geax Barro Race на колесі ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garbaruk 29er
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Taras писал(а):
Установил вот такой рок-ринг:
...
Алюминиевый, при толщине в 1.5 мм он имеет вес 30 грамм. Он, естественно, не для защиты звезд от камней, а для защиты от спадания цепи наружу большой звезды.

Должен напомнить, что большая звезда в нашем случае с 36 зубьями. А переключатель мало того что трипловый, так еще и под "26-дюймовый" угол 66-69 градусов вместо удобных для найнера 63-66.
При 40-44 зубьях все как положено, никаких рокрингов не нужно.




Taras писал(а):
Теперь на велосипед установлена резина: Kenda Karma 29x1.9 сзади и Geax Barro Race 29x2.0 впереди. Вес велосипеда составляет примерно 9950 грамм.

А вот представь, что тебе захотелось поставить второй Barro Race, найти время для бескамерного набора (все ведь уже есть), заменить стальные звезды дюралевыми, дождаться, пока Валерка Гарбарук наконец пришлет 200-граммовую комбинацию "руль-вынос", обрезать вилку, сменить резинки на руле и найти в гараже не самые тяжелые квикрелизы (а у тебя там есть, скажем, шпильки под ключ). Вот представь.
И еще я знаю, как облегчить карбоштырь. И подседельный хомут. И раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'